
Знаете, Майкл Кейн – настоящая легенда – однажды сказал, что фильм из далекого 1948 года – величайший триллер, который когда-либо существовал. Он действительно настаивал на том, чтобы все его посмотрели, и, честно говоря, после того, как я услышал это от него, мне пришлось посмотреть его самому!
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынокЧасто считается классикой нуара, The Third Man — это захватывающая история, действие которой происходит в Вене после Второй мировой войны. Его отличительный визуальный стиль — с поразительной черно-белой кинематографией, необычными углами съемки и съемками на месте среди городских руин — создает уникально захватывающую атмосферу.
В своих мемуарах, The Elephant to Hollywood, Майкл Кейн похвалил сильное ощущение времени и места в фильме, назвав послевоенную Вену замечательным фоном для того, что, по его мнению, является величайшим триллером всех времен.
Кейн выделил атмосферу фильма как его главную силу, особо отметив ‘незабываемое ощущение угрозы’, умело созданное режиссером Кэролом Ридом и сценаристом Грэмом Грином.
Фильм рассказывает об американском писателе Холли Мартинсе (Джозеф Коттен), который отправляется в Вену, чтобы узнать, что его друг Гарри Лайм, по сообщениям, умер. В ходе расследования обстоятельств смерти Лайма, Мартинс оказывается втянутым в сложную тайну, полную лжи. Режиссёр Кэрол Рид был особенно впечатлён актёрской игрой Орсона Уэллса, отметив его запоминающуюся речь о «кукушке» — сцену, которую Уэллс написал сам, потому что он не был доволен первоначальным сценарием.
Недавно я пересмотрел шедевр Кэрола Рида 1949 года, The Third Man, и он по-прежнему прекрасно смотрится. Написанный Грэмом Грином и в главных ролях Джозеф Коттен, Алида Валли, Орсон Уэллс и Тревор Ховард, фильм визуально ошеломляет. Операторская работа, выполненная Робертом Краскером, находится под сильным влиянием немецкого экспрессионизма – представьте себе резкие тени, ломаные линии и действительно драматическое освещение. Речь идет не только о стиле; то, как фильм выглядит, идеально передает ощущение города – Вены, в данном случае – и мира, глубоко встревоженного первыми днями Холодной войны. Разрушенные улицы – это не просто фон, они являются настроением.
Музыкальное сопровождение Антона Караса к фильму, особенно знаменитая ‘Third Man Theme’, приобрело невероятную популярность во всем мире и запустило его карьеру. С тех пор The Third Man высоко оценивается за актерскую игру, музыку и уникальный визуальный стиль. В 1999 году Британский институт кино назвал его величайшим британским фильмом, а в 2011 году журнал Time Out поставил его на второе место среди лучших британских фильмов всех времен.
Кэйн предполагает, что этот триллер остается захватывающим даже спустя столько лет. Он призывает всех, кто его еще не видел, посмотреть его, называя это достойным опытом.
Смотрите также
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- 20 лучших рождественских ЛГБТ-фильмов всех времен
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Лучшие телефоны Android для студентов 2024 года
- Лучшие зарядные устройства для Pixel 9, на которые стоит потратить деньги
- Удивительно! Samsung благословил Galaxy S25 с отсутствующей аудио -функцией, которую я хотел годами
- Самсунг QN95D (QE65QN95D)
- Первые 13 вещей, которые нужно сделать с OnePlus 13
- Первые 11 вещей, которые нужно сделать с Samsung Galaxy Watch Ultra
2025-10-26 11:16