Лиза Франкенштейн, звезды Коул Спроус и Кэтрин Ньютон рассказывают о силе «Winging It»

Как можно продать роман между депрессивным подростком-готом 80-х и недавно умершим байроническим героем? Если вы — Лиза Франкенштейн звезды Кэтрин Ньютон (Эбигейл) и Коул Спроус (Ривердейл), то вы разыгрываете нетрадиционную историю любви Лизы. «Ласточка» и «Существо» как можно большие и мрачно-комедийные.

И Лиза, и Существо — неудачники, связанные во времени каким-то странным волшебством и своевременной молнией. После сотни лет смерти он просыпается в 1989 году и находит девушку, которая тосковала на его могиле. Эта пара не совсем подходит для публичного потребления, но до неловкости идеально подходит друг другу из-за ее асоциального поведения и его неспособности контролировать свои давно мертвые конечности или замороженные голосовые связки. Когда они танцуют друг вокруг друга — в прямом и переносном смысле — на протяжении всей Лизы Франкенштейн, создается впечатление, что Вселенная откалибровала и актеров, и персонажей так, чтобы они вращались друг вокруг друга идеально, но несовершенно.

На премьере фильма в кинотеатрах на этих выходных TopMob WIRE поговорил с Ньютоном и Спроусом о том, как они поставили такую ​​невероятную историю любви, работая с начинающим режиссером Зельдой Уильямс и сценарист Диабло Коди.

Подробнее о Лизе Франкенштейн: все, что нужно знать о Лизе Франкенштейн
Лиза Франкенштейн выпускает 8-битную дополнительную игру
Трейлер Лизы Франкенштейн Создает потрясающую атмосферу 80-х

Как парики и комики эпохи немого кино вдохновили Лизу ФранкенштейнКэтрин Ньютон и Коула Спроуса

Лиза Франкенштейн, звезды Коул Спроус и Кэтрин Ньютон рассказывают о силе «Winging It»

Ньютон сказал, что, казалось бы, это была долгая репетиция , в случае с Лизой Франкенштейн все было не так. «Мне бы хотелось, чтобы была репетиция», — сказала она нам. «У нас было два дня до съемок, и это было так хаотично, потому что моего парика еще не было. Я подумал: «Мы не сможем снять этот фильм. У меня нет моего парика. Я могу». «Ничего не делай без моего парика!»

Не волнуйся. Паника рассеялась, когда наконец прибыл ее парик из волос 80-х годов. Но съемки инди-проекта проходили в Новом Орлеане в течение 24 дней, поэтому подготовка к «Лизе и Существу» в основном велась актерами еще до начала съемок.

В частности, Спроус сказал, что он обратился к мастерам немой комедии для создания первых неуклюжих частей «Существа», которые сеют хаос в семейном доме Лизы (и на заднем дворе). «Честно говоря, мне нравятся многие вещи Бастера Китона, и я люблю вещи Китона уже давно», — поделился актер. «Вы создаете этих идеальных фигур, которым можно попробовать соответствовать, и [он] величайший пример».

Лиза Франкенштейн, звезды Коул Спроус и Кэтрин Ньютон рассказывают о силе «Winging It»

Как только Существо появляется в жилище Лизы, Спроус полностью отдает себя роли реанимированного трупа, пытающегося снова обрести свои способности. Это одновременно ужасно и весело, поскольку Существо на протяжении всего фильма медленно превращается из полноценного трупа в своего рода человека.

Чтобы добиться этого, Спроус рассказал, что в течение трех месяцев перед съемками он работал с тренером по движениям, чтобы определить широту движений Существа или ее отсутствие. «Мы работали над жестами, движениями и позами, в чем я явно не слишком хорош в часы бодрствования», — засмеялся он. «Мы с Зельдой шутили еще до того, как фильм был запущен в производство, говоря: «Разве не было бы здорово изучить мимику, потому что это был бы такой идеальный вид искусства?» Тогда мы подумали, что это отличное место для приземления, поэтому она помогла мне найти в Лос-Анджелесе этого парня по имени Лорин Салм. И мы немного учились мимике».

«Правда в том, что вы снимаете такой фильм, готовитесь, как Коул и я, а затем вы выходите на съемочную площадку», — сказал Ньютон о неизвестных, которые сопровождают любое производство. «Я думал о вещах накануне. И я такой: «Ну, это может сработать. Я правда не знаю?» И вам просто нужно это попробовать… Это был один из тех фильмов, в которых я никогда раньше не делал ничего подобного, так что вам нужно было просто пойти на это».

«Кроме того, идея подготовки звучит очень шикарно», добавил Спроус. «Но правда в том, что вы просто берете то, что, по вашему мнению, сработает, и оставляете то, что не работает. А потом вы оказываетесь на съемочной площадке, правила меняются, и вы как бы надеетесь, что у вас есть инструменты в наборе инструментов, чтобы сделать это работает. С этого момента возникает ощущение, что нужно немного поторопиться. Вы просто надеетесь, что подготовка каким-то образом окупилась».

«И вы приземляетесь где-то рядом с целью», — шутит Ньютон.

Смотрите также

2024-02-09 23:26