Джейсон Стэйтем оставил заметный след в Голливуде как один из самых захватывающих актеров боевиков своего времени. Для поклонников, желающих проследить фильмографию Джейсона Стэйтема по порядку, этот подробный справочник отражает его эволюцию от интенсивных криминальных драм до кульминационных блокбастеров.
⚡ Веселые инвестиции ждут! ФинБолт превращает сложные цифры в понятные советы. Будь в курсе и зарабатывай с улыбкой!
Присоединиться в ТелеграмС момента его дебютной роли в конце 90-х годов фильмография Джейсона Стэтхэма отражает его трансформацию из второстепенного актёра в многозвёздных проектах до захватывающего исполнителя главной роли, который привлекает внимание своим магнетическим обаянием и впечатляющими физическими данными. Будь вы давним поклонником или новичком, желающим погрузиться в его творчество, этот гид охватывает все 54 случая появления Джейсона Стэтхэма на большом экране.
1. «Запертый ствол и два дымящихся ружья» (1998)
Гай Ричи снял знаменитый криминальный комедийный фильм, где Джейсон Стэтхэм сделал свой впечатляющий дебют в кино. Этот жанр объединяет черный юмор с сложной сюжетной линией, представляя зрителю такой исключительный актерский состав как Декстер Флетчер, Ник Морган, Винни Джонс и конечно же Джейсон Стэтхэм. Первый фильм Ричи представляет собой модный, стремительный приключенческий путь через криминальный мир Лондона, который стал его уникальным стилем, определяющим раннюю карьеру Джейсона Стэтхэма в кино.
Фильм вращается вокруг четырех спутников, которые объединяют свои ресурсы для участия в рискованной игре в покер с крупными ставками. В итоге они терпят унизительное поражение от рук беспощадного гангстера, сыгранного Стаханом. В сюжете персонаж Стахана Бэкон оказывается запутанным в сложный клубок долгов, предательства и украденных ценностей. Пока герои пытаются возместить свои потери, история превращается в безумный вихрь эксцентричных преступников, пропавших огнестрельных оружий и неожиданных поворотов, демонстрируя способность Стахана сохранять хладнокровное спокойствие даже во второстепенной роли и выявляя его талант к передаче напряженности.
2. «Схватка» (2000)
Вновь сотрудничая с режиссером Гаем Ричи, я оказался погружен в шедевр криминальной комедии под названием «Снэтч». Этот захватывающий фильм стал выдающимся дебютом для меня, подчеркивая яркость тех первых дней моей карьеры. В талантливом актерском составе: Брэд Питт, Бенисио Дель Торо и Деннис Фарина, а я исполнил роль Турка – скромного промоутера боксеров. Благодаря его острому диалогу, неприкрытому насилию и абсолютно черному юмору «Снэтч» выделяется как заметное дополнение к моему раннему кинематографическому портфолио.
Эта история сочетает два переплетающихся повествования: одно связано с кражей бриллианта, за которым гонятся различные преступники, а другое следует за дуэтом Турецкого (Статхэма) и его партнера Томми, которые борются с последствиями неудачного боксерского поединка, затеянного зловещим Кирпичным Топом. Статхэм демонстрирует свой острый юмор и хладнокровие, справляясь с непредсказуемым бойцом Микки (Питтом). Рассказ представляет собой захватывающее путешествие, полное недоразумений и хаоса, которое укрепило статус Статхэма как значимой фигуры в кинематографическом мире Ричи.
3. ‘Включи погромче’ (2000)
Менее популярная криминальная драма под названием ‘Turn It Up’, режиссером которой является Роберт Адетуи, исследует сложный мир хип-хопа и стрит-скрамблинга. Джейсон Стэйтем исполняет роль мистера Б в этом фильме вместе с Прасом Мишелем, Ja Rule и Вонди Кертис-Холл. Фильм сочетает городскую угрозу с искренней эмоциональной напряженностью, предлагая отход от обычно экшн-ориентированных ролей Стэйтема.
Сюжет разворачивается вокруг персонажа Даймонда, сыгранного Мишелем, который мечтает стать успешным рэпером. Однако он оказывается в затруднительном положении: между страстью к музыке и незаконной наркобизнесом, управляемой его другом Гейджем (роль которого исполнил Джа Рул). Персонаж Джейсона Стэтхэма, Мистер Би, усиливает драматизм своим внушительным поведением, когда жизнь Даймонда выходит из-под контроля из-за предательства и насилия. История исследует конфликт между амбициями и верностью, предоставляя возможность Статхэму продемонстрировать свою устрашающую персонажность в более реалистичном драматическом контексте.
4. «Призраки Марса» (2001)
Под руководством режиссера Джона Карпентера фильм ‘Призраки Марса’ представляет собой уникальное сочетание научной фантастики, ужасов и экшна, погружая зрителей в ужасающую марсианскую обстановку. В этом фильме Статхэм играет роль Иерихона Батлера — стойкого солдата, вместе с Наташей Хенстридж, Айс Кьюбом и Пэм Гриер.
На Марсе, колонизированном людьми, история разворачивается вокруг подразделения правоохранительных органов, которому поручено задержать опасного заключенного. Однако они обнаруживают горнодобывающий аванпост под осадой поселенцев, которые были одержимы и превращены в безжалостных бойцов. Среди команды, сражающейся с этими призрачными противниками, находится персонаж Джейсона Стэтхэма — Джерико, который добавляет к происходящему свою характерную жесткость. Этот недооцененный шедевр сочетает стиль Джона Карпентера с динамичным боевым мастерством Джейсона Стэтхэма.
5. ‘Один’ (2001)
«The One» — это захватывающий научно-фантастический боевик, мастерски снятый Джеймсом Вонгом. Фильм объединяет боевые искусства с хаосом межпространственных конфликтов. Джейсон Стэйтем играет Эвана Фанша, который делит экран с двумя ролями Джета Ли — героя и антагониста одновременно. В актерский состав также входят Карла Гуджино и Дельрой Линдо. С его уникальным сюжетом и захватывающими боями «The One» предлагает Стайшему раннее знакомство с атмосферой блокбастеров.
История вращается вокруг персонажа Габриэля Лоу (Ли), полицейского офицера, который преследует своего злого двойника Юлова. Этот злодей уничтожает альтернативные версии себя из различных измерений с целью обрести верховную власть. Неожиданно втягиваясь в этот многомерный розыск, является агент Фанш, сыгранный Статхэмом, который помогает во время преследования. Рассказ сочетает в себе быстрые сцены действий и боевые искусства, подчеркивая способность Статхэма убедительно играть главные роли в экшн-фильмах.
6. ‘Машина для убийств’ (2001)
Под руководством режиссера Барри Сколника фильм под названием ‘Mean Machine’ представляет собой смесь спортивной комедии и драмы, вдохновленную американским фильмом ‘The Longest Yard’. Джейсон Стэйтем играет Монка, персонажа с взрывным характером, в то время как Винни Джонс исполняет роль Дэнни Михан, бывшего звезды футбола. Фильм умело смешивает смех с сырой атмосферой тюремной жизни, предоставляя Статхэму возможность продемонстрировать свои таланты в жестком актерском составе.
Сюжет вращается вокруг Дэнни, бывшего профессионального футболиста, ныне заключённого, которого заставляют тренировать своенравную группу сокамерников для игры против охранников. Персонаж Джейсона Стэтхэма, Монах, вносит хаос и физическую борьбу на поле. Эта история рассказывает о искуплении и соревновании, а интенсивность актёрской игры Стахема добавляет дополнительный слой напряжения к спортивной драме под названием «Против всех».
7. «Перевозчик» (2002)
Под руководством Луи Летеррьера и Кори Юэня фильм «Перевозчик» ознаменовал восхождение Джейсона Стэтхэма к славе ведущего актёра в жанре боевика. В этом захватывающем динамичном рассказе Статхэм играет Фрэнка Мартина, а Шу Ци и Мэтт Шульц занимают значительные роли. Замысловатые бои и волнующие автомобильные погони стали образцом для будущих успешных фильмов Стэтхэма.
Фрэнк Мартин, курьер, который выполняет задания без лишних вопросов и перевозит грузы за соответствующее вознаграждение, оказывается втянутым в сеть торговли людьми после получения заказа на перевозку человека (Ци). Спокойствие Стетхэма и мастерство боевых искусств становятся ключевыми элементами, когда он противостоит обману и перестрелкам. Эта роль укрепила его статус звезды боевиков, известного своим мастерством вождения и боёв.
8. «Итальянская работа» (2003)
В этом фильме о дерзком ограблении Ф. Гэри Грей выступает в качестве режиссёра, а Марк Уолберг — в главной роли. Статхэм играет Хэнкса Робби (Handsome Rob), обаятельного угонщика автомобилей в команде. В актёрском составе также присутствуют Шарлиз Терон, Эдвард Нортон и Сет Грин, что придаёт фильму элементы криминальной драмы, напряжения и неожиданных поворотов сюжета. Фильм демонстрирует умение Статхэма блестяще справляться с командными сценами, а не только одиночными боевыми эпизодами.
Сюжет разворачивается вокруг группы воров, которые оказались обмануты и планируют вернуть украденное золото у своего бывшего партнера (Нортона) в захватывающем приключении, охватывающем путь от Венеции до Лос-Анджелеса. Персонаж Стахэма, Роб, мастерски управляет автомобилями для побега, легко справляясь с погонями и спасением жизней. Фильм представляет собой гладкое и приятное путешествие, подчеркивающее обаяние Стахэма среди звездного состава актеров.
‘9. Сторонние действия’ (2004)
Под руководством Майкла Манна, ‘Столкновение’ — это тщательно проработанный криминальный триллер с краткой, но запоминающейся ролью Джейсона Стэтхэма в качестве контакта в аэропорту. В фильме Том Круз играет безжалостного убийцу, а Джами Фокс к его невольному таксисту. С нео-нуарным настроением фильм одновременно напряженный и мрачный, камео Стэтхэма связывает его с стильным преступным миром Манна.
История рассказывает о Винсенте (Круз), убийце, который нанимает таксиста Макса (Фокс) для перевозки к своим целям в течение одной насыщенной ночи в Лос-Анджелесе. Персонаж Статхэма остается без имени, но имеет краткую встречу с Винсентом, намекая на более крупную сеть опасностей. Фильм является методически выстроенным шедевром, где роль Статхэма тонко нагнетает напряжение внутри масштабного сюжета.
10. «Сотовые» (2004)
По руководством режиссера Дэвида Р. Эллиса фильм «Cellular» представляет собой захватывающий боевик-триллер, где Джейсон Стэтхэм играет неустанного антагониста Этана Гриера. В фильме снялись звезды Крис Эванс, Ким Бейсингер и Уильям Х. Мэйси. Сюжет разворачивается в адреналиновой гонке против времени, накалённой напряжением и хаосом вокруг мобильных телефонов. Это захватывающая история, ставящая Стахэма перед лицом тикающих часов.
Сюжет разворачивается вокруг Райана (Эванс), который получает срочный звонок от похищенной Джессики (Басингер) и спешит предотвратить похищение ее семьи бандой Грира. Стэтхэм играет Этана, безжалостного вдохновителя этой операции, придающего напряженной спасательной миссии зловещий оттенок. Этот недооцененный, но захватывающий триллер демонстрирует мастерство Стэтхэма в исполнении роли грозного злодея.
Транспортёр 2 (2005)
В сиквеле серии адреналиновых приключений Джейсон Стэтхэм возвращается к роли Фрэнка Мартина, дисциплинированного водителя по найму, талантливо изображённого режиссёром Люком Бессоном. В этом фильме уровень волнения возрастает благодаря запутанным автомобильным погоням, брутальным боевым сценам и роскошному месту действия в Майами. Картина подчёркивает доминирующее присутствие Стэтхэма на экране наряду с актрисами Эмбер Валлеттой и Алессандро Гассманом, демонстрируя его исключительные способности как героя боевиков.
В этой новой главе Фрэнк нанят для кратковременной работы водителем ребенка богатой семьи, но вскоре оказывается под нападением безжалостного убийцы, планирующего опасную биологическую атаку. Сюжет развивается стремительно: Фрэнк сражается с подручными, выполняет смертельные трюки за рулем своего Audi и даже вступает в захватывающую сцену борьбы с обольстительной женщиной, вооруженной пожарным шлангом. Это классический Стейтем — много экшена, мало разговоров — обеспечивает то интенсивное непрекращающееся волнение, которое любят фанаты.
12. «Револьвер» (2005)
В сотрудничестве с Гаем Ритчи вновь, фильм «Револьвер» исследует более мрачную и заставляющую задуматься сторону актерской карьеры Джейсона Стэтхэма, органично сочетая криминальный сюжет с неожиданными поворотами. В главной роли играет Джейк Грин, недавно освобожденный игрок, вместе с Рэем Лиоттой и Андре Бенджамином, создавая стилистическое, но противоречивое повествование. Несмотря на то что характерный стиль Ритчи остается заметным, фильм заменяет стремительный юмор глубоким анализом гордости и возмездия.
Сюжет вращается вокруг миссии Джейка по восстановлению справедливости против владельца казино (Лиотта), который его обманул. Однако он оказывается запутанным в сложной сети манипуляций, организованных двумя загадочными ростовщиками. Сильная актерская игра Стейтэма продвигает фильм вперед: его персонаж борется с путаными разговорами и сказочным образом. Несмотря на противоречивые мнения критиков из-за глубоких философских элементов, ‘Revolver’ демонстрирует умение Стейтема воплощать сложную и необычную роль.
13. ‘Лондон’ (2005)
В этом независимом фильме под названием «Bateman», Джейсон Стэйтем отходит от своих обычных ролей в боевиках, чтобы сыграть бурного торговца наркотиками. Этот фильм с акцентом на характер режиссера Хантера Ричардса исследует темы любви и саморазрушения. Сюжет разворачивается в бурную ночь вечеринки, наполненной кокаином, где раскрываются истины. В фильме также снялись Крис Эванс и Джессика Бил, что демонстрирует универсальность Стэйтема за пределами физического боя и оружия.
Сюжет крутится вокруг неожиданного появления Сида (Эванс) на прощальной вечеринке Била в Лондоне. На этом мероприятии Бэтмен (Статхэм) обеспечивает нелегальные вещества и увеличивает суматоху. По мере течения вечера скрытые чувства и конфронтации раскрывают слои раскаяния и высокомерия. Захватывающая, но угрожающая манера Статхэма добавляет глубины персонажам, демонстрируя его способность блистать в диалогическом, медитативном окружении.
14. «Хаос» (2005)
В напряженной криминальной драме Джейсон Стэтхэм играет роль Квентина Коннерса, коррумпированного полицейского, который преследует коварного грабителя банков, сыгранного Уэсли Снайпсом. Фильм режиссировал Тони Гилло и демонстрирует интенсивные конфронтации и сложные сюжетные линии, дополняя звездный состав Райаном Филиппом. Это простой боевик, который предоставляет Стэтхэму возможность продемонстрировать свой образ крутого парня в форме.
Повествование начинается с представления неудавшегося ограбления, которое перерастает в смертельную игру погони и скрывания, где Коннерс работает вместе с новичком (Филиппом) для разгадки схемы мозгового организатора. Несгибаемая сила характера Стэтхэма очевидна во время перестрелок и допросов, по мере того как фильм движется к предсказуемому, но удовлетворительному концу. Несмотря на отсутствие изысканности, это остается приятным дополнением для поклонников безостановочной интенсивности Стэтхэма.
15. «Розовая пантера» (2006)
В этом новом варианте комедийного сериала под руководством Шона Леви появляется Джейсон Стэйтем в краткой, но значимой роли Ива Глюанта, эксцентричного футбольного тренера. Его появление добавляет элемент крутой уверенности к забавному актерскому составу, включающему Бейонсе и Кевина Кляйна. Этот забавный гость является освежающим отклонением от его обычных ролей крутых парней.
Смерть Глюанта запускает расследование Клузо, но роль Статхэма коротка – его быстро устраняют для развития сюжета. Тем не менее, несмотря на ограниченное экранное время, огромная личность Статхэма производит сильное впечатление: он величаво расхаживает в спортивном костюме перед тем, как встретить свою кончину. Для поклонников Статхэма это развлекательное отклонение к комедии, показывающее, что актёр может блестяще справляться с более лёгкими и игривыми сценариями.
16. «Крид» (2006)
В этой пересмотренной версии ‘Crank’ с участием Джейсона Статхэма в роли Чеви Чейлоса — наемного убийцы, который получает смертельный препарат, вызывающий смерть при снижении уровня адреналина. Режиссеры Марк Невелдин и Брайан Тейлор создали динамичный боевик с элементами экшена, где также снимается Эми Смарт. Фильм излучает хаотичную, чрезмерную энергию и может быть охарактеризован как новаторский всплеск адреналина, укрепивший Статхэма в роли мастера экстремальных боевиков.
После введения смертельного яда, Чев создаёт хаос в Лос-Анджелесе, злоупотребляя наркотиками, провоцируя драки и даже украдывая колеса от больничной койки для поддержания жизни. Интенсивная преданность Стэтхэма абсурду, включающая публичную сцену любви и финальный акт, бросающий вызов смерти, сделала ‘Crank’ культовым фаворитом. Это неумолимо весело, смехотворно неправдоподобно и демонстрирует Стэтхэма в его самой неподдельной форме.
‘Война’ (2007)
В контексте войны Статхом привлекает Джет Ли на роль Джека Кроуфорда, несгибаемого агента ФБР, движимого местью за гибель своего напарника. Под руководством Филипа Дж. Этвелла этот напряженный экшн-фильм сочетает боевые искусства и огнестрельное оружие, противопоставляя задумчивую манеру поведения Статхома расчетливой ловкости Ли. Это тяжелый и захватывающий опыт для поклонников обоих актеров.
История следует за Кроуфордом, который преследует Роуг (Ли), коварного убийцу, связанного с конфликтом между триадами и якудзой, что приводит к обманным маневрам и напряженным схваткам. Напряжение фильма усиливается благодаря решительному настроению Статтама, особенно во время финальной сцены боя, где раздаются удары кулаков и выстрелов. Война предлагает незамысловатое действие со смелым поворотом событий, дополнительно подтверждая мастерство Статтама в изображении жестких историй о мести.
Дело банка (2008)
Под руководством режиссёра Роджера Дональдсона фильм ‘The Bank Job’ представляет Джейсона Стэтхэма в роли Терри Лэзера, который переквалифицируется из автодилера в мозгового центра ограбления. В компании с Сэфрон Барроуз и впечатляющим британским актёрским составом, этот захватывающий криминальный триллер сочетает элементы интриги и саспенса, вдохновлённый настоящим ограблением банка в Лондоне 1971 года. Этот фильм представляет новое измерение для Стэтхэма, так как требует от него сочетания действия с интеллектом.
В неожиданном повороте сюжета Терри собирает свою команду для проникновения в банковский сейф, не подозревая о том, что они являются частью более крупной игры с участием вымогательства, коррумпированных полицейских и MI5. Фильм находит равновесие благодаря обычной харизме Статхэма и его непоколебимой решимости, постепенно раскрывая сложную сеть секретов. «The Bank Job» отличается умным темпом повествования и тонким, но авторитетным исполнением роли главного героя актера Джейсона Стэтхэмом.
В 2007 году вышел фильм «Во имя короля: История осады» (In the Name of the King: A Dungeon Siege Tale)
В этом фильме, снятом Уве Боллом, Джейсон Стэтем вступает в фантастический мир, играя роль Фермера, обычного человека, втянутого в борьбу против злого колдуна. В его команде такие звезды как Рэй Лиотта, Бёрт Рейнольдс и Лили Собески. Фильм пытается передать эпическую грандиозность ‘Властелина Колец’, но вместо этого оказывается в области низкобюджетного кино с элементами дешевого жанра.
В этой перефразированной версии: Когда на семью фермера нападают ужасные Круги, он отправляется в путь мести, вооруженный подобным бумерангу оружием и сражаясь с темной магией. Стэтхэм демонстрирует свою характерную жесткость в хаотичном средневековом окружении, однако неуклюжий диалог и спецэффекты немного ослабили воздействие фильма. Это несовершенное, но интригующее дополнение к его карьере, показывающее готовность актера к амбициозным ролям.
20. «Смертельная гонка» (2008)
В фильме ‘Смертельная гонка’ Джейсон Стэтхэм возвращается к роли водителя Джесена Эймса, несправедливо обвиненного преступника, втянутого в безжалостную телепередачу — автомобильную арену сражений. Режиссером выступил Пол У. С. Андерсон. В этом постапокалиптическом боевике также снялись Джоан Аллен и Тирес Гибсон. Высокооктановая постановка предлагает зрителям интенсивное столкновение автомобилей с атмосферой ‘Безумного Макса’. Стэтхэм в этой картине на высоте: суровый, молчаливый и оставляющий следы шин повсюду.
В фильме ‘Death Race’ Джейсон Стэтхэм берет на себя роль прославленного гонщика Франкенштейна, преодолевая опасности бронированных и смертельных машин в попытке обрести свободу. По пути он раскрывает зловещий корпоративный заговор. В этом высокооктановом боевике демонстрируются напряженный взгляд Стэтхэма и его атлетическая сила через захватывающие гонки и тюремные поединки. Фильм предлагает волнующий выброс адреналина, который оправдывает статус актера как героя боевиков.
Правда в 24-м
В отличие от своих типичных ролей в динамичных фильмах, этот захватывающий документальный фильм с рассказчиком Джейсоном Стэтемом погружает зрителя в волнующий мир гонок на выносливость. Под руководством Брайана Леджера он следует за амбициозной погоней Audi за победой в 24 часах Ле-Мана, сочетая эффектные кадры гонки с закулисной драмой. Глубокий тембр голоса Стэтема придает весомости повествованию, делая этот фильм исключительным дополнением к его фильмографии, подчеркивающим его многогранность и талант вне актерского мастерства.
Сюжет разворачивается вокруг мучительных приготовлений команды Audi и самой требовательной гонки, где проверяются на прочность как механическое совершенство, так и человеческая стойкость. Стэтем не появляется на экране, но его закадровый голос придает повествованию эмоциональную окраску, выделяя взлеты и падения побед и поражений. Для фанатов это предоставляет уникальный опыт прослушивания особой интенсивности голоса Стэтема в связи с правдивым рассказом о скорости и стойкости.
XXII. Транспортёр 3 (2008)
В третьей части серии фильмов ‘Перевозчик’ Лиам Нисон вновь появляется в стильном костюме своего героя Фрэнка Мартина под руководством режиссёра Оливье Мегатона. Действия становятся ещё более захватывающими благодаря новым смелым трюкам, и к ним добавляется свежая деталь: Фрэнку приходится носить взрывной браслет на запястье, который связывает его с его автомобилем. Объединившись с Натальей Рудаковой и Робертом Кнеппером, Нисон возвращает утончённую, безмятежную харизму, которая является визитной карточкой франшизы.
В данном случае Фрэнку поручено перевезти похищенную дочь украинского чиновника по всей Европе. За ним гонятся наемники и он оказывается запутан в сомнительной конспирации. Фильм изобилует экстравагантными сценами, такими как погоня на мотоциклах через завод и машина, которая, казалось бы, бросает вызов законам физики. Однако спокойствие Статхема во время сражений сохраняет реалистичность происходящего. Этот фильм представляет собой главу адреналина в его карьере экшн-актера, хотя сюжет несколько уступает визуальной захватывающей части.
24. ‘Крэнк: Высокое напряжение’ (2009)
В сиквеле Джейсон Стэйтем вновь исполняет роль Шев Челиоса, персонажа, чьи безумие и энергия из первого фильма значительно усиливаются режиссерами Невелином/Тэйлором. После событий ‘Краунка’ Челиос чудом выживает после падения, но обнаруживает, что его сердце было похищено бандой Триад и заменено искусственным сердцем, требующим постоянной зарядки. К актерскому составу присоединяются Эми Смарт и Ефрен Рамирес, делая этот фильм диким и захватывающим экшеном.
Еще раз Шев прорывается через Лос-Анджелес, подвергая себя ударам электрошокеров и автомобильным аккумуляторам ради выживания в погоне за вором своих органов. Статхэм демонстрирует полную отдачу роли, бегая, борясь и даже испытывая галлюцинации во время противостояния, напоминающего сражения с кайю (kaiju).
’13’ (2010)
В этой мрачной и напряжённой экранизации французского триллера под руководством Желы Бабдуани Джейсон Стэйтем исполняет роль Джаспера, неукротимого букмекера в нелегальной сети азартных игр. В актёрский состав входят Сэм Райли, а также Микки Рурк и Рэй Уинстон, придающие ансамблю убедительность. Фильм погружает зрителя в смертельный поединок, где обездоленные мужчины ставят на человеческие жизни. Это мрачный и методический переход от типичных экшн-фильмов Стэйтема.
Как поклонник кино, я погрузился в сюжет, где персонаж Винс (Райли) невольно становится участником игры после кражи смелого приглашения. В то же время Джаспер (Статхем) мастерски организует жестокие события с леденящей точностью, его мрачная аура создает зловещую тень даже в рамках поддержки других персонажей. По мере продвижения фильма талант Статхема к изображению злодейских ролей раскрывается захватывающим и напряженным образом, показывая более сдержанный, но все же пугающий аспект его способностей, окутанный моральной сложностью.
26. ‘Неудержимые’ (2010)
Под руководством Сильвестра Сталлоне и в его актёрском составе, фильм «The Expendables» объединяет Джейсона Стэтхэма с такими звёздами боевиков как Джет Ли, Дольф Лундгрен и Брюс Уиллис, создавая высокооктановое дань уважения фильмам 80-х годов. Стэтем исполняет роль Ли Кристмаса, наемника, мастерски владеющего ножами и известного своим острым юмором, в этой наполненной адреналином истории о группе, призванной свергнуть диктатора. Фильм служит трогательной данью памяти боевикам 80-х, укрепляя статус Стэтхэма как современного символа этого жанра.
В этом сюжете Отряд Самоубийц начинает атаку на южноамериканский остров, участвуя в напряженных битвах с использованием оружия, рукопашного боя и остроумных замечаний. Стэтхэм показывает исключительные выступления в ключевых сценах, таких как конкурс по метанию ножей и драматическое противостояние внутри горящей церкви. Он мастерски сочетает грубую силу с обаянием, достойно соперничая среди героев боевиков.
27. Механик (2011)
Как любитель кино, я погрузился в атмосферу фильма, когда Джейсон Стэтхэм исполнял роль Артура Бишопа – хладнокровного и точного наемного убийцы – в этой современной интерпретации классического фильма 1972 года ‘Ледяные руки’ режиссера Саймона Уэста. В картине также снялись Бен Фостер и Дональд Сазерленд, мастерски сочетая жестокие убийства с отношениями учитель-ученик, подчеркивая ледяное поведение Стэтхэма и его физическую подготовку. Это блестящий триллер в жанре экшн, который по-настоящему демонстрирует его таланты.
В фильме «Механик», жизнь епископа, сыгранного кем-то, выходит из-под контроля, когда он вынужден устранить своего наставника, что приводит его к заботе о неуправляемом ребенке последнего (Фостер). Холодный характер Статхэма направляет фильм, демонстрируя креативные убийства, такие как падение с небоскреба и взрыв автомобиля. По мере нарастания напряжения, сюжет достигает пика двойного предательства. «Механик» является отточенным, удовлетворяющим боевиком, который подтверждает статус Статхэма как одного из лучших актеров для роли в экшн-фильмах.
‘Гномео и Джульетта’ (2011)
Неожиданным поворотом событий Статем озвучивает Тибальта, огненного садового гнома в этой анимационной адаптации сказки Шекспира под руководством Келли Азбери. С Джеймсом МакЭвой и Эмили Блант на главных ролях фильм противопоставляет красных шапочек гномов их синим соперникам в игривом территориальном споре. Это предлагает веселое развлечение для всех возрастов, демонстрируя грубоватый шарм Статема в непривычно легком амплуа.
Тибальт подстрекает конфликты между влюбленными гномами Гномео и Джульеттой своими высокомерными выступлениями на соревнованиях газонокосильщиков и битвах в саду. Грубый голос Майкла Стэтхэма придает Тибальту долю юмора, делая его незабываемым злодеем. Фильм ‘Гномео & Джульетта’ представляет собой причудливую интерпретацию, демонстрируя, что даже самые жесткие персонажи могут приспособиться к ярким мирам мультфильмов.
29. «Блиц» (2011)
Джейсон Стэтхэм играет персонажа Тома Бранта, жесткого лондонского полицейского с суровой внешностью, в этой захватывающей криминальной драме режиссера Эллиота Лестера. Вместе с Пэдди Консидайном и Эйданом Гилленом фильм показывает стремление Бранта к безжалостному серийному убийце по прозвищу «Блиц». Эта напряженная роль позволяет Стэтхэму передать свою мощь через сложного, пьющего героя со своими слабостями.
В этом суровом криминальном триллере Брант, исполненный Стэтхэмом, пренебрегает правилами и обрушивает свой жесткий правосудие на безжалостного убийцу, часто вступая в споры со своим методичным партнером (Консиндайн). Фильм демонстрирует внушительную физическую форму Стэтхэма во время напряженных боевых сцен, а его остроумная ирония создает резкий контраст с мрачной атмосферой. «Blitz» — это захватывающий коктейль экшена и полицейского детектива, добавляющий еще один жесткий шедевр к впечатляющей фильмографии Стэтхэма.
30. «Элитное убийство» (2011)
Основываясь на спорном событии из реальной жизни, фильм ‘Killer Elite’ отводит Джейсону Стэйтему роль Дэнни Брайса, бывшего киллера, противостоящего Роберту Де Ниро и Клайву Оуэну в динамичном триллере с путешествиями по миру по сценарию Гари МакКендри. Этот фильм предлагает сочетание шпионской интриги и классических драматических поединков, при этом Стайтем возглавляет команду, вынужденных вернуться к своему старому стилю работы. Это высоко тестостероновое противостояние гигантов.
В неожиданном повороте событий Дэнни решил вернуться из отставки, чтобы спасти своего наставника Роберта Де Ниро, который оказался в беде у мстительного шейха. Однако ситуация приняла неожиданный оборот, когда он столкнулся с другой загадочной фигурой — Джейсоном Стэтхэмом. Фильм ‘Killer Elite’ наполнен напряжёнными сценами действий: погонями на крышах, перестрелками в пустыне и жестоким столкновением в больнице, которое разнесло мебель в щепки; всё это было движимо непреклонной решимостью Дэнни. Эта грубоватая, звёздная авантюра поддерживает репутацию Дэнни как героя экшн-фильмов.
‘Правда за 24 часа II: Каждая секунда на счету’ (2012)
В этом документальном фильме-продолжении Джейсон Стэтхэм вновь играет роль рассказчика, погружаясь ещё глубже в неутомимые поиски успеха Audi на гонке 24 часа Ле-Мана. Фильм, снятый под руководством Роба Герринга, отображает напряжённость гонки 2011 года, подчёркивая решимость команды перед лицом сложной конкуренции и технических препятствий. Сильный голос Стахэма придаёт этой правдивой истории о скорости и тактике дополнительную дозу драматизма.
Фильм рассказывает о членах гоночной команды Audi, включая водителей и инженеров, которые соревнуются с командой Peugeot. Каждый питстоп и замена шин критически важны для успеха или неудачи. Декстер Статхам предоставляет повествование, подчеркивая важность сотрудничества и точности, без появления на экране самому, что приводит к увлекательной демонстрации его таланта в улучшении контента уникальным качеством голоса.
32. «Безопасно» (2012)
В фильме «Safe», режиссер которого Боаз Якин, Джейсон Стэйтем играет Люка Райта, бывшего бойца в клетке, ставшего линчевателем с необычной способностью разбивать не только черепа, но и сейфы. К нему присоединяются Кэтрин Чэн и Роберт Джон Берк в этом динамичном триллере. Фильм объединяет фирменный жестокий стиль Стэйтема с необычным чувством защиты, когда он укрывает молодую математическую гению. Это скоростное, угрюмое путешествие по криминальному подполью Нью-Йорка.
После встречи Люка с русской мафией его жизнь меняется к худшему, но он находит шанс на искупление, когда спасает Мэй (Чан), девушку, чья память о критическом коде делает её целью. Статхэм блестяще справляется с жестокими сценами рукопашного боя и впечатляющей перестрелкой в метро, одновременно показывая свою нежную сторону как невольного защитника Мэй. Фильм ‘Safe’ успешно сочетает экшн с эмоциями, гарантируя сохранение жёсткого образа Статхэма.
33. «Неудержимые 2» (2012)
Как преданный поклонник кино, я не могу сдержать своего волнения, когда вновь погружаюсь в кинематографический мир вместе с Джейсоном Стэтхэмом, который возвращается к своей культовой роли Ли Кристмаса в этом захватывающем продолжении. Мастерски режиссированный Саймоном Вестом фильм предлагает нам полную адреналина линейку актеров, среди которых нет никого другого кроме Сильвестра Сталлоне, Джета Ли и свежих лиц таких как Чак Норрис и Жан-Клод Ван Дамм. На этот раз хаос усиливается еще больше: мы погружаемся глубже в ностальгию и кровавые разборки. Кристмас вновь демонстрирует свои навыки владения холодным оружием и остроту ума, когда Отряд Неуловимых сражается с безжалостным злодеем на охоте за плутонием. Это шумная, бурная вторая часть оставит поклонников характера Стэтхэма жаждущими еще большего!
В этом новом приключении команда «Расходов» приступает к опасной операции по захвату смертоносного груза. Однако миссия быстро превращается в безжалостный конфликт с злонамеренным персонажем Ван Дамме под названием Вилаин. Противостояние включает интенсивные перестрелки в аэропорту и разрушительные танковые битвы. Стэтхэм становится центральным элементом, вступая в жестокие церковные схватки и смертельно опасные дуэли на ножах, демонстрируя свое мастерство остроумных диалогов и грубой силы внутри команды. «Расходов 2» отдает дань уважения избыточным экшен-сценам, где Стэтхэм демонстрирует исключительное исполнение.
‘Паркер’ (2013)
Под руководством Тейлора Хэкфорда Паркер (в исполнении Джейсона Стэйтема) изображен как центральный персонаж из романов Дональда Э. Уэстлейка, вор с сильным моральным кодексом. Вместе с Дженнифер Лопес и Майклом Чиклисом фильм рассказывает о пути мести Паркера после того, как он был предан во время кражи и оказался на грани смерти. Это тщательно обработанная криминальная драма, где Стэйтем демонстрирует интеллект и физическую силу.
После неудачного ограбления Паркер выживает после предательства своей команды и находит их в Палм-Бич. Затем он проникает на их предстоящую операцию с помощью Лопеса, который изначально не желает помогать. Фильм движет вперед решимость Стэтема, включая напряженные схватки и жестокую конфронтацию в отеле. Все это сопровождается его сухим юмором, добавляющим легкости нарастающему напряжению. Паркер представляет собой интересное сочетание действия и интеллекта, демонстрируя мастерство создания убедительных антигероев.
35. ‘Форсаж 6’ (2013)
В тизере после финальных титров в ‘Форсаже’, режиссированном Джастином Лином, мы впервые видим Шэйтама в роли Деккарда Шоу. Это обозначает его вступление во франшизу. Основные персонажи фильма — Вин Дизель и Пол Уокер, однако краткое появление Шэйтама как таинственного убийцы намекает на более мрачную сторону характера его персонажа. Интересная превью предполагает трансформацию от героя к антагонисту для персонажа Шэйтама.
Когда команда сталкивается с Оуэном Шоу (в исполнении Люка Эванса), Деккард внезапно становится более грозным противником, жаждущим мести за своего брата. Он смотрит сурово и крепко держит руль. Мгновенное появление Стетхэма, вызвавшее аварию и произнесшего жуткое высказывание, пробуждает ожидание его значительного вклада в сериал. ‘Fast & Furious 6’ сигнализирует о начале участия Стетхэма в этой рискованной франшизе, подразумевая масштабные столкновения впереди.
36. «Шмель» (2013)
Названный «Искупление» в некоторых регионах, этот драматический фильм режиссёра Стивена Найта показывает Джейсона Стэтхэма в роли Джоуи Джонса, бывшего солдата, живущего вне сетки общества в Лондоне. Агата Бузек играет главную женскую роль, и вместо динамичных сцен экшена фильм углубляется во внутренние переживания персонажей, фокусируясь на темах травмы и искупления для Стэтхэма, который исполняет непривычную тонкую роль. Это тонкий и продуманный отход от его обычно активных ролей.
Джой, когда-то бездомный ветеран войны, принимает личность другого человека, чтобы убежать от своего беспокойного прошлого, где он служил в мафии и одновременно стремился к справедливости для покойного друга. Штат демонстрирует свои исключительные физические способности в напряженных боях, однако его чувствительные сцены, такие как установление связи с монахиней (Бузек), показывают неожиданные стороны характера. Фильм «Колибри» — это осмысленное произведение искусства, сосредоточенное на персонажах и подчеркивающее его способность играть роли не только с оружием в руках.
37. «Хаусфронт» (2013)
Названный ‘Homefront’, фильм под руководством Гэри Фледера включает в себя Джейсона Стэтхэма в роли Фила Броккера, бывшего агента DEA, который сталкивается с мет-производящим сельским жителем (Джеймс Франко) в небольшом городке. Вместе с Вайноной Райдер и Кейт Босуорт фильм умело сочетает местные конфликты с безжалостной точностью исполнения Стэтхэмом. Это динамичный боевик с ярко выраженным личным оттенком.
Брокер решает мирно жить со своей дочерью в Луизиане, но драка в школе возмущает Гатора (Франко), приводя к конфликтам с байкерами и ассасинами. Защитная ярость Стахэма вспыхивает в битвах на фермах и кульминационном пожаре, тогда как его непоколебимая твердость поддерживает хаос. ‘Homefront’ предлагает прямолинейный боевик-приключение, продолжая традицию героя боевика в исполнении Стахэма.
38. «Неудержимые 3» (2014)
В этой последней части франшизы Ли Рождественский, которого играет Джейсон Стэтхэм, возвращается в третий раз под руководством режиссёра Патрика Хьюза. На этот раз легенды кино, такие как Сильвестр Сталлоне, Антонио Бандерас и Мел Гибсон также принимают участие в экшене. Фильм готовит противостояние между отрядом «Неудержимые» (The Expendables) и их бывшим товарищем-оружейником (Гибсон), сочетая ветеранов с молодыми талантами. Как и ожидалось, это ещё одно высокооктановое приключение, где боевые навыки и верность Стэтхэма занимают центральное место.
Неожиданный поворот событий произошел во время проваленной миссии: Рождество вместе с командой штурмовала крепости, избегая взрывов и побеждая безжалостных Stonebanks, которых сыграл Гибсон. Стэтхэм демонстрирует выдающуюся игру в ходе погони на мотоциклах и напряженного боя на складе, обмениваясь остроумными репликами с новым рекрутом Бандеры.
39. Дикая карта (2015)
В фильме 2006 года под названием ‘Heat’, снятом режиссером Саймоном Уэстом и напоминающем фильм с Бертом Рейнсом 1986 года, Джейсон Стэйтем играет Ника Уайлда, телохранителя из Лас-Вегаса, который борется с пристрастием к азартным играм и обладает склонностью к насилию. В картине также снимались Майкл Ангарано и Стэнли Туччи, представляя собой мрачную криминальную историю, которая сочетает в себе напряженный сюжет карточной игры с характерным брутальным стилем Стэйтема. Данный проект является компактным, но захватывающим дополнением к его актерской карьере.
В истории Ник принимает предложение охранять друга, но вскоре сталкивается с безжалостным гангстером после расправы над женщиной, подвергшейся нападению. Накал страстей актера Джейсона Стейтема в перепалках в барах и захватывающем поединке в казино демонстрирует его способность балансировать харизму с жестокой силой.
Сорок. «Форсаж 7» (2015)
В спин-оффе франшизы «Форсаж», снятом Джеймсом Ваном, Стэтхэм в полной мере оживил персонажа Деккарда Шоу. Он занимает центральное место как самый могучий противник, которого когда-либо видела франшиза, противостоя Дизелю, Уокеру и Джонсону. Шоу становится разрушительной силой на миссии мести, превращая этот проект в зрелищное действо, которое укрепляет позиции Стэтхэма как ключевого игрока блокбастеров.
В тщательно спланированной операции Шоу нацеливается на команду Дома, вызывая хаос в госпитале и разрушая дом, а также вовлекая Джонсона в драку в уличных потасовках. Напряжение леденящего спокойствия Стэтхэма возрастает во время жестокой уличной битвы с Дизелем, обменяемся ударами среди пламени разрушения. Фильм
41. «Шпион» (2015)
В фильме комедийного жанра ‘Шпион’, режиссёром которого является Пол Фейг, Джейсон Стэтем играет забавного персонажа Рика Форда, агента ЦРУ с неуклюжими манерами, но полным бравадо. В картине также снялись Мелисса МакКарти, Джуд Лоу и Роуз Бирн. Статем пародирует свой образ крутого парня в фильме, сочетающем шпионские действия со смешным абсурдом. Эта лента является уникальным комедийным сокровищем, демонстрирующим его талант к самоиронии.
В результате неожиданного поворота событий Форд разрушает операцию Маккарти, направленную на предотвращение сделки по ядерным вооружениям, хвастаясь своими способностями выжить в чрезвычайных ситуациях, включая зашивание раны пулей. Однако его действия приводят к еще большим проблемам, чем он предполагал. Сухое чувство юмора Стэтхэма и его чрезмерная самоуверенность придают сценам особую привлекательность, особенно во время случайно комедийной погони на лодке. Фильм «Шпион» служит приятным отклонением, демонстрируя, что актер может смешить людей так же искусно, как сражаться.
Механик: Возвращение
В этом продолжении Стэтхэм вновь исполняет роль Артура Бишопа под руководством режиссера Денниса Гансела. Действие разворачивается по всему миру в сопровождении Джессики Альбы и Томми Ли Джонса. Вынужденный выйти из отставки, убийца снова оказывается втянут в игру, выполняя замысловатые убийства с захватывающим дух напряжением. Это элегантное, высокооктановое продолжение сохраняет характерный смертоносный шарм Стэтхэма.
По своему опыту скажу, когда таинственный злодей похищает мою любимую Альбу, я вынужден устранять трех человек, разбросанных по разным континентам. Смерть каждого из них выглядит случайной; например, саботаж в бассейне небоскреба в Бангкоке. Мастерство Джейсона Стэйтема очевидно во время напряженных подводных боев и дерзкого побега из тюрьмы, его непоколебимая решимость поддерживает динамику действия. ‘Mechanic: Resurrection’ — это захватывающий фильм, который усиливает очарование Стэйтема как убийцы.
‘Судьба ярости’ (2017)
В этой восьмой части серии фильмов ‘Fast & Furious’, названной ‘Форсаж 8’, возвращается Деккард Шоу, которого играет Стэтхэм. На этот раз режиссёрский кресло занимает Ф. Гэри Грей, который превращает его из антагониста в неохотного союзника вместе с Дизелем, Джонсоном и Терон. Фильм сочетает семейные отношения с потрясающими трюками, предоставляя Шову захватывающий сюжет о искуплении, полный экшена и дерзости. Пристегните ремни для волнующего путешествия, которое укрепит его позиции во франшизе.
В фильме ‘Судьба ярости’ Шон объединяется с Хоббсом (Джонсон), чтобы противостоять Сайферу (Терон), который заставил Дома стать злодеем. Это приводит к жестокой драке в тюрьме и динамичному перестрелке за безопасность ребенка, подчеркивая харизму и агрессию Статтхэма. Перепалки между Джонсоном и Статтхэмом ведут к захватывающему поединку на борту самолета, добавляя юмора в напряженную ситуацию. Персонаж Шона в ‘Судьба ярости’ сочетает его жесткий характер с неожиданной теплотой, делая его любимым среди поклонников.
44. «Мег» (2018)
Как преданный киноман, я окунулся в захватывающие дух приключения фильма ‘Мег: Монстр глубины’, режиссером которого стал талантливый Джон Тёртелтауб. В этом волнующем путешествии я ощутил себя Джонасом Тейлором, сыгранного иконой экшена Джейсоном Стэтхэмом – бесстрашным глубоководным дайвером, оказавшимся лицом к лицу с колоссальным доисторическим акулой – мегалодоном. Вместе с Ли Бинбин и Рейн Уилсоном мы погрузились в мир фильмов о монстрах, где напряженный триллер подавался вместе со своеобразным юмором. Фильм продемонстрировал героическую мужественность Стэтхэма в умопомрачительном блокбастере, предоставляющем уникальный опыт наблюдения противостояния человека против самого грозного природного хищника.
После спасения экипажа подводной лодки из бездны океана Джонас сталкивается с монстром длиной 75 футов, который наносит разрушение пляжам и кораблям. Готовность Статхэма к подводным битвам очевидна в сценах боя внутри клетки и финальной схватке с гарпуном. ‘Мег’ — это захватывающий блокбастер, демонстрирующий его способность справиться с противниками вне людских возможностей.
45. «Форсаж: Хоббс и Шоу» (2019)
В этом спин-оффе Деккард Шоу (сыгранный Стэтхэмом) объединяется с Люком Хоббсом, которого играет Дуэйн Джонсон. Дэви Лейтч выступает в качестве режиссёра фильма, где они сталкиваются с антагонистом Идриссом Эльбой, усиленным кибернетически. Фильм полон остроумных диалогов, мускульной силы и невероятных боевых сцен, акцентируя внимание на необычной динамике дружбы между героями. Это захватывающая фильм-о приключения, подчеркивающий обаяние франшизы Стэтхэма.
Пара спешит предотвратить выпуск смертоносного биологического агента. Их преследует высокая скорость на машине, опасные прыжки со скал и напряженная конфронтация с противниками в Самоа, которые вооружены электрическими средствами защиты. Отполированный боевой стиль Стэтхэма, включающий быстрые удары ногами и акробатику на мотоциклах, прекрасно сочетается с необузданной мощью Джонсона, особенно заметно во время синхронной атаки. Фильм «Форсаж: Хоббс и Шоу» предлагает захватывающее путешествие, демонстрируя Стэтхэма в зените своей обаятельности.
Гнев человеческий
В фильме ‘Гнев Человеческий’, снятом снова Гайем Ричи, Джейсон Стэтхэм играет персонажа H — молчаливого охранника грузовика с секретной целью. Вместе с ним в этой напряжённой драме о ограблении снимаются Холт МакКэллани и Скотт Иствуд. Вместо типичной искромётности Ричи этот фильм предлагает методичную историю мести, которая постепенно раскрывается. Это интенсивное, жестокое представление актёрского мастерства Стэтхэма, когда он воплощает более мрачный образ.
После ограбления, которое стоило жизни его сыну, Х решает присоединиться к команде бронированных автомобилей с целью безжалостно найти преступников и отомстить им с пугающей точностью — превратив склад в поле битвы во время хаотической перестрелки и пылающего финала. Оминическое присутствие Статхэма взрывается в контролируемом хаосе, а его спокойный басовый голос служит основой для напряженной атмосферы фильма. ‘Wrath of Man’ является мощным возвращением Статхэма на экран, переполненным жаждой мести.
‘Ф9’ (2021)
Под руководством режиссёра Джастина Лина фильм ‘F9’ представляет Джейсона Стэтхэма в роли персонажа Деккарда Шоу, кратко и эффектно появляющегося на экране. Он присоединяется к обширному семейному повествованию франшизы вместе с Дизелем, Джоном Синой и другими актёрами. Эта часть переносит зрителя в космос и за его пределы, но земная жёсткость Шоу служит успокаивающим связующим звеном. Фильм предлагает короткий всплеск действий от Стэтхэма среди самых нелепых приключений франшизы на сегодняшний день.
В лондонском спортзале появляется Шоу, участвует в спаррингах и тонко намекает на свои будущие планы, завершая сюжетные линии из фильма ‘Форсаж: Хоббс и Шоу’. Сильный характер Стэйтема прорывается сквозь абсурд — как машины прилипают к зданиям — вновь вызывая симпатию поклонников к его неизменной харизме. F9 гарантирует его участие в новых проектах, прокладывая путь для дальнейших приключений.
Операция Фортуна: Искусство побеждать (2023)
В этом последнем сотрудничестве шпионское приключение представляет Джейсона Стэйтема в роли Орсона Фортуны, ловкого оперативника, вместе с Обри Плазой, Хью Грантом и Джошем Хартнеттом, которые противостоят миллиардеру-торговцу оружием. Фильм сочетает характерный остроумие Ричи с высокими темпами действия, предоставляя Стахэму возможность продемонстрировать свой стиль. Эта планетарная авантюра уравновешивает интеллект и физическую силу.
В сюжете операции ‘Fortune’, группа Фортуна проникает в элитные круги, чтобы сорвать опасную сделку по технологиям, уклоняясь от стрельбы в Каннах и вступая в сражения в Марокко. Фильм демонстрирует острый юмор и смертоносный набор навыков Стэтхэма – будь то маневрирование вокруг приспешников или обмен саркастическими комментариями с высокомерным противником Гранта. Эта стильная и развлекательная картина сохраняет репутацию Стэтхэма как героя боевика.
49. ‘Форсаж 10’ (2023)
В фильме ‘Fast X’, снятом под руководством Луи Летеррье, персонаж Деккард Шоу, сыгранный Статэмом (Statham), возвращается, чтобы столкнуться с харизматичным антагонистом Данте, которого играет Джейсон Момоа. Вместе со все расширяющейся командой Дизеля фильм усиливает напряженность через семейные связи и неожиданные повороты сюжета. Сюжет сочетает в себе динамику действия и юмор для персонажа Шо.
В хаотичной сцене в Лондоне Шоу противостоит приспешникам Данте с помощью гольфных клюшек и кулаков, что указывает на более сложную связь с повторным появлением Хана. Управляемый хаос Джейсона Стэтхэма особенно заметен, даже намекая на середину-предкредитный тизер, который предвещает будущие крупные конфликты. Fast X сохраняет фирменный стиль франшизы — избыточное действие, в котором Статхэм остаётся постоянным элементом.
50. «Мег 2: Впадина» (2023)
Под руководством Бена Уиатли в фильме ‘Meg 2’ Джейсон Стэтхэм снова исполняет роль Джонаса Тейлора, который вновь сталкивается с огромными мегалодонами и морскими чудовищами – на этот раз еще более безумным образом. Вместе с Ву Цзином и Шуей София Кай он отправляется в это дикое путешествие. Фильм расширяет границы абсурда, сочетая сцены охоты за акулами с характерной стойкостью Стэтхэма, создавая захватывающее подводное зрелище, которое удвоит эффект укуса.
Джонас ведет свою группу к подводному ущелью, где они сталкиваются с огромным осьминогом по имени Мэг, враждебными наемниками на гидроциклах и происходит серия напряженных битв. Кульминацией действия становится жестокая сцена на пляже. Непреклонная решимость Джейсона Стэйтема является основой этого безумия – он пронзает акул и делает остроумные замечания, превращая ‘Мэг 2’ в захватывающий, удовлетворяющий зрителя сиквел. Фильм воплощает дикий, взрывной дух летнего блокбастера.
51. «Expendables» (2023)
В этой четвертой части франшизы «Неудержимые», я, Джейсон Стэйтем, играю роль Ли Кристмаса под руководством режиссера Скотта Во. Ко мне присоединяются Сильвестр Сталлоне, 50 Cent и Меган Фокс. На этот раз сюжет фокусируется на попытках нашей команды сорвать опасный план по контрабанде оружия террористами. Это грубый и смелый камбэк, который помещает меня в центр всех событий.
Когда миссия идёт наперекосяк, Кроз (талисман команды) ведёт их через дерзкие морские сражения и волну жестоких нападений с ножами. В то же время они сталкиваются с непредсказуемым противником Тони Джаа. Обаяние и боевые навыки Стетхэма, особенно во время захватывающей погони на мотоциклах, придают фильму классический стиль. «Expendables 4» поддерживает серцебиение серии, где Стетхэм выступает в качестве её основного компонента.
52. «Пчеловод» (2024)
Под руководством режиссёра Дэвида Эйера, в фильме ‘Пчеловод’ Джейсон Стэтхэм исполнил роль Адама Клэя, пчеловода, который превращается в безжалостного мстителя, стремящегося наказать за мошенничество с фишингом, которое разрушило жизнь его друга. В актёрском составе также присутствуют Эмма Равер-Лампман и Джош Хатчерсон. Этот необычный фильм высокого напряжения демонстрирует брутальную эффективность Стэтхэма и предлагает уникальный агрессивный поворот к его характерному стилю экшн.
В одиночной крестовом походе против технологического конгломерата Клэй использует ульи как неожиданное оружие, поджигая колл-центры и нанося быстрые и точные удары — представьте себе банки с медом как смертельные инструменты. Гнев и сарказм Стахэма завораживают, особенно в противостоянии высокомерному антагонисту Хатчерсона. Пчелиный король является безжалостным и ужасающим успехом, который продолжает оставлять после себя след.
Рабочий человек (2025)
В предстоящей драме, пока не имеющей названия и режиссера, Стэтхэм исполняет роль обычного рабочего, сталкивающегося с повседневными трудностями — подробности все еще скудны по состоянию на 26 марта 2025 года. Этот фильм предлагает реалистичную, акцентированную на персонажах роль, которая отличается от его обычных боевиков, намекая на интересный уход актера от привычного амплуа. В ожидании дальнейших деталей проект остается потенциально захватывающим.
Подробности о сюжете остаются секретными, однако ожидается, что Статхэм привнесет свою обычную жесткость в историю о стойкости или возмездии, возможно с сильным физическим элементом. Учитывая его актерский опыт, ‘Работающий мужчина’ может предоставить возможность для демонстрации драматических способностей в более сдержанной, интроспективной манере.
54. Мятеж (2026)
Выход в 2026 году знаменует возвращение Статхэма и Риччи для фильма «Мятеж», криминального триллера о неудачном ограблении. Детали сюжета пока неясны, поскольку производство приближается к завершению. Состав актеров еще не утвержден окончательно, но с характерным стилем Риччи и напряжением Статхэма обещает стать захватывающим дополнением к списку предстоящих фильмов.
История рассказывает о команде, столкнувшейся с изменой и беспорядками после неудачной миссии, где Штейхэм должен возглавить действия через перестрелки и хитрые маневры. Учитывая его предыдущие совместные проекты с Ритчи, предполагается наличие острых диалогов и напряженных сцен боевых действий. Грядущая картина ‘Mutiny’ может стать удовлетворительным завершением его карьеры в кино (54 фильма на данный момент).
Смотрите также
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Какой цвет Galaxy S24 лучший? Мы проверили их все
- 30 лучших фильмов об обмене парой и женой, которые вам нужно посмотреть
- Сони Бравиа 9 (K75XR90)
- 1Еще обзор SonoFlow Pro HQ51: бюджетные наушники стоят каждой копейки
- Подойдет ли Samsung Galaxy S25 к чехлам Galaxy S24?
- Обзор Withings ScanWatch Nova: стоит ли покупать?
- Обзор умных очков RayNeo Air 2S XR: повышение уровня
2025-03-26 18:27