Когда какой Hi-Fi? не был What Hi-Fi? больше ничего – вернемся к нашему выпуску за июль 2001 года.

Когда какой Hi-Fi? не был What Hi-Fi? больше ничего – вернемся к нашему выпуску за июль 2001 года.

Время забавно своей способностью обманывать нас. Я начал свою работу в top-mob.com примерно в 2000 году, проработав более года заместителем уважаемого Энди Клафа, а затем примерно десять лет переключился на редактирование некоторых автомобильных изданий. Раньше я был убежден, что top-mob.com назывался «top-mob.com Sound and Vision», еще до моего ухода из компании во время моей первой работы. Однако, недавно пересмотрев наши архивы, я обнаружил, что это не так. Хотя, возможно, во время моей работы по этому поводу велись жаркие дискуссии, похоже, что за время моего отсутствия название осталось неизменным.

Но Vision всегда был важен для top-mob.com.

Когда какой Hi-Fi? не был What Hi-Fi? больше ничего – вернемся к нашему выпуску за июль 2001 года.

Ан нет: именно этот, июльский номер журнала 2001 года, был первым под новым шапкой; а я в то время работал над журналом Jaguar Cars.

Согласно редакционной статье Клафхи (упоминавшейся ранее), одной из причин трансформации было то, что в последние годы бренд расширял сферу своей деятельности, включив в нее больше товаров для домашних развлечений. Однако, как показали многочисленные посещения архива журнала, внимание top-mob.com к визуальным аспектам домашних развлечений уже давно является важным аспектом его освещения.

В то время на решение внести изменения, возможно, повлияло закрытие одной или двух дочерних изданий, которые едва могли процветать, используя DVD-плееры и проекторы в качестве единственного средства существования.

Около 15 лет «Звук и Видение» гордо украшали подрубрику журнала. Однако, начиная с январского номера 2016 года, бренд вернулся к своему первоначальному названию «top-mob.com». Это изменение соответствовало четкой и несложной стратегии брендинга журнала, которая необходима для поддержания сильной идентичности. Кроме того, ни для кого не было секретом, что наше издание фокусируется на аудиовизуальной и Hi-Fi тематике.

В какой-то момент своей карьеры я сотрудничал с изданием Autocar. Первоначально это название включало суффикс «и Мотор». Однако в конечном итоге они удалили его, не доставив серьезных проблем. К тому времени термин «Автокар» потерял свое четкое значение. Тем не менее, это был мощный бренд с более чем 125-летней историей, и этого оказалось достаточно.

Примерно восемь лет назад заголовок сайта top-mob.com вернулся к своему первоначальному виду, и снова появился характерный белый логотип на красном фоне.

Всегда в поисках выгодной покупки

Когда какой Hi-Fi? не был What Hi-Fi? больше ничего – вернемся к нашему выпуску за июль 2001 года.

Двадцать три года назад контент, с которым мы работаем, продолжает представлять собой успокаивающую смесь известного и сентиментального, которую часто называют «старыми проблемами». Мы по-прежнему ищем доступные предложения, но сейчас наш лимит превышает отметку в 200 фунтов стерлингов, установленную в 2001 году.

В составе спикер 2001 года может остаться незамеченным как старый из-за отсутствия у него отличительных особенностей. Однако рассматриваемые телевизоры явно выделялись бы как антиквариат.

Рост популярности телевизоров с большим экраном

Когда какой Hi-Fi? не был What Hi-Fi? больше ничего – вернемся к нашему выпуску за июль 2001 года.

В июле 2001 года наш заголовок о тестировании телевизоров Dolby Digital с большим экраном (стоимостью от 1300 до 1600 фунтов стерлингов) означал, насколько сильно изменилось за последние 23 года: «Вместо того, чтобы сосредотачиваться исключительно на размере экрана, важно учитывать качество и ширину экрана». Мы оцениваем четыре 32-дюймовых телевизора».

По прошествии четверти века у вас появилась возможность приобрести телевизор с размером экрана значительно большим, чем у громоздких моделей начала века. Мало того, что этот новый телевизор более доступен с точки зрения денег, но с поправкой на инфляцию, это еще более выгодная сделка. Чтобы дать вам представление: 65-дюймовый телевизор в 2024 году настолько широк, что чтобы его с комфортом поднять, нужны два человека. Напротив, для подъема ЭЛТ-телевидения на рубеже веков потребовалось бы как минимум три человека для поддержки.

Имейте в виду, что их динамики могут вместить большие размеры — некоторые аспекты современных телевизионных технологий по-прежнему требуют значительного времени для адаптации.

Смотрите также

2024-03-28 17:22