лучшие треки нулевых для проверки вашей Hi-Fi системы

лучшие треки нулевых для проверки вашей Hi-Fi системы

Как энтузиаст музыки, имеющий за плечами десятилетия прослушивания, я глубоко очарован вечными мелодиями, созданными этими артистами. Позвольте мне рассказать вам о моем личном путешествии по каждому из этих треков.


О, 2000-е: ознаменовали закат эпохи брит-попа 90-х и подъем хип-хопа, R&B доминировал в чартах. Тем временем ню-метал и эмо-поп-панк на заре своего развития процветали. Инди-музыка укрепила свои позиции как значимая культурная сила, а Бритни Спирс взлетела до мировой поп-славы среди притока новых поп-королев. Napster произвел революцию в том, как мы потребляем музыку, а музыкальные клипы нашли свое место на YouTube.

В этом десятилетии произошло заметное возрождение разнообразия, и кажется, что сегодняшняя поп-сцена снова принимает эту тенденцию. Например, последний альбом Оливии Родриго перекликается с Аврил Лавин и Paramore, а Чарли XCX и Эддисон Рэй черпают вдохновение из 2000-х. Чтобы не отставать, Ашер блестяще исполнил на Суперкубке свои хиты нулевых. Мы возвращаемся в эту яркую эпоху, собирая для вашего удовольствия то, что мы считаем одними из лучших треков десятилетия! Веселиться!

Уилко — Я пытаюсь разбить твое сердце (Янки Отель Фокстрот, 2002)

Слова Тома Виггинса

До 2001 года Wilco считалась традиционной альтернативной кантри-группой. Однако их альбом «Yankee Hotel Foxtrot» превратил чикагский квинтет в нечто совершенно иное.

После сотрудничества с продюсером Джимом О’Рурком в прошлом году Джефф Твиди, солист группы Wilco, попросил его свести их последний альбом. Результат прекрасно представлен во вступительной песне «I Am Trying to Break Your Heart».

Песня одновременно запоминающаяся и новаторская: основные гитарные аккорды служат основой для расслабленной басовой партии, различных фортепианных партий и рассеянной перкуссии. Лирика Bonnie Prince Billy одновременно абстрактна и личностна. Трек состоит из слоев обратной связи, гула органа и грубой игры на гитаре, но он никогда не выглядит чрезмерно потворствующим своим желаниям, как и остальная часть альбома.

Вместо того, чтобы в то время согласиться на его выпуск на своем звукозаписывающем лейбле, Wilco решила не продолжать его. Песня так и не была издана, но Вилко не колебался и двинулся дальше.

Купите книгу Wilco «Я пытаюсь разбить тебе сердце» на Amazon

Джонни Кэш — Больно (Американский IV: Человек приходит, 2002)

Слова Бекки Робертс

Трент Резнор из Nine Inch Nails рассказал о создании хита 90-х: «Я сочинил несколько текстов и мелодий в своей комнате, чтобы справиться с унылым, безнадежным состоянием, чувствуя себя полностью отрезанным и одиноким. Невероятно, но позже эти творения были переосмыслены известным музыкантом. из совершенно другой эпохи/жанра, но они остались аутентичными и значимыми — измененными, но такими же подлинными.

Размышляя о последнем шедевре Кэша с пронзительным видеоклипом с мини-биографией на заднем плане, я не могу не чувствовать трепет предвкушения, когда нажимаю кнопку воспроизведения в своей системе, ожидая, чтобы этот неожиданный кавер легенды кантри засиял. Каждый раз, когда я слушаю, это кажется личным вызовом — я хочу, чтобы оно звучало невероятно, как будто оно заслуживает не меньшего от самого короля.

Меланхоличные игры, устойчивые фортепианные мелодии и его характерный, грубый, а иногда и надтреснутый голос вдыхают острое чувство печали и ностальгии в слова «все, кого я знаю, рано или поздно уходят» и «ты можешь владеть всем этим, мое царство грязи». Его глубоко человечное исполнение требует исключительных средних и низких частот. Если вы не растроганы до слез, значит, ваше оборудование неисправно.

Купите Johnny Cash American IV: The Man Comes About на Amazon

Radiohead — Pyramid Song (Amnesiac, 2001)

Слова Гарри МакКеррелла

Что касается песни, к которой я часто возвращаюсь в целях тестирования, то это «Pyramid Song» из альбома Amnesiac 2001 года, которую часто затмевают, но она сыграла значительную роль в формировании звучания Radiohead в 2000-е и далее. Как я смело заявлял во время нашего обзора 12 лучших треков Radiohead, «Pyramid Song» воплощает Radiohead в их самом существенном проявлении, убирая любую экстравагантность и создавая что-то потрясающе простое, но строгое.

Как исследователь я бы сказал так: в этом произведении вы не найдете ни сложных тактовых размеров, ни нетрадиционных инструментов ради экспериментов. Вместо этого это тщательно созданная двухчастная структура, которая разворачивается с запоминающимся вокалом Тома Йорка, наложенным на величественные, эхом фортепианные аккорды. Тексты песен вращаются вокруг «черноглазых ангелов» и «луны, наполненной звездами и астральными машинами», рисуя яркую картину необъятности и организации. Эта мелодия служит отличным тестом возможностей вашей системы в управлении пространством, организацией и богатой текстурированной глубиной редко сопровождаемых фортепианных нот.

Купить Amnesiac от Radiohead на Amazon

Диззи Мошенник — Dance Wiv Me (Tongue n ‘Cheek, 2008)

Слова Джо Светлика

В этом треке есть немало аспектов, которые могут понравиться не всем. То, как Мошенник зацикливается на своем любовном интересе, в лучшем случае кажется устаревшим. Музыкальное видео излучает дилетантскую атмосферу, как будто оно было снято в студенческом центре колледжа с ограниченными средствами. Что касается прически Кэлвина Харриса, возможно, о ней лучше не упоминать. Однако сама песня довольно требовательна к вашей аудиосистеме. Он начинается с легкой поп-музыки в стиле R&B с проникновенным вокалом. Но как только вступают басы, вы можете сказать, что это не просто поп-музыка; это полноценный клубный бэнгер. Ваша звуковая система должна быть гибкой, чтобы справляться с этой динамичной басовой партией, а также воспроизводить монотонный тон Харриса, а также энергичный скрипучий вокал Раскала. Это почти заставляет забыть о прическе Кэлвина Харриса.

Нарушенные — Долой болезнь (The Sickness, 2001)

Слова Кашфии Кабира

Легко отмахнуться от музыки хэви/ню-метал как от шквала кричащего вокала и неорганизованного громкого шума. Но за каждым металлическим треком скрывается ритмичный драйв, динамическая плавность, организованность и точность, чтобы каждый раз оказывать свое воздействие. Композиция Down With The Sickness группы Disturbed — это метал-хит 00-х, а песня вокалиста Дэвида Дреймана «ohh-wah-ah-ah-ah» теперь является культовым вокалом и вступлением к песне, которая может быть дикой, племенной. и куча веселья одновременно.

Безусловно, чтобы эффективно передать в этом треке интенсивные барабанные ритмы и тяжелые гитарные партии, вашей системе необходимы как мощность, так и изящество. Однако что еще более важно, так это его способность передавать чистую энергию, драйв и импульс, которые пульсируют на протяжении всей этой захватывающей песни. Слабая система может сделать звучание песни тусклым и не вызвать неистовую энергию, которая должна вызывать каждый раз, когда вы ее слушаете, что будет разочаровывать. Чтобы получить по-настоящему захватывающий опыт, ищите систему, которая точно обрабатывает ритмические рисунки, имеет точный контроль над начальными и конечными нотами и может динамически регулировать громкость. Это позволит вам оценить уникальное сочетание интенсивности и абсурда трека.

Снуп Догг — Брось, как будто горячо (Ритм и Гангста: Шедевр, 2004)

Слова Тома Виггинса

В 2000-х минималистичные, но впечатляющие музыкальные произведения The Neptunes можно было услышать практически повсюду. Родом из Вирджинии, они создали культовые ритмы для таких артистов, как Келис, Jay-Z, Бритни Спирс, N’Sync и Clipse. Однако композиция Снуп Догга Drop It Like It’s Hot подняла минимализм на беспрецедентную высоту.

Основа заложена простыми барабанными битами, а перкуссионные элементы включают ритмичные щелчки языком, быстрое шипение панорамирования и короткую мелодию клавиатуры, служащую слуховым маркером начала каждого припева.

2004 год был годом потрясающих треков, но когда я слышу «Drop It Like It’s Hot», у меня такое ощущение, будто она родом из далекой галактики! По сравнению с такой классикой, как «99 проблем» Jay-Z и «Roses» Outkast, эта мелодия могла бы быть совершенно из другой эпохи.

Купить Snoop Dogg’s Drop It Like It’s Hot на Amazon

Мидлейк – Направляйтесь домой (Испытания Ван Оккупантера, 2006)

Слова Бекки Робертс

Этот классический альбом Мидлейка, один из самых известных фолк-роковых релизов своего десятилетия и вечный шедевр, который приходит на ум каждый год, когда я впервые замечаю, как листья становятся коричневыми, упивается пасторальными образами давно утраченной эпохи, его продюсированием. Теплый и уютный, как ваш любимый шарф или, действительно, американские треки 60-х.

Песня начинается с нежных нот флейты Тима Смита и мягкой фортепианной мелодии, затем развивается сочными, многослойными инструментами и сильными мелодиями, характерными для The Trials of Van Occupanther. В лирическом плане Смит выражает тоску по домашнему уюту и женщине, читающей «Левиафана». Далее следует впечатляющее гитарное соло Эрика Пулидо, демонстрирующее его мастерство и проверяющее динамику вашей системы. Гармонизирующие вокальные аранжировки богаты, и в них должны быть различимы голоса отдельных участников. Это настоящее осеннее наслаждение.

Локоть — Основание для развода (Редко видимый ребенок, 2008)

Слова Гарри МакКеррелла

С конца 1990-х годов многие любители музыки почувствовали себя неловко из-за убеждения, что рок-музыка пережила пик своей популярности и готовится уйти на пенсию, оставив после себя солнцезащитные очки и пляжные полотенца в метафорической пляжной хижине, как новые, более молодежные жанры. заняли свое место на пустом песке, чтобы продемонстрировать свои музыкальные таланты.

Проще говоря, в 2000-х годах в мейнстриме доминировали группы среднего уровня, такие как Coldplay, Embrace, Travis и Keane, а также поп-звезды и рэперы, которые пошли по стопам Эминема, Jay-Z и Канье. Однако альбом Elbow «Grounds For Divorce» с его сильным центральным риффом и грубым поэтическим вокалом Гая Гарви продемонстрировал, что рок-музыка все еще жива и здорова. Эта песня представляла собой мощный, динамичный трек, который продемонстрировал способность звуковых систем обрабатывать контрастные тона и создал сильное, драматическое ощущение.

50 Cent — In Da Club (Разбогатей или умри, пытаясь, 2003)

Слова Тома Виггинса

Первоначально наушники Monster’s Beats by Dre, возможно, не славились своим тонким качеством звука, но они значительно преуспели в одной области: мощные басы. Такой акцент на басах был целенаправленным и потому, что создатель лично настраивал их, используя спродюсированную им песню — «In Da Club» 50 Cent.

Существует неоспоримое чувство высокомерия, но оно также вполне оправдано; «In Da Club» сделан исключительно хорошо. Он несет в себе настойчивую и интенсивную атмосферу, напоминающую трек, созданный для саундтрека к фильму Майкла Бэя. Музыка наполнена грандиозными струнными и синтезаторными всплесками, а также мощным ритмом, как у Дуэйна «Скалы» Джонсона в «Pain & Gain».

Купить 50 Cent’s In Da Club на Amazon

Рутс Манува — Свидетель (1 Надежда) (Беги, спаси меня, 2001)

Слова Джо Светлика

Выражение аутентичности, распространенная тема в хип-хопе, иногда может быть омрачено американским влиянием. Однако приятно, когда британские рэперы сохраняют свою уникальную индивидуальность. Родни Смит делает именно это в этом треке, отсылая к традиционным британским блюдам, таким как тосты с сыром и пинты биттера, что делает его таким же типично британским, как дождливые выходные у моря. Басовая партия, напоминающая тему «Доктора Кто», несомненно, британская, а ее сверкающие эффекты отражают рождение звезд. Сам Манува признает, что его постановка была попыткой раскритиковать некачественную звуковую систему, распространенную во многих клубах в 2000-е годы. Надеемся, ваша аудиосистема справится с этим!

Slipknot — Duality (Том 3: (The Subliminal Verses), 2004)

Слова Кашфии Кабира

В этом произведении подчеркивается уникальная универсальность голоса Кори Тейлора. Быстрая, агрессивная игра на барабанах, сложная гитарная игра и гармоничное сочетание — все это аспекты, достойные восхищения в этом треке. Однако по-настоящему выделяются разнообразные вокальные техники Кори. Его сочетание мелодичного пения, устных отрывков, криков и рычания имеет разные текстуры, тона, искажения, громкость и нюансы. Превосходная система должна быть способна различать эти различные вокальные вариации и тонкости, чтобы полностью передать предполагаемое воздействие песни.

От мягкого, интимного пения в начале, которое переходит в рев, от невозмутимых рэп-стихов и до наполненного яростью крика («Я не выживу») – требуется весьма талантливая система, чтобы выявить изменения в тоне и тонких деталях, скрывающихся за грубым криком, а также за шепотом текстов.

Fleet Foxes — Белый зимний гимн (Fleet Foxes, 2008)

Слова Тома Виггинса

Хотите узнать о связях «Флит Фокс» с «нулевыми»? Еще до того, как они подписали контракт с Sub Pop в 2008 году, их песни уже собрали более четверти миллиона прослушиваний на их аккаунте MySpace.

В своей роли исследователя я сделал интригующее наблюдение: песня «White Winter Hymnal» значительно затмила своих современников: только на Spotify ее прослушивали более 232 миллионов раз. Что действительно очаровывает слушателей, так это очаровательная смесь голосов, которая эхом разносится по треку. Наряду с ведущим вокалом Робина Пекнольда здесь звучат богатые, звучные гармонии, которые, кажется, были записаны в священных стенах отдаленной сельской церкви.

Если ваша система в порядке, вы почти можете принять White Winter Hymnal за что-то из начала 70-х, а не за эпоху MySpace.

Купить Белый зимний гимн Fleet Foxes на Amazon

Gorillaz – Клинт Иствуд (Gorillaz, 2001)

Слова Бекки Робертс

В прошлом году я испытал смесь обмана и нахождения забавного, когда Дэймон Албарн рассказал Зейну Лоу, что знаменитая фортепианная мелодия в «Клинте Иствуде» по сути взята из пресета под названием «Rock One» на его портативном синтезаторе Suzuki Omnichord.

Вообще говоря, эта композиция проста, насколько это возможно в трип-хоп аранжировках, однако повторяющийся темп фортепианной мелодии, барабанного боя и характерного голоса Албарна может показаться некоторым слушателям слишком простым или даже раздражающе тихим. Частая ошибка — торопиться, заставляя звучать быстрее. Однако рэп Del the Funky Homosapien добавляет гибкости среднему диапазону, а мелодика должна сохранять свое своеобразное звучание – смесь губной гармошки и аккордеона, с высоким, тонким, но воздушным тоном.

Jay-Z — Dirt Off Your плечо (Черный альбом, 2003)

Слова Тома Виггинса

Чтобы понять, какое влияние оказывает прослушивание бита «Dirt Off Your плечо» на лицо человека, посмотрите это видео с участием продюсера Тимбалэнда, который впервые проигрывает его для Jay-Z.

В 2000-х биты Тимбалэнда вместе с The Neptunes (которые также были частью The Black Album) существенно сформировали звуковой ландшафт как хип-хопа, так и поп-музыки. Этот трек, известный своим сотрудничеством с разными артистами, от Джастина Тимберлейка до Бьорк, он спродюсировал для предполагаемого «прощального альбома» Jay-Z и воплощает в себе уникальные качества, которые делают треки Тимбалэнда мгновенно узнаваемыми.

Вместо того, чтобы быть построенным из классических джазовых или соул-треков, «Dirt Off Your плечо» основан на ультрасовременной синтезаторной мелодии, мощных барабанных битах и ​​небольшом количестве продвинутых звуковых эффектов. Если вы не реагируете на выражение лица Джей-Зи, когда слышите его, ваша система не раскрывает ему весь свой потенциал.

Купите грязь с плеч Jay-Z на Amazon

Взрывы в небе — рождение и смерть дня (Внезапно я скучаю по всем, 2007)

Слова Бекки Робертс

Поскольку «Paradise Circus» группы Massive Attack дебютировал совсем недавно, в 2010-х годах, пост-роковые сенсации родом из Техаса являются нашим лучшим выбором для оценки своевременности и организованности системы.

С самого начала мое исследование сосредоточено на том, как ваша система реагирует на постепенное замедление темпа, обозначенное вступительными аккордами трека, за которым следует мощное, резонирующее столкновение диссонирующих электрических звуков, которое создает ошеломляющее воздействие, на мгновение подавляющее вас. Неудивительно, что эта песня открывала многие выступления благодаря своей способности очаровывать публику. Когда пыль оседает, вы снова погружаетесь в ритм: нежный барабанный бой, гармоничные гитарные мелодии и тонкие акценты шейкера выходят на первый план. Однако вскоре произведение развивается, становясь более плотным и быстрым, демонстрируя свои сложные инструментальные и динамические элементы, оставляя неизгладимое впечатление.

Это тяжелый шторм для вашей системы, но, черт возьми, ей нужно уметь координировать звуковую сцену и быть пунктуальным, когда это необходимо, потому что в противном случае один из величайших шедевров группы (и жанра) будет звучать не более приятно, чем визг шин.

Смотрите также

2024-09-15 10:09