Как любитель всего, что связано с Бэтменом, и ценитель мрачного, захватывающего повествования, я должен сказать, что Мэтт Ривз действительно превзошел себя в «Пингвине». Его способность вдохнуть новую жизнь в столь знакового персонажа просто поразительна. Понятно, что годы, проведенные им в качестве режиссера таких фильмов, как «Кловерфилд» и «Война на планете обезьян», отточили его мастерство в создании сложных, эмоционально резонансных повествований.
Телесериал «Пингвин» стал огромным хитом для HBO, имея впечатляющий рейтинг 8,8 на IMDb и рейтинг Rotten Tomatoes 94% от критиков и 91% от зрителей. Этот спин-офф «Бэтмена» углубляется в историю Оза Кобба, гангстера среднего звена по прозвищу «Пингвин», подробно описывая его неустанное восхождение к власти в качестве нового криминального авторитета Готэм-сити.
Как преданный фанат, я рад сообщить, что дальновидный режиссер Мэтт Ривз, снявший «Бэтмена», пролил свет на интригующий мир этого сериала и обширную вселенную «Эпической криминальной саги о Бэтмене». Он поделился заманчивым взглядом на то, что ждет нас, фанатов, в будущем.
РИВЗ: О боже!
ИНТЕРВЬЮЕР: Такова жизнь. Ух ты. Хорошо.
РИВЗ: Я рад тебя видеть, вот и все.
ИНТЕРВЬЮЕР: Я посмотрел первые две серии [Пингвина]. Мне понравилось.
РИВЗ: Вы видели первые два. Круто.
Как заядлый геймер, я должен сказать, что этот экспонат был просто выдающимся. Это глоток свежего воздуха – видеть, как персонажи действительно выделяются на экране тем временем, которого они заслуживают.
Мне, как геймеру, всегда больше всего нравилось погружаться в роль персонажа в любой игре. Именно это меня и заинтриговало в сериале – речь идет не только о Робе или Бэтмене, но и о Брюсе. В кино мы едва видим точку зрения Брюса из-за нехватки времени, хотя наши фильмы считаются самой длинной сагой о Бэтмене, когда-либо созданной. Однако сериал предлагает уникальную возможность глубже изучить характер Брюса, что было бы невозможно в кино.
ИНТЕРВЬЮЕР: Хорошо, когда вы начали сотрудничать с Колином Фарреллом над фильмом, не могли бы вы рассказать нам, с чего вы начали? У вас уже сложился четкий образ этого персонажа?
На самом деле наш подход оказался совсем не таким, как предполагалось. Вместо того, чтобы рассказывать историю происхождения Бэтмена, мы сосредоточились на его более молодой версии. Изучая комиксы, я обнаружил, что большинство главных злодеев, или Галерея Разбойников, возникли как ответ Бэтмену. Этот линчеватель в маске, входящий в город, похоже, оказывает глубокое влияние, изменяя многих людей после себя. Меня заинтриговало представление о Пингвине, который еще не пришел к власти.
Его часто игнорируют или игнорируют, а из-за хромоты ему дали прозвище «Пингвин». Этот ярлык неуважителен, поскольку унижает его, но под этой внешностью скрывается множество амбиций, проистекающих из его невзгод. Это история об американской мечте, запятнанной тьмой. Когда я разговаривал с Колином, я заметил: «Его персонаж служит вводящей в заблуждение подсказкой в повествовании, намекая на более глубокие слои, которые еще предстоит раскрыть».
В нашем поиске нам нужен информатор, и традиционно «крыса» относится к члену мафии среднего звена. Таким образом, я рассудил, что люди, несомненно, подумают, что он тот, кого мы ищем. Однако им оказался Джон Туртурро, или, как его изображают в фильме, Кармин Фальконе. В этом фильме мы лишь касаемся его истинного характера. Намерение состояло в том, чтобы продолжить повествование в следующем фильме после убийства Фальконе. Изначально была сцена, которая не вошла в окончательную версию, где он считает, что разговаривает с Селиной наедине, но она носит контактные линзы.
В этом сценарии Бэтмен наблюдает за развитием ситуации. Когда он понимает ее намерение вступить в клуб, в нем проявляется намек на уязвимость, показывая, что он испытывает к ней более глубокие чувства. В этот момент становится очевидным, что он глубоко заботится о ней, даже питает романтические чувства. Когда она отклоняет его финансовое предложение, это оставляет на нем болезненный след. Этот момент вызывает мысли о том, что, возможно, его жизнь отмечена отказом, а его амбиции проистекают из стремления к принятию.
Позже он заметил: «Хотя сейчас никто его не видит, когда-нибудь этот город станет моим». Колин сделал интригующий ход. Атмосфера была наполнена тайной, намекающей на скрытые глубины. Хотя его ответ был длинным, он лаконично ответил на ваш вопрос.
ИНТЕРВЬЮЕР: Это здорово. Это здорово.
Как геймер, когда вы спросили о внешности Колина, я никогда не ожидал, что он будет выглядеть так. Видите ли, Колин был из мира кино и решил набрать вес. Когда я впервые увидел его, я не мог не подумать: «Ох». Интересно, что в некоторых видеоиграх Telltale есть персонаж-Пингвин, похожий на Колина. Он довольно красив, но во время ссоры с его носом случилось что-то неприятное, из-за чего он стал похож на клюв. Я искал это чувство уязвимости.
Как преданный фанат, я задумался: как мы можем тонко раскрыть уязвимость Колина Фаррелла, не меняя при этом его поразительную внешность? Это заставило меня задуматься о персонаже Джона Казале в «Крестном отце», который часто ошибочно воспринимается как комичный. Однако под этим фасадом скрывалась глубоко укоренившаяся коварная ярость и амбиции, способные на невообразимые действия. Черпая вдохновение из этого, я представил в проект Майка Марино, исключительно талантливого визажиста. Мы углубились в Джона Казале, Аль Капоне, различных гангстеров, стремясь преобразить Колина, сохранив при этом его узнаваемость. Однако меня больше всего беспокоило то, что в стремлении к аутентичности мы можем непреднамеренно изменить Колина Фаррелла до неузнаваемости.
Чтобы обеспечить подлинность, я должен верить, что этот персонаж действительно человек, и мне нужно, чтобы талантливый актер Колин воплотил в жизнь свои уникальные способности через эту роль. Если хотя бы одна сцена покажется слишком драматичной или будет выглядеть так, как будто это человек в гриме, наш проект потерпит неудачу. Однако протезы удивительно мягкие и двигаются так же, как настоящая кожа. В них было что-то необыкновенное. Итак, мы начали проводить тесты, и Колин поделился со мной видео, демонстрируя свои успехи в освоении акцента. Было такое ощущение, будто появился другой человек. Казалось, что пребывание под этим макияжем освободило его.
ИНТЕРВЬЮЕР: Я столкнулся с ним прямо возле его трейлера, и наша встреча была единственным разом, когда я встречал Колина.
РИВЗ: Вы заранее знали, что это был он?
ИНТЕРВЬЮЕР: Я этого ожидал. Мы тут же обнялись, и я оказался в объятиях кого-то довольно устрашающего и своеобразного. Однако это оказался Колин, что сделало всю ситуацию до смешного абсурдной.
РИВЗ: Забавно, мы только что пошли на Comic-Con, и я был там с Кристин Милиоти, которая играет Софию. Я говорил ей об этом, и она сказала: «У меня был точно такой же опыт». Рензи Фелис, играющий Вика, то же самое. Они оба сказали мне: «Я знаю Колина больше как Оза». Он такой милый человек.
ИНТЕРВЬЮЕР: Этот персонаж невероятно сложен, поскольку он борется с искренней печалью в связи со своей матерью, стремясь стать тем, кем он еще не совсем стал. Он вызывает сочувствие, несмотря на желание его не любить, но это просто невозможно.
По мере развития истории она становится все более мрачной, и он совершает поистине поразительные действия.
ИНТЕРВЬЮЕР: Ух ты!
Хотя то, что он сделал, непростительно, до определенного момента есть место для понимания. Однако его действия приводят в неудобное место. Это извращенная версия американской мечты, где успеха добиваются любой ценой, а любовь сводится к сделке и никогда не кажется достаточной, оставляя пустое пространство, которое невозможно заполнить.
Поставленный вопрос касался происхождения этих травм. Лорен ЛеФранк предположила, что они происходят от матери его персонажа. Она предположила такую динамику между ними. А химия между Лорен и Дейдрой О’Коннелл просто замечательна. Кажется, они танцуют не столько как мать и ребенок, но так, что заставляют усомниться в их отношениях. Лорен умело направила повествование в тревожное русло, но эта уникальная связь между этими актерами действительно завораживает.
ИНТЕРВЬЮЕР: Как началась работа с Лорен?
РИВЗ: HBO проявил большой интерес к ее работе и спросил: «Не могли бы вы прочитать ее сценарии?» Мы нашли ее письмо захватывающим. После встречи с ней мы почувствовали мгновенную связь. Затем я начал обсуждать с ней свое видение, которое включало искреннее отношение к этим мифическим персонажам и закрепление их в реальных эмоциях.
Это был другой жанр, чем раньше в Бэтмене. Они никогда не писали детективных историй такого уровня. Она сделала свое собственное глубокое погружение, пригласила Софию Фальконе и создала Вика и мать, и к тому времени, когда мы закончили фильм, у нас был HBO, который точно рассказал, о чем была история. Сейчас мы пытаемся снять еще один фильм, сценарий к которому я пишу вместе с Мэттсоном Томлином.
Как геймер, я должен сказать, что участвовать в проекте HBO — это абсолютная привилегия. Их качество не имеет себе равных, и нам невероятно повезло, что нас включили в их состав. Работать с Кейси и Сарой было просто потрясающе, что сделало весь этот опыт еще более приятным.
СЕРКИС: Удивительно. Мне очень интересно, как появилась София.
Интервьюер подразумевает, что они адаптировали Кармин из комиксов и включили элементы из «Долгого Хэллоуина», но, похоже, Лорен намеревалась передать уникальную точку зрения через характер Софии. Этот персонаж выглядит интригующе, поскольку представляет собой могущественную силу природы, которую Кристин изображает исключительно хорошо.
Изначально она может выглядеть как контрастный персонаж, что заставит вас задуматься об их общем прошлом. Тем не менее, я считаю, что это больше о ее путешествии женщины, путешествующей по суровому миру, в котором доминируют мужчины, и о ее решимости бросить вызов его токсичности, в конечном итоге превратившись в выдающуюся фигуру. При создании любого повествования, например, во время нашей работы над Обезьянами, очень важно найти личные связи. Во время съемок первого с вами фильма, Андрей, мой сын только начинал говорить. Настойчивость, которую я увидел в тебе, когда ты сказал «Нет!» напомнило мне тот самый момент с Эндрю.
Опыт отцовства заставил меня осознать животную сторону внутри нас, что побудило нас углубиться в семейные связи, особенно между отцами и сыновьями. Сотрудничество с Лорен дало возможность создать что-то позитивное для персонажей, которые нам очень дороги. Они обладают культовым очарованием, очень похожи на Бэтмена, который был моим любимцем с детства. Будучи энтузиастом комиксов, Лорен разделяет эту близость. Приятно разрабатывать что-то, что вызывает личный отклик.
ИНТЕРВЬЮЕР: Абсолютно. Персонаж великолепно проиллюстрирован, а игра Кристин была захватывающей. Мне было трудно отвести взгляд.
РИВЗ: Да, очень особенное.
ИНТЕРВЬЮЕР: Я очень боялся того, на что она способна.
РИВЗ: Прекрасно.
Как преданный фанат, я размышлял над изображением Готэм-сити. Мне оно кажется одновременно поразительно точным как отражение нашего мира и в то же время слегка преувеличенным, несущим повышенный символический резонанс. Это кажется до странности знакомым, но каким-то образом усилено, чтобы служить более глубокой аллегорией.
РИВЗ: Да, я хотел, чтобы Готэм был не Нью-Йорком, Чикаго или Питтсбургом, а американским готическим городом. Я хотел, чтобы он ощущался как город, в котором вы никогда раньше не были, чтобы он действительно ощущался как свое собственное место. Но для меня было важно, чтобы это место существовало в нашем мире, чтобы публика, приходящая туда, понимала исполнение желаний и трудности пребывания в этом готическом мегаполисе.
Он глубоко укоренен в своем упадке и отчаянии, и Готэм-сити, кажется, навсегда застрял в этом состоянии. К счастью для комиксов, это удерживает Бэтмена в его крестовом походе. Однако это также является отражением реальности: хотя наши великолепные города могут похвастаться многими замечательными аспектами, некоторые проблемы остаются без решения.
Одним из ключевых факторов, которые привлекли меня в Бэтмене, был резкий контраст и хаос Готэм-сити. Бэтмен, сидящий высоко в своей башне, представляет собой сурового, уличного персонажа, такого как Оз, который процветает в грязи и беспорядке. Трудно не заставить Бэтмена выглядеть смешным при определенном освещении или когда он находится в общественных местах, таких как 7-Eleven. Он тщательно выбирает, когда и где раскрыть себя. Однако, в отличие от Бэтмена, Оз не ограничен этими ограничениями. В то время как Бэтмен действует в основном ночью, Оз воплощает эстетику нуара в дневное время.
Неожиданно мы можем взглянуть на Готэм с совершенно новой точки зрения. Мы обсуждали освещение и пытались создать эстетику дневного нуара. Например, мы рассматриваем дневные сцены из таких фильмов, как «Французский связной». Бэтмен воплощает медленное, задумчивое ожидание; все намеренно создано, даже во время сцен погони, при этом камера всегда остается неподвижной. Напротив, Оз кажется более спонтанным.
У него совершенно другая энергия. Поэтому мы подумали о портативном устройстве. С этого момента у нас была немного другая эстетика, в которой чувствуется связь ДНК. И мы работали с Джонни Ханом, нашим супервайзером по визуальным эффектам, чтобы Нью-Йорк и Лондон выглядели как Готэм.
ИНТЕРВЬЮЕР: Меня поразило то, насколько умело это было выполнено; казалось, что это легко интегрировано, но в дневное время оно выглядело гораздо более тревожным. Вот что для меня выделило его, если можно добавить.
РИВЗ: Я бы сказал, что это очень непоколебимо. Это тоже одна из особенностей работы на HBO. Это интересно, потому что в фильме о Бэтмене ресурсы огромны, поэтому мы можем делать довольно великие дела, но мы скованы другими способами. Когда мы имели дело с рейтинговой доской, они говорили: «Вы должны вернуть то и это».
На канале HBO количество персонажей было неограниченным, что позволило полностью сосредоточиться на развитии персонажей. В сериале можно даже позволить себе ненормативную лексику, как это прекрасно видно в диалогах Оза. Однако при работе над фильмом существуют ограничения на использование такого языка. Тем не менее, уникальный подход Колина к ненормативной лексике добавляет особый тон, который мы должны тщательно сбалансировать в экранизации.
ИНТЕРВЬЮЕР: Ух ты, это потрясающе! Что касается гангстерского жанра, что послужило для вас источником вдохновения или отсылками?
РИВЗ: Абсолютно, «Лицо со шрамом», захватывающая американская история о темной стороне амбиций. Разговаривая с Майком Марино, я представил себе Боба Хоскинса и его напряженную манеру поведения, напоминающую «Долгую Страстную пятницу».
ИНТЕРВЬЮЕР: Не вдаваясь в подробности, есть сцена с Колином, где он обнажен.
РИВЗ: Да.
ИНТЕРВЬЮЕР: Это компенсирует.
РИВЗ: Он полностью обнажен, поскольку это была одна из конкретных просьб Колина.
ИНТЕРВЬЮЕР: Правда?
РИВЗ: На пленке это не было заснято таким образом, но он был анатомически правильным на всем протяжении.
ИНТЕРВЬЮЕР (ПЕРЕФРАЗИРОВАННО): Вид этого персонажа, совершенно обнаженного, оставляет вас зачарованным. Это совершенно необыкновенно!
Еще раз снимаю шляпу перед Майком Марино. Как и написала Лорен, когда вы наблюдаете за его ногой, это один из тех моментов, которые производят впечатление. Когда Майк создал эту ногу, мы были поражены и сказали «Ух ты!». Тонкие детали передали так много. Поразительно, как он ежедневно молча переносил свою боль, и было очевидно, что у него были глубокие эмоциональные и физические шрамы.
Одним аспектом повествования Лорен, который мне показался захватывающим, была сцена, где персонаж теряет самообладание и в конечном итоге убивает Альберто в начале шоу. Это вызвало ощущение классической интриги Хичкока из-за сложности избавления от тела, проблемы, связанной с лишением чьей-то жизни. Последовавший за этим хаос был отчетливо хичкоковским, поскольку персонаж боролся с последствиями, в том числе с поврежденной ногой, что символизировало борьбу и боль, связанные с таким действием.
ИНТЕРВЬЮЕР: Что касается космоса, видите ли вы закономерность? Планируете ли вы вернуться к «Пингвину» или предложите другой взгляд на Готэм-сити?
Конечно!
До сих пор мы обсуждали разные шоу. Я просто хотел уточнить, что мы избегаем пересказа истории происхождения, поскольку многие другие сериалы уже сделали это. Вместо этого мне кажется интригующим сосредоточиться на этих персонажах с уникальной точки зрения. По сути, наш подход будет углубляться в городскую и социальную дисфункцию, которая является ключевым элементом в повествованиях о Бэтмене.
Проще говоря, они подчеркивают, что Готэм должен быть улучшен, предлагая почти новый опыт криминальной саги, сохраняя при этом каждую историю отдельной. Каждая сказка стоит особняком и несет в себе свой драматический вес. Цель состоит в том, чтобы рассказать другие истории аналогичным образом, чтобы история Оза оставалась уникальной, а остальные придерживались схожего стиля.
ИНТЕРВЬЮЕР: Нечасто мы становимся свидетелями появления по-настоящему культового телевизионного персонажа, но я искренне чувствую, что этот персонаж развивается в такового. Игра Колина исключительна. Это невероятно сложно и тонко, и в своих выступлениях он демонстрирует такую смелость.
РИВЗ: Действительно, он бесстрашен, и я считаю, что его сочувствие играет в этом большую роль. Вы можете подумать: «Он мне очень не нравится, но я понимаю причину этого, и это не делает его приемлемым». Кажется, в основе всего этого лежит намек на трагедию. Он не морально хороший человек.
ИНТЕРВЬЮЕР: Дело в том, что вы все еще сочувствуете ему, и это является свидетельством всей вашей работы.
РИВЗ: Да, ее творчество очень, очень особенное.
ИНТЕРВЬЮЕР: Мэтт, просто впечатляет, как тебе удается так органично соединить все воедино. Вы действительно вдохновляете нас. Вы не только фантастический режиссер, но и выдающаяся личность. Понятно, что в руках менее опытного человека это могло быть вполне обычным делом.
РИВЗ: О, я так рад, что ты так не думал.
Смотрите также
- KEF Q Концерт Мета
- Меган Ти Жеребец — Звездный огонь, и Джеймс Ганн одобряет
- «Ужас 3» бьет рекорды как самый кассовый фильм без рейтинга
- Инсайдер предоставил нам теорию о мутантных планах MCU
- Теперь у Netflix есть удобный способ вернуться к любимым сценам и поделиться ими.
- Студия Marvel предположительно работает над серией «Wiccan Solo» и вторым сезоном «Соколиного глаза» для саги Multiverse
- Финал «Агаты всегда» раскрывает ее истинную злую натуру
- Как архивировать приложения Android
- WRGB OLED против Quantum Dot OLED: в чем разница и что лучше?
- Джейк Джилленхол становится менеджером по персоналу Чаки в этом веселом Хэллоуинском скетче SNL
2024-11-05 10:45