«Мегаполис» Копполы получил 7-минутные овации в Каннах, но критики совершенно поляризованы

«Мегаполис» Копполы получил 7-минутные овации в Каннах, но критики совершенно поляризованы

Как геймер и киноэнтузиаст, глубоко ценящий искусство кинопроизводства, я в восторге от долгожданного шедевра Фрэнсиса Форда Копполы «Мегаполис». Идея фильма, который был задуман в 1979 году во время производства «Апокалипсиса сегодня», и долгий путь, который потребовался, чтобы наконец выйти на большой экран, действительно вдохновляют.


Состоялся долгожданный дебют долгожданного проекта режиссера Фрэнсиса Форда Копполы «Мегаполис» на Каннском кинофестивале. Реакция зрителей фестиваля была положительной, но отзывы критиков сильно различались. После показа для покупателей, который для Копполы прошел не так, как планировалось, Канны стали решающей остановкой для фильма в поисках дистрибьютора. Поскольку в этом году перед сезоном награждений ожидается ограниченный прокат в кинотеатрах, «Мегаполис», возможно, не оправдает того величия, о котором говорит его интригующая предыстория, основанная на ранних рецензиях.

Интригующая история «Мегаполиса» берет свое начало в 1979 году, когда Коппола снимал легендарный военный фильм «Апокалипсис сегодня». Спустя сорок пять лет после зарождения, этот проект известного режиссера находится на грани выхода на большой экран, предположительно в следующем году после завершения.

Вчера вечером на Каннском кинофестивале состоялась премьера фильма, претендующего на Золотую пальмовую ветвь – самую почетную награду на этом известном кинофестивале. Ведущие актеры украсили красную дорожку вместе с самим Копполой, положив начало двухчасовому кинематографическому путешествию. Реакция публики была исключительно положительной, несмотря на продолжительные семиминутные овации стоя – неоспоримый признак превосходства. Однако при интерпретации этого приема необходимо проявлять осторожность.

На мероприятии присутствовало несколько критиков, которые с тех пор высказали свое мнение о фильме. Прием к фильму разделился: одни хвалили, другие критиковали. На сайте Rotten Tomatoes фильм имеет ярлык «Гнилой», причем половина рецензий положительные, тогда как Metacritic дал ему оценку 61 из 100. По сути, этот фильм, скорее всего, вызовет сильную реакцию – вы либо собираетесь наслаждаться этим или нет. Фильм наверняка оставит неизгладимое впечатление у зрителей, так или иначе.

Кевин Махер из «Таймс» поставил ему только одну звезду и раскритиковал фильм следующим образом: «Этот фильм представляет собой утомительный 138-минутный опыт, наполненный плохо продуманными темами, незаконченными сценами, резкой актерской игрой, непонятными диалогами и неприятными визуальными эффектами. . Кажется, он отчаянно ищет связное повествование, которое, к сожалению, остается неуловимым».

По мнению Питера Брэдшоу из The Guardian, этот фильм получил оценку 2 звезды из 5. Однако его критика была еще более резкой: «Это бесстрастный проект, несмотря на его самые лучшие намерения, раздутый и утомительный фильм, оставляющий в недоумении и неудовлетворенности. Он наполнен банальными наблюдениями о будущем человечества».

Проще говоря, по словам Ричарда Лоусона из Vanity Fair, этот фильм представляет собой бессистемную коллекцию различных влияний режиссера Копполы. Однако основной проблемой, которая подрывает его, является его устаревшее ощущение.

Несмотря на разногласия среди критиков, важно отметить, что некоторые из них оценили или даже обожали фильм. Например, Дэвид Фир из журнала Rolling Stone высоко оценил фильм, охарактеризовав его как «именно тот фильм, который Коппола намеревался создать – непреклонный, заставляющий задуматься, не боящийся быть романтичным и сатирический, но искренне стремящийся к улучшению». миры, а не просто новые».

Дэвид Эрлих из IndieWire поставил фильму оценку B+ и также похвалил его: «В «Мегаполисе» [Фрэнсис Форд Коппола] втиснул 85-летний накопленный артистический благоговение и романтическую любовь в неуклюжий, яркий и трансцендентно искренний манифест о роли художника на закате империи».

Как преданный поклонник режиссера-индивидуалиста, я не могу не быть в равной степени впечатлен «Мегаполисом», описанным Питером Дебрюге из Variety. Этот фильм далеко не ленив, и хотя некоторые идеи не полностью материализуются, как задумано, он представляет собой смелое заявление в конце карьеры, которого мы так жаждали – свидетельство непоколебимой веры режиссера в кино.

По сути, фильму не хватает совершенства, однако он воплощает искреннее видение и отчетливое повествование известного режиссера, который, возможно, приближается к завершению карьеры. Мы горячо ожидаем его успеха, полагая, что похвалы являются искренним выражением восхищения работами этого художника, а не просто уважением к его наследию. Следите за обновлениями Fiction Horizon, поскольку мы продолжаем сообщать вам последние новости и идеи об этом интригующем проекте.

Смотрите также

2024-05-17 17:45