Как «Те, кто должен умереть» из «Павлина», оживили Древний Рим (ЭКСКЛЮЗИВ)

Как «Те, кто должен умереть» из «Павлина», оживили Древний Рим (ЭКСКЛЮЗИВ)

Как человек, которому выпала честь тренироваться и участвовать в напряженных и тщательно поставленных боях для сериала Syfy «Те, кто собираются умереть», я могу засвидетельствовать беспрецедентный уровень самоотверженности и реализма, которые были использованы при воплощении сюжетной линии гладиаторов в жизнь. Мо Хашим, который играет Кваме, североафриканского охотника, и я, как Вигго, скандинавский боец, прошли тщательную подготовку, чтобы овладеть нашими уникальными боевыми стилями. Подготовка началась в феврале с бесчисленных часов, потраченных на изучение сложной хореографии для многочисленных боев, в которых мы принимали участие.

Спектакль «Павлин» под названием «Те, кто собирается умереть», действие которого происходит в Древнем Риме, действие которого начинается примерно в 79 году нашей эры под властью императора Веспасиана (изображаемого Энтони Хопкинсом), углубляется в поворотный момент римской истории. В настоящее время судьба империи зависит от хрупкости одной династии, и Рим готовится представить новую невероятную достопримечательность: Колизей, который мы теперь признаем новаторским амфитеатром.

Как большой поклонник, я бы описал это так: этот сериал отправляет нас в эпическое путешествие по римской жизни первого века. С запутанными сюжетными линиями и бесчисленным количеством персонажей это немалый подвиг. Создатели приложили огромные усилия, чтобы мы почувствовали, что мы действительно здесь. Перед его выпуском мне выпала честь поговорить с некоторыми звездами и режиссером Роландом Эммерихом о том, как они вернули Древний Рим к жизни в «Те, кто собирается умереть».

Восстановление Древнего Рима для тех, кто собирается умереть

Как «Те, кто должен умереть» из «Павлина», оживили Древний Рим (ЭКСКЛЮЗИВ)

Съемки «Те, кто умрет» в Риме, где разворачивается история, стали существенным преимуществом для актеров и съемочной группы. Базируясь на известной студии Cinecittà Studios, они не просто снимали кадры из Вечного города, но и глубоко переживали его богатую историю, воплощая в жизнь театрализованное повествование о реальных событиях.

Как геймер, погруженный в эту историческую ролевую игру, я могу сказать вам, со своей точки зрения, я снимал свои сцены для шоу прямо в самом сердце Рима. Меня окружают сооружения, воздвигнутые теми древними императорами. Их наследие всегда присутствует, и никакое чтение или исследование не может по-настоящему воспроизвести это чувство. Но шаг в спальню Домициана, все еще стоящую на Палатинском холме, предлагает аутентичность, с которой невозможно сравниться.

На самом деле съемки в настоящих спальнях римских государственных деятелей не подходили съемочной группе. Вместо этого им пришлось создать Древний Рим с помощью сложного дизайна декораций и визуальных эффектов. Они использовали передовые технологии, такие как большой светодиодный экран громкости, аналогичный тому, который успешно использовался в таких шоу, как «Мандалорец». Для Эммериха, обладающего обширным опытом в производстве визуальных эффектов, эта новая возможность была одновременно новой и захватывающей.

«Когда я впервые использовал его, я был очарован», — сказал Эммерих. «Я мог добавить в декорации аутентичные детали, и после этого я провел замечательные 108 дней, снимая эту съемочную площадку. Временами мой энтузиазм возрастал настолько, что я настаивал, чтобы вместо этого мы снимали некоторые сцены на сцене Volume».

Оживление гладиаторских боев на арене

Как «Те, кто должен умереть» из «Павлина», оживили Древний Рим (ЭКСКЛЮЗИВ)

На этапе «Римский том» «Те, кто собирается умереть» получили возможность вернуть к жизни такие знаковые сооружения, как Большой цирк и Колизей, продемонстрировав их древнее величие. Однако было важно, чтобы при создании этой постановки преобладали реальные технологии и аутентичность. Это особенно верно в отношении гладиаторского повествования, которое вращается вокруг Кваме (Мо Хашим), нумидийского охотника, которого похищают и заставляют вступить в смертельный бой ради своего выживания.

На имитационной боевой арене Хашим и его скандинавский противник Йоханнес Хаукур Йоханнесон (изображающий Вигго) усердно работали, чтобы их сражения выглядели аутентичными.

Хашим поделился: «Тренировки были строгими с февраля по март. Я начал свое путешествие по Риму в феврале и начал сниматься ближе к концу марта. Поэтому весь этот период я ​​провел, интенсивно готовясь и осваивая хореографию для наших многочисленных боев. Эти аутентичные боевые сцены представляли собой различные боевые стили, которые мы использовали. Например, я изобразил боевой стиль североафриканского охотника на животных, а Йоханнес изобразил боевые приемы северян».

Йоханнессон прокомментировал: «Спасибо нашей замечательной команде каскадеров. Они приложили столько усилий, работая с нами еще в феврале и марте. Мы снимали боевые сцены, подготовку к которым начали в марте и вплоть до ноября. Каждую неделю мы тренировались и оттачивали движения до тех пор, пока не чувствовали себя уверенно. А потом они бросали нам вызов, говоря: «Хорошо, давайте сделаем это быстрее». Они постоянно поднимали для нас планку».

Как те, кто собирается умереть, воссоздали римские гонки на колесницах

Как «Те, кто должен умереть» из «Павлина», оживили Древний Рим (ЭКСКЛЮЗИВ)

В «Те, кто умрет», спортивная аутентичность была присуща не только гладиаторам. Споры о власти вокруг гонок на колесницах в Римском Большом цирке были еще одним важным аспектом шоу. Для Дмитрия Леонидаса, который изображает знаменитого возничего Скорпа, это означало, что в какой-то момент ему действительно нужно было управлять настоящей колесницей, запряженной настоящими лошадьми.

«До того, как нам разрешили кататься на колесницах для тренировок, — поделился Леонид, — прохождение различных этапов гонок было приятным опытом. Но как только эксперты разрешили нам сесть на колесницы, запряженные четырьмя лошадьми, ох вау! Это неописуемо, настоящий кайф». за всю жизнь. Четыре массивных венгерских жеребца на полной скорости. Такое ощущение, будто ты едешь на землетрясении. Поверьте, те, кто это делает, — как каскадеры, так и гонщики — действительно смелые люди!»

Во время съемок фильма «Те, кто умрет» Леонидас лично не разгонял лошадей до максимальной скорости. Однако из этого набора есть одно яркое воспоминание, которое он навсегда сохранит с собой, служа свидетельством огромной силы гонок на колесницах.

Он поделился случаем, когда его лошади неожиданно помчались во время съемок в Большом цирке. «Большую часть времени я не ехал так быстро», — объяснил он, — «за исключением этого случая, когда мы тренировались, и лошади, казалось, были полны решимости бежать. Мы с моим партнером изо всех сил пытались их сдержать, приближаясь к повороту. Наш фотограф прекратил съемку, опасаясь несчастного случая. По правде говоря, я был на колеснице и разделял его беспокойство. Но такая тренировка готовит к непредвиденным ситуациям. . Вы прикладываете максимум усилий, ожидаете хорошего результата, но остаетесь готовым отреагировать, если что-то пойдет не так».

Он прокомментировал: «Я благодарен, что пережил это, поскольку это был единственный случай, когда я действительно почувствовал, как их полная мощь застала меня врасплох. Это невероятное, необузданное чувство. И оно оставило у меня глубокую признательность к Скорпусу и другим, кто осмелился сделать это».

Смотрите также

2024-07-19 18:46