Kingdom Hearts 4 дразнят при рождении к годовщине сна

Сегодня исполняется 15 лет со дня выхода «Kingdom Hearts: Birth by Sleep», игры, раскрывающей истории Терры, Аквы и Вентуса. В честь этого события создатель сериала Тэцуя Номура поделился закулисной информацией о повторяющемся на протяжении всего сериала мотиве перекрестков.

"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.

Поверить в рынок

Номура подчеркивает, что перекрестки представляют собой важные моменты, когда персонажи делают важный выбор, влияющий на их будущее. Эту тему можно найти в нескольких играх, таких как «Kingdom Hearts 2», «Chain of Memories», «Union X» и «Kingdom Hearts 3». Например, в «Kingdom Hearts 2» секретный финал демонстрирует перекресток, где Терра, Аква и Вентус пересекаются, прежде чем бросить вызов Ксеханорту.

Идея, лежащая в основе этого, основана на американском фольклоре, где перекрестки символизируют выбор, который предполагает компромисс – отказ от одного ради получения другого. Размышления Номуры над этой темой подчеркивают ее глубокое влияние на сюжетную линию саги «Kingdom Hearts».

В своем сообщении Номура тонко намекнул на «Kingdom Hearts 4», описав его как предмет для последующего разговора. Это означает, что впереди нас ждет дальнейшее развитие событий, и идеи, представленные в «Рождении во сне» и других сериалах, вероятно, будут определять будущие сюжетные линии.

– KINGDOM HEARTS (@KINGDOMHEARTS) 9 января 2025 г.

«Ожидается, что «Kingdom Hearts 4» станет началом «арки «Потерянных мастеров», углубляющейся в знания Древних Предсказателей». Хотя точные детали до сих пор держатся в секрете, замечания Тэцуи Номуры позволяют предположить, что тема перекрестков и решений, которые персонажи принимают в эти решающие моменты, могут сильно повлиять на развитие повествования».

Учитывая «Рождение во сне», становится ясно, что исследование выбора персонажей и их последующих результатов оказало глубокое влияние на франшизу. Мотив перекрестка не только служит инструментом повествования, но и находит отклик у игроков, подчеркивая значимость решений и их долгосрочные последствия.

В преддверии «Kingdom Hearts 4» интересно задуматься о том, как Номура и его команда в дальнейшем включат тему перекрестков в повествование, усиливая волнение предстоящей игры, поскольку мы ожидаем сложное и захватывающее приключение для геймеров.

Размышляя о 15-летнем юбилее Kingdom Hearts: Birth by Sleep, я не могу не восхищаться богатым разнообразием повествований и повторяющимися мотивами, которые делают эту серию такой увлекательной. Идеи Тидуса Номуры и тонкие подсказки относительно будущих частей намекают на то, что наше приключение на перекрестке судьбы далеко не завершено. Излишне говорить, что мне не терпится увидеть, куда эти истории приведут нас дальше!

Смотрите также

2025-01-09 16:44