Как сильная жара чуть не сорвала второй когда-либо созданный эпизод «Сумеречной зоны»

Структура «Сумеречной зоны» (постоянно транслируемой на SYFY) подразумевает, что каждая новая часть создает уникальные препятствия в производстве, начиная от выбора актеров и заканчивая выбором костюмов, а также не забывая о задаче поиска подходящих декораций или мест, чтобы рассказать часто далекие истории. к жизни. Иногда эти препятствия были простыми проблемами телепроизводства, но иногда они становились совершенно необычными.

Например, рассмотрим историю второго эпизода сериала Сумеречная зона под названием «Где все?», который привел к запуску сериала. Чтобы воплотить его в жизнь, недавно собранная производственная группа столкнулась с самой сильной жарой, когда-либо существовавшей в кинопроизводстве, и это было только начало их испытаний.

Подробнее о «Сумеречной зоне»

1. Понимали ли вы, что рассказчик «Сумеречной зоны» был другим до того, как к власти пришел Род Серлинг?

2. Что повлияло на стиль повествования Рода Серлинга в «Сумеречной зоне» с учетом отзывов фанатов в первом сезоне?

3. Почему Род Серлинг не появлялся на экране до 36-го эпизода «Сумеречной зоны»?

Как сериал «Одинокий» стал самым горячим эпизодом Сумеречной зоны в истории

В первом сезоне «Сумеречной зоны» серия под названием «Одинокий» была не седьмой, вышедшей в эфир, а скорее первой. Повествование вращается вокруг человека (Джек Уорден), осужденного за убийство и приговоренного к пожизненному заключению в одиночной камере на астероиде. Его единственные спутники — это его мысли и ограниченные возможности развлечься. Однако все меняется, когда андроида в образе красивой женщины (Джин Марш) оставляет позади периодический корабль снабжения. Между ними возникает связь, но их отношения принимают неожиданный поворот, приводящий к душераздирающему финалу.

Как заявил Марк Скотт Зикри в своей книге «Спутник сумеречной зоны», продюсеры Бак Хоутон и режиссер Джек Смайт решили реалистично снять астероидный пейзаж в Долине Смерти, Калифорния — одном из самых жарких и засушливых регионов мира. Они обнаружили, что бесплодие хорошо отобразится на экране, однако съемки там в июне 1959 года также означали борьбу с другим аспектом климата: сильной жарой.

По его воспоминаниям, жара на улице во время съемок была просто умопомрачительной, достигая примерно 130 градусов. В один прекрасный день наш поставщик провизии принял неудачное решение подать довольно обильную еду в полдень, в результате чего около восьми членов экипажа потеряли сознание во второй половине дня из-за сильной жары.

В жарких условиях члены экипажа пострадали настолько сильно, что те, кто еще был в состоянии работать, взяли на себя задачи от выбывших коллег. Позже Эдвард Дено, помощник режиссера, упомянул Зикри, что в некоторых случаях он даже использовал микрофон на штанге для определенных кадров. В определенный момент, когда Марш приказали лечь на землю для укола, термометр, расположенный рядом с ней, показал 140 градусов.

В невероятно палящей среде, сухой и беспощадной, даже простые техники макияжа были нарушены. Чтобы подчеркнуть жару, актеров опрыскивали смесью воды и масла, чтобы усилить их потный вид, однако из-за сильной жары и бесплодия Долины Смерти вода быстро испарялась, лишая камеры желаемого эффекта пота.

По словам Джорджа Клеменса, оператора-постановщика, мы в основном использовали масло (около 90%) и небольшое количество воды на их лицах, которые остались в виде крошечных бусинок.

В конечном итоге жара стала невероятно сильной, из-за чего Клеменс в какой-то момент потерял равновесие на камере. В результате Смайт и Хоутон решили перенести производство на звуковую сцену, чтобы завершить эпизод.

«Было слишком жарко», — сказал Смайт. 

Смотрите также

2025-01-09 01:46