Как ценитель классических фильмов ужасов, проведший бесчисленное количество ночей, скорчившись под одеялом, наблюдая за этими вечными шедеврами с фонариком, я должен сказать, что фильмы о монстрах Universal Pictures 1940-х годов вызывают абсолютный восторг!
В 1935 году Universal Studios представила фильм «Невеста Франкенштейна», ставший первым продолжением зарождающейся серии фильмов «Universal Monsters». Тогда франшизы не были так распространены, как сегодня, но оригинальный «Франкенштейн» приобрел такую популярность, что студия поставила перед собой задачу вернуть первоначальную команду и посмотреть, смогут ли они вернуть успех со второй попытки.
Производство сиквелов «Универсальных монстров» быстро набрало обороты после первоначального успеха, выпуская продолжения для таких фильмов, как «Дракула», «Мумия», «Человек-невидимка» и, в конечном итоге, фильмов, в которых собрались вместе несколько икон монстров. Этот переход превратил серию отдельных фильмов о монстрах в необычную, порой хаотично построенную вселенную персонажей. Хотя во многих случаях оригинал сложно превзойти, многочисленные сиквелы этой эпохи по-прежнему считаются вечной классикой жанра ужасов.
Поскольку Хэллоуин приближается, давайте вместо этого углубимся в первоклассные продолжения серии Universal Monster.
Больше универсальных монстров
- Всемирный классический сериал «Монстры» незаменим для любого поклонника ужасов
- Универсальные классические монстры, рейтинговые
- Являются ли какие-либо из универсальных монстров правдоподобными с научной точки зрения?
Лучшие универсальные сиквелы фильмов о монстрах
Невеста Франкенштейна (1935)
В Невесте Франкенштейна есть что-то бесспорно особенное , которое проявляется с самых первых кадров, в которых юная Мэри Шелли (Эльза Ланчестер) в прологе раскрывает то, о чем она еще не рассказала целая история ее безумного ученого и его создания. Оттуда вернувшийся режиссер Джеймс Уэйл и вернувшиеся звезды Колин Клайв и Борис Карлофф в роли Существа переносят нас в странный, трагикомический новый мир, в котором доктор Франкенштейн намеревается сделать своего монстра партнером. Черный комедийный тон плюс добавление великого Эрнеста Тезигера в роли доктора Преториуса поднимают материал на новый уровень и переводят Невесту Франкенштейна в сферу настолько эксклюзивности, что это не просто величайшее продолжение Universal Monsters, но, возможно, величайший период фильма «Универсальные монстры».
Смотрите прямо сейчас на Peacock!
Дочь Дракулы (1936)
После выхода сиквела «Франкенштейна» для студии было вполне естественно рассмотреть возможность продолжения «Дракулы». Несмотря на то, что Бела Лугоши не повторил свою роль графа, им удалось создать выдающееся продолжение. В фильме под названием «Дочь Дракулы» основное внимание уделяется графине Залеске (в исполнении Глории Холден), вампиру, которая является дочерью графа. Она отправляется на миссию снять проклятие, уничтожив тело своего отца. Когда это терпит неудачу, она борется против своей врожденной природы в захватывающей психологической битве, которая остается одним из самых захватывающих фильмов о вампирах, когда-либо созданных, и ярким ранним примером квир-кино.
Смотрите прямо сейчас на Peacock!
Сын Франкенштейна (1939)
Стоит отметить, что среди всех сольных сериалов о монстрах только «Франкенштейну» удалось выпустить два сиквела в этом списке. Это связано с тем, что, хотя между первым фильмом и третьей частью прошло восемь лет, «Сын Франкенштейна» продолжает впечатляющую демонстрацию преемственности с предыдущими фильмами серии до этого момента. В этом фильме мы углубляемся в жизнь сына доктора Франкенштейна (которого играет Бэзил Рэтбоун), который возвращается в семейный замок и пытается восстановить наследие Франкенштейна. Однако он случайно обнаруживает работу своего отца и в процессе сталкивается с существом (снова изображенным Борисом Карлоффом). В фильме присутствуют элементы креативного дизайна, убедительное развитие персонажей и Бела Лугоши в роли сумасшедшего по имени Игорь – по сути, все, что можно ожидать от того, что можно считать одним из первых сиквелов наследия ужасов.
Смотрите прямо сейчас на Peacock!
Человек-невидимка возвращается (1940)
В первом «Человеке-невидимке» мы следуем за человеком, который становится невидимым из-за каких-то загадочных химикатов, но эта вновь обретенная невидимость сводит его с ума и ведет по разрушительному пути. В сиквеле Universal ловко изменила ситуацию, сосредоточив внимание на человеке (которого играет Винсент Прайс), приговоренном за преступление, которого он не совершал. Ему предоставляется доступ к сыворотке-невидимке, он принимает ее и использует свои вновь обретенные силы, чтобы добиться справедливости и очистить свое имя, борясь с надвигающимся безумием, которое ему угрожает. Эта роль открывает фантастическую возможность для Винсента Прайса, представляет свежий взгляд на идею «Человека-невидимки» и дарит неожиданно эмоциональные впечатления от фильма о монстрах.
Смотрите прямо сейчас на Peacock!
Рука мумии (1940)
Они победили мумию в конце Мумии, но особенность Египта в том, что там много мумий, поэтому Universal вернулась с Рукой Мумии. Продолжение, по сути, только в концепции, фильм рассказывает о новой команде охотников за сокровищами, новой мумии и новом проклятии, и результаты прекрасны. Если вы ищете корни истории о мумиях в стиле «милой банды негодяев в поисках богатства», которая помогла создать римейк 1999 года, не ищите ничего, кроме этого фильма.
Смотрите прямо сейчас на Peacock!
Франкенштейн встречает человека-волка (1943)
Это новаторский фильм, в котором собрана коллекция икон ужасов! После череды отдельных фильмов о Франкенштейне и популярного фильма «Человек-волк» в 1941 году Universal Studios попыталась создать синергию, объединив своих монстров в единую продукцию. Хотя Ларри Тэлбот, которого играет Лон Чейни-младший, берет на себя второй счет, он несет основное повествовательное бремя, поскольку грабители могил воскрешают его, не позволяя ему умереть. В поисках исследований доктора Франкенштейна о жизни и смерти Тэлбот надеется найти способ мирной кончины. В своем путешествии он пересекается с Существом (которого играет Бела Лугоши), что приводит к вихрю хаоса. Хотя сюжет временами может показаться скучным, забавный результат объясняет, почему Universal Studios продолжала выпускать больше фильмов о монстрах после первого выпуска.
Смотрите прямо сейчас на Peacock!
Эбботт и Костелло знакомятся с Франкенштейном (1946)
Чтобы создать что-то свежее и привлекательное в прокате, в 1940-х годах Universal Studios сменила направление в сторону сочетания ужасов и комедии. Они пригласили Бада Эбботта и Лу Костелло для участия в череде приключений с участием их персонажей ужасов. Их дебют, включающий встречи не только с монстром Франкенштейна (которого сыграл Гленн Стрэндж), но также с Человеком-волком (Лон Чейни) и Дракулой (Бела Лугоши), остается их самым успешным. Он может похвастаться аутентичной жуткой атмосферой, а особый комедийный стиль Эбботта и Костелло прекрасно ее дополняет. Примечательно, что это всего лишь второй и последний раз, когда вы увидите Белу Лугоши в роли Дракулы в постановке Universal Pictures, так что наслаждайтесь!
Смотрите также
- 8 фильмов о супергероях, которые можно смотреть онлайн бесплатно
- Почему на YouTube не хватает ваших любимых песен: что вы должны знать
- Вот 5 функций Apple Intelligence, которые меня больше всего радуют
- Теория фанатов объясняет значение колыбельной Ванды «ВандаВижен»
- В борьбе Epic и Google не бывает «хороших парней»
- Дизайн Apple стал «культовым» из-за повторения и лени
- Знаете ли вы, что Клэнси Браун из «Пингвина» сыграл в общей сложности 30 разных ролей в комиксах?!
- Ваш статус в WhatsApp становится больше похож на истории в Instagram
- Ротель А8
- С этого месяца YouTube Shorts станут длиннее
2024-09-27 21:46