Маргарет Куэлли поделилась потрясающими закулисными фотографиями NSFW из фильма «Вещество»

Как опытный киноман, ставший свидетелем эволюции кино на протяжении десятилетий, я должен сказать, что «Субстанция» — это шедевр, который выделяется среди толпы. Исследование в фильме социального давления на женщин и старение глубоко резонирует со мной, поскольку я лично был свидетелем этих проблем как в своей личной жизни, так и в профессиональной карьере в отрасли.

Изображение Монстро Элизасу в исполнении Маргарет Куэлли является не чем иным, как экстраординарным, оно поднимает границы исполнительского искусства на новую высоту. Ее преданность роли не имеет себе равных, о чем свидетельствует ее готовность терпеть часы макияжа и протезирования, которые ограничивали ее движения и чувства.

Уникальное сочетание практических эффектов и интенсивного темпа фильма создает сюрреалистическую атмосферу, переносящую зрителей в мультяшный мир, как в фильме Тима Бертона. Игра Куэлли кажется сырой и достоверной, каждая сцена излучает интенсивность, которая одновременно захватывает и тревожит.

Проблемы, с которыми она столкнулась во время съемок «Вещества», являются свидетельством ее преданности делу как актрисы. Из-за того, что один глаз закрыт протезом, она изо всех сил пытается слышать и даже сжигает волосы — преданность Куэлли этой роли действительно вдохновляет.

В мире, где многие актеры уклоняются от физических проблем в пользу компьютерной графики, приятно видеть актера, готового использовать практические эффекты и раздвигать свои границы ради искусства. Маргарет Куэлли, несомненно, оказала неизгладимое влияние на кино, и я с нетерпением жду ее будущих проектов, затаив дыхание.

Чтобы поднять настроение, я не могу не посмеяться над иронией героини Куэлли, Элизабет Спаркл, использующей секретную процедуру для создания более молодой версии себя только для того, чтобы быть поглощенной созданным ею чудовищным гибридом. Кажется, как бы мы ни старались с этим бороться, старение — неизбежная реальность даже для голливудских звезд!

«Субстанция» — это фильм ужасов 2024 года о трансформации тела, снятый режиссером Корали Фаргит. Фильм вращается вокруг Элизабет Спаркл (Деми Мур), некогда популярной звезды, которая борется с убывающей славой. После того, как ее отпустили из-за возраста, она прибегает к наркотику на черном рынке, чтобы создать молодую копию (Маргарет Куэлли). К сожалению, это решение имеет непредвиденные последствия.

Фильм черпал вдохновение из ожиданий общества в отношении женского тела и старения. Он был снят во Франции с использованием эффектов макияжа, искусственной крови и сложных визуальных эффектов. Этот спектакль получил как признание критиков, так и финансовый успех, заработав в прокате 77,8 миллиона долларов при бюджете всего в 17,5 миллиона долларов. Фильм даже получил пять номинаций на «Золотой глобус».

В настоящее время Маргарет Куэлли, актриса из «Вещества», дала нам возможность заглянуть за кулисы, показав свою метаморфозу в гротескного персонажа по имени Монстро Элизасу.

Маргарет Куэлли делится новыми фотографиями со съемок фильма «THE SUBSTANCE» в канун Нового года.

— Обновления фильмов (@FilmUpdates) 1 января 2025 г.

С точки зрения киноэнтузиаста, я очарован историей, в которой персонаж, очень похожий на меня в моей страсти к кино, использует неортодоксальный метод, чтобы создать юную копию. Два «я», младшая и старшая версии, превращаются в жестоких соперников. Младшая версия, находящаяся в центре внимания, предпочитает не будить старшую, что приводит к быстрому старению последней. По мере того как эликсир истощается, молодое «я» начинает деградировать, вынуждая возродить старшего, разжигая между ними жестокое столкновение.

В недавнем посте Маргарет Куэлли рассказала о трудностях, с которыми она столкнулась, играя роль гротескного гибридного персонажа. Она носила громоздкие протезы, которые включали в себя несколько слоев макияжа и прикрепленные части тела, что ограничивало ее движения и чувства.

Она рассказала, что могла видеть только одним глазом, у нее были проблемы со слухом, а во время этой сцены ее волосы были опалены. Тем не менее, несмотря на эти трудности, она восхищалась интенсивностью спектакля, сравнивая его с ролью человека в мире мультфильмов. Реквизит и динамичный характер фильма придали ему необычное и насыщенное ощущение.

Как ярый киноман, я погрузился в море протезов, кропотливо прикрепленных к моему лицу. Один глаз был закрыт, и мне оставался только другой, чтобы видеть сквозь него. Мой слух отсутствовал, а голова была повернута набок. Мои руки срослись с телом, и я мог двигать только правой рукой. В довершение всего, во время процесса я еще и опалила волосы.

Здесь все функционально и осязаемо. Все это происходит прямо сейчас в реальной жизни. Я определенно нагреваю парик. Серьгу обязательно вставлю. Это что-то вроде соревнования, потому что координация этих действий требует очень много усилий из-за сложной природы протезирования, но к этому моменту, я думаю, я уже понял…

Ближе к заключительным этапам съемок ритмичность фильма стала ощутимой. В этом был определенный темп. Интенсивность выступления была огромной. Вы могли почувствовать сильное ускорение. В этот момент казалось, что ты человек из мультяшной вселенной.

Источник

Смотрите также

2025-01-03 16:14