
Многие игры предлагают могущественные, организованные группы – от огромных альянсов, охватывающих целые галактики, до секретных организаций, контролирующих небольшие города, – против которых вам предстоит неоднократно сражаться. Эти фракции обладают чёткой структурой, специализированными солдатами, уникальным оружием и предсказуемыми стратегиями. Вот десять из этих враждебных организаций – не просто отдельных боссов – которые действительно определяют свои игры тем, как они влияют на мир, какие испытания они представляют и как вы подходите к каждой миссии. Они оставляют неизгладимое впечатление на всё: от исследуемых вами окружений до вашего подхода к стратегии.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынокThe Combine

Объединение, впервые появившееся в играх ‘Half-Life’, – могущественная межпространственная империя, завоевывающая планеты. Они используют генетически модифицированных солдат, силы безопасности и жесткие методы сбора ресурсов для контроля над населением. В Городе 17 они поддерживают порядок посредством постоянной слежки, энергетических барьеров и передовых технологий, таких как массивные Страйдеры и боевые корабли Gunships. Игрокам предстоит сражаться с врагами, которые объединяют человеческих солдат с роботизированными силами, требуя стратегического использования укрытий, возвышенностей и концентрации на самых опасных угрозах. Сеть снабжения Объединения – включая центральные узлы, складские помещения и железные дороги – сильно влияет на дизайн уровней игры и ключевые моменты.
The Covenant

В игре ‘Halo’ Завет – это могущественный союз инопланетных рас, объединённых религиозными убеждениями и организованных в жёсткую социальную иерархию, начиная от обычных Грантов и умелых Элитов и заканчивая правящими Пророками. Сражения с Заветом подчёркивают командную работу, с Элитами, бросающимися вперёд под защитой щитов, и Шакалами, обеспечивающими прикрывающий огонь. Транспортные средства, такие как Призраки, Мстители и Банши, играют важную роль в бою, предлагая разнообразные тактические возможности. Плазменное оружие и энергетические щиты Завета создают динамичную боевую систему, где игрокам необходимо использовать точную стрельбу, гранаты и смену оружия, чтобы добиться успеха.
Орда Саранчи

В ‘Gears of War’ игроки сражаются с Локустом, подземным врагом, который атакует из подземных туннелей и сильно укрепленных позиций. Армия Локустов включает в себя различные типы врагов – от базовых Дронов и Кантусов до мощных Бумеров и Теронских Стражей – и массивных существ, таких как Корсеры и Брумаки. Они используют умные тактики, такие как обходные маневры и удержание игроков под огнем, поэтому вам нужно будет стратегически перемещаться между укрытиями и работать в команде. Независимо от того, играете ли вы в сюжетную кампанию или режим Орды, Локусты сосредоточены на изматывании своих врагов и контроле над полем боя с помощью взрывчатых веществ и мощного оружия.
Некроморфы

‘Dead Space’ отличается ужасающими врагами, называемыми Necromorphs – существами, возвращенными к жизни и ужасно мутировавшими под воздействием инопланетной силы. В отличие от большинства игр, где вы стремитесь к хэдшотам, ‘Dead Space’ фокусируется на стратегическом отсечении конечностей для их победы. Вы столкнетесь с различными типами Necromorphs, от быстрых Slashers и скрытых Lurkers до мощных элит, способных к самовосстановлению, все в клаустрофобных условиях космических кораблей и служебных туннелей. Игра использует звук и умело расположенные точки появления врагов, чтобы нагнетать напряжение, а специальные способности, такие как стазис и кинезис, являются ключевыми для выживания в столкновениях. Сюжет и игровой процесс тесно связаны – распространение инфекции Necromorph напрямую влияет на опасности, с которыми вы сталкиваетесь.
Заражённые (Кордицепс)

В ‘The Last of Us’ инфицированные – это не просто монстры – они представляют собой различные стадии грибковой инфекции, от быстро движущихся Runners до тяжело бронированных Bloaters. Каждый тип обладает уникальными способностями и слабостями. Игра делает сильный акцент на скрытности и звуке, поскольку такие враги, как Clickers, охотятся, используя эхолокацию, и игроки могут использовать отвлекающие маневры в своих интересах. Вы можете создавать предметы, такие как шипы и бомбы, которые особенно полезны против различных типов врагов и их методов обнаружения. Окружающая среда в игре разработана для создания тактических выборов: прокрадываться мимо врагов, сражаться в узких пространствах или тщательно управлять группами?
ADVENT

В ‘XCOM 2’, ADVENT – это оккупирующая сила, состоящая из людей, работающих с инопланетянами. Они контролируют города, осуществляя патрулирование, сканирование на предмет угроз и устанавливая временные рамки для выполнения задач. Когда враги появляются в поле зрения, начинается бой, создавая стремительные ходы, где установка засад и атаки с флангов являются ключом к успеху. ADVENT использует разнообразные подразделения – такие как базовые пехотинцы, более сильные капитаны, бронированные MECs и офицеры с психическими способностями – которые сочетают в себе сильную защиту, способности контролировать толпу и поддерживающие баффы, заставляя игроков тщательно формировать свои собственные отряды. Помимо сражений, ADVENT постоянно оказывает давление на игроков посредством стратегических действий, таких как запуск контратак, провоцирование случайных событий и установка таймеров на важные объекты.
The Reapers

В трилогии ‘Mass Effect’ Жнецы – это разумные, массивные корабли, которые могут контролировать органическую жизнь и создавать опасных врагов, известных как гуманоиды, посредством местных агентов. Наземный бой включает в себя сражения с различными типами врагов – такими как Каннибалы, Мародеры и Банши – которые работают вместе, чтобы использовать слабые места в вашей обороне. Мощные комбинации биотических и технологических способностей имеют решающее значение для прорыва сильных щитов и обороны, используемых силами Жнецов. То, как вы собираете ресурсы и выполняете важные миссии по всей галактике, отражает общий план Жнецов по систематическому уничтожению всей жизни.
The Hive

В игре ‘Destiny’ Хайв – это цивилизация, одержимая смертью и структурированная со строгой системой рангов – от базовых существ, таких как Тралл, до могущественных Огров и боссов, связанных со священными местами. Бой против них часто включает в себя преодоление магических защит, уничтожение зачарованных объектов и остановку бесконечных волн врагов, пока вы не сможете выполнить свои цели. Выбор правильного оружия и способностей для испытаний, таких как Strikes и Raids, зависит от нанесения правильного типа урона, преодоления сильных сторон врагов и достижения достаточно высокого уровня силы. Уникальные строения Хайв – сделанные из хитина и заполненные гробницами – формируют поля сражений и создают различные фазы и испытания во время боев.
Легион Цезаря

В ‘Fallout: New Vegas’ Легион Цезаря – растущая империя, построенная на рабстве, структурированная как древнеримские армии. Их действия влияют на ваши отношения с другими группами, как заканчиваются квесты и кто контролирует территорию вокруг реки Колорадо. Они предпочитают оружие ближнего боя, снайперские винтовки и возглавляются узнаваемыми командирами, что делает их опасными в средне-дальнем бою и засадах на дорогах и на базах. Ваши решения определят, к каким из их лагерей вы сможете получить доступ, какое специальное оборудование вы сможете найти, и, в конечном итоге, как будет сформирован политический ландшафт игры.
The Helghast

Игры ‘Killzone’ сосредоточены на Хелгастах, могущественном и высокоорганизованном военном обществе. Они сражаются, используя хорошо обученных солдат, снайперов и бронетехнику как в городских, так и в арктических условиях. Хелгастов легко узнать по их характерным визорам и противогазам, они полагаются на скоординированную командную работу, прикрытие и поддержку от турелей и дронов. Геймплей, как в сюжетной кампании, так и в многопользовательских сражениях, делает акцент на контроле ключевых областей, освоении отдачи оружия и стратегическом перемещении между целями – всё это отражает их строгий военный подход. Игровые окружения, такие как пыльные бури и замкнутые пространства, ещё больше поддерживают их предпочтение использования укрытий и ведения огня с нескольких углов.
Расскажите нам о фракциях, против которых вам не нравится играть, — и что конкретно сделало эти столкновения такими неприятными или запоминающимися, — в комментариях ниже!
Смотрите также
- Прогноз криптовалюты LSETH: прогнозы цены LSETH
- Лучшее время для обмена евро на индонезийские рупии — прогноз, которому можно верить
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Лучшее время для обмена долларов на рубли — прогноз, которому можно верить
- Лучшее время для обмена долларов на тайские баты — прогноз, которому можно верить
- Лучшие телефоны Android для студентов 2024 года
- FTN/USD
- Meta’s Threads улучшает свою игру с новыми инструментами управления, чтобы держать троллей на расстоянии.
- Samsung Galaxy XR против Meta Quest 3: Битва за будущее XR
- Вот все телефоны, которые поддерживают обходную зарядку, и почему вам следует ее использовать.
2025-11-19 13:45