TLDR
- Сэм Брайт, руководитель Google Play, заявил, что «конечной целью» команды является обеспечение бесперебойной работы приложений и игр для Android на всех платформах Android.
- Это решило бы проблему, когда приложение или игра хорошо работают на мобильных устройствах, например, но не так хорошо на Android XR или Android TV.
- Google уже предпринял множество шагов для решения этой проблемы.
К концу прошлого года Google представила новую операционную систему после десятилетия: Android XR. Эта инновационная система разработана для гарнитур и очков смешанной реальности и, как ожидается, будет запущена на новых устройствах в этом году, начиная с таинственной гарнитуры «Project Moohan», разработанной в сотрудничестве с Samsung и Qualcomm.
Подтверждено, что Android XR будет совместим с Google Play Store, что даст доступ к бесчисленным приложениям и играм, доступным в нем. Однако для Google стоит задача расширения приложений и игр Android с их традиционных 2D-дисплеев мобильных устройств до захватывающей 3D-среды Android XR.
Недавно я общался с Сэмом Брайтом, который занимает должность вице-президента и генерального директора Google Play и более широкого сообщества разработчиков Google. Он высказал некоторые соображения по этому вопросу, в первую очередь подчеркнув свое понимание проблемы и готовность взяться за нее лицом к лицу.
Сэм упомянул, что мы ищем методы упрощения процесса, чтобы разработчик мог создать что-то один раз и развернуть это где угодно, что и является нашей конечной целью», или просто: «Мы хотим упростить разработку, чтобы создатель мог создать что-то один раз и развернуть где угодно».
Сэм Брайт, руководитель Google Play, знает, что пользователи хотят, чтобы приложения работали идеально на всех форм-факторах Android.
Сэм признает, что проще выразить, чем выполнить эту задачу. В настоящее время большинство игр и приложений Android адаптированы для смартфонов. Большая группа подходит как для смартфонов, так и для планшетов, меньшая группа — исключительно для планшетов, и лишь немногие предназначены специально для Android TV. С появлением Android XR задачи обеспечения бесперебойной работы приложений Android на всех устройствах станут еще сложнее.
Сэм пояснил: «Наша цель — сделать так, чтобы пользователи не чувствовали, что они начинают с нуля или теряют доступ к своему контенту при смене устройств. Вместо этого это должно выглядеть как простой переход, а не как что-то, привязанное к определенному типу устройства. Если посмотреть на общую картину, наши усилия по улучшению опыта разработчиков, расширению Play на различные форматы устройств и использованию ИИ соответствуют этой цели, поскольку пользователи хотят, чтобы их несколько устройств работали вместе без сбоев».
Слушая Сэма, я понимаю, что некоторые из идей, которые он обсуждает, уже реализуются. Недавно Google объявила, что Android 16 будет отдавать приоритет адаптивным приложениям, решая давнюю проблему отображения черных полос в некоторых приложениях при увеличении на больших экранах, особенно на складных телефонах. Хотя для приложений Android 16 не будет обязательным поддерживать адаптивное изменение размера, для Android 17 это станет обязательным, что станет сигналом о прогрессивном сдвиге в этом направлении. Это изменение также направлено на улучшение пользовательского опыта на других типах экранов, например, на экранах, интегрированных в устройства XR.
Google уже предпринимает шаги для того, чтобы сделать переход с одной платформы на другую более плавным.
Очевидно, что ИИ играет здесь свою роль. Сэм упомянул, как инструменты ИИ значительно упростили работу разработчиков, позволив им составлять код для платформы A, который можно без особых усилий переносить на платформы B, C и D.
Google уделяет большое внимание выявлению новых приложений, которые бесперебойно работают на разных платформах. Сэм выразил энтузиазм по поводу перспектив Curated Spaces и Collections, двух недавно представленных инструментов Google Play, призванных помочь пользователям находить новый контент или повторно взаимодействовать с приложениями, которые они ранее установили, но проигнорировали. Хотя он пока не раскрыл никаких конкретных подробностей, Сэм рассказал о значительных усилиях, предпринимаемых его командой в отношении таких функций, намекая на потенциальные анонсы в 2025 году.
Мы сможем насладиться результатами нашей тяжелой работы уже совсем скоро. Хотя точные сроки запуска Project Moohan и других устройств Android XR остаются неизвестными, несомненно, что они будут выпущены в этом году. Вероятно, мы узнаем больше об этих проектах, а также об обновлениях в экосистеме Google Play, на Google I/O, который обычно проходит в мае, как и запланировано.
Смотрите также
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Какой цвет Galaxy S24 лучший? Мы проверили их все
- Google до сих пор не исправил задержку уведомлений на пикселях, но вы можете попробовать это
- Лучшие фильмы десятилетия в формате Dolby Atmos (на данный момент) для проверки вашего домашнего кинотеатра
- Какой цвет Samsung Galaxy S25 Ultra выбрать?
- 30 лучших фильмов об обмене парой и женой, которые вам нужно посмотреть
- Подходят ли чехлы для Samsung Galaxy Z Flip 5 к Samsung Galaxy Z Flip 6?
- Обзор умных очков RayNeo Air 2S XR: повышение уровня
- У Google есть новая игра-дудл, в которой вы против Луны
2025-01-29 21:49