Ума Турман – поразительно умная и пленительная актриса с поистине запоминающейся харизмой на экране. Она впервые привлекла внимание сильными ролями в конце 80-х и начале 90-х годов, но именно работа с режиссером Квентином Тарантино сделала ее иконой поп-культуры. Вместе они создали одних из самых незабываемых женских персонажей, когда-либо появлявшихся в кино.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынокНа протяжении всей своей карьеры она неизменно удивляла публику, легко переключаясь между различными типами ролей. Она одинаково убедительна в роли сильной героини боевика, чуткого романтического партнера, забавного комедийного персонажа или глубоко сложной драматической фигуры. Ее готовность рисковать и полностью погружаться в каждую роль создала разнообразное и захватывающее творчество, доказывающее ее невероятный талант и неизменную популярность.
Опасные связи (1988)
Эта потрясающая историческая драма ознаменовала ее восхождение к славе благодаря изображению Сесиль де Воланж. Сесиль — добрая и невинная молодая женщина, недавно вышедшая из монастыря, которая оказывается втянутой в манипулятивную схему, организованную двумя богатыми и беспринципными французскими дворянами, маркизой де Мертей и виконтом де Вальмоном.
На протяжении всей истории её персонаж теряет невинность, поскольку другие используют её в своих играх и для мести. Актриса прекрасно показала это душераздирающее изменение, превратив свою героиню из наивной молодой женщины в беспомощную пешку в жестоком и расчётливом мире, и эта игра закрепила за ней статус многообещающей новой звезды.
«Приключения барона Мюнхгаузена» (1988)
Этот визуально потрясающий фэнтезийный фильм представляет актрису в двух ролях. Сначала она играет Роуз, артистку театральной труппы, ставящей пьесу о легендарном бароне. Затем, внутри истории, которую рассказывает барон, она превращается в Венеру, римскую богиню любви.
Один из самых запоминающихся моментов в фильме – когда она появляется в образе Венеры, восходящей из огромной раковины – явная отсылка к знаменитой картине Боттичелли. Несмотря на то, что сцена короткая, она идеально демонстрирует ее потрясающую красоту и сразу же утверждает ее как захватывающее и очаровательное присутствие на экране, закрепляя за ней место в мире фэнтезийного кино.
«Генри и Джун» (1990)
В фильме Ума Турман играет Джун Миллер, пленительную, но непредсказуемую жену писателя Генри Миллера. Основанный на дневниках Анаис Нин, сюжет разворачивается в Париже 1930-х годов и исследует страстные и нетрадиционные отношения между Джун, Генри и Анаис, которая оказывается втянутой в их сложную связь.
Ее исполнение роли Джун в совершенстве передает пленительную, но непредсказуемую натуру персонажа – человека, который привлекает к себе, но при этом остается загадочным. Согласие на эту роль было смелым шагом, особенно учитывая, что фильм стал первым, получившим рейтинг NC-17, и окончательно утвердило ее как актрису, которая не боится рисковать.
«Криминальное чтиво» (1994)
Она прославилась благодаря роли Мии Уоллес, спокойной и загадочной жены влиятельного гангстера. Значительная часть фильма сосредоточена на ее ночной прогулке с другом ее мужа, Винсентом Вегой, которая включает в себя глубокие разговоры и незабываемый танцевальный баттл.
Честно говоря, Миа Уоллес в исполнении Умы Турман в фильме *Криминальное чтиво* просто поразила меня. От этой культовой черной стрижки до её потрясающих движений на танцполе в Jack Rabbit Slim’s, всё в этом персонаже казалось мгновенно незабываемым. Она была опасной, невероятно крутой, но в то же время обладала скрытой уязвимостью, которая действительно привлекала. Неудивительно, что она получила номинацию на премию «Оскар» — эта роль полностью вознесла её к суперзвездности, и она заслужила каждую её часть.
«Правда о кошках и собаках» (1996)
Актриса блистает в роли Ноэль Слюсарски, милой и забавной модели, которой немного не хватает уверенности в себе. Когда Эбби, её подруга и сообразительный ветеринар, слишком стесняется своей внешности, чтобы встретиться с мужчиной, с которым она переписывалась, она просит Ноэль пойти на свидание, притворяясь ею.
Мне очень понравился этот фильм! Это свежий взгляд на классическую историю Сирано, и главная актриса просто великолепна. Ее персонаж оказывается в очень сложной любовной треугольной ситуации, и она играет это с таким обаянием и юмором. Очень легко сопереживать, наблюдая за тем, как она влюбляется в того же парня, что и ее лучшая подруга — она привносит в всю ситуацию действительно милую и забавную энергию.
«Гаттака» (1997)
В фильме она предстает в роли Ирен Кассини, персонажа в футуристическом мире, где генетика в значительной степени контролирует общество. Ирен — талантливый сотрудник ведущего космического агентства, но незначительная проблема с сердцем заставляет ее сомневаться в собственной безупречности, несмотря на то, что она была генетически запрограммирована на успех.
Она заводит роман с новым коллегой, Винсентом Фриманом, и позже узнаёт, что он скрывает тайну: он родился естественным путём, а не был создан искусственно, и притворяется совершенным. Она становится его другом и помогает ему, а их связь подчёркивает идеи фильма о том, на что способны люди и что делает их теми, кто они есть.
«Отверженные» (1998)
В этой экранизации знаменитого произведения Виктора Гюго она сыграла душераздирающую роль Фантины. Фантина — молодая и красивая женщина, которую оставили в одиночку воспитывать свою дочь Козетту после того, как её богатый возлюбленный её покинул. Когда она теряет работу, она прибегает к крайним мерам, лишь бы обеспечить Козетту всем необходимым.
История персонажа трагична, полна жертвенности и медленного упадка, и именно она движет всем романом вперед. В свои последние мгновения она просит Жана Вальжана, доброго человека, который когда-то был заключенным, позаботиться о ее дочери, и он посвящает свою жизнь выполнению этого обещания.
«Сладкий и низкий» (1999)
Фильм рассказывает о Бланш, утонченной и умной писательнице, которая влюбляется в Эммета Рэя, талантливого, но проблемного джазового гитариста из 1930-х годов. Он построен как документальный фильм, в котором представлены интервью с людьми, обсуждающими жизнь этого вымышленного музыканта.
Бланш дарит ощущение спокойствия и значимой связи в часто бурной жизни Эммета. Их отношения являются ключевыми для сюжета, раскрывая его борьбу с истинной эмоциональной близостью, несмотря на то, что он блестящий художник.
«Истерическая слепота» (2002)
Она играет Дебби Миллер, женщину из Нью-Джерси 1980-х годов, отчаянно ищущую идеального мужчину, но часто заглядывающую не туда. Фильм рассказывает о Дебби и её лучшей подруге, которые ходят по местным барам в надежде найти настоящую любовь и избавиться от чувства одиночества.
Персонаж, которого она сыграла, испытывает временную слепоту, вызванную подавляющими эмоциями. Эта роль была не похожа на предыдущие для актрисы – глубоко трогательное и реалистичное изображение изоляции, с которой сталкиваются люди в рабочих районах, – и принесла ей «Золотой глобус» за лучшую женскую роль.
«Убить Билла. Фильм 1» (2003) и «Убить Билла. Фильм 2» (2004)
Она прославилась созданием еще одного запоминающегося персонажа: Невесты. Этот персонаж когда-то был высококвалифицированным убийцей, но она попыталась вырваться из этой опасной жизни. В день своей свадьбы ее бывший босс и коллеги по цеху жестоко напали на нее, оставив умирать. После нескольких лет в коме она проснулась, движимая единственной целью: отомстить.
Я был полностью поражён этим двухчастным фильмом о боевых искусствах. В его центре — невероятное путешествие женщины ради мести, выслеживающей всех, кто причинил ей боль. Главная актриса демонстрирует поистине феноменальное исполнение — не только физически, в экшн-сценах, но и эмоционально. Это роль, которая окончательно утверждает её место среди величайших звезд боевиков всех времен.
«Круто!» (2005)
Она играет роль Эди Атенс, женщины, пытающейся спасти независимую звукозаписывающую компанию, которую ей оставил после смерти муж. Неожиданно она объединяется с Чили Палмером, обаятельным бывшим гангстером, стремящимся добиться успеха в музыкальном бизнесе.
Фильм вновь свел ее с Джоном Траволтой, ее партнером по фильму «Криминальное чтиво». У них даже есть сцена танца, игриво отсылающая к запоминающейся танцевальной последовательности из их предыдущего фильма, которая была любима зрителями.
«Продюсеры» (2005)
Я так рад этому фильму! Актриса играет Уллу, и она просто идеальна! Улла – потрясающая, высокая блондинка из Швеции, мечтающая о Бродвее. Она приходит в офис к двум продюсерам в надежде получить роль, и они сразу же нанимают ее в качестве ассистента. Это действительно забавная история!
Она присоединилась к их плану намеренно создать провальный мюзикл под названием «Весна для Гитлера» и получила главную роль танцовщицы. Это дало ей возможность по-настоящему блеснуть несколькими яркими музыкальными и танцевальными номерами.
«Нимфоманка: Том I» (2013)
Она играет роль миссис Эйч в одной сильной сцене, изображая обманутую жену. Она неожиданно появляется в квартире женщины, с которой изменяет её муж, привозя с собой их троих маленьких сыновей, чтобы увидеть последовавшую конфронтацию.
Итак, есть сцена с мамой, и честно говоря, она просто разрывает меня каждый раз. Она всё излагает – измену, как она разрушила семью – с этим спокойным, почти клиническим расчетом. Она не кричит и ничего подобного, что делает это ещё более сокрушительным. Это короткая сцена, но она невероятно сильная, и критики всегда указывают на неё как на одну из лучших частей всего фильма. Она просто остается в памяти, понимаешь?
«Дом, который построил Джек» (2018)
Она играет Леди 1, самую первую героиню в фильме, ставшую целью серийного убийцы. Это находчивая женщина, у которой спускает шина, и которая хитростью убеждает не желающего помогать убийцу отвезти её в автомастерскую.
На протяжении всей поездки на машине она постоянно оскорбляет и бросает ему вызов, обращаясь с ним с презрением и подрывая его уверенность. Ее жестокость в конечном итоге толкает его на акт насилия, знаменуя начало его превращения в убийцу в этом тревожном и вызывающем споры фильме.
«Подозрение» (2022)
Кэтрин Ньюман, глава успешной PR-компании, оказывается в центре этой захватывающей истории. Ее жизнь переворачивается с ног на голову, когда ее сына похищают из престижного отеля в Нью-Йорке, а шокирующее событие попадает на видео и стремительно распространяется в сети.
Она играет сильную, уравновешенную женщину, оказавшуюся в центре внимания прессы и испытывающую давление как со стороны полиции, так и со стороны людей, удерживающих кого-то в заложниках. По мере продолжения поисков пропавшего человека начинают раскрываться скрытые истины о ее бизнесе и семье.
Смотрите также
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Лучшие телефоны Android для студентов 2024 года
- Первые 11 вещей, которые нужно сделать с Samsung Galaxy Watch Ultra
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- Муби обеспечивает гей -роман Пола Мескала и Джоша О’Коннора «История звука» для Северной Америки
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- 30 лучших фильмов об обмене парой и женой, которые вам нужно посмотреть
- Вот все телефоны, которые поддерживают обходную зарядку, и почему вам следует ее использовать.
- Подойдет ли Samsung Galaxy S25 к чехлам Galaxy S24?
- Я был скептиком относительно Niagara Launcher, пока не настроил свой идеальный экран продуктивности.
2025-09-15 11:49