Марлон Брандо, хотя и прославился как один из самых выдающихся актеров Голливуда, также восхищался определенными героями в индустрии. Среди них были Джеймс Кэгни, Джон Барримор, Фредрик Марч и Спенсер Трейси. Однако, никто не вызывал у него столько восхищения, как Пол Муни, особенно потому, что он был первым актером, исполнившим роль персонажа в фильме «Лицо со шрамом».
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынокБрандо впервые встретил Муни, когда они вместе работали над спектаклем «Рождается флаг» еще в 1946 году. Размышляя об этом опыте, Брандо выразил мнение, что игра Муни была ничем иным, как выдающейся, утверждая, что это была «лучшая актерская игра, которую я когда-либо видел за всю свою жизнь».
В последующем интервью актеру и юмористу Алану Кингу Брандо назвал Пола Муни своим самым восхищаемым актером. Он объяснил, что это, вероятно, связано с тем, что его родители водили его смотреть выступления Муни в еврейском театре, когда его сценическое имя еще было Муни Вайзенфройнд. Позже в жизни они сблизились во время бродвейской постановки Муни «Наследник ветра».
Родившийся как Фредерих Мешилем Мейер Вейзенфройнд 22 сентября 1895 года в Чикаго, Пол Муни (первоначально известный как «Муни») начал свою актерскую карьеру в еврейском театре. Позже он перешел в кино и подписал контракт с Fox Studios в 1929 году. В этот период его профессиональное имя было сокращено до Пола Муни.
В своем первом опыте в кино, фильм под названием «Храбрый» (1929) принес ему номинацию на премию «Оскар» за лучшую мужскую роль. Однако, несмотря на положительные отзывы, фильм с трудом привлекал зрителей в кинотеатрах. Подобные финансовые трудности постигли и его следующий фильм, «Семь лиц». Разочаровавшись в доступных ролях в Голливуде, Муни решил вернуться на Бродвей, где в конечном итоге добился успеха благодаря успешной театральной постановке «Адвокат».
К началу 1930 -х годов он вернулся в Голливуд и появился в нескольких смелых фильмах. В 1932 году он взял на себя главную роль в «Scarface», фильме, снятом Говардом Хоуксом и написанным Беном Хечтом. Этот фильм был важной частью золотой эры гангстерских фильмов.
Человек вернулся в Голливуд в начале 1930 -х годов, где он участвовал в нескольких смелых постановках. В течение 1932 года он стал главным актером в «Scarface», фильме под руководством Говарда Хокс и автором Бена Хехта. Этот кинофильм был ключевым компонентом золотой эры гангстерских фильмов.
В более поздние годы актер Аль Пачино размышлял о влиянии Пола Муни, заявив: «Этот фильм буквально остановил меня на месте. Все, чего я жаждал, — это подражать Полу Муни. Его актерское мастерство выходило за рамки натурализма и переходило в другую форму выражения. Это было почти как абстрактное произведение искусства. Это было почти вдохновляюще.»
В том же году Муни блистал в фильме «Я – заключенный с цепной каторги», истории о невиновном человеке, борющемся за справедливость и оправдание. Его игра принесла еще одну номинацию на премию «Оскар» и широкое признание. Затем Warner Bros. заключила с ним многолетний контракт, представляя его как лучшего актера в кино.
В 1936 году Муни убедил Warner Bros. снять историческую драму, посвященную жизни Луи Пастера, под названием «История Луи Пастера». Этот фильм имел огромный успех, и Муни был удостоен премии «Оскар» за лучшую мужскую роль за выдающееся изображение ученого, создавшего вакцину от бешенства.
Он создал ряд получивших признание критиков исторических образов. Например, он сыграл роль писателя Эмиля Золя в фильме «Жизнь Эмиля Золя» (1937), который получил премию «Оскар» как лучший фильм, и изобразил мексиканского президента Бенито Хуареса в фильме «Хуарес» (1939).
Помимо своей основной деятельности, Муни снялся в экранизации романа Перл Бак «Земля» (1937), где сыграл роль нищего китайского фермера. Несмотря на то, что он не был китайского происхождения, Муни, как говорят, в шутку сказал продюсеру Ирвингу Тальбергу: «Я такой же китаец, как президент Герберт Гувер».
К 1940-м годам Муни начал отдаляться от Голливуда из-за неудовлетворенности студийной системой. Он снялся лишь в нескольких дополнительных фильмах, таких как «Песня о памяти» (1945), где он сыграл учителя Фредерика Шопена, и «Ангел на моем плече» (1946), одна из его редких комедийных ролей.
В более поздние годы своей карьеры Муни выступал в бродвейской постановке «Наследники ветра». К концу жизни его посетил Марлон Брандо. 25 августа 1967 года он скончался, оставив после себя впечатляющую коллекцию захватывающих выступлений и глубокое влияние, которое распространилось на множество будущих актеров.
Брандо всегда помнил о глубоком влиянии, которое Муни оказал на него. Оба актера обладали уникальным талантом в изображении тихой силы и подлинных эмоций, будь то на сцене или в кино. Как сам Брандо говорил, Муни был не просто выдающимся; он был незабываемым.
Смотрите также
- Лучшие телефоны Android для студентов 2024 года
- Прогноз криптовалюты PI: прогнозы цены PI
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Является ли Samsung Galaxy Watch Ultra водонепроницаемым?
- Аниме ВА Инори Минасэ, озвучившая Рем в «Re:Zero», предположительно замешана в скандале из-за клеветы на своих коллег
- Первые 11 вещей, которые нужно сделать с Samsung Galaxy Watch Ultra
- TECNO использует искусственный интеллект и другие приемы для решения основных проблем в области фотографии.
- Это приложение помогло мне отслеживать ежемесячные подписки, но это не панацея.
- Google Pixel 9 против Pixel 7: имеет ли смысл двухлетний Pixel?
- Motorola Edge 50 Ultra — это версия Motorola флагмана высшего класса Ultra.
2025-08-13 16:28