Лучшие роли Роберта Редфорда

Роберт Редфорд считается одним из последних настоящих классических киногероев, ведущим мужским персонажем, чей шарм и талант задавали тон целой эпохе в американском кинематографе. Обладая вневременной привлекательностью и неоспоримой харизмой, он добился огромного успеха, воплощая роли от романтических героев до известных преступников. Его уникальное сочетание спокойной уверенности в себе сделало его одним из самых любимых актеров 1970-х годов и последующих лет.

"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.

Поверить в рынок

Помимо того, что он был харизматичным киноактером, он построил выдающуюся карьеру, работая над сложными сюжетами и политически острыми триллерами. Он не стеснялся принимать роли, которые противоречили его образу ‘парня с соседнего двора’, демонстрируя сложный характер и тонкость, что позволило ему оставаться успешным более шести десятилетий. Его вклад в качестве признанного режиссера и основателя Института Сандэнс оказал неизгладимое влияние на киноиндустрию, оставив долговечное наследие.

«Босиком в парке» (1967)

Он играет Пола Брэттера, типичного и консервативного молодого юриста, который недавно женился. Его жена, Кори, полна жизни и свободолюбива. Они живут в маленькой квартире на пятом этаже в Нью-Йорке. Фильм рассказывает о забавных взлетах и падениях их первой недели в качестве супругов, поскольку их разные характеры приводят к некоторым трениям.

Личность Пола – уравновешенная и рассудительная часть дуэта, предлагающая приятный контраст его жене, которая импульсивна и смела. Большая часть юмора возникает из раздраженных реакций Пола на их необычную квартиру, эксцентричного соседа и непредсказуемые действия его жены. Эта роль послужила прочной основой для таланта Пола в романтических комедиях, ознаменовав ранний успех в его карьере.

«Все потеряно» (2013)

Как киноман, я был очарован исключительным моноспектаклем, рассказывающим историю безымянного моряка, отправившегося в одиночное путешествие по бескрайнему Индийскому океану. Однако мое восхищение вскоре сменилось напряжением, когда его парусник столкнулся с плавучим грузовым контейнером, резко изменив ход его одиссеи. С неисправными навигационными приборами и радиооборудованием, я затаил дыхание, наблюдая, как он использовал свой опыт и смекалку, чтобы противостоять неумолимой ярости Матери-природы, стремясь преодолеть все трудности.

Персонаж почти не произносит ни одной фразы на протяжении всего фильма, но актер демонстрирует выдающееся мастерство, полагаясь исключительно на физическое воплощение роли. Его изображение передает непоколебимую решимость, страх и стойкость персонажа исключительно через движения и выражение лица. По сути, он изображает человека, который испытывается на пределе человеческих возможностей.

«Как мы были» (1973)

В этой перефразированной версии персонаж, которого он играет, — Хаббелл Гардинер, обаятельный и всеми любимый писатель, известный своей непринужденностью. Фильм рассказывает о его долгой и сложной истории любви с Кэти Мороски, страстной и принципиальной активисткой. Их путь разворачивается на протяжении нескольких лет, начиная со студенческих дней, преодолевая профессиональные трудности и переживая политические потрясения середины 20-го века.

Как внимательный наблюдатель, я вижу, что персонаж Хаббелла воплощает традиционную, аполитичную точку зрения, которая часто сталкивается с пылким характером его партнерши. Это мужчина, увлеченный женщиной, которая его зажигает, несмотря на существенные идеологические разногласия между ними, которые, в конце концов, кажутся разрывающими нас на части. Этот фильм известен как вневременное и трогательное изображение голливудского романа, история любви, которая преодолевает различия, но в конечном итоге поддается своим собственным трагическим последствиям.

Кандидат (1972)

Как кинокритик, я увлечен изображением человека, берущего на себя роль Билла Маккея – обаятельного, идеалистичного потомка некогда управлявшего деятеля. Изначально его уговорили баллотироваться в Сенат США от Калифорнии как кандидата без шансов, и мне говорят, что его свобода выражать свои искренние убеждения безгранична из-за малых перспектив победы. Однако, поскольку его кампания удивительным образом набирает обороты, он сталкивается с проблемой сохранения как своего послания, так и моральной чистоты перед лицом политических манипуляций.

Персонаж Маккея изображает захватывающее исследование того, как даже человек с благородными намерениями может быть подвержен влиянию жажды власти, превращаясь из искреннего идеалиста в отточенного политического деятеля, сформированного советниками и формирователями общественного мнения. Фильм предлагает заставляющую задуматься и критическую перспективу на американскую политику.

«Кроссовки» (1992)

В этой перефразированной версии персонаж является центральной фигурой в ансамбле, изображая Мартина Бишопа — главу команды безопасности, специализирующейся на оценке банковских и корпоративных систем. Однако его прошлое как радикального компьютерного хакера из 1960-х годов вновь всплывает, когда правительственные чиновники принуждают его к получению мощной и загадочной чёрной коробки посредством шантажа.

В роли Мартина Бишопа он возглавляет эксцентричную группу специалистов, сохраняя спокойствие и невозмутимость. Его персонаж изображает человека, который пытался оставить свое бунтарское прошлое позади, но оказывается вновь втянутым в мир шпионажа и изысканных интриг. Благодаря своей фирменной непринужденной харизме, он добавляет очарования этому остроумному и увлекательному приключенческому фильму.

«Брубейкер» (1980)

Персонаж изображен в роли Генри Брубейкера, недавно назначенного начальника тюрьмы, который поначалу маскируется под заключенного, чтобы изучить суровую и беззаконную обстановку в тюрьме-ферме на юге. Когда его истинная личность раскрывается, он берется за задачу реформировать безжалостно коррумпированную систему изнутри. Это ставит его в прямое противостояние с агрессивными охранниками и влиятельными местными властями, которые наживаются на коррупции в тюрьме.

Персонаж — решительный мечтатель, готовый рискнуть всем, чтобы сражаться за справедливость и праведность. Его изображение, вдохновленное реальными событиями, является убедительной и мощной иллюстрацией человека, выступающего против устоявшейся и опасной системы. Он воплощает в себе моральную силу в мире, который, кажется, лишен сочувствия.

«Игра шпиона» (2001)

В день своего выхода на пенсию он играет Нейтана Мура, опытного сотрудника отдела операций ЦРУ. Он узнает, что его бывшего протеже, Тома Бишопа, арестовали в Китае и собираются казнить по обвинению в шпионаже. Пока его начальство рассматривает возможность оставить судьбу Бишопа на волю случая, Мур действует тайно, используя весь свой опыт, чтобы спланировать спасательную операцию, которая идет вразрез с желаниями агентства.

Погружаясь в размышления об этом захватывающем кинематографическом опыте, я погружаюсь в мир Натана Мюра – старошкольного мастера шпионажа, чья циничная мудрость сияет как маяк среди теней разведки. Этот персонаж, сыгранный с завораживающей гениальностью, – мастер манипуляций, сформировавший и отточивший систему, в которой он теперь с удивительной легкостью ориентируется.

Повествование разворачивается в основном через серию воспоминаний, поскольку Мюр рассказывает нам истории из своего прошлого – о вербовке, обучении и создании карьеры молодых оперативников в этой смертельной игре в кошки-мышки. Наблюдать за тем, как он плетет свою паутину, – все равно что быть свидетелем мастер-стратега в разгаре напряженной шахматной партии, где каждый ход имеет значение, и каждая фигура важна.

По сути, персонаж Натана Мюра предлагает увлекательное исследование власти, манипуляций и выживания в мире шпионажа – что делает этот фильм обязательным к просмотру для поклонников жанра.

«Слишком далеко» (1977)

В этом масштабном военном фильме, наполненном множеством выдающихся актеров, он играет майора Джулиана Кука. Его персонаж — американский командир десантников, который руководит своими войсками в опасной и, казалось бы, обреченной на провал атаке через реку Ваал во время операции «Market Garden» во Второй мировой войне. Целью было захватить жизненно важный мост в Нидерландах.

Несмотря на то, что персонаж играет лишь небольшую роль в общей сюжетной линии, его игра в фильме примечательно сильна и героична. Он воплощает в себе упорство и решимость командира, ведущего свои войска сквозь интенсивный огонь. Сцена представляет собой захватывающее и высоко оцененное изображение мужества, проявленного во время реальной военной операции.

«Природный талант» (1984)

В 1930-х годах он берет на себя роль Роя Хоббса, загадочного бейсболиста с невероятными навыками, которые кажутся почти легендарными. Будучи многообещающим молодым спортсменом, его карьера была внезапно прервана разрушительным событием. Однако судьба дарит ему еще один шанс проявить себя в профессиональных лигах спустя много лет. Он присоединяется к команде, которая изо всех сил пытается заявить о себе, и благодаря своему экстраординарному мастерству отбивания быстро становится национальной сенсацией.

Рой Хоббс воплощает архетип мифического американского героя, человека, одаренного необычайным талантом в любимом американском развлечении. Он человек тихого достоинства, который сталкивается с различными испытаниями и соблазнами в своем стремлении вернуть предопределенный путь. Фильм, в свою очередь, является любимой и почти легендарной историей в мире бейсбольного фольклора.

«Три дня Кондора» (1975)

В другой обстановке есть персонаж по имени Джо Тернер, работающий незаметным исследователем ЦРУ, известным как Кондор. Его задачи в основном включают сканирование книг и газет на предмет скрытых сообщений и революционных идей. Вернувшись однажды с обеда, он обнаруживает, что все его коллеги убиты. Вынужденный скрываться, он использует свой аналитический ум, чтобы выявить виновников этих убийств и понять их мотивы.

Персонаж, изначально обычный офисный работник с интеллектуальными наклонностями, неожиданно оказывается в опасном мире шпионажа и интриг. Не имея формальной подготовки в качестве полевого агента, он должен полагаться на свой интеллект, чтобы ориентироваться в этой опасной среде и раскрыть тайную операцию внутри ЦРУ. Его изображение в политическом триллере 1970-х годов принесло ему известность.

«Джеремайя Джонсон» (1972)

Если говорить проще, фильм рассказывает о персонаже, который когда-то был ветераном Мексикано-американской войны. Решив отказаться от цивилизации, он превращается в обитателя гор Скалистых гор. Повествование описывает его борьбу за адаптацию к суровым и беспощадным условиям дикой природы, где он сталкивается с трудными зимами, опасными дикими животными и сложными отношениями с коренными племенами, проживающими в этом районе.

Работа предполагает спокойную, созерцательную игру, в которой многие аспекты повествования раскрываются визуально. В ней изображено становление Иеремии Джонсона из неопытного новичка в почитаемого и легендарного пионера. Это захватывающая история о выносливости и стремлении одного человека к спокойствию и уединению на фоне Дикого Запада Америки.

«Первый мститель: Другой мир» (2014)

Александр Пирс, известный своими обычными актерскими выборами, предстает в совершенно новой роли — высокопоставленного чиновника организации «Щ.И.Т.» по имени Александр Пирс, который также занимает руководящую должность во Всемирном совете безопасности. Он обаятельная и влиятельная фигура, которой восхищаются многие. Однако по мере развития сюжета он предстает как главный антагонист, тайно возглавляющий злодейскую организацию, известную как Гидра.

Этот персонаж играет влиятельного, хитроумного антагониста, который много лет плел интриги за кулисами. Принятие этой роли добавило веса и авторитета жанру супергеройского кино. Его воплощение образа гладко говорящего, но опасно обманчивого государственного чиновника было ключевым для получившего признание критиков таинственного и заговорщического сюжета фильма.

«Вся президентская рать» (1976)

В этой перефразированной версии предложение звучит так: Как Боб Вудворд, один из двух настоящих журналистов Washington Post, он изображает эту роль в фильме. Этот фильм предлагает сложное и захватывающее изображение того, как он, вместе со своим коллегой Карлом Бернстейном, проследил серию улик, берущих начало с, казалось бы, незначительного взлома штаб-квартиры Национального комитета Демократической партии. Их неустанное стремление к правде в конечном итоге привело к отставке президента.

Проще говоря, фильм подчеркивает усердие и настойчивость Вудворда как журналиста, который всегда руководствуется фактами в своих репортажах. Картина освещает кропотливую и порой сложную работу, связанную с расследовательской журналистикой. Его сотрудничество с Дастином Хоффманом привело к созданию известного кинодуэта и новаторского фильма, который подчеркивает влияние прессы.

«Бутч Кэссиди и Санденс Кид» (1969)

В этом классическом вестерне он изображает загадочного Санденса, известного своим спокойным нравом и молниеносной меткостью. Его персонаж – верный спутник обаятельного предводителя банды, Батча Кэссиди. Фильм рассказывает об их приключениях в качестве лидеров банды Hole-in-the-Wall, где они совершают ограбления поездов и банков по бескрайним просторам американского Запада. Преследуемые решительной группой, они в конечном итоге вынуждены искать убежище в Боливии.

Его роль помогла ему стать всемирно известной знаменитостью. Его экранное партнерство с Полом Ньюманом, в котором он изобразил Батча Кэссиди, легендарно и является основой фильма. Он убедительно воплотил спокойный и собранный образ известного внезаконника, создав незабываемый персонаж, который входит в число самых знаковых в истории кинематографа.

«Жало» (1973)

Проще говоря, он изображает Джонни Хукера как уличного жулика, действующего в штате Иллинойс в 1930-х годах. После трагического убийства его партнера безжалостным криминальным авторитетом, Хукер отправляется на поиски мести. Он отправляется в Чикаго и встречает Генри Гондорфа, известного мошенника, прося помощи в осуществлении сложной аферы под названием «перевод», направленной на уничтожение угрожающего гангстера.

На мой взгляд, я не могу не испытывать восторг, вспоминая, как фильм вновь свел меня с легендарным Полом Ньюманом и блестящим режиссером Джорджем Роем Хиллом, с которыми я работал над картиной «Бутч Кэссиди и Санденс Кид». Мой персонаж в этом шедевре был одаренным, но надменным молодым мошенником, который отправился в путешествие, чтобы овладеть искусством долгосрочного обмана. Эта сложная роль принесла мне мою первую и единственную номинацию на премию «Оскар» за актерское мастерство, что является свидетельством влияния фильма. Сама картина была не только высоко оценена критиками, но и пользовалась огромным коммерческим успехом.

Смотрите также

2025-09-09 14:51