Я на собственном опыте испытал привлекательность и разочарование обновлений трафика на Картах Google в реальном времени и рекомендаций «доступен более быстрый маршрут». Удобство избежать заторов и быстрее добраться до места назначения неоспоримо, но иногда эти предложения могут привести к непредвиденным последствиям.
Карты Google предоставляют самую свежую информацию о дорожном движении, предупреждая вас о перегруженных участках и предлагая альтернативные маршруты, которые могут помочь вам избежать задержек. Однако из-за широкого использования предлагаемые Google Maps объезды иногда могут привести вас к дорогам с интенсивным движением транспорта вместо того, чтобы облегчить поездку на работу.
Около трех недель назад я посетил штаб-квартиру Logitech в Северном Сан-Хосе для демонстрации технологий, которую я организовал заранее, чтобы избежать толпы. Выезд в 13:00 дал мне путешествие длиной в 50 миль, а впереди меня ждал час езды. Когда я начал поездку, мое внимание привлекло предупреждение об аварии на шоссе 680N, поэтому я включил аудиокнигу и приготовился к некоторым задержкам на дорогах.
Дорога заняла у меня примерно два с половиной часа. Я начал с 680, затем направился к 238 и 84. После этого я проехал более десяти миль по наземным улицам. Впоследствии я присоединился к 580, 13 и 24, прежде чем, наконец, вернулся к 680 и достиг своего выхода. Всего я проехал семь различных шоссе (дважды насчитал 680). Автомагистрали были перегружены пользователями Google Maps, маршрут которых был изменен.
Когда я ехал по шоссе 680, мои верные Google Maps предупредили меня об аварии, вызвавшей пятнадцатиминутную задержку впереди. Не имея никого, кто мог бы подтвердить предложенный объезд, я доверился приложению и вышел.
Похоже, что и все остальные пошли по тому же более быстрому маршруту! Заманчивая опция «Более быстрый маршрут» привела бесчисленное количество водителей на узкую двухполосную улицу, где только одна полоса выезда расположена в двух милях впереди. В результате все драйверы, впервые участвовавшие в этом альтернативном пути, попытались преждевременно объединиться, что привело к значительной перегрузке. Примерно через 20 минут, чтобы проехать всего пару миль, моя навигационная система еще раз пересчитала маршрут.
Вместо того, чтобы давать утомительный отчет о моем долгом и извилистом путешествии, я просто поделюсь тем, что глубоко сожалею, что последовал предложению Google Maps вместо того, чтобы остаться на прямом маршруте через район залива. Это решение, вероятно, добавило к моей дороге на работу лишний час из-за чрезмерных зигзагообразных движений.
Каждый раз, когда я советовался с другом или членом семьи по поводу предложенного Google Maps «более быстрого маршрута», они рассказывали душераздирающие истории о пробках. Эти объезды, призванные обойти заторы на автомагистралях или скоростных автомагистралях, привели их на менее используемые дороги. К сожалению, эти альтернативные маршруты не были оборудованы для обслуживания возросшего количества транспортных средств, что привело к замедлению движения, которое было столь же неприятным, как и первоначальные пробки. Похожий опыт был описан в сообществе Google Maps Reddit.
Иногда путешественники сознательно выбирают конкретный маршрут для своих путешествий или длительных поездок, принимая во внимание такие факторы, как красота пейзажей, наличие зарядных станций для электромобилей или благоприятные условия для эксплуатации крупных транспортных средств, таких как грузовики и внедорожники. Однако Карты Google могут автоматически перенаправить их на более быстрый вариант без предварительного уведомления, что некоторые пользователи раскритиковали на Reddit. Чтобы предотвратить это нежелательное изменение, они предлагают такие стратегии, как добавление дополнительных остановок или пунктов назначения в маршрут.
Время от времени Карты Google предлагают нетрадиционные маневры: «выйти и немедленно вернуться» или «пересекать полосу движения на автостраде» во время интенсивного движения. Эта стратегия может показаться выгодной в краткосрочной перспективе, но в конечном итоге она способствует замедлению транспортного потока в целом. Однако не всегда очевидно, что вы будете выполнять такой шаг, когда Карты изменят маршрут вашего путешествия.
Основная проблема, с которой я столкнулся, заключается в том, что алгоритм Google Maps не учитывает его значительное влияние на структуру трафика. Отчет MarketWatch показывает, что примерно 70% американских водителей полагаются на Google Maps, что делает его более широко используемым, чем iPhone в этой стране. Следовательно, когда Карты Google обнаруживают явно пустую дорогу, они перенаправляют значительный объем трафика на этот маршрут, хотя это может и не привести к сокращению времени в пути для водителей, которые прислушиваются к его рекомендациям.
Я обратился в службу поддержки Google Maps по электронной почте и поинтересовался их алгоритмом маршрутизации. В частности, я спросил, учитываются ли дорожные условия в реальном времени или максимальная пропускная способность дороги при предложении более быстрых маршрутов. Кроме того, я поднял вопрос о потенциальных недостатках системы «доступных более быстрых маршрутов» и поинтересовался, знает ли об этих проблемах команда Google, базирующаяся в Калифорнии. Более того, я выразил интерес к тому, как их новый проект искусственного интеллекта Gemini может повлиять на более эффективные рекомендации в будущем. Однако ответа я еще не получил.
По своему личному опыту я обнаружил, что многие люди предпочитают не позволять Картам Google пересчитывать их маршруты после того, как они отправляются в путешествие. Они выбирают маршрут на старте и придерживаются его, даже если он становится медленнее. Это нежелание проистекает из отсутствия доверия к промежуточным изменениям, поскольку у некоторых людей был неблагоприятный опыт, когда такие изменения не приносили результатов. Несмотря на известный интеллект Google Maps, некоторые пользователи теряют доверие к этому аспекту.
В последнее время Google Maps внесли несколько улучшений, в первую очередь сосредоточившись на улучшениях пользовательского интерфейса для устройств Android и предлагая пункты назначения на основе технологии GenAI. Однако вместо того, чтобы получать предложения типа «места с ретро-атмосферой в Сан-Франциско» от Карт, я бы предпочел придерживаться основ.
По моему мнению, Google Maps следует проявлять осторожность, предлагая альтернативные маршруты нескольким водителям одновременно. Перегрузка проселочных дорог сходящимся транспортом может привести к пробкам и возможным авариям. Если Google сможет найти способ быть более разборчивым в предложении опций «Доступен более быстрый маршрут», это не только обеспечит безопасность, но и повысит общую удовлетворенность своих пользователей.
Смотрите также
- Представлен первый взгляд на ужасающую новую ошибку Годзиллы Кайдзю
- Я перешел с наушников Bose QuietComfort Ultra на Bowers & Wilkins Pi8 и изо всех сил пытаюсь вернуться обратно.
- ТКЛ П755К (65П755К)
- Ищете гладкие и шелковистые подставки? Получите скидку 180 фунтов стерлингов на эти полнозвучные Focals.
- Режиссер Келли Марсел объясняет выбор Энди Серкиса на роль Кнулла в «Веноме: Последний танец»
- Hasbro Marvel Legends раскрывает новый взгляд на Капитана Америку, Красного Халка и Сокола из «Капитан Америка: О дивный новый мир»
- Согласно этому отчету, Samsung делает ставку на QD-OLED и Micro LED, при этом производство светодиодов должно прекратиться к 2030 году.
- Я заменил Panasonic OLED на Samsung QD-OLED, и мне очень не хватает этой особенности.
- Marvel Comics объявляет о дебюте «Storm: Lifedream» во время Месяца черной истории
- Наконец-то вышла бета-версия QPR1 3 для Android 15 с системным сбоем и исправлениями
2024-07-20 14:23