Клиент поделился адским опытом отключения телефонной линии AT&T

Клиент поделился адским опытом отключения телефонной линии AT&T

TLDR

  • У клиента был неприятный опыт, когда он пытался отменить телефонную линию через службу поддержки AT&T.
  • Агент службы поддержки продолжал настойчиво предлагать альтернативы, хотя пользователь четко дал понять, что должен отменить линию.
  • Испытание длилось более часа, хотя отмена заняла около пяти минут.

В Соединенных Штатах потребители обычно имеют выбор из трех основных операторов связи: Verizon, AT&T и T-Mobile. Однако в зависимости от вашего местоположения и конкретной инфраструктуры вы можете обнаружить, что эти возможности ограничены, иногда у вас остается только один оператор связи, который работает надежно, даже если он не идеален. Переключение или отмена услуги также может быть сложным процессом, как к своему разочарованию обнаружил этот пользователь Redditor.

Реддитор BudgetPea9967 поделился прошлой встречей с AT&T. Основная цель заключалась в отключении телефонной линии, поскольку ее пользователь теперь проживал за пределами страны. Для этого они обратились в службу поддержки AT&T через чат. Однако то, что должно было быть быстрым 10-минутным процессом, превратилось в продолжительное часовое взаимодействие.

Чтобы глубже понять раздражение пользователей, мы предлагаем вам изучить следующие 24 скриншота, которые они предоставили.

Клиент поделился адским опытом отключения телефонной линии AT&TКлиент поделился адским опытом отключения телефонной линии AT&TКлиент поделился адским опытом отключения телефонной линии AT&TКлиент поделился адским опытом отключения телефонной линии AT&TКлиент поделился адским опытом отключения телефонной линии AT&TКлиент поделился адским опытом отключения телефонной линии AT&TКлиент поделился адским опытом отключения телефонной линии AT&TКлиент поделился адским опытом отключения телефонной линии AT&TКлиент поделился адским опытом отключения телефонной линии AT&TКлиент поделился адским опытом отключения телефонной линии AT&TКлиент поделился адским опытом отключения телефонной линии AT&TКлиент поделился адским опытом отключения телефонной линии AT&TКлиент поделился адским опытом отключения телефонной линии AT&TКлиент поделился адским опытом отключения телефонной линии AT&TКлиент поделился адским опытом отключения телефонной линии AT&TКлиент поделился адским опытом отключения телефонной линии AT&TКлиент поделился адским опытом отключения телефонной линии AT&TКлиент поделился адским опытом отключения телефонной линии AT&TКлиент поделился адским опытом отключения телефонной линии AT&TКлиент поделился адским опытом отключения телефонной линии AT&TКлиент поделился адским опытом отключения телефонной линии AT&TКлиент поделился адским опытом отключения телефонной линии AT&TКлиент поделился адским опытом отключения телефонной линии AT&TКлиент поделился адским опытом отключения телефонной линии AT&T

Представитель службы поддержки клиентов предложил пользователю различные варианты, но не завершил звонок. Эти варианты включали снижение тарифа, кратковременную приостановку линии, бесплатную замену существующего номера на новый, переход на льготы лояльности и предложение установки двух SIM-карт для использования точки доступа.

Нежелание клиента рассматривать альтернативы и его настойчивость в отмене заказа были очевидны как день. Похоже, что представитель службы поддержки клиентов либо был связан заранее установленным протоколом, либо стремился достичь конкретных целей в области производительности, в результате чего разговор отклонялся от решения проблемы пользователя. Альтернативно это мог быть автоматизированный бот, который не смог адаптироваться. Я благодарю пользователя за терпение и настойчивость в решении этой ситуации.

После длительного процесса отключения телефонной линии с AT&T, который занял примерно пять минут ближе к концу, пользователь подал в компанию жалобу по поводу этого испытания. К сожалению, они до сих пор не получили ответа. Со временем этот недовольный клиент в конце концов решил перейти на T-Mobile. Несколько других пользователей разных операторов связи поделились похожими анекдотами о своих попытках отменить услугу. Похоже, эта проблема характерна не только для AT&T, поэтому будьте осторожны при выборе.

Если вы оказались в аналогичном затруднительном положении, пользователь Redditor DoAndroidsDrmOfSheep предлагает несколько полезных советов. Рассмотрите возможность переноса вашего номера телефона в другую службу за плату около 7 долларов США, а затем закройте старую линию с этой вновь переданной учетной записи.

Клиент поделился адским опытом отключения телефонной линии AT&T

Смотрите также

2024-04-01 14:26