Карьера Кирка Дугласа: от «Странная любовь Марты Айверс» до «Иллюзии»

Кирк Дуглас, известный своим динамичным стилем игры, отличительными мужественными чертами лица (включая выдающийся подбородок и знаменитую ямочку на подбородке), был одним из последних оставшихся икон эпохи золотого века кино. На протяжении многих десятилетий он был одним из самых высокооплачиваемых актеров в прокате благодаря своей популярности. Часто изображая напряженных, закаленных персонажей, Дуглас также демонстрировал универсальность, берясь за роли в комедиях и драмах. После своего кинодебюта в середине 1940-х годов он быстро вознесся к славе, благодаря череде ярких выступлений, которые закрепили за ним статус видной фигуры в Голливуде.

"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.

Поверить в рынок

Помимо признанных ролей в кино, Дуглас был влиятельной фигурой за кадром как продюсер. Он основал Bryna Productions, что позволило ему получить большую творческую свободу в своих кинопроектах. Эта автономия привела к тому, что он спродюсировал и снялся в смелых постановках, таких как «Путь славы» и «Спартак». Примечательно, что в «Спартаке» он сыграл важную роль в демонтаже голливского черного списка, открыто признав Далтона Трамбо сценаристом. Его выдающаяся карьера, длившаяся более шести десятилетий, продолжает оказывать значительное влияние на кинематограф.

Странная любовь Марты Айверс (1946)

В своей первой кинороли Дуглас играет Уолтера О’Нила, проблемного окружного прокурора, страдающего алкоголизмом, который женат на богатой и властной Марте Айверс. Их прошлое хранит мрачную тайну, связанную со смертью тети Марты, и к ним присоединяется друг детства по имени Сэм.

Возвращение Сэма домой может раскрыть тайны, которые он хранил долгое время. Дуглас впечатляюще дебютировал в роли Уолтера, слабого и измученного персонажа, продемонстрировав свой талант к исполнению сложных и потревоженных ролей.

Оплакивая Электру (1947)

По моему скромному мнению, этот кинематографический шедевр вдыхает новую жизнь в вечную адаптацию Юджина О’Нила «Орестеи», древнегреческую трагедию. Я оказался совершенно очарованным изображением Дугласа Питера Найлса, персонажа, который ведет коварные воды любви в богатой семье Маннон в Новой Англии.

Повествование разворачивается как захватывающий триллер, пронизанный убийствами, обманщиком и психологическими беспорядками, которые не оставляют камня на камне, рассеивая самые темные уголки человеческих эмоций. Спуск Маннонса в хаос так же увлекательно, как и душераздирающий, предлагая пугающее напоминание о разрушительной силе семейных секретов и неразделенной любви.

По сути, этот фильм является обязательным для любого цинеля, ищущего размышляющее исследование человечества в его наиболее уязвимой-современной трагедии, которая, несомненно, заставит вас подвергать сомнению свой собственный моральный компас.

Фильм был длинной и меланхоличной драмой, которая не очень хорошо в финансовом отношении в кино. Тем не менее, это было дело с грандиозными чаяниями, с талантливым актерским составом. Дуглас изобразил постороннего, ориентированного на ядовитых отношениях в ведущей семье.

Из прошлого (1947)

В этом культовом фильме Нуар Дуглас умело изображает Уит Стерлинг как хладнокровный стратегический игрок. Чтобы выследить свою раненую подругу, которая смахивала его наличными, он зачисляет на помощь частного следователя Джеффа Бэйли. Когда Джефф находит женщину, он развивает к ней чувства, заманивая себя в запутанной паутине предательства и обмана.

Несмотря на то, что Роберт Митчум и Джейн Грир занимают центральное место, изображение Дугласа харизматического, но смертельного злодея играет ключевую роль в фильме. Этот персонаж воплощает в себе сырую силу и хитрый интеллект, желающий пойти на все, чтобы выполнить его желания.

В этом случае я пытался сохранить первоначальное значение, делая его более привлекательным и разговорным.

Я иду один (1948)

В этом фильме Нуар Дуглас изображает Нолла «Динк» Тернера, харизматического и процветающего владельца ночного клуба. Тем не менее, его спокойствие нарушено появлением его бывшего партнера Фрэнки, только что вне тюрьмы после 14-летнего пребывания. Фрэнки ожидает претендовать на свою долю в заработках ночного клуба, но у Динка разные намерения.

В этом фильме Дуглас впервые объединился с Бертом Ланкастером в серии совместных проектов. Ориентированное напряжение между ними, часто изображающее противоположных персонажей, было важным фактором в их успешном сотрудничестве. Этот фильм подготовил почву для их контрастных персонажей — интеллект в сравнении с физической силой.

Стены Иерихона (1948)

В маленьком городке в Канзасе Дуглас берет на себя роль Tucker Welge, владельца газеты, который политически сталкивается с центральной фигурой, Дейвом Коннорсом. Повествование разворачивается как Дейв Коннорс, адвокат с политическими амбициями, испытывает как личные, так и профессиональные препятствия.

В этой истории Wedge играет роль вторичного персонажа, добавляя напряженность к политическим аспектам. Фильм углубляется в такие темы, как амбиции и межличностные связи в плотно связанном обществе, что делает его драматическим изображением.

Мой дорогой секретарь (1948)

В этой заседательской комедии Дуглас играет роль Оуэна Уотербери, известного автора, который берет на себя нового секретаря. Этот новый сотрудник сама является начинающей писателем, изначально очень рада работать на своего литературного кумира. Тем не менее, она вскоре понимает, что он причудливый и требовательный босс.

В фильме изначально существует трение между главными героями, но со временем их рабочая связь превращается в романтичную. Этот фильм ознаменовал сдвиг в жанре для Дугласа, что позволило ему продемонстрировать свою юмористическую доставку в более игривом персонаже.

Письмо трем женам (1949)

В этой высококлассной драме Дуглас берет на себя роль Джорджа Фиппса, школьного учителя. Нарративные центры вокруг трех женщин, которые шокированы письмом от общего друга, Адди Росс, показывающее, что она сбежала одним из их мужей. Когда история разворачивается, она углубляется в воспоминания о браке каждой женщины, интригует зрителей, чтобы выяснить, какой муж вовлечен.

В фильме Phipps показан как усердный, но в то же время борющий преподаватель, который его супруг желает, чтобы он был более ориентированным на карьеру. Этот фильм получил успех как критиков, так и кассовые сборы, заработав похвалу за его резкий сценарий и мощную игру.

Чемпион (1949)

В этом фильме Дуглас занял свою роль в карьере как Мидж Келли, боксер. Повествование прослеживает путешествие Келли от скромного начала до получения титула чемпиона по боксу. Тем не менее, его неустанное стремление и эгоистичная природа заставляют его обмануть тех, кто поддерживал его на протяжении всего его подъема.

Мощное и энергичное изображение Дугласа привело к его первоначальной номинации на премию Оскар в категории «Лучший актер». Эта роль укрепила его идентичность на экране как прочный, амбициозный и часто этически неоднозначный характер.

Молодой человек с рогом (1950)

В фильме мы видим, как Дуглас изображает Рика Мартина, исключительного и управляемого трубача, чья жизнь смоделирована после джазовой легенды Bix Beiderbecke. Повествование разворачивается, когда Мартин поднимается по лестнице успеха, сражается с алкоголизмом и управляет сложными отношениями с двумя разными женщинами.

В фильме, который представляет собой вневременную музыкальную драму, изображающую взлеты и падения жизни опытного исполнителя, Дуглас освоил сыграть на трубу за своего персонажа, хотя это был профессиональный музыкант, который предоставил реальную записанную музыку.

Стеклянный зверинец (1950)

В этом исполнении пьесы Теннесси Уильямса я принимаю на себя роль Джима О’Коннора, часто называемой «джентльменским абонентом». Я нахожусь приглашенным пообедать в доме Аманды Вингфилд, которая ведет мечты о том, что я мог бы стать потенциальным поклонником ее робкой и зарезервированной дочери Лоры.

1) Джим, дружелюбный и обычный молодой парень, на мгновение зажигает искра оптимизма в уединенном существовании Лоры. Фильм служит реальным изображением известного сценического производства, углубляясь в такие темы, как воспоминания, раскаяние и обман.

Вдоль великого водораздела (1951)

На этом западе Дуглас играет роль маршала Лена Меррика. Оказавшись в ситуации, когда подозреваемый крупный рогатый скот угрожает толпе, Меррик решает обеспечить, чтобы подозреваемый предстал перед судом, а не столкнулся с линчеванием. Его путешествие со своим пленником через коварную пустыню доказывает тестирование, поскольку они противостоят не только суровым условиям, но и тем, кто намеревается увидеть, как подозреваемый встречает безвременную кончину.

В своей карьере Дуглас дебютировал в западном фильме, жанре, который он часто пересматривал. Это производство дало представление о его мастерстве в изображении жестких и решительных сотрудников правоохранительных органов.

Туз в дыре (1951)

В этой песчаной драме, управляемой Билли Уайлдером, Дуглас делает убедительное изображение Чака Татума. Татум, когда -то опальный журналист из шумного города, обнаруживает, что работает в скромной газете в Альбукерке после падения от Грейс. Когда он обнаруживает историю о человеке, пойманном в ловушку в рухни, он воспринимает это как свой шанс восстановить свою прежнюю известность.

В более простых терминах Tatum умело организует события, чтобы создать сенсационное зрелище, продлевая продолжительность спасательной миссии, чтобы усилить влияние истории. Фильм служит мрачным комментарием к этике СМИ и человеческому поведению, с изображением Дугласа аморального журналиста, который часто восхваляли как одно из его лучших выступлений.

Детективная история (1951)

В этой версии Дуглас изображает детектива Джима Маклеода, строгого и непреклонного сотрудника правоохранительных органов. Фильм разворачивается в полицейском участке Нью -Йорка в течение одного дня, демонстрируя различные случаи и персонажей, которые пересекают там. Непрекращающаяся погоня Маклеода за абортиста в конечном итоге запускает личное затруднительное положение для него.

Фильм, полученный из популярного бродвейского шоу, получил признание за его мощный актерский ансамбль и захватывающую сюжетную линию. Изображение Дугласа превосходно передало страстный гнев персонажа и внутреннюю борьбу.

Большие деревья (1952)

Как преданная канеза, я бы перефразировал это для вас: в фильме Дуглас изображает Джима Фэллона, неустанный и морально сомнительный дровосек. К 1900 году Фэллон посмотрел на колоссальную рощу высоких красных деревьев в Северной Калифорнии. Его хитрый схема включает в себя эксплуатацию юридической лазейки, чтобы вырвать землю вдали от мирного поселения религиозных преданных, которые считают эти деревья своими священными сущностями.

Фильм предлагает волнующую смесь действия и исследования, в основном сосредоточенную во всем мире лесозаготовки и споров по поводу владения землей. На протяжении всего повествования главный герой, Фэллон, претерпевает трансформацию в своей перспективе и в конечном итоге решает соответствовать поселенцам, выступая за сохранение лесов красного дерева.

Большое небо (1952)

В этой западной сказке Дуглас изображает Джима Дикинса. В сопровождении своего спутника Буна, оба будучи бурными границами из Кентукки, они отправляются в торговую экспедицию, направляющуюся по реке Миссури в потенциально враждебные земли коренных американцев. История разворачивается, когда они перемещаются по их коварному путешествию, сталкиваясь с многочисленными опасностями.

Фильм получил признание за свою подлинную атмосферу и потрясающую открытую обстановку, служащих рассказом о духе товарищества и разведке на фоне американского дикого запада в 1830 -х годах.

Плохие и красивые (1952)

Дуглас изображает характер Джонатана Шилдса, неустанно и гениального голливудского продюсера. Повествование разворачивается через последовательность воспоминаний, каждая из которых предлагает различные точки зрения от режиссера, актрисы и писателя — всех, кто столкнулся с манипуляциями и отказался от рук Шилдса во время его восхождения на власть.

Фильм представляет вечную драматическую историю, которая дает измученную перспективу на жадность и обман под блеском Тинселтауна. Изображение Дугласа о очаровательном режиссере, но заинтересованном режиссере собрало его второй заявку на премию Оскар в категории «Лучший актер».

(Примечание: я пытался сохранить ту же структуру и тон, что и ваше исходное предложение, используя более простой, более разговорной язык.)

История трех любовей (1953)

В этом фильме вы найдете коллекцию из трех различных романтических сказок. В начальной истории Douglas в роли Пьера Нарвала, художника -трапеции, в сегменте под названием «Равновесие». Здесь он спасает молодую женщину и убеждает ее стать своим новым партнером в опасном акте трапеции.

Произведение рассказывает о развитии их романа, пока они репетируют за свой акт. Фильм охватывает различные романтические повествования, каждый из которых демонстрирует различные настроения и эстетику.

Жонглер (1953)

Дуглас изображает Ханса Мюллера, немецкого еврейского беженца и бывшего мхаглера, которые перенесли Холокост. Он прибывает в Израиль, сражаясь с экстремальными эмоциональными расстройствами и иррациональным страхом. После встречи с полицейским он паникует и отправляется на пересечение по пересеченной местности, что приводит к общенациональной охоте.

Фильм был одним из первых голливудских постановок, снятых на месте в Израиле. Это изображает мощную драму, вращающуюся вокруг борьбы мужчины, чтобы примирить его прошлое и начать заново.

Акт любви (1953)

В остром романе, разворачивающемся на фоне после Второй мировой войны Париж, персонаж, изображенный Дугласом,-это Роберт Теллер, американский солдат. Увлеченный вихрем эмоций, он обнаруживает, что поражен молодой французской женщиной, пытающейся свести концы с концами среди суровой послевоенной реальности.

В фильме представлена душераздирающая история о любви и печали, созданную на фоне сложного периода, заполненного многочисленными препятствиями, такими как военные правила и жесткая реальность жизни в городе, все еще борющихся с борьбой после занятия.

20 000 лье под водой (1954)

В этой вечной адаптации фильма Диснея Дуглас берет на себя роль веселого и доблестного моря по имени Нед Лэнд. Повествование основано на романе, написанном Жюлем Верном, где Нед оказывается в плену на Наутилусе, продвинутой подводной лодке, возглавляемой загадочным капитаном Немо.

Фильм оказался огромным хитом в кассах, получая награды за захватывающие дух визуальные эффекты, особенно захватывающую сцену боя с участием колоссального кальмара. Живое изображение Дугласа обеспечило юмористический баланс против мрачного поведения капитана Немо.

Гонщики (1955)

В другой обстановке Дуглас изображает Джино Борджа, дерзкого и амбициозного итальянского авто -гонщика. Этот фильм ведет хронику его путешествия от неизвестного до получения титула чемпиона мира на Гран -при гонках. Тем не менее, его неожиданное стремление к триумфу наносит огромный урон его личной жизни.

Фильм демонстрирует пульсирующие гоночные сцены, запечатленные на настоящих европейских ипподромах, изображая историю об опасностях и уступках, необходимых для преодоления авторитетных гонок высшего уровня.

Улисс (1955)

В этом итальянском кинематографическом шедевре Дуглас считает главного героя культовой греческой легенды Одиссея. Этот фильм — драматический пересказ эпической сказки Гомера «Одиссея», хроника трудного и опасного путешествия героя по дороге домой после Троянской войны.

Фильм компактно рассказывает «Гранд -сказку», подчеркивая важные события, такие как взаимодействие Одиссея с Циклопом, Цирсе и Сирены. Этот огромный многонациональный проект превратил вечный миф в доступный опыт для многих.

Человек без звезды (1955)

I assume the role of Dempsey Rae, a rugged and autonomous cowboy traversing the American West. Занимая позицию на обширном ранчо, я обнаружил, что втянулся в жестокий конфликт из-за владения землей между амбициозной женщиной-владельцем и соседними мелкомасштабными владельцами ранчо, что переходит в опасную войну в диапазоне.

Фильм, признанный своими захватывающими сценами и очаровательным изображением Дугласа, является вневременным западным. Примечательный момент показывает, что Дуглас инструктирует неопытного работника ранчо об искусстве обработки огнестрельного оружия.

Индийский боец (1955)

Когда я вступаю в эту западную сказку, я оказался воплощенным Джонни Хокс, разведчиком, известным своим альянсом с племенами коренных американцев. Моя миссия состоит в том, чтобы сопровождать поезд по фургону на территориях армии США, которые, как оказались, обитают народы Сиу. Путешествие начинается мирно, но все поворачивается, когда золото раскрывается на их земле, разжигая напряженность среди нас, путешественников и местных жителей.

Этот фильм ознаменовал дебютное производство от личной компании Дугласа, Bryna Productions. Это дало ему более художественную свободу и оказалось финансовым триумфом, что привело к признанию за ее чуткое представление о деятелях коренных американцев.

Жажда жизни (1956)

В более простых терминах Дуглас дает замечательное и отмеченное наградами изображение мученического, но одаренного художника Винсента Ван Гога в этом фильме. Фильм, по сути, является историей о известном голландском художнике, детализирующей его интенсивную и штормовую жизнь, сражения с проблемами психического здоровья и непоколебимую приверженность своим произведениям.

Чтобы подготовиться к этой части, Дуглас углубился в художественные работы Ван Гога и даже попытался покрасить себя. Это глубоко эмоциональное изображение привело к его третьей и последней номинации на премию Оскар за лучшего актера. Критики часто оценивают это выступление среди лучших в его карьере.

Совершенно секретное дело (1957)

В этой очаровательной романтической комедии Дуглас изображает генерала-майора Мелвилла А. Гудвина, уважаемую военную фигуру с стремлениями к правительственному сообщению высшего уровня. Тем не менее, он оказывается под нападением на грозный издательский магнат, который не одобряет его назначения и стремится запятнать его доброе имя.

Издательская компания задает репортер с раскрывающимися скандалами о Гудвине; Тем не менее, их расследование непредвзятости к романтическим запутанным запуску.
— Фильм — восхитительное изображение игривой борьбы за власть между полами.

Перестрелка в О.К. Коррале (1957)

В этом исполнении Дуглас изображает известного игрока и стрелка Дока Холлидея, объединяясь с Бертом Ланкастером в роли Уайетта Эрпа. Фильм предлагает выдуманную отчет о событиях, предшествующих известной перестрелке 1881 года в Tombstone, штат Аризона.

В этом фильме центральные отношения изображены между суровым шерифом Эрпом и непредсказуемым, больным стрелком Холлидеем, который имеет потребление. Критики похвалили работу Дугласа как сложный и трагический преступник.

Тропы славы (1957)

В этом мощном антивоенном фильме, возглавляемом Стэнли Кубриком, Дуглас изображает полковника Дакса, сильного военного лидера во французских войсках во время Первой мировой войны после саморазрушительного нападения на немецкий аванпост, который заканчивается неблагоприятно, главный лаус армии решает провести судебный процесс против трех несправедливых обвиняемых солдат за то, что он нацелен на пример.

В своей гражданской карьере в качестве адвоката полковник Дакс страстно защищал солдат во время их несправедливых испытаний, выступая против скептицизма и жестокости, демонстрируемых военной иерархией. Фильм, поддержанный производственной компанией Дугласа, с тех пор был признан важной вехой в истории кинематографической.

Викинги (1958)

В этой великой исторической сказке Дуглас изображает Эйнара — сильного и гордого сына лидера викингов. Примечательный своими захватывающими сценами и захватывающими визуальными эффектами, фильм разворачивает интригующий повествование о двух сводных братьев, которые не замечают их семейной связи, участвуя в жестоком соперничестве.

1. Фильм стал невероятно успешным в глобальном масштабе. Мощное и насыщенное действием изображения Дугласа о одноглазостном воине викингов оставило неизгладимое впечатление в популярном фильме.

2. Фильм достиг огромного международного успеха. Захватывающая и энергичная роль Дугласа как одноглазого воина викингов была незабываемым выдающимся в популярном фильме.

3. Картина была основной глобальной сенсацией. Убедительное и активное выступление Дугласа как одноглазого воина викингов создал незабываемый момент в популярном фильме.

4. фильм получил огромное международное признание. Динамическое и спортивное изображение Дугласа об одноглазого воина викингов послужило поразительной особенностью в фильме с любимым любимым.

5. Кинофильм был огромным глобальным триумфом. Оважающее и физическое выступление Дугласа как одноглазого воина викингов стало важным моментом в широко популярном фильме.

Последний поезд с холма Ган (1959)

В этом песчаном западном фильме Дуглас изображает роль маршала Мэтта Моргана. Его путешествие приводит его к городу Гун -Хилл, управляемому стремлением к справедливости после трагического убийства его жены. К его ужасу, он раскрывает, что преступник является сыном влиятельного барона крупного рогатого скота и бывшего друга, который имеет значительный контроль над городом.

В этой перефразированной версии Морган оказывается противостоящим барону крупного рогатого скота и его отряду, стремясь задержать молодого человека и обеспечить его побег из города через финальный поезд. Фильм изображает интенсивную историю о возмездии и этических дилеммах.

Ученик дьявола (1959)

В этом фильме, напоминающей работу, написанную Джорджем Бернардом Шоу, действие разворачивается среди бурного фона американской войны за революцию. Персонаж Дуглас изображает Дика Даджиона, человека с мятежным духом и циничным взглядом, который оказывается в затруднительном положении, когда он ошибается за местного министра и впоследствии арестован британскими властями.

В фильме, в котором участвуют и Берт Ланкастер, и Лоуренс Оливье, является юмористическим взглядом на историю. Основная сюжетная линия вращается вокруг выбора Даджиона, чтобы согласиться с случаем ошибочной идентичности, служащей центральной сюжетной точкой.

Операция «Петтикоат» (1959)

Как преданная канеза, я не могу не заметить, что сам культовый Дуглас вступил в неаккредитованную роль сварщика в этой любимой комедии военного времени. Этот фильм, снятый в первые дни Второй мировой войны, сыграет в бурении Сувского Кэри Гранта в качестве командира погруженного суда.

В более простых терминах его короткая некредитованная внешность была лишь крошечной сценой в фильме, которая оказалась огромным хит-хит. Сюжет фильма вращается вокруг юмористических неудач, испытываемых командой подводной лодки, когда они изо всех сил пытаются сохранить их судно.

Незнакомцы, когда мы встречаемся (1960)

Дуглз изображает Ларри Коу, процветающего архитектора, который связан браком и детьми. Тем не менее, он вступает в секретный роман со смущенным, сваренным соседом, вызывая турбулентность в обеих семьях.

Фильм углубляется в сферы романтики и эмоциональной драмы, сосредотачиваясь на таких вопросах, как неверность и неудовлетворенность в пригороде. Он получил признание за его великий и современный архитектурный дизайн, который значительно повлиял на визуальную эстетику фильма.

Спартак (1960)

В этом великом исторически основанном фильме Дуглас берет на себя главного героя, изображая значительное восстание рабов против Римской Республики. Как и ведущий актер, и исполнительный продюсер, Дуглас сыграл ключевую роль в воплощении фильма в жизнь. Он принял влиятельное решение о наборе Далтона Трумбо, сценариста, который был включен в черный список, помогая разрушить черный список Голливуда.

Фильм представил огромную вызов производства, в которой было звездное актерское состав вместе с бесчисленными фоновыми актерами. «Spartacus» был признан критически признан и коммерчески успешным, заработав четыре Оскара и укрепляя его как одно из самых запоминающихся выступлений Дугласа.

Город без жалости (1961)

В этой очаровательной обстановке зала суда Дуглас изображает майора Стива Гарретта, преданного военного адвоката из армии Соединенных Штатов. Его роль включает в себя защиту четырех американских солдат, которые обвиняют в серьезном преступлении: предполагаемый физический вред, нанесенный уязвимой молодой немецкой женщине.

В фильме сильный подход Гарретта к защите дел в военном суде несет серьезные последствия для обвиняемых, проливая свет на сложные отношения между справедливостью, этикой и моральной двусмысленностью.

Последний закат (1961)

Дуглас изображает Брена О’Мэлли, очаровательного беглеца, ищущего укрытия. Он находит это на ранчо бывшей любви и в конечном итоге сопровождает ее и ее нового супруга в путешествии по скоту с крупным скотом в Техас. Тем не менее, неумолимый сотрудник правоохранительных органов жарко на своем тропе, стремясь задержать его за его прошлые проступки.

Этот фильм сочетает в себе темы из западного жанра, углубляясь как в психологических, так и романтических аспектах. Это следует за сложными связями между персонажами в их длительном путешествии.

Одинокие храбрецы (1962)

Дуглас изображает Джека Бернса, современного ковбоя с сильной независимостью, который отвергает соглашения 20 -го века. Когда его друг оказывается в тюрьме, Бернса намеренно арестовывается, чтобы помочь в его побеге. Слевая на свободу, он оказывается преследованным правоохранительными органами среди бурных пейзажей гор Нью -Мексико.

Дуглас особенно наслаждался фильмом, в котором он сам снялся. Этот фильм рассказывает о движущейся сказке о человеке анахронистически, воплощающем дух Старого Запада, который сталкивается с современным обществом.

Две недели в другом городе (1962)

В этой пьесе Дуглас изображает Джека Андруса, бывшей звезды-голливудской звезды, ищущей отскок. Он принимает незначительную роль в фильме, снимаемом в Риме, но его внутренняя борьба и бурные люди вокруг него поставили под угрозу его прогресс в направлении искупления.

В фильме представлено драматическое изображение штаммов и экстравагантов в киноиндустрии, привлекая Дугласа вместе с режиссером и различными актерами из «Плохой и прекрасной».

Крюк (1963)

В этой захватывающей психологической драме, установленной на фоне корейской войны, Дуглас берет на себя роль сержанта П.Дж. Бриско. Наряду с двумя коллегами -американскими солдатами, они получают приказ о проведении казни на пилоте ВВС Северной Кореи, который они захватили.

Фильм углубляется в этические дилеммы, которые испытывают солдаты, когда сталкиваются со своими инструкциями. Бриско, солдат с боем, жестко придерживается приказов, что приводит к разногласиям со своими товарищами.

Список Адриана Мессенджера (1963)

В этом фильме, окутанном загадкой, Дуглас принимает различные краткие выступления, замаскированные существенным макияжем. Повествование разворачивается вокруг бывшего шпиона, который углубляется, казалось бы, случайную смерть, в конечном итоге разоблачая зловещий заговор с целью совершения убийства.

В этом сценарии Дуглас, среди других известных актеров, принимает участие в интригующем повороте, где зрителям рекомендуется идентифицировать знаменитостей, спрятанных в фильме. Разрешение этих звезд происходит к выводу фильма.

Любовь или деньги (1963)

В этой юмористической сказке Дуглас принимает роль Дональда «Дике» Джентри, юридического специалиста, которому поручено служить романтическим брокером для богатой вдовы и ее трех дочерей. Воля женщины предусматривает, что каждая дочь стоит унаследовать значительное состояние, женившись на мужчине, выбранном их матерью.

В той роли, которую я играю, я обязан организовать подходящие матчи для молодых женщин, но я неожиданно привлекла к одному из них. Этот фильм предлагает восхитительное, игривое путешествие по роману.

Семь дней в мае (1964)

В этом политическом триллере Дуглас изображает полковника Джиггса Кейси. Работая под воспринимающим и влиятельным генералом, он начинает сомневаться в том, планирует ли его начальник планировать военное поглощение против президента США. Кейси оказывается на перекрестке, необходимо определить, где принадлежит его верность.

Фильм с участием Берта Ланкастера с изображением генерала, представляет собой умную и захватывающую драму, которая вращается вокруг конституционной чрезвычайной ситуации. Критики хвалили его за сложную сюжетную линию и мощные актерские выступления.

В опасности (1965)

В фильме «Великая война» изображен нападение на Перл -Харбор, Дуглас изображает персонажа командира Пола Эддингтона. Этот военно -морской офицер, захватывая внутреннюю суматоху и импульсивность, предпринимает враждебные действия против противника из -за глубокого влиятельного личного кризиса.

Будучи кинефилем, я должен сказать, что этот фильм может похвастаться впечатляющим множеством талантливых актеров, среди которых легендарный Джон Уэйн. Повествование разворачивается после разрушительной японской атаки, предлагая захватывающее изображение личной и профессиональной жизни сплоченной группы офицеров. Это захватывающее исследование товарищества, устойчивости и человеческого духа перед лицом невзгод.

Герои Телемарка (1965)

В этом военном фильме, изображающем реальные события, Дуглас играет роль доктора Рольфа Педерсена, физика из Норвегии. Во время Второй мировой войны Педерсен решает работать с норвежской сопротивлением проникновению и повреждению немецкой фабрики, производящей тяжелую воду для атомной бомбы.

Фильм прослеживает путешествие подразделения спецназа, выполняющего рискованную операцию, высоко в замороженных пиках Норвегии. Это аккаунт, вызванный адреналином о доблести во время войны.

Отбрасывая гигантскую тень (1966)

Более доступным и естественным способом выражения это может быть: Дуглас играет полковника Микки Маркуса, исторического офицера американской армии, который в значительной степени способствовал созданию израильской армии во время арабской войны в 1948 году. Фильм рассказывает о путешествии Маркуса, когда он отправляется из Нью -Йорка, чтобы предложить свою помощь в зарождающемся штате Израиль.

По данным фильма, представляет собой биографическую войну драму с впечатляющим ансамблем, играющим второстепенные персонажи. Он рассказывает о значительном историческом событии с точки зрения одного человека.

Горит ли Париж? (1966)

В этом фильме Великой войны Дуглас берет на себя значительную роль генерала Джорджа С. Паттона. Фильм изображает историческое событие освобождения Парижа в августе 1944 года и рассказывает историю о том, как город был спасен от заговора по его сносу.

Фильм демонстрирует обширный ансамбль глобальных актеров и рассказывает историю с различных точек зрения, таких как французское сопротивление, союзные войска и высшее командование Германии. Выдающейся сценой является появление Дугласа как откровенно простого генерала Паттона.

Путь на Запад (1967)

В 1840 -х годах Дуглас изображает сенатора Уильяма Дж. Тадлока, решительной, а иногда и беспощадной фигуры, возглавляющей поездок по вагону, путешествуя из Миссури в Орегон. Его неумолимое стремление к созданию западной общины создает напряженность у других путешественников.

Как преданный поклонник, я был бы рад поделиться этим на этом великолепном западном западе, я обнаружил, что вместе с легендарным Робертом Митчумом и Ричардом Видмарком — на два больше, чем заметные члены нашей бесстрашной экспедиции. Это эпическое путешествие проведет нас через изнурительные испытания и очаровательную драму, которая разворачивалась во время опыта в Орегоне.

Военный фургон (1967)

В этом классическом западном фильме Дуглас объединяет усилия с Джоном Уэйном. Здесь Дуглас берет на себя роль Ломакса, очаровательного сейфкракера, которого нанят владелец ранчо для дерзкого ограбления. Целью их работы является бронированный дилижанс, известный как «военный универсал», который носит золото в качестве груза.

Фильм, развлекательная смесь боевиков и комедии, вращается вокруг тщательного планирования и захватывающего исполнения ограбления. Исключительный дух товарищества между Дугласом и Уэйном значительно внес свой вклад в его успех в кассах.

Прекрасный способ умереть (1968)

Дуглас берет на себя роль Джима Шайлера, строгого полицейского, который уходит с его позиции. Впоследствии он работает в качестве защитного агента для очаровательной дамы, стоящей перед судом за убийство ее богатого супруга.

Вернувшись в дело, Шайлер постепенно приходит, чтобы доверять своей невиновности и обнаруживает, что развивает к ней чувства. Этот фильм сочетает в себе жанры, предлагая смесь преступности, ожидания и романтических элементов.

Братство (1968)

В этой захватывающей криминальной драме я предполагаю роль Дугласа, изображая Фрэнка Джинетта — очень уважаемую фигуру в нью -йоркском клане мафии. Мой младший брат, который недавно вернулся из Вьетнама, у вас был амбиции вступить в наш семейный бизнес. Тем не менее, его близость к современной, беспощадной тактике часто противоречит моим глубоко укоренившимся традиционным ценностям, создавая значительный разрыв в нашей связи.

Фильм углубляется в внутреннюю борьбу между традиционными и современными методами в мафии, что делает его одним из новаторских постановок по этой теме, поскольку он вышел за несколько лет до «Крестного отца».

The Arrangement (1969)

В более случайном и привлекательном стиле предложение можно было перефразироваться следующим образом: Дуг играет роль Эдди Андерсона, высокопоставленного исполнительного директора, у которого, кажется, есть все. Но под поверхностью он далека от довольства, и после почти смертельной попытки положить конец этим, он начинает подвергать сомнению свои материалистические способы и углубляться в свое прошлое.

Фильм, полученный из романа режиссера Элией Казан, углубляется в глубоко личные и умственные аспекты, представляя драматическое изображение. Он углубляется в такие темы, как отчуждение, самопознание и стремление к американскому идеалу.

Жил был криворукий человек… (1970)

В этой юмористической западной сказке персонаж Дуглас берет на себя роль Парижа Питмана-младшего, гладкого, оздоровительного бандита. После того, как он был задержан, он оказывается в тюрьме в уединенной пустынной тюрьме в Аризоне. Его намерение состоит в том, чтобы вырваться на свободу и восстановить добычу от предварительного ограбления.

В этом фильме Генри Фонда берет на себя роль надзирателя, посвященного реформе, предлагая остроумное и саркастическое изображение интеллектуального перетягивания каната, которое разворачивается между ним и другим ключевым персонажем.

Поймай меня, шпион (1971)

По моему скромному мнению, эта очаровательная комедия видит меня, рецензента, воплощающего загадочный характер Андрей, напротив завораживающей ведущей актрисы. Повествование разворачивается вокруг нашего главного героя, невесты с новым лицом, чья муж внезапно задержан русскими властями по обвинению в шпионаже. Когда она погружается в скрытую сферу международной интриги, она неустанно стремится раскрыть правду и оправдать свою супругу.

Фильм представляет собой легкомысленное мнение о шпионском жанре, смешивая неизвестность с романтической комедией.

Свет на краю света (1971)

В этом насыщенном боевом фильме, вдохновленном романом Жюля Верна, главный герой Дуглас играет роль Уилла Дентона, специализированного смотрителя-маяка. Вместе со своими коллегами они оказываются в осаде безжалостными пиратами, которые стремятся использовать маяк для гнусных целей, в конечном итоге ведут корабли в опасности.

В сражении в одиночестве Дентон станет одиноким победителем, участвуя в жестокой борьбе против безжалостных пиратов, чтобы положить конец их беззакони. Фильм разворачивается как мрачная и жестокая история о выживании и возмездии.

Перестрелка (1971)

В нетрадиционном Западе Дуглас и Джонни Кэш встретятся друг с другом. Их роли как два известных, стареющих стрелках, которые оказываются в одном городе. Означая, что конфронтация неизбежна, они предпочитают продавать билеты на ожидаемое вскрытие для получения средств для семьи Виктора.

Фильм предлагает новый взгляд на традиционный западный жанр, углубляясь в легенды, окружающие стрелок. Это тщательно изучает штаммы популярности и коммодификацию жестокости.

Мастер прикосновений (1972)

В захватывающем итальянском криминальном фильме я нахожу себя очарованным персонажем, изображенным Дугласом — Стивом Уоллесом, опытным сейфкракером, только что из тюрьмы. Стремясь идти по новому пути, я не могу не видеть, как он ускользнул в мир незаконных действий, соблазнивших очарование одного последнего грандиозного ограбления.

Фильм является типичным европейским криминальным триллером того времени, в котором участвует Дуглас в его обычном характере из закаленного побужденного парня.

Специальный выпуск на Лондонском мосту (1972)

Во время этого специального телевидения появляется Дуглас кратко, повторяя свою роль из «Индийского бойца». Эта уникальная программа вращалась вокруг перемещения культового лондонского моста в город -озеро Хавасу, штат Аризона, и включала в себя ряд музыкальных представлений.

Как зритель, я обнаружил, что погрузился в производство, наполненное популярными фигурами, каждый из которых способствует множеству пародий и музыкальных представлений. Среди звездного состава юмористическая камея Дугласа выделялась как мимолетный, но запоминающийся момент смеха.

Скалолаз (1973)

В этом фильме Дуглас оба взяли на себя роль режиссера и ведущего актера. Это западное переосмысление классического романа Роберта Луи Стивенсона «Остров сокровищ». В этой истории он изображает Пег, пират, пропущенный ногу, которая возглавляет группу беззаконных людей в их поиске похороненных богатства.

Фильм, сосредоточенный на семейных темах и наполненный приключениями, обычно приносил неблагоприятную критику. Примечательно, что это был один из редких времен, когда Майкл Дуглас взял на себя режиссерскую роль.

Доктор Джекилл и мистер Хайд (1973)

В этом телевизионном фильме «Адаптация вечной сказки» Дуглас изображает как персонажей доктора Генри Джекилла, так и зловещего мистера Эдварда Хайда. Этот фильм пересматривает известный рассказ о ученого, который с помощью зелья дает жизнь своей внутренней тьме.

Шоу получило признание за свою музыку и актерскую игру Дугласа, что подчеркивало его универсальные навыки в качестве исполнителя. В требовательной двойной части, которую он сыграл, он продемонстрировал как свой драматический талант, так и вокальные способности.

Мышонок (1974)

В этом телевизионном триллере Дуглас берет на себя роль Джорджа Андерсона, тихого инструктора по биологии. Однако, после ухода своей жены с другим мужчиной, забрав их ребенка, казалось бы, кроткий Джордж демонстрирует более стратегический и местный характер.

Фильм вращается вокруг бывшего мужа, который издалека мысленно преследует свою бывшую жену и ее нового партнера, изображая сюжет преднамеренного возмещения.

Поссе (1975)

Дуглас взял на себя несколько ролей в этом переосмысленном западном западе, занимая должность директора, соавтора, продюсера и ведущего актера. В постановке он изображает маршала Ховарда Найтингале, разочарованного сотрудника правоохранительных органов с стремлениями к политике. Получение печально известного грабителя поездов является частью его стратегии по улучшению его публичного профиля, стремясь повысить свои шансы в кампании в Сенате США.

Фильм углубляется в тонкостях политики, славы и манипуляций в средствах массовой информации, как это изображается с помощью хитрой тактики Соловей. Он предлагает нюансированное исследование западного жанра, демонстрируя его интеллектуальную глубину.

Одного раза недостаточно (1975)

Эта драма сосредоточена вокруг Майка Уэйна, известного, но стареющего продюсера фильма, изображенного Дугласом. Он глубоко посвящен защите своей заветной дочери, как показано в известном романе Жаклин Сюзанн.

Фильм углубляется в мир романтических запутанных, скандальных событий и душераздирающих скорбей, часто называемых мелодраматическим изображением. Он дает представление о экстравагантной жизни богатых и известных.

Победа в Энтеббе (1976)

В этом телевизионном фильме, вдохновленном настоящими событиями, персонаж Хершеля Вильнофски изображается Дугласом. Фильм рассказывает историю о смелой контртеррористической операции по спасению заложников, которая развернулась во время миссии 1976 года в Энтеббе, Уганда.

Фильм был быстро снят, чтобы он мог быть начальным, чтобы изобразить инцидент. Он демонстрирует звездный ансамбль, действуя в качестве заложников, угонщиков и ключевых политических деятелей, которые играли значительные роли во время кризиса.

Холокост 2000 (1977)

Будучи страдающим энтузиастом кино, позвольте мне рассказать вам об этом пугающем позвоночнике, где я нахожусь в жизни персонажа Дугласа, Роберта Кейна. Этот человек не ваш средний Джо; Он — промышленный магнат с амбициозными планами по возведению атомной электростанции в центре Ближнего Востока. Твист? Ну, моя собственная плоть и кровь, его сын, это не кто иной, как антихрист! А угадай что? Строительство этой электростанции, кажется, является частью пророчества, предсказывающего конец нашего мира. Теперь, разве это не захватывающий поворот сюжета?

Фильм, альтернативно названный «Выбранный», предлагает пугающую смесь бизнес -загадков и сверхъестественного террора.

Ярость (1978)

Под руководством режиссера Брайана де Пальмы эта пугающая сверхъестественная сказка знакомит нас с персонажем Дугласа в роли Питера Сандзы. Когда -то правительственный оперативник, он оказывается в мучительной ситуации, когда его сын похищен тайной организацией, которая намерена использовать его исключительные психические таланты.

В этой истории Сандза бежит и объединяет усилия с девушкой, обладающей сопоставимыми способностями, чтобы спасти своего мальчика. Этот фильм признан своими захватывающими последовательностями действий и волнующим, климатическим окончанием, которое оставляет длительное впечатление.

Злодей (1979)

В этом юмористическом взгляде на западный жанр Дуглас изображает чрезмерного персонажа Bandit, кактуса Джека. Фильм — дань уважения в живые действия в мультфильмах «Wile E. Coyote и The Road Runner». На протяжении всего фильма кактус Джек пытается повернуть очаровательную женщину и доблестный ковбой, но его сложные планы постоянно подводят его.

Проще говоря, фильм представляет собой веселую комедию, наполненную преувеличенными шутками и действиями. Эта роль ознаменовала юмористический уход для Дугласа, когда он изображал нелепо некомпетентного злодея.

Сатурн 3 (1980)

В научно-фантастическом фильме персонаж Дуглас изображает Адама. Наряду со своим коллегой -ученом, они проживают на уединенной лабораторной станции на одной из лун Сатурна, наслаждаясь мирным существованием. Тем не менее, их спокойствие разрушено по прибытии ученых -угрожающего, сопровождаемого внушительным возвышающимся роботом, высотой восемь футов.

Фильм обеспечивает опыт работы с преимуществом сиденья, углубляясь в такие темы, как технология и страх. Как Гектор, центральный роботизированный персонаж, развивает непредсказуемое поведение из -за неисправностей программного обеспечения, он превращается в грозного противника.

Домашние фильмы (1980)

В фильме, режиссер Брайан де Пальма, Дуглас берет на себя роль доктора Таттла, эксцентричного и харизматического учителя киношколы по прозвищу «Маэстро». Сюжетная линия вращается вокруг молодого персонажа, который оказывается под постоянным наблюдением его родственниками.

Доктор Таттл советует главному герою взять под контроль свою жизнь, а не просто играть роль в ней. Актерские навыки персонажа особенно ярко светятся, обеспечивая столь необходимый юмор в фильме. (Эта версия пытается сделать язык более разговорным и легче понять, сохраняя при этом исходное значение.)

Финальный отсчет (1980)

Как страстная канеза, я очень рад углубиться в роль капитана Мэтью Йелланда на борту современного USS Nimitz. В обычном потоке патрулей наше судно зафиксировано загадочной бурдой, откидывая нас назад до 7 декабря 1941 года — день, который вскоре будет отмечен позором: канун перед атакой Жемчужной гавани.

Как преданная канеза, я нахожусь в интригующем затруднительном положении, наблюдая за этим очаровательным слиянием научно-фантастических и военных действий. Капитан Йелланд и его доблестная команда столкнулись с важным решением: вмешиваться в историю и потенциально изменить его курс, или отступить и позволить событиям разворачиваться, как изначально. Тяжелая неизвестность ощутимо, ставки высоки, и я не могу не задаться вопросом — что бы я сделал на их месте?

Человек со снежной реки (1982)

В этом австралийском западном фильме Дуглас берет на себя уникальную двойную роль. Он изображает не только одного персонажа, а двух: выдающегося и влиятельного ранчо по имени Харрисон, а также уединенный шахтер с колышками, известный как Spur. Оба персонажа отчужденные братья в сюжетной линии.

В фильме рассказывается о том, что молодой человек, стремящийся продемонстрировать его ценность, объединив свои усилия с Харрисоном. Повествование в значительной степени фокусируется на двойных персонажах Дугласа, каждый из которых воплощает в себе различные аспекты новаторского австралийского духа.

Воспоминание о любви (1982)

В этом телевизионном фильме Дуглас принимает роль Джо Рабина, человека, который пережил Холокост. В поисках ответов о женщине, о которой он глубоко заботился и потерял контакт во время конфликта, он отправляется в Израиль, где они возникли, в надежде воссоединиться с ней на воссоединении выживших из их общего родного города.

Фильм представляет собой эмоционально волнующую историю, в которой исследуются темы памяти и затягивающие эффекты Холокоста. Он рассказывает о душевном путешествии устойчивой любви и стремления воссоединить утраченные отношения.

Бегство Эдди Мейкона (1983)

В заполненном действиях триллер Чейза Дуглас принимает роль Марзака, цепкого тюремного охранника. Преследование с непоколебимой настойчивостью является целью, поскольку он преследует Эдди Мейкон, заключенного, который освободился свободен и стремится добраться до Мексики, чтобы воссоединиться со своими близкими.

Фильм изображает постоянную погоню, или, скорее, игру хищника и добычи, между двумя людьми. Марзак, традиционный правоохранитель, неуклонно преследует свой карьер, движимый непреклонной решимостью задержать его.

Ничья! (1984)

Как энтузиаст фильма, позвольте мне поделиться своими мыслями о юмористическом западном сериале, который украшал наши телевизионные экраны. В этой постановке я обнаружил, что разделяю центр внимания с легендарным Джеймсом Кобурном. Моя роль была роль Гарри Х. Холланда, некогда известного бандита, который видел лучшие дни, оказавшись в разрастании против бывшего шерифа. Напряжение было ощутимым!

Фильм предлагает юмористический поворот в традиционных западных темах: основные персонажи встречаются неожиданные комедийные нарушения и испытывают развивающийся ландшафт Старого Запада, что делает их противостояния более сложными.

Амос (1985)

В этом телевизионном фильме Дуглас берет на себя главного героя. Пожилой джентльмен по имени Амос Лашер оказывается в доме престарелых после неудачного инцидента. Находясь там, он раскрывает какое -то тревожное поведение главной медсестры, которая плохо обращается с жителями.

Независимо от его физических недостатков, Амос смело сталкивается с суровой медсестрой и пытается раскрыть ужасное состояние учреждения. Это выступление принесло Дугласу номинацию на Эмми.

Или, более неформально:
Амос, несмотря на физическую ограниченность, выступил против оскорбительной медсестры и попытался пролить свет на плохие условия дома. Его изображение даже принесло ему номинацию Эмми.

Крутые парни (1986)

В этой боевой комедии Дуглас снова объединился со своим обычным актерским партнером Бертом Ланкастером для их сотрудничества Swan Song в кино. В этой истории они изображают печально известных поезда бандитов, которые провели 30 лет за решеткой и теперь освобождены. Они обнаруживают, что мир претерпел значительные преобразования и схватки, чтобы привыкнуть к этим изменениям.

В свои сумеречные годы они выбирают одно последнее смелое ограбление банка. Фильм служит искренним и забавным уважением для расширенной карьеры актеров и товарищества экрана.

Наследуя ветер (1988)

В этой телевизионной версии известной сценической игры Дуглас изображает Мэтью Харрисона Брэди, фигуру, смоделированной после исторической политической фигуры Уильяма Дженнингса Брайана. На повествовании представлен образный пересказ на судебном процессе 1925 года, где оспаривалась проблема преподавания эволюции в школах.

В этом фильме Брэди играет роль как известного оратора, так и духовного гида, занимающего должность адвоката защиты в ходе судебного разбирательства с участием молодого, преданного школьного учителя. Повествование углубляется в идеи, окружающие веру, научные рассуждения и интеллектуальную свободу.

Оскар (1991)

В короткой сцене Дуглас изображает Эдуардо Проволоне, больного отца гангстера 1930 -х годов. Когда он лежит на своем смертном одре, он призывает своего сына отказаться от своих преступных путей и вместо этого построить законное дело.

Усилия, предпринимаемые его сыном по выполнению этого обещания, приводят к цепочке забавных неверных истолкований и запутанных путаниц, превращая фильм в веселое производство с участием многочисленных персонажей.

Добро пожаловать в Вераз (1991)

В более простых терминах мы можем сказать, что Дуглас изображает характер Квентина, человека, который выбрал одиночество в красивых Пиреневых горах, чтобы избежать цивилизации. Младший человек, чувствуя себя невыполненным современной жизнью, ищет Квентина следовать своему образу жизни в качестве образца для подражания.

Фильм исследует темы природы, свободы и поиска смысла вне общества.

Секрет (1992)

В этом телевизионном фильме Дуглас изображает дедушку Майка Данмора. Он человек, который одновременно узнает о своей дислексии вместе со своим внуком, маленьким мальчиком.

В фильме два главных героя формируют прочную связь, поскольку они вместе сталкиваются с общим препятствием. Благодаря взаимной помощи им удается победить эту проблему. Этот ориентированный на семью фильм прекрасно изображает темы сочувствия и помощи.

Жадность (1994)

Дуглас берет на себя роль дяди Джо Мактига, богатого и старшего металлического магната, который приближается к концу своей жизни. Орда его жаждущих членов семьи стекается к нему, каждая из которых удерживает устремления, наследуя его огромное богатство.

В фильме безразличный родственник — единственный озабоченным богатством — представлен для победы над пожилым патриархом. Этот фильм предлагает остроумную смесь юмора и драмы, исследуя темы семейной динамики и наследства.

Бриллианты (1999)

В более простых терминах история вращается вокруг Дугласа, который берет на себя роль Гарри Агенского, пожилого человека и отставного чемпиона по боксу. После восстановления после инсульта он предлагает поездку с сыном и внуком. Цель этого путешествия состоит в том, чтобы найти скрытый тайник алмазов, который когда -то был одарен ему гангстером в прошлом.

Фильм сосредоточен на повествовании о комедии-драме, посвященном трем поколениям семьи, исправляющей свои отношения. Это ознаменовало одно из последних значительных выступлений Майкла Дугласа в полнометражном фильме.

Это семейное (2003)

В этом фильме это настоящая семейная постановка с Кирком Дугласом, его сыном Майклом Дугласом и внуком Кэмероном Дугласом в главных ролях. Здесь Кирк изображает Митчелла Громберга, главы беспокойной нью -йоркской семьи.

Фильм углубляется в связи между тремя поколениями семьи Громберга, каждый из которых занимается своими личными и рабочими препятствиями. Уникально, это единственное производство, где все три актера появляются совместно.

Иллюзия (2004)

В одном из своих последних актерских выступлений Дуглас изображает Дональда Бэйнса — когда -то знаменитого фильма, который теперь борется с терминальной болезнью. Ему кажется странной сущностью, раскрывающая проблески в жизнь своего давно потерянного сына, на которого он не смотрел в течение многих лет.

Бейнс наблюдает за рассказом о жизни, романтике и печали своего сына, очень похожа на просмотр одного из его личных фильмов. Этот фильм передает искренний рассказ о раскаянии, прощении и потенции привязанности.

Поделитесь, какую производительность Kirk Douglas вы находите наиболее мощным в комментариях.

Смотрите также

2025-08-11 11:55