Как заядлый геймер, ставший свидетелем взлета и падения множества игровых проектов, эта новость об отмене «Project Archipelago: Sniper Battle Royale» вызвала у меня смесь разочарования и интриги. Первоначальная концепция казалась захватывающей, сочетая тактическую точность снайперского игрового процесса с приливом адреналина королевской битвы.
С сожалением сообщаем, что ожидаемая игра в жанре королевской битвы Sniper Elite под названием Project Archipelago: Sniper Battle Royale была отменена из-за того, что Tencent, ее партнер по финансированию, отказался от поддержки. Это решение, вероятно, было принято после ошеломляющего успеха игры Concord, играющей в прямом эфире на PlayStation, что заставило инвесторов с осторожностью относиться к подобным начинаниям.
Еще в августе, в середине года, разработчики из Rebellion, создатели Sniper Elite, пригласили игроков на трехдневную предварительную тестовую игру Project Archipelago. В этой игре команды снайперов участвуют в далеких боях на фоне ухудшающихся ландшафтов почти будущего. В игре было продемонстрировано уникальное сочетание современной архитектуры с футуристическими элементами, такими как дирижабли.
После этого первого разговора с тех пор не было особых дискуссий о разработке и обновлениях игры.
Сообщается, что Rebellion не сделала никаких заявлений относительно слухов об отмене игры. Но похоже, что команда разработчиков проекта переключила внимание на предстоящую игру серии Sniper Elite: Resistance, выпуск которой запланирован на 28 января 2025 года.
Сообщается, что проект Sniper Elite Battle Royale был прекращен, что вызвало волну обеспокоенности в игровой индустрии по поводу жизнеспособности игр с живым сервисом.
— Eurogamer (@eurogamer), 27 ноября 2024 г.
Отказ от «Проекта Архипелаг» подчеркивает растущую обеспокоенность в игровом секторе по поводу игр с живым сервисом после таких заметных неудач, как «Конкорд». В результате разработчики игр и инвесторы становятся более осмотрительными, критически оценивая осуществимость подобных предприятий в сегодняшних рыночных условиях.
Благодаря постоянному прогрессу в этой области стало очевидно, что триумф игр с живым обслуживанием не является автоматическим. В будущем авторы и финансисты могут проявлять больше осторожности в своих начинаниях, стремясь избежать ошибок, допущенных современными произведениями.
Смотрите также
- Аниме «Возможно, величайший алхимик всех времен» раскрывает превью новой серии 1 в преддверии январской премьеры
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Google до сих пор не исправил задержку уведомлений на пикселях, но вы можете попробовать это
- Какой цвет Galaxy S24 лучший? Мы проверили их все
- Можно ли использовать поврежденное устройство Stellar Blade после «Неизвестного подарка»?
- Лучшие фильмы десятилетия в формате Dolby Atmos (на данный момент) для проверки вашего домашнего кинотеатра
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- Беспроводные наушники Sony WH-1000XM6 планируют выпустить в 2025 году
- Проблемы Google Pixel 7a и как их исправить
- Pixel 4a получит неожиданное обновление в 2025 году
2024-11-27 16:44