«Королевскую битву Sniper Elite» закрыли, поскольку игры с живым сервисом сталкиваются с сомнениями

«Королевскую битву Sniper Elite» закрыли, поскольку игры с живым сервисом сталкиваются с сомнениями

Как заядлый геймер, ставший свидетелем взлета и падения множества игровых проектов, эта новость об отмене «Project Archipelago: Sniper Battle Royale» вызвала у меня смесь разочарования и интриги. Первоначальная концепция казалась захватывающей, сочетая тактическую точность снайперского игрового процесса с приливом адреналина королевской битвы.


С сожалением сообщаем, что ожидаемая игра в жанре королевской битвы Sniper Elite под названием Project Archipelago: Sniper Battle Royale была отменена из-за того, что Tencent, ее партнер по финансированию, отказался от поддержки. Это решение, вероятно, было принято после ошеломляющего успеха игры Concord, играющей в прямом эфире на PlayStation, что заставило инвесторов с осторожностью относиться к подобным начинаниям.

Еще в августе, в середине года, разработчики из Rebellion, создатели Sniper Elite, пригласили игроков на трехдневную предварительную тестовую игру Project Archipelago. В этой игре команды снайперов участвуют в далеких боях на фоне ухудшающихся ландшафтов почти будущего. В игре было продемонстрировано уникальное сочетание современной архитектуры с футуристическими элементами, такими как дирижабли.

После этого первого разговора с тех пор не было особых дискуссий о разработке и обновлениях игры.

Сообщается, что Rebellion не сделала никаких заявлений относительно слухов об отмене игры. Но похоже, что команда разработчиков проекта переключила внимание на предстоящую игру серии Sniper Elite: Resistance, выпуск которой запланирован на 28 января 2025 года.

Сообщается, что проект Sniper Elite Battle Royale был прекращен, что вызвало волну обеспокоенности в игровой индустрии по поводу жизнеспособности игр с живым сервисом.

— Eurogamer (@eurogamer), 27 ноября 2024 г.

Отказ от «Проекта Архипелаг» подчеркивает растущую обеспокоенность в игровом секторе по поводу игр с живым сервисом после таких заметных неудач, как «Конкорд». В результате разработчики игр и инвесторы становятся более осмотрительными, критически оценивая осуществимость подобных предприятий в сегодняшних рыночных условиях.

Благодаря постоянному прогрессу в этой области стало очевидно, что триумф игр с живым обслуживанием не является автоматическим. В будущем авторы и финансисты могут проявлять больше осторожности в своих начинаниях, стремясь избежать ошибок, допущенных современными произведениями.

Смотрите также

2024-11-27 16:44