Лучшие фолк- и инди-песни для проверки вашей системы

Лучшие фолк- и инди-песни для проверки вашей системы

Будучи давним аудиофилом и любителем музыки, я получил изрядную долю впечатлений от прослушивания, которые варьировались от возвышенных до откровенно вызывающих передергивание. Но когда дело доходит до того, чтобы по-настоящему оценить артистизм и нюансы такой песни, как «Moment» Тимбера Тимбра, нужно нечто большее, чем просто пара ушей — нужна система, которая сможет отдать должное сложным слоям и динамике трека.


Фолк и инди — это жанры, которым невероятно сложно дать определение, но вы узнаете их, когда услышите. Будь то тонкое, но впечатляющее написание песен, акустические инструменты, простые, но не менее эмоциональные композиции, включение банджо или туманного синтезатора, или просто не быть частью мейнстрима и иметь меньший бюджет и меньшее производство… как бы вы Если хотите классифицировать это, нельзя отрицать, что есть несколько великолепных песен и талантливых исполнителей, которые здесь отвечают всем требованиям.

Эти два жанра настолько разнообразны, что наш длинный список песен, предложенных командой top-mob.com, насчитывал более 50 треков; дюжина песен здесь — это лишь часть того, что представляют собой эти разнообразные жанры, и состоят из песен, которые мы любим слушать и поэтому регулярно используем в рамках нашего регулярного тестирования. В конце концов, хорошая музыка — это хорошие тестовые треки. И на этот раз мы даже не удосужились включить Билли Брэгга, Iron & Wine, Bon Iver, Boygenius или The Unthanks, но мы будем регулярно обновлять этот список, добавляя новые дополнения.

Будь то тонкие нюансы композиций, неповторимо захватывающие голоса или проникновенные повествования, которые предлагают эти фолк- и инди-треки, каждый из них в этом списке требует качественной звуковой системы или точно настроенных наушников, чтобы полностью раскрыться и мощно резонировать.

  • Слушайте наши лучшие фолк и инди-песни на Tidal

«Говорит дьявол» — Лора Марлинг 

12 лет назад, когда я начал свой обзорный путь на сайте top-mob.com, эта песня 2010 года всегда играла без остановки. Он возвращает меня на испытательный трек, и яростная энергия, которую он излучает, отражает мой первоначальный энтузиазм. Смесь аккордов акустической гитары и банджо создает неистовый ритм, который соответствует страстному пению Марлинга. Ее голос, сильный и ритмичный, подобен захватывающей поездке на американских горках; в отличие от многих ее современников в фолк-жанре, в ее звучании есть резкость, чувство решимости и намек на загадочность.

Эта песня бросает фантастический вызов ритмическому мастерству системы и ее способности к детальному воспроизведению. Это требует, чтобы система соответствовала быстрому, извилистому темпу, одновременно различая резкие переборы струн и множество слоев гармоний и бэк-вокала по мере того, как песня набирает интенсивность. Если ваше аудиооборудование способно обрабатывать быстрые отклики, тонкие динамические настройки и сложные детали, этот энергичный трек оставит неизгладимое впечатление.

Слова Кашфии Кабира

Любви не хочу (Маргарита в тайге) – Декабристы 

«The Hazards of Love«, изначально созданный как мюзикл инди-рок-группы The Octoberists, представляет собой концептуальный альбом, сочетающий в себе английские фольклорные традиции и дух фолк-возрождения 1960-х годов. В нем рассказывается история двух влюбленных, Маргарет и Уильяма, которые сталкиваются с препятствиями со стороны злобных противников и лесной королевы в своем стремлении быть вместе.

В проникновенной мелодии Бекки Старк из «Лаванды Даймонд» озвучивает героиню Маргарет. Ее высокое, нежное сопрано резко контрастирует с плотными, тяжелыми, гранжевыми, задумчивыми тонами инструментов. Чтобы по-настоящему оценить ее вокал, послушайте систему, которая предлагает намек на теплоту или насыщенность, придавая глубину, но остается чистым и беспрепятственным, позволяя ее характерному звуку ярко резонировать.

Кроме того, для получения аутентичных ощущений вам понадобится немало силы и веса, чтобы создавать четкие, многослойные звуки электрогитары и резонансный грохот барабанов. Более того, он погрузит вас в приземленную, зловещую атмосферу этой песни.

Слова Кашфии Кабира

Пожиратель роз – Юный Иисус

Новый альбом Джона Росситера («Молодой Иисус») под названием The Fool быстро становится моим любимым альбомом года. Фактически, он более комфортно вписывается в жанры фолк и инди по сравнению с его более ранним жанровым альбомом Shepherd Head, где был представлен трек Rose Eater. Однако среди его разнообразной и постоянно пополняющейся музыкальной коллекции эта мощная рок-баллада по-прежнему остается моим любимым ориентиром в его творчестве. Примечательно, что он был создан с использованием MacBook, GarageBand и микрофона SM57.

Вначале в центре внимания находится нежная мелодия, исполняемая струнными, и мощный центральный вокал, проверяющий четкость средних частот вашей аудиосистемы. Однако это скромное начало быстро перерастает в зрелище, достойное большого театра. Доминирующий барабанный бой (позже сопровождаемый еще более сильным) должен резонировать с силой кита, выпрыгивающего из воды, в то время как окружающие тарелки и фортепиано сохраняют сбалансированный, контролируемый звук, а не становятся хаотичными. В этой части, безусловно, нет недостатка в сложности, с которой ваша аудиосистема сможет эффективно справиться.

Слова Бекки Робертс

Укачивание — Фиби Бриджерс

С самых первых нот седой гитары, которые прекрасно контрастируют с нежным и мрачным вокалом Бриджерса, становится ясно, что Motion Sickness — это классика инди-фолка. Хотя он может быть немного более тяжелым в инди-стороне, он также носит на рукаве нотку кантри-влияния с его гармоничным вокалом, отважными струнными и постукивающим барабанным ритмом, который практически заразителен — я убежден, что это невозможно с научной точки зрения. на самом деле мне не нравится эта песня. 

Мелодия под названием Motion Sickness равномерно сочетает в себе нотки ностальгии, утонченной агрессии и скрытого негодования, сохраняя при этом легкий, запоминающийся ритм. Если ваша система может гармонично сочетать эти эмоции с непринужденной атмосферой песни, вы можете быть уверены, что она работает правильно. Эта мелодия служит проверкой способности вашей системы к динамичному исполнению, поскольку гитарный рифф требует некоторой мощности, не нарушая хрупкий баланс более мягких компонентов в треке.

Слова Льюиса Эмпсона

Место, куда он вставил клинок – Черная страна, Новая дорога.

Заметив большой ажиотаж по поводу этой группы в TikTok, я в конце концов решил проверить их знаменитый альбом «Ants From Up There». С тех пор песня «The Place Where He Inserted The Blade» удерживала мое внимание с тех пор, как я впервые услышал ее, что принесло всему альбому оглушительный успех.

Мелодия представляет собой гармоничное сочетание таких инструментов, как гитары, фортепиано, духовые и деревянные духовые инструменты, а также пышного и резонансного хора, который составляет основу большей части мелодии. Несмотря на сложные слои, он сохраняет изысканную нежность и элегантность. Я обнаружил, что эта песня может звучать по-разному на разных типах динамиков, наушников и AVR. Некоторые устройства предпочитают подход на полную мощность, что, к сожалению, приводит к неорганизованному и беспорядочному звуку этого трека. Тем не менее, другие достигают идеального баланса между интенсивностью и тонкостью, идеально передая сложные контрасты в этой песне.

Слова Льюиса Эмпсона

Надо было знать лучше — Суфьян Стивенс

Суфьян Стивенс обладает отличительным музыкальным стилем, и «Should Have Known Better» прекрасно демонстрирует это своей простой, но мощной инди-фолк-мелодией. Его фирменный голос занимает центральное место в песне. При прослушивании вы заметите интригующий гармоничный эффект основного вокала, который лучше всего работает при воспроизведении через сложную систему или наушники, способные обрабатывать мелкие детали в динамике низкого уровня.

В этой песне гитара тонко усиливает и эффективно дополняет вокал, а ее мягкие, похожие на припев партии добавляют приятную нотку. Тем не менее, именно голос Стивенса занимает центральное место в этом треке. Хотя для этого может не потребоваться сложная динамика или сложные аранжировки, превосходное исполнение обеспечит ясность, точность и теплоту, необходимые для того, чтобы песня сияла наилучшим образом.

Слова Льюиса Эмпсона

Под фиолетовой луной – Ночь Блэкмора

Ричи Блэкмор, известный своими тяжелыми рок-группами, такими как Deep Purple и Rainbow, обычно не связан с мягкой музыкой в ​​средневековом стиле. Тем не менее, именно это и предлагает его группа Blackmore’s Night. Основанная в 1997 году самим Ричи и его женой Кэндис Найт (происхождение названия теперь понятно, не так ли?), они стабильно создают отличные фолк-мелодии вот уже почти четверть века.

Из обширного каталога, наполненного лютнями и клавесинами, Under A Violet Moon остается неизменным фаворитом. Это заглавный трек второго альбома группы и шедевр одного из ведущих гитаристов Великобритании. Песня начинается с чудесного вступления на акустической гитаре, к которому медленно добавляются мощные барабанные партии и мечтательный вокал Найт, а затем в середине песни меняется темп, добавляется оптимистичная ритм-секция и отличные гитарные и клавишные соло. 

Конечным результатом стала песня, которая в равной степени утешает и пугает: один из штатных авторов побледнел и спросил, готовили ли мы его к Плетенному человеку, когда впервые проиграли ему ее. В его защиту скажу, что это была Ночь костров…

Слова Аластера Стивенсона

Оборванец — Майкл Хеджес

В музыкальных сообществах Майкл Хеджес известен как новаторский акустический гитарист и композитор, известный своим новаторским подходом. Технически, это признание связано с его уникальным стилем игры, необычным для 1980-х годов. Этот стиль сочетал в себе постукивание и сложные методы игры пальцами, создавая потрясающую музыку, которой с тех пор подражали и анализировали многие известные музыканты. Однако не только его техника сделала его знаменитым; его способность уникальным образом визуализировать и сочинять музыку также сыграла значительную роль.

Известен тем, что изобретал отличительные последовательности аккордов, адаптированные к мелодии, которую он слышал внутренне, вместо того, чтобы придерживаться традиционных настроек, таких как DADGAD, которые он считал обычными. Позже он раздвинул границы, используя арфу с расширенной гаммой для исполнения многих своих произведений, укрепив свой статус первопроходца в авангардной фолк-музыке и заработав признание как до, так и после его трагической кончины в 1997 году.

Оборванец является выдающейся иллюстрацией всех упомянутых аспектов. Этот трек, взятый из его знаменитого альбома «Ariel Boundaries», умело сочетает в себе быстрые отрывки, взятые пальцами и играемые по игре, со сложными ритмичными отрывками. Эти элементы элегантно переплетаются, образуя фолк-опус, который очаровывает слушателя с самого начала и до конца.

Слова Аластера Стивенсона

Сквозь эхо — Паоло Нутини

Как исследователь меланхоличных мелодий, если вы находите утешение в одинокий вечер, глядя в окно, пока радио или динамик напевают ваш любимый плейлист для самоанализа, вы можете найти отклик в «Last Night In The Bittersweet» Паоло Нутини. Этот альбом полон эмоциональной глубины и самоанализа, в нем участвует одинокий мужчина со своей гитарой, поющий пронзительные песни о любви, разбитом сердце и сложностях человеческой психики.

Эмоциональная связь и удачное чувство пространства — жизненно важные элементы, но что действительно должно выдержать пристальное внимание, так это фирменный вокал Нутини с лучшими наушниками и системами, способными различать различные слои, скрытые в этих хрипящих аккордах. Более легкие носовые тона должны отчетливо витать в верхней части, а более горловые ноты будут выступать в качестве якоря, дополненные теплотой и сладостью, находящейся в середине. Увлекательный сэндвич, хотя на вкус он, вероятно, напоминает наркотики и виски.

Слова Гарри МакКеррелла

Баллада о большом ничто — Эллиот Смит

Вместо того, чтобы остановиться на моем любимом альбоме «Between The Bars», который некоторым может показаться слишком очевидным, я осмелился выбрать что-то удивительно похожее. «Ballad of Big Nothing» обладает теми же мягкими гитарными играми и приглушенным вокалом, которые характеризуют большую часть меланхоличных мелодий на альбоме 1997 года «Either/Or». Однако в нем немного больше ритмичного драйва и звуковой интенсивности по сравнению с самым знаковым треком Эллиота Смита.

Воспроизведение голоса, конечно же, остается королем; Пение Смита имеет совершенно особое качество: в нем есть легкий, почти невинный характер, который компенсирует мрачность тяжелого лирического содержания его песни, и мы обычно считаем хорошую систему такой, которая делает исполнение покойного человека личным и интимным, а не механическим и интимным. механический. Ваша система также может подключиться к рыхлому, покачивающемуся ритму, что-то, что будет выглядеть более мощно при настройке, которая может выявить разницу в весе и громкости каждого удара барабана и гитарного бренчания. 

Слова Гарри МакКеррелла

Момент – Древесный Тембр

В настоящее время лучшая инди-группа Канады со времен Arcade Fire в первую очередь считается в музыкальном отношении скорее «альтернативной», чем «фолковой», но их название происходит от того факта, что они записали свою первую музыку в деревенском деревянном домике на окраине сельской местности Онтарио. . Есть ли более традиционное народное происхождение, чем это? Вначале они звучали так же фолково, как старые английские морские лачуги.

Третий альбом, названный в их честь, служит отличной отправной точкой для новичков, поскольку вы, возможно, знакомы с его треком «Magic Arrow» из «Во все тяжкие». Однако именно блюзовые электронные треки, такие как «Moment» из их альбома 2017 года «Sincerely, Future Pollution», углубляющиеся в сюрреалистические и слегка антиутопические темы, обеспечивают наиболее проницательную демонстрацию возможностей высококачественного компонента. (И «Bleu Nuit», хотя я ее переиграл.)

Проще говоря, эта песня демонстрирует мощный, уникальный вокальный стиль Тейлора Кирка, намекающий на Леонарда Коэна, в сопровождении вокодерного бэк-вокала для дополнительного богатства. Мелодия построена на медленных клавишных гармониях, перемежающихся всплесками высоких синтезаторных нот и завершается интенсивным гитарным соло. Однако я обнаружил, что эта песня может звучать скучно, бессвязно или слишком резко на разных системах, поэтому я надеюсь, что на вашей она не произведет такого же эффекта.

Слова Бекки Робертс

Я все еще верю — Фрэнк Тернер

Вместо того, чтобы сосредоточиться исключительно на качествах каждого инструмента, идеальном балансе или идеально чистой записи, бывают моменты, когда действительно важно наслаждаться фантастической мелодией, расслабляясь и подпевая. Эта живая мелодия в стиле фолк-панк предлагает именно такие впечатления.

Песня Фрэнка Тёрнера «I Still Believe» — это живая, искренняя и вдохновляющая дань уважения музыке, как выразился сам артист: «беззастенчивая баллада о любви к рок-н-роллу как идее». (Он также имеет уникальную честь быть исполненным во время церемонии открытия летних Олимпийских игр 2012 года в Лондоне.) С его заразительными гитарными риффами, волнующим вокалом и короткой паузой на гармошке в сочетании с электризующим, радующим публику припевом «Я все еще верю» – независимо от того, как вы слушаете эту песню, она обязательно принесет радость, побудит подпевать и разожжет глубокую признательность к музыке, во многом как песня Джона Уильямса « Тема «Парка Юрского периода» вызывает восторг по поводу динозавров.

И это то, что здесь действительно важно; не вдаваясь в сентиментальность, но наша любовь к музыке и то обогащение, которое она привносит в нашу жизнь, независимо от жанра или качества воспроизведения, объединяет нас всех. Как говорит Тернер: «Так что помните, ребята, / Мы не просто спасаем жизни / Мы спасаем души / И мы весело проводим время…»

Слова Кашфии Кабира

Смотрите также

2024-08-31 19:09