Классический «Джуманджи» Робина Уильямса изначально задумывался как «расширенный эпизод «Сумеречной зоны»»

Представлено на ваше одобрение: настольная игра, которая оживает.

Вместо того, чтобы спрашивать «Почему бы и нет?», вы могли бы перефразировать это в утверждение вроде этого: оригинальный запуск «Сумеречной зоны» Рода Серлинга, который постоянно транслируется на SYFY, представляет собой коллекцию вечных эпизодов, в которых неодушевленные предметы оживают и вызывают хаос в реальном мире. Некоторые из самых запоминающихся примеров включают «После работы», «Лихорадка», «Пять персонажей в поисках выхода», «Живая кукла» и «Новый экспонат».

Крис Ван Оллсбург, известный автор и иллюстратор, стремился передать эту уникальную атмосферу, когда ему поручили переделать его книгу, удостоенную премии Колдекотта.Джуманджи» в художественный фильм (фильм 1995 года в настоящее время доступен для просмотра на СИФАЙ приложение).

Подробнее о Джуманджи

1. Основан ли фильм «Джуманджи» на реальной настольной игре?

2. Что стало с детьми, показанными в фильме «Джуманджи»?

Как ДжуманджиАдаптация для большого экрана началась как расширенная версия Зона Сумерек эпизод

Ван Оллсбург часто представлял себе что-то вроде более длинной версии классического эпизода «Сумеречной зоны», поделился он с SYFY WIRE.

Первоначально сценарий был достаточно убедительным, чтобы привлечь Джо Джонстона в качестве режиссера и Робина Уильямса в качестве главного актера. Однако Джонстон чувствовал, что ему нужно больше действия и волнения, как вспоминает Ван Оллсбург. В результате сценарий претерпел многочисленные изменения от трех дополнительных авторов: Джонатана Хенсли (известного по фильму «Крепкий орешек 3: Возмездие»), Грега Тейлора (Шпионка Харриет) и Джима Стрэйна (Космические воины). Каждый из них внес свой вклад в окончательную версию сценария.

Ван Оллсбург упоминает: «Конечным продуктом стал сценарий, разработанный в результате многочисленных совместных работ», — говорит он. «Я не получил титра за сценарий, однако я получил титр за историю, который меня вполне устраивает. Люди могут подумать, что титр за историю указан, потому что в основе фильма лежит моя книга, но на самом деле титр за историю указан за уникальный повествовательный материал, который сценаристы использовали для создания сценария.

Среди значительных влияний последующих создателей было введение знаменитой крылатой фразы, которая эхом проходит через титульное приключение в джунглях: «Игра для тех, кто жаждет сбежать от своей реальности», — сказал я себе. Они стремились установить связь между силой игры и ее игроками, обращаясь к людям, жаждущим сбежать от своей обыденной жизни. Игра взывает к беспокойным сердцам.

В другом повороте событий именно Ван Оллсбург представил поворотный сюжетный поворот — Алану Пэришу дается еще один шанс вернуться в детство после того, как игра подходит к концу, вместо того, чтобы оставить взрослого Алана в затруднительном положении в мире, лишенном всего, что он когда-то знал и любил. По сути, если у вас есть персонаж, который вызывает у вас эмоции, тот, кто прошел через трудности, что-то потерял, но остается героем, важно дать такому персонажу какую-то форму компенсации за его борьбу… И поэтому мальчик получает компенсацию, снова получая свою жизнь.

1. «В настоящее время вы можете транслировать «Джуманджи» в приложении SYFY».

2. «Регулярно на SYFY вы найдете классические эпизоды «Сумеречной зоны».

3. «Чтобы увидеть полное расписание трансляций «Сумеречной зоны», нажмите здесь!» (Это предложение немного отличается, но сохраняет тот же смысл.)

Смотрите также

2025-02-12 22:01