
Дизайн костюмов имеет решающее значение для рассказа истории, поскольку он сразу же устанавливает личность персонажа. Для лесбийских и квир-актрис одежда может быть сильным способом выражения идентичности, поэтому они часто тесно сотрудничают с дизайнерами костюмов – иногда даже самостоятельно разрабатывая внешний вид персонажа. Эти актрисы выходят за рамки простого подбора одежды, привнося личные вещи или создавая визуальные ссылки, чтобы убедиться, что гардероб их персонажа кажется подлинным и отражает их собственную жизнь.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынокКристен Стюарт

Кристен Стюарт была тесно вовлечена в разработку одежды ее персонажа Эбби для фильма «Самый счастливый сезон», стремясь к тому, чтобы наряды казались реальными для квир-женщины, празднующей праздники. Она тесно сотрудничала с художником по костюмам Кэтлин Феликс-Хейгер и даже внесла вещи из собственного гардероба. Они сосредоточились на практичных вещах, таких как структурированные пальто и рубашки на пуговицах, избегая чрезмерно женственных праздничных образов, что, по мнению Стюарт, было важно для личности Эбби. Такое тщательное внимание к деталям действительно нашло отклик у зрителей, которые оценили возможность увидеть узнаваемый стиль в популярной праздничной романтической комедии.
Lena Waithe

Персонаж Лены Вейт, Дениз, в сериале ‘Master of None’ был примечателен тем, что являлся реалистичным изображением чернокожей лесбиянки, а её одежда отражала личный стиль самой Вейт. Вейт позаботилась о том, чтобы Дениз носила уличную одежду и графические футболки, похожие на те, что она носила бы сама, выступая против более типичных предложений по костюмам. Это позволило ей создать правдоподобный и культурно аутентичный персонаж. Важно отметить, что Вейт также использовала меняющийся стиль Дениз, чтобы визуально представить её путь к принятию себя.
Кейт Маккиннон

Кейт Маккиннон имела чёткое представление о том, как она хочет изобразить Джиллиан Хольтцман в фильме «Ghostbusters», представляя персонажа, вдохновлённого стимпанком и эксцентричными учёными. Она тесно сотрудничала с дизайнерами костюмов, чтобы создать образ Хольтцман, включая жёлтые очки и комбинезон, покрытый краской. Маккиннон стремилась создать персонажа, который казался блестяще хаотичным и не соответствовал типичным стереотипам о том, как изображаются женщины-учёные. Костюм имел успех у поклонников и быстро стал популярным для косплея.
Tig Notaro

Для своей роли в сериале ‘One Mississippi’ Тиг Нотаро основала гардероб персонажа на своем личном стиле, делая упор на удобную и гендерно-нейтральную одежду. Она настояла на ношении своих привычных рубашек на пуговицах и блейзеров, чтобы сделать воплощение образа подлинным. Нотаро тщательно балансировала между аутентичностью и избежанием преувеличенных стереотипов, стремясь к реалистичному виду. Этот последовательный выбор одежды помог создать ощущение близости и размыть грань между самой Нотаро и персонажем, которого она играла.
Hunter Schafer

Хантер Шафер принимала активное участие в формировании выбора одежды для своей героини, Жюль, в сериале ‘Euphoria’. Она тесно сотрудничала с командами костюмеров и визажистов, чтобы использовать одежду для отражения пути Жюль с гендерной идентичностью и её эмоциональными взлетами и падениями. Они черпали вдохновение из аниме и стилей e-girl, создавая образ, который действительно отражает дух квир-культуры поколения Z. Опыт Хантер Шафер в области моды позволил ей создавать наряды, которые сами по себе рассказывали историю, даже без диалогов.
Lea DeLaria

Лия ДеЛария, известная своим собственным маскулинным стилем, значительно повлияла на характер Биг Бу в сериале ‘Orange Is the New Black’, особенно на то, как персонаж представлял себя в тюремной форме. ДеЛария намеренно выбирала, как сидит форма, и добавляла такие детали, как видное мужское бельё и способ, которым она носила рукава, чтобы создать отличительный, уверенный в себе образ мачо. Она хотела, чтобы Биг Бу представляла собой тип дерзости, редко встречающийся на телевидении, превращая стандартную форму в мощное выражение гендерной идентичности и бунтарства.
Sarah Paulson

Сара Полсон была не просто звездой сериала ‘Ratched’ – она также помогла сформировать визуальный стиль шоу. Она тесно сотрудничала с дизайнерами костюмов, уделяя особое внимание цветам и формам одежды, чтобы раскрыть личность медсестры Рэтчед. Полсон хотела, чтобы яркие зеленые наряды и сшитые на заказ костюмы персонажа демонстрировали её потребность в контроле и совершенстве. Она даже просила одежду, которая ограничивала движения, помогая создать скованный и непреклонный облик Рэтчед. Результатом стал гардероб, отражающий сложную внутреннюю жизнь персонажа.
Mae Martin

Как поклонник фильмов и телевидения, я действительно оценил внимание к деталям в сериале ‘Feel Good’. Мэй Мартин, которая написала сценарий и сыграла главную роль, по сути, использовала свою собственную одежду для персонажа! Она специально хотела, чтобы персонаж носил те же удобные, мешковатые винтажные рубашки и бейсболки, которые она носила на сцене во время стендапа. Речь шла не о создании броского телевизионного образа, а об очень аутентичном, повседневном стиле, который соответствовал небинарному, более мягкому мужскому вайбу. Эта реалистичность была ключевой в том, как сериал затрагивал темы гендера и отношений, и это полностью сработало для меня.
Clea DuVall

Как любитель кино, я всегда был очарован тем, как режиссеры используют визуальные подсказки, чтобы рассказать историю, и Клеа Дувалл действительно преуспела в этом с фильмом ‘The Intervention’. У неё был полный творческий контроль, и это заметно, особенно в том, как она развила своего персонажа, Джесси. Я заметил, что она одевала Джесси в действительно удобный, расслабленный стиль – много фланелевых рубашек и джинсовой ткани – что напомнило мне о «lesbian chic» образе, который она помогла вывести на передний план в 90-х годах. Это казалось намеренным – как будто она показывала нам более взрослую версию персонажей, которых она играла раньше. Одежда была не просто одеждой; она тонко показывала, что у Джесси есть уверенное представление о том, кто она есть, что выделялось на фоне всех запутанных отношений вокруг неё.
Abby McEnany

Шоу Эбби МакЭнани, ‘Work in Progress’, демонстрирует, как создатель может сохранять полный контроль над своим экранным образом. МакЭнани настаивала на том, чтобы носить свою собственную одежду – в частности, очки и фланелевые рубашки – и отказывалась от любых попыток сделать персонажа более гламурным. Она даже придумала термин «masculine-of-center», чтобы определить свой стиль, который стал ключевой частью сюжетной линии шоу. Её выбор одежды был заявлением о самопринятии и вызовом типичным голливудским ожиданиям в отношении ведущих актёров.
Ruby Rose

Руби Роуз сыграла ключевую роль в создании костюмов Бэтвумен, как супергеройского костюма, так и повседневной одежды Кейт Кейн. Она хотела, чтобы внешний вид сочетался с комиксными корнями персонажа и современным, бунтарским стилем, отражающим идентичность Кейт как лесбиянки, включая такие элементы, как кожаные куртки и сапоги. Роуз особенно сосредоточилась на парике, убедившись, что он не стирает квирность персонажа. Её вклад помог установить четкий и аутентичный LGBTQ+ визуальный стиль для супергероя.
Кара Делевинь

Кара Делевинь использовала свой опыт в моде, чтобы создать уникальный и современный стиль для своей героини, Элис, в сериале ‘Only Murders in the Building’. Она работала над гардеробом, который сочетал элегантные, скроенные костюмы с более свободными, артистичными вещами, отражая сложную личность Элис. Делевинь стремилась к образу, который выглядел бы одновременно непринужденно и властно, и часто включала мужскую одежду, чтобы придать своей героине сильное присутствие. Конечным результатом стал стильный и тонко вдохновленный квир-культурой гардероб, который прекрасно контрастировал с традиционным фоном Верхнего Вест-Сайда.
Amandla Stenberg

Для персонажа Амандлы Стенберг, Софи, в фильме ‘Bodies Bodies Bodies’, дизайн костюмов был направлен на отражение яркого и нетрадиционного стиля квир-тусовки богатых представителей поколения Z. Стенберг сотрудничала со стилистами, чтобы создать образ с использованием мешковатой, расслабленной одежды – намеренное отклонение от типичных нарядов ‘последней девушки’ в фильмах ужасов. Они тщательно выбирали вещи, которые казались как бы из секонд-хенда, так и дорогими, отражая уникальное финансовое положение персонажей и добавляя аутентичности сатирическому изображению в фильме.
Stephanie Beatriz

Стефани Беатриз, сыгравшая Розу Диас в сериале ‘Бруклин 9-9’, сыграла важную роль в разработке культового стиля персонажа. Она хотела, чтобы суровый вид Розы – особенно кожаная куртка и ботинки – показывали, насколько она замкнута и сильна. По мере того, как Роза становилась более открытой со своими коллегами, Беатриз работала с дизайнерами костюмов, чтобы тонко смягчить её гардероб, сохраняя при этом общий дерзкий и властный образ персонажа. Это изменение во внешности отражало эмоциональный рост Розы и её готовность налаживать связи с командой.
Фиона Шоу

Персонаж Фионы Шоу, Кэролайн Мартенс, в сериале ‘Killing Eve’ стала известна своим стильным обликом – особенно своими тренчами и шелковыми рубашками. Сама Шоу сыграла большую роль в создании этого образа. Она представляла Кэролайн как обладательницу гардероба, который был бы одновременно практичным для шпионской работы и явно дорогим, намекая на изысканный и космополитичный образ жизни. Они искали винтажную одежду, чтобы намекнуть на историю путешествий и тайных миссий, и в результате этот образ стал центральным для таинственной и властной личности Кэролайн.
Lily Tomlin

Персонаж Лили Томлин, Фрэнки Бергстейн, в сериале ‘Grace and Frankie’ обладает уникальным, артистичным стилем, который сама Томлин помогла создать. Актриса специально попросила многослойную, струящуюся одежду, чтобы показать историю Фрэнки как свободолюбивого человека и её участие в движении хиппи. Она представляла себе гардероб, который формировался годами посещения протестов и художественных фестивалей. Этот образ идеально контрастировал с более изысканным и профессиональным стилем её коллеги по съемочной площадке.
Синтия Никсон

Синтия Никсон сыграла ключевую роль в обновлении образа Миранды Хоббс в сериале ‘And Just Like That…’ по мере того, как Миранда исследовала свою личность. Работая с командой костюмеров, Никсон помогла отойти от строгих профессиональных костюмов к более расслабленным, красочным узорам. Это изменение в одежде было призвано показать, как Миранда становится более открытой и принимает новый этап своей жизни, а выбор одежды отражает её личностный рост.
Devery Jacobs

Девери Джейкобс вложила свой опыт как квир коренной американки в образ Элоры Данан в сериале ‘Reservation Dogs’. Работая с художниками по костюмам, она создала стиль, сочетающий в себе классический гранж с одеждой, практичной для жизни в резервации. Наряды Элоры были разработаны так, чтобы выглядеть функциональными и сильными, отражая её роль защитницы группы. Костюмы намеренно избегали клише, вместо этого создавая реалистичный и современный образ для сельской девушки-подростка.
Ariana DeBose

Ариана ДеБоуз тщательно спланировала наряды Элиссы Грин в фильме «The Prom», чтобы показать конфликт между тем, как Элисса представляла себя миру, и тем, что она на самом деле чувствовала. Она работала с дизайнерами костюмов, чтобы создать отточенные, консервативные образы, которые подчеркивали стремление Элиссы к свободе. ДеБоуз представляла одежду как своего рода униформу, которую Элисса чувствовала себя вынужденной носить в своем маленьком городке, что делало ее окончательное самопринятие и более расслабленный стиль еще более мощными.
Jane Lynch

Персонаж Джейн Линч, Сью Сильвестр, в сериале ‘Glee’ мгновенно ассоциируется с её спортивным костюмом. Линч любила его носить и помогла сделать его определяющей частью персонажа. Она подчеркивала комичность ношения спортивного костюма для всего, даже предлагая разные цвета, чтобы отразить настроение или планы Сью. Она представляла спортивный костюм как символ интенсивной сосредоточенности Сью на победе и её нежелания следовать типичным социальным правилам. Благодаря преданности Линч, спортивный костюм стал одним из самых запоминающихся костюмов в истории телевидения.
Эллиот Пейдж

Как фанат, я был очень тронут тем, как сериал ‘The Umbrella Academy’ осветил переход Эллиота Пейджа с его персонажем, Виктором. Это было не просто изменение на экране, а действительно продуманный процесс, в котором Эллиот работал с создателями сериала и дизайнерами костюмов. Видеть, как одежда и волосы Вани постепенно становятся одеждой и прической Виктора – более комфортными и расслабленными – ощущалось невероятно аутентично. Это действительно показало, каково это – трансгендерному мужчине найти свой собственный стиль и чувствовать себя комфортно в своем теле. Речь шла не только об изменении его внешности, но и о демонстрации облегчения и радости, которые приходят с тем, что наконец-то чувствуешь себя собой.
Janelle Monáe

Как киноман, я был действительно поражён работой Жанель Монэ в фильме ‘Glass Onion’. Она не просто сыграла Хелен Брэнд, она действительно стала ею, и огромная часть этого заключалась в костюмах. Она тесно сотрудничала с дизайнером, чтобы сделать Хелен и её сестру-близнеца визуально отличными друг от друга – стиль Хелен казался гораздо более продуманным и приземлённым. Было умно, как гардероб тонко подчеркивал, что Хелен не совсем вписывалась в эту группу сверхбогатых персонажей, и, честно говоря, эти выборы одежды были необходимы, чтобы сделать центральный поворот фильма правдоподобным. Это был мастер-класс в использовании костюма для рассказа истории!
Sara Ramirez

Сара Рамирес сыграла большую роль в создании яркого и нетрадиционного образа для своего персонажа, Че Диас, в ‘И просто так…’. Они хотели, чтобы стиль Че был уверенно небинарным и привлекающим внимание, отражая профессию персонажа как комика и подкастера. Это означало выбор смелых вещей, таких как эффектные толстовки и уникальные украшения, намеренно отходя от классической моды ‘Sex and the City’ и бросая вызов обычному визуальному стилю шоу.
Holland Taylor

Холланд Тейлор наделила профессора Джоан Хэмблинг в сериале ‘The Chair’ своим собственным чувством стиля. Она тщательно выбирала одежду Джоан, чтобы показать, что она уверенный в себе, пожилой профессор, которую нельзя игнорировать в университете, который ценит молодость. Тейлор использовала яркие цвета и привлекающие внимание украшения, чтобы заявить о себе, отражая силу Джоан и ее решимость быть воспринятой всерьез своими коллегами.
Эмма Коррин

За свою роль Дарби Харт в сериале ‘A Murder at the End of the World’ Эмма Коррин вдохновлялась своим личным чувством стиля, принимая небинарный подход к моде. Они работали с художниками по костюмам, чтобы создать правдоподобный образ хакера поколения Z – человека, который ценит практичность превыше внешнего вида. Гардероб персонажа включал в себя удобные худи большого размера и многослойную одежду, обеспечивающую свободу движений во время напряженных сцен. Этот реалистичный стиль помог изобразить Дарби как преданного и способного следователя, а не персонажа, сосредоточенного на внешности.
Белла Рамзи

Белла Рамзи тесно сотрудничала с дизайнерами костюмов в сериале ‘The Last of Us’, чтобы создать наряды для Элли, которые были бы одновременно реалистичными для постапокалиптического мира и соответствовали бы её крутому, независимому характеру. Рамзи также подчеркнула важность использования корсетного бинта для представления гендерного самовыражения Элли. Костюмы отличались поношенной, многослойной одеждой, такой как потертый деним, что делало фантастические элементы шоу более приземленными и правдоподобными.
Kiersey Clemons

Для своей роли Сэм в фильме ‘Hearts Beat Loud’ Кирси Клемонс помогла создать отличительный образ, вдохновленный инди-роком. Она представила себе гардероб, который подошел бы молодой художнице в Ред-Хуке, сочетая вещи из секонд-хенда с удобной, практичной одеждой для музыкальных репетиций. Эти решения создали непринужденно крутой стиль, который соответствовал акустическому звучанию фильма, а также подчеркнул тесные отношения между Сэм и ее музыкантом-отцом.
Sasha Lane

Саша Лейн известна своим уникальным чувством стиля, которое она привнесла в свои работы в фильмах, таких как ‘American Honey’, и в сериале ‘Loki’. Для ‘American Honey’ одежда её персонажа была намеренно подобрана из общих и найденных вещей, отражая атмосферу дорожного путешествия фильма. Личные предпочтения Лейн в отношении дредов и уличной одежды сильно повлияли на образ персонажа, заставляя её чувствовать себя аутентичной для изображаемой субкультуры.
Поделитесь своим любимым моментом стиля с участием этих актеров в комментариях.
Смотрите также
- Подойдет ли Samsung Galaxy S25 к чехлам Galaxy S24?
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Элизабет Лайл выходит без бюстгальтера в прозрачном платье, ошеломляет на премьере ‘Five Nights at Freddy’s 2’.
- Лучшие телефоны Android для студентов 2024 года
- Вин Дизель показал новый образ из фильма «Риддик: Фурья», и он выглядит потрясающе!
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Первые 13 вещей, которые нужно сделать с OnePlus 13
- Вы использовали все кредиты за этот месяц. Пожалуйста, добавьте больше кредитов для продолжения.
- 1Еще обзор SonoFlow Pro HQ51: бюджетные наушники стоят каждой копейки
- Обзор Google TV Streamer: фантастика, но не идеально
2025-12-16 02:18