Макс очень скоро начнет ужесточать правила обмена паролями

  • Макс готовится начать борьбу с разглашением паролей для пользователей «на следующей неделе» для тех, у кого более серьезная история обмена паролями.
  • Генеральный директор Warner Bros. Discovery и президент по глобальному и потоковому вещанию Джей Би Перретт заявляет, что в 2025 году репрессии станут более строгими.
  • Мы ожидали этого с марта, поскольку Макс рассматривает это изменение как потенциальный положительный стимул для «роста» подписчиков и и доходов.

Как давний подписчик Max, я должен признать, что на протяжении многих лет мне приходилось делиться паролем своей учетной записи с друзьями и семьей. Но теперь кажется, что вечеринка может подойти к концу на следующей неделе. Недавние заявления Дж. Б. Перретта на саммите TMT в Уэллс-Фарго ясно дали понять, что Макс серьезно относится к пресечению разглашения паролей.


Стриминговый сервис Max обрисовал ожидаемые изменения в отношении совместного использования паролей для пользователей по мере приближения к концу 2024 года.

Генеральный директор Warner Bros. Discovery (WBD) и президент по глобальному и потоковому вещанию Джей Би Перретт объявил, что подписчикам Max следует ожидать, что ограничение на обмен паролями вступит в силу в течение следующей недели. По словам Перретта, этот начальный этап послужит экспериментом по уточнению того, кому предоставляется доступ, сочетая элементы искусства и науки.

На конференции Wells Fargo TMT Summit WBD объявил, что планирует рассылать уведомления пользователям, которые, похоже, часто делятся своим паролем с людьми, не входящими в их домохозяйство. Эти ранние предупреждения задуманы как «вежливые», хотя особенности их представления не были подробно описаны. Вероятно, они будут появляться в виде всплывающих сообщений при открытии приложения, но дополнительная информация будет предоставлена ​​позже.

На предстоящей неделе Макс начнет собирать данные о том, насколько эффективно его система выявляет и предупреждает пользователей, которые делятся конфиденциальными учетными данными.

Перретт объясняет: «Мы начнем постепенно, как только соберем данные и начнем определять, как явно, так и неявно, нашу способность обнаруживать. Со временем, в течение 2025 года, вы заметите, что фильтры станут все более строгими.

Как фанат, я рад сообщить, что компания рассматривает инновационный подход, аналогичный Netflix, для совместного использования учетных записей. Это означает, что вы потенциально можете пригласить других присоединиться к вашей учетной записи в качестве участников!

Согласно отдельному отчету TheWrap, Перретт из WBD предоставляет более подробную информацию о финансовом аспекте этого проекта. Служба стремится избегать преувеличения масштабов репрессий и их влияния на будущие возможности. Однако Перретт предполагает, что Max может добиться значительного роста как подписчиков, так и доходов.

Как преданный фанат, я с нетерпением ждал шага Макса по ограничению обмена паролями, на который еще в марте намекнула Перретт. Сегодня, как и то, что мы слышали, Макс подчеркнул потенциальные преимущества реализации такой стратегии против несанкционированного обмена. Компания рассматривает это как значительную возможность, которая хорошо согласуется с ее масштабом и масштабами бизнеса.

Макс заметил, что, несмотря на разногласия, ход Netflix оказался исключительно эффективным, на что он и указал.

В четвертом квартале 2023 года отчет о доходах потоковой платформы выявил значительное падение прибыли, в результате чего общий убыток составил 55 миллионов долларов. Это заметное улучшение по сравнению с убытком в 217 миллионов долларов, с которым они столкнулись годом ранее. Ранее в этом году было неясно, будет ли платформа использовать функцию, аналогичную Netflix, которая позволяет использовать несколько пользователей. Однако сегодняшнее объявление (3 декабря) предполагает, что они действительно рассматривают такой вариант как средство решения своих финансовых проблем.

Кроме того, примечательно, что Макс обдумывал идеи по улучшению форматов рекламы, в частности, рассматривая возможность реализации товарной рекламы. Это похоже на то, что YouTube реализовал в своих коротких видео.

Смотрите также

2024-12-04 21:53