Кен Левин из Bioshock Infinite рассказал о внезапном закрытии Irrational Games

Кен Левин, вдохновитель BioShock Infinite, недавно раскрыл некоторые подробности закрытия Irrational Games после запуска игры. Несмотря на триумф игры, путь ее развития был отмечен многочисленными препятствиями.

Создание BioShock Infinite было огромным предприятием. По мере того как команда росла, росла и сложность проекта. Кен Левин признал, что руководить большой группой было непросто, особенно потому, что у него не было опыта работы на такой должности. Он сказал: «Вы — творческий ум, и внезапно, когда ваше видение того, чего вы стремитесь достичь, расширяется, вы обнаруживаете, что вам нужно взять на себя управленческую роль без какой-либо формальной подготовки или опыта.

За это время Левин столкнулся с серьезными личными трудностями, например, с потерей обоих родителей. Эти травматические переживания повлияли на его психическое благополучие, из-за чего ему стало сложно эффективно выполнять руководящую роль. Он признался: «Я был измотан и сомневался, верит ли в меня команда».

После выхода BioShock Infinite Кен Левин захотел изменить свою работу. Он стремился сосредоточиться на более компактных проектах с сплоченной командой. Он предложил эту концепцию Take-Two Interactive, компании, владеющей брендом, в надежде, что Irrational Games продолжит работу без него. К сожалению, Take-Two решила закрыть студию. Левин прокомментировал: «На корпоративном уровне был сделан выбор: они не считали, что им выгодно продолжать управлять студией.

Левин считал, что сохранение Irrational Games могло бы быть выгодным. Он предположил, что команда могла бы сосредоточиться на таких задачах, как доработка римейка BioShock, чтобы восстановить доверие и установить новое руководство. Он пояснил: «Я думал, что они продолжат работу, но это больше не была моя компания — я продал ее, поэтому работал в Take-Two, и студия принадлежала им.

После закрытия Левин основал Ghost Story Games с компактной командой из первоначальной команды. В настоящее время они работают над новой игрой под названием «Иуда». В настоящее время нет подтвержденной даты выпуска; однако финансовые отчеты Take-Two предполагают, что запуск может произойти к марту 2025 года.

Переход от Irrational Games к Ghost Story Games стал серьезным изменением в методологии разработки игр Левайна, поскольку он начал работать над меньшими проектами. Этот сдвиг обеспечил более работоспособную и инновационную среду, призванную облегчить стрессы, возникающие при создании крупномасштабных игр, таких как BioShock Infinite.

По сути, закрытие Irrational Games было связано со сложностями в управлении большим штатом сотрудников, трудностями, с которыми столкнулся Левайн на личном уровне, и стратегическими шагами Take-Two Interactive. Хотя Irrational Games больше не существует, Левин и его команда нашли способы оставаться активными в игровом мире посредством новых начинаний.

Смотрите также

2025-01-09 06:43