Meta закрывает любимую стороннюю студию Quest

Meta закрывает любимую стороннюю студию Quest

  • Ready at Dawn Studios, входящая в состав Oculus Studios, закрывается навсегда и вступает в силу немедленно.
  • Студия выпустила некоторые из самых популярных VR-игр за всю историю, в том числе Lone Echo, Lone Echo 2 и Echo VR, а также некоторые классические игры для PSP, такие как God of War и Daxter.
  • Мета сообщает, что сотрудникам Ready at Dawn рекомендуется подавать заявки в другие студии, входящие в состав Oculus Studios.
  • Сокращение было сделано для соответствия новому бюджетному потолку Reality Labs, а не в качестве инициативы по экономии средств.

Как опытный исследователь и энтузиаст виртуальной реальности с более чем десятилетним опытом погружения в этот увлекательный мир, я одновременно опечален и озадачен новостями о закрытии Ready at Dawn Studios. Студия, которая подарила нам очаровательный мир Echo VR и Lone Echo, двух игр, которые, несомненно, оставили неизгладимый след в мире виртуальной реальности, больше не существует.


Сегодня (7 августа) одна из ведущих студий по разработке виртуальной реальности (VR) Ready at Dawn Studios закрывается навсегда. Эта студия, известная созданием высоко оцененных игр Echo VR и Lone Echo, получивших широкую оценку как критиков, так и игроков, к сожалению, не выпускала ни одной новой игры с мая 2020 года, когда Echo VR была портирована на Quest. Предполагается, что на это решение могли повлиять продажи Lone Echo 2, поскольку она доступна исключительно для PCVR.

Как аналитик, я ранее заметил, что Meta инициировала сокращение студий еще в феврале, когда они объявили о закрытии Echo VR, игры с базой игроков «несколько тысяч», как упомянул технический директор Meta Эндрю Босворт. Стоит отметить, что во время последнего квартального отчета о прибылях и убытках на прошлой неделе Meta выразила удовлетворение тем, что продажи Quest 3 превзошли их первоначальные ожидания.

Согласно отчету от середины июля, Meta планирует сократить бюджет своего подразделения Reality Labs на 20% в течение следующих четырех лет, что подтверждается их официальным сообщением в блоге. Однако важно отметить, что представитель Meta сообщил TopMob, что эти сокращения в первую очередь не направлены на экономию денег. Вместо этого они внедряются, чтобы удержать Reality Labs в рамках пересмотренных финансовых ограничений и позволить Oculus Studios иметь большее долгосрочное влияние на развитие виртуальной реальности (VR).

Как исследователь, углубляющийся в сферу виртуальной реальности (VR), я могу подтвердить, что недавнее заявление Meta о сокращении количества сторонних игр для Quest не подразумевает более масштабного сокращения производства VR-игр. Фактически, Meta остается непоколебимой в своем стремлении развивать область разработки VR.

Meta закрывает любимую стороннюю студию Quest

Вместо того, чтобы ежеквартально вкладывать миллиарды в расходы на разработку оборудования XR, такого как Meta Quest 3 и умные очки Ray-Ban, VR-игры и функции искусственного интеллекта от Reality Labs, теперь существует фиксированный лимит на эти расходы. Когда меня спросили об этом изменении по сравнению с мерами по сокращению затрат, мне сообщили, что «бюджет не подлежит расширению для решения проблем».

С июня 2020 года Ready at Dawn стала членом Oculus Studios, вскоре после того, как Echo VR была адаптирована для первоначального Oculus Quest. Meta, материнская компания, поощряет сотрудников Ready at Dawn изучать возможности трудоустройства в Oculus Studios и стремится сохранить в своей команде как можно больше квалифицированных разработчиков.

Мета уточняет, что, хотя закрытие всей студии приводит к потере рабочих мест, это не нарушает требований Калифорнийского закона WARN Act. Этот закон требует, чтобы предприятия заранее уведомляли сотрудников, если в течение 30 дней произойдет более 50 увольнений.

Мета промолчал, когда другие разработчики Oculus Studios спросили его о возможности портирования Lone Echo или Lone Echo 2 на их версию платформы Oculus Quest.

Смотрите также

2024-08-07 21:23