Какую звезду хотели убить в ‘Возвращение мира юрского периода’? Гаррет Эдвардс раскрывает все подробности.

Пять лет спустя после событий ‘Jurassic World Dominion’, я начинаю новое волнующее путешествие в мире франшизы ‘Jurassic World’ — Возрождение. Как геймер, это словно вход на новый уровень с совершенно новыми персонажами, которые задают тон следующей захватывающей главе нашей любимой серии. Смотрите сейчас на Peacock!

"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.

Поверить в рынок

Группа разделилась на две основные группы: одна поддерживается компанией ParkerGenix и состоит из специалиста по извлечениям Зоры Беннетт (Scarlett Johansson), опытного Дункана Кинкейда (Mahershalal Ali) и палеонтолога доктора Генри Лумиса (Jonathan Bailey). Вторая группа включает семью Дельгадо, потерпевшую кораблекрушение: Рубена (Manuel Garcia-Rulfo), его дочерей Терезу (Luna Blaisie) и Беллу (Audrina Miranda), а также бойфренда Терезы Ксавьера (David Iaocano).

В захватывающем фильме «Возрождение Мира Юрского», каждый персонаж в какой-то момент столкнулся с опасностью от динозавров. Замечательно, что все они сумели покинуть Иль-Сен-Юбер живыми — значительное достижение в мире Парка и Мира Юрского! Тем не менее, режиссер Гарет Эдвардс намекнул, что один из персонажей был обречен погибнуть к концу фильма! Мы раскрываем личность этого несчастного персонажа и узнаем, как он чудом избежал гибели, возможно предоставив себе еще одну возможность встретиться с динозаврами.

Почему Гарет Эдвардс спас этого персонажа из фильма ‘Мир Юрского периода 2’

Изначально Эдвард сообщил, что персонаж Махараль Али — Дунка́н Кинкейд — намеревался пожертвовать своей жизнью, чтобы защитить Зору, Генри и семью Дельгадо от опасности, создаваемой рекс-дистортусом. В первоначальной версии фильма Эдвардс раскрыл план Дункана Кинкейда, сыгранного Махараль Али, умереть ради спасения Зоры, Генри и семьи Дельгадо от угрозы Distortus rex.

Эдвардс прокомментировал задним числом, что всё вышло хорошо, но это не было частью первоначального плана. По сути, главным решением стало жить или умереть персонажу. Мы хотели завершить фильм непредсказуемо и непросто. После прочтения сценария Махершала предложил, чтобы персонаж умер, с чем я согласился. Таким образом, мы решили, что он умрёт.

Эдвардс упомянул, что сценарист Дэвид Кепп разработал сцену таким образом, чтобы она завершилась смертью Кинкейда, которая была выполнена точно в соответствии с написанным. Относительно первоначальной версии фильма он заявил: ‘Он умер там, и это та версия, которую я представил студии.’

Позже руководители студии попросили его снять альтернативную версию сцены, где Кинкейд выживает в качестве резервного варианта.

В ответ Эдвардс заявил: «Сначала я подумал: ‘Нет, я понимаю механику. Если мы выстрелим из одной пушки, то будем обязаны её использовать’. Однако практическая часть меня подсказала, что мне нужно создать версию для моего проживания, поэтому я начал размышлять о наиболее элегантном изображении этого момента.»

Он высказал мнение, что после первоначальной попытки представить это себе он обнаружил растущую симпатию к неожиданному изменению своих чувств. Затем он воскликнул что-то вроде: ‘Нам нужно его снять и я хочу сделать это столь же впечатляющим как сцена гибели того парня потому что «это» могло бы стать фильмом.’ Все присоединились и приложили все усилия.

Когда Эдвардс собрал этот альтернативный монтаж, он осознал нечто глубокое: проницательные кинозрители часто интуитивно ощущают, что персонаж находится на грани смерти в следующий момент из-за того, как это было предрешено. «Я считаю, мы написали его так, будто он должен умереть,» сказал Эдвардс. «Каждый тонкий намек подсознательно информировал аудиторию о том, что именно должно произойти, заставив вас думать об этом с абсолютной уверенностью. И когда этого не случилось, это был настоящий шок, поскольку мы следовали всем типичным признакам, указывающим на его смерть, например, произнесению последних слов Скарлетт и игре музыки, которая заставила вас поверить в то, что эта сцена будет финальной.»

Вместо этого ему удалось пройти сквозь трудности вместе с остальной частью выжившего экипажа, и было по-настоящему утешительно видеть его благополучный отъезд на спасательном корабле.

Эдвардс вначале опасался, что зрители могут воспринять его первый публичный показ как разочарование, однако восторженная реакция и искренние эмоции во время просмотра в кинотеатре заставили его прослезиться, заставив почувствовать благодарность за отзывы. Затем он воскликнул: ‘Слава богу, мы приняли правильное решение!’

Смотрите также

2025-07-04 17:01