Легендарный аниматор и режиссер Диснея Джон Маскер раскритиковал компанию за то, что она поставила сообщение выше историй

Легендарный аниматор и режиссер Диснея Джон Маскер раскритиковал компанию за то, что она поставила сообщение выше историй

Как большой поклонник творчества Джона Маскера и человек, выросший на его культовых мультфильмах Диснея, я полностью согласен с точкой зрения режиссера о важности повествования и развития персонажей, а не продвижения идей в фильмах. Опыт Маскера охватывает несколько десятилетий, и он своими глазами видел эволюцию анимации в Диснее.


После долгой и блестящей карьеры, охватывающей несколько десятилетий, известный режиссер и аниматор Джон Маскер начинает подумывать о выходе на пенсию. В свои 70 лет этот уважаемый режиссер сыграл ключевую роль в возрождении Диснея в конце 1980-х и 1990-х годах, заработав ему место среди самых влиятельных аниматоров всех времен. Некоторые из его наиболее заметных работ включают «Великий мышиный сыщик» (1986), «Русалочку» (1989), «Аладдин» (1992), «Геркулес» (1997) и «Планета сокровищ» (2002). Он также участвовал в создании фильмов «Принцесса и лягушка» (2009) и «Моана» (2016), хотя он и не будет участвовать в их сиквелах, Маскер все равно оставил неизгладимый след в этих фильмах.

Недавно режиссер принял участие в Международном саммите Animayo, проходившем на Гран-Канарии. Во время этого мероприятия он продемонстрировал свой последний короткометражный фильм под названием «Я в моде!» и пообщался с посетителями. Кроме того, он поделился с El País своим прошлым опытом работы в Диснее, а также выразил свое мнение о текущей ситуации в Диснее.

Когда Маскер пришел в Дисней, студию возглавил Джеффри Катценберг, который обладал огромной властью и контролировал все аспекты компании. Когда Маскер и его команда предложили превратить «Русалочку» в адаптацию, Катценберг отверг эту идею, выразив сомнение в интересе публики к главной женской роли. Однако Маскеру удалось убедить его в обратном, в конечном итоге убедив Катценберга пересмотреть свое решение.

«Они решили, что проводят две разные рекламные кампании. Одним из них был силуэт русалки, задумчиво смотрящей наружу. Я думаю, они увидели, что есть способ относиться к этому немного взрослее, класснее. Как комедия, это очень весело. Но это эмоциональная история, а не просто глупость. Я имею в виду, что история Ганса Христиана Андерсена была такой. (…) Фильм «Крепкий орешек» стал кассовым хитом. Поэтому он пришел в офис и сказал: «Нам нужно, чтобы Русалочка была более Крепким орешком». Так мы получили вторую сцену с Урсулой, размером со здание на Накатоми Плаза».

Источник: El País

Общеизвестно, что «Русалочка» осталась любимой сказкой, проложив Маскеру путь к созданию многих других диснеевских хитов, таких как «Геркулес» и «Планета сокровищ». Однако в современную эпоху производства Диснея все стало сложнее. По словам самого Маскера, инициировать новые проекты становилось все сложнее из-за притока людей, вовлеченных в этот процесс. Очевидно, это справедливо и для создания «Моаны».

«Производство «Моаны» поставило перед нами множество задач. Первоначально наша концепция, сотрудничество с Pixar и Джоном Лассетером приводило к частым изменениям в нашей сюжетной линии. В 90-х у нас был Джеффри, который обладал значительной властью как император. Однако Джеффри мог угодить только одному. Однако сегодня перед нами стоит более серьезная задача: учесть мнения множества людей — более пятнадцати режиссеров, их вклад оказался ценным в доработке нашего фильма».

Источник: El País

Как страстный геймер и страстный поклонник индустрии развлечений, я заметил некоторые опасения, высказанные Маскером по поводу нынешней ситуации в Disney. Он не совсем в восторге от текущего направления компании и выражает разочарование тем, что планы и сообщения, похоже, имеют приоритет над убедительными историями. По его собственным словам: «Истории должны быть приоритетом; они на первом месте».

«Изначально классические фильмы Диснея не создавались с какой-то конкретной посылкой. Вместо этого они были направлены на то, чтобы привлечь аудиторию к персонажам, историям и мирам, создавая в первую очередь эмоциональную связь. Хотя нет необходимости полностью исключать повестку дня. , прежде чем продвигать какое-либо конкретное послание, следует сосредоточиться на развитии симпатичных и привлекательных персонажей. Компании часто пытаются минимизировать риск, копируя успешные формулы или слегка улучшая их. Например, в «Русалочке» отношения отца и дочери были такими. недооценена, что на самом деле было основной темой фильма. Точно так же в «Короле Льве» выразительность анимированных животных, таких как крабы, могла затмить их реальных аналогов в зоопарке, демонстрируя уникальную привлекательность и силу Диснея в повествовании».

Источник: El País

Маскер, давний сотрудник Disney и имеющий опыт создания фильмов с участием женщин, выразил свое мнение по этому поводу. Его точка зрения имеет большое значение. Что вы думаете о том, что он сказал?

Смотрите также

2024-05-31 20:45