TLDR
- Клиенты Hello Mobile снова оказались в затруднительном положении, на этот раз вообще без обслуживания.
- Служба поддержки клиентов через Liberty в основном хранила молчание, хотя одному пользователю Reddit удалось войти.
- Сообщается, что проблема связана с биллингом в системе, однако отсутствие ответа заставляет нас рекомендовать переключиться на другого оператора связи.
Примерно месяц назад мы сообщили, что Hello Mobile прекратила общение со своими клиентами и впоследствии закрылась, переведя свою клиентуру в Liberty Wireless. К сожалению, похоже, что эта ситуация еще не решена, поскольку в последнее время у клиентов наблюдаются перебои в обслуживании. В довершение всего, когда они пытаются связаться со службой поддержки, они получают сообщение «Все агенты заняты», прежде чем звонок будет отключен.
Из комментариев к моей предыдущей статье я узнал об этой проблеме и решил исследовать ее дальше. Мои электронные письма в Liberty еще не получили ответа, но мне удалось собрать некоторую информацию от других пользователей в субреддите No Contract. Похоже, что одному клиенту после нескольких попыток удалось связаться со своей службой поддержки.
Похоже, что в выходные дни у некоторых клиентов были перебои в обслуживании, как сообщает Liberty. По их словам, это произошло из-за проблем в их биллинговой системе, из-за которых услуга была отключена 11 января и возобновлена 15 января. Их представители говорят, что проблема должна решиться автоматически, но важно отметить, что слово «должна» не Это всегда значит, что так и будет. Учитывая, что Liberty является меньшим оператором предоплаченной связи, время от времени могут возникать проблемы с интеграцией с учетными записями Hello, но отсутствие онлайн-обновлений и прозрачности в этих вопросах вызывает серьезное беспокойство.
Вдобавок к путанице, хотя некоторым клиентам удалось оплатить следующий месяц через Liberty, многие клиенты Hello столкнулись с трудностями при продлении своих планов из-за проблем с входом в систему. В частности, процесс восстановления входа в систему требует кода подтверждения для номера телефона, который, к сожалению, в настоящее время не работает должным образом. Остается неясным, что станет с этими счетами или связанными с ними номерами в ближайшем будущем.
Что вам следует делать, если клиент застрял в подвешенном состоянии?
Возможно, вам стоит пока повременить. Есть большая вероятность, что к 15-му числу вы найдете способ покрыть расходы на обслуживание. Если вы уже произвели платеж, он должен снова заработать. Вы также можете обратиться в службу поддержки клиентов Liberty, чтобы обсудить оплату по телефону, если у вас возникнут трудности с продлением.
Честно говоря, команда обслуживания клиентов Liberty в настоящее время перегружена и нехватает персонала, поэтому нет никаких гарантий относительно вашего запроса. Если номер телефона, связанный с вашей предыдущей услугой Hello Mobile, имеет для вас большое значение, я бы рекомендовал перенести его как можно скорее, на всякий случай. Это маловероятный сценарий, но навсегда потерять доступ к номеру не стоит рисковать.
Liberty позволяет легко передавать услуги, не обращаясь к ним. Все, что вам нужно, это номер вашей учетной записи, который часто представляет собой полный номер телефона для учетной записи и последние четыре цифры в качестве PIN-кода. Однако этот процесс может вызвать проблемы с безопасностью, учитывая, что многие клиенты используют свои номера телефонов как номера счетов и PIN-коды. Фактически, эта ситуация подчеркивает важность пересмотра вашего выбора поставщика услуг, особенно если вы цените строгие меры безопасности.
Что касается того, с кем вы, возможно, захотите поменяться командами, похоже, что если вы родом из лагеря «Привет», то ценность может быть для вас основным фактором.
Вместо этого Tello предлагает более надежный сервис по сравнению с Liberty по сопоставимым ценам. US Mobile и Mint Mobile — это другие варианты, которые обеспечивают большую ценность без значительного увеличения стоимости.
Смотрите также
- Аниме «Возможно, величайший алхимик всех времен» раскрывает превью новой серии 1 в преддверии январской премьеры
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- И как раз тогда, когда мы думали, что это у нас есть: последние комментарии Ганна к «Отряду самоубийц» делают проблемы канона еще более запутанными
- Какой цвет Galaxy S24 лучший? Мы проверили их все
- Лучшие фильмы десятилетия в формате Dolby Atmos (на данный момент) для проверки вашего домашнего кинотеатра
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- Google до сих пор не исправил задержку уведомлений на пикселях, но вы можете попробовать это
- Можно ли использовать поврежденное устройство Stellar Blade после «Неизвестного подарка»?
- Обзор умных очков RayNeo Air 2S XR: повышение уровня
- OnePlus продолжает добавлять вредоносное ПО в OnePlus 12 и OnePlus Open, свои флагманы премиум-класса.
2025-01-14 18:18