Могли бы «Чудеса» заработать больше денег в прокате? Кто-то думает, что это могло быть!

Могли бы «Чудеса» заработать больше денег в прокате? Кто-то думает, что это могло быть!

Как опытный фанат, следящий за кинематографической вселенной Marvel (MCU) с момента ее создания, я не могу не чувствовать укол ностальгии, когда размышляю о разочаровывающем исполнении «Марвелов». Будучи частью фэндома, который с нетерпением ждал продолжения «Капитана Марвел», я был несколько разочарован невысокими кассовыми сборами фильма.


Как преданный поклонник Marvel, я должен признать, что «Чудеса» меня не впечатлили. Несмотря на огромный производственный бюджет в 274,8 миллиона долларов, в прокате удалось собрать лишь скромные 206,1 миллиона долларов, оставив значительный разрыв между затратами и доходами. Даже «Человек-муравей: Квантумания» подвергся подобной критике, и оба фильма были сочтены неспособными внести свой вклад в общее повествование. Кажется, что многие коллеги-энтузиасты Marvel разделяют мое мнение, находя эти последние выпуски разочаровывающими в продвижении истории вперед.

Кроме того, он стал досадной вехой, став самым низкодоходным фильмом в кинематографической вселенной Marvel и одним из редких фильмов MCU, который не окупил свои затраты во время его выхода в кинотеатрах. Имея в своем составе выдающихся актеров и популярных персонажей, Чудеса, к сожалению, не оправдали ожиданий, оставив многих фанатов разочарованными.

Сегодня этот фильм широко используется в киноиндустрии как предостерегающая история, служащая иллюстрацией того, чего следует избегать в будущих проектах Кинематографической вселенной Marvel. Однако это прискорбно, потому что в нем есть интригующие персонажи. Несмотря на многочисленные факторы, способствовавшие его падению, известный деятель отрасли считает, что он определил причины его неудачи и предлагает предложения о том, как его можно было улучшить!

В наших обсуждениях речь идет о Дэниеле Рихтмане, также известном как DanielRPK. Учитывая, что мы неоднократно цитировали его в отношении различных слухов, его точка зрения имеет значительную ценность. Вот его взгляд на этот вопрос:

На мой взгляд – плохой маркетинг + багаж Disney+.

Я думаю, если бы фильм назывался «Капитан Марвел 2» или «Капитан Марв», он принес бы гораздо больше денег: *Subtitle*

— Дэниел Рихтман (@DanielRPK) 12 августа 2024 г.

По его словам, формула была простой, и, возможно, Marvel Studios могла бы предотвратить этот финансовый провал в прокате, внеся несколько незначительных корректировок, которые не изменили бы фильм существенно. Конечно, спорно, достиг бы фильм отметки в миллиард долларов даже с этими изменениями, но он мог бы собрать значительно больше, если бы Marvel реализовала их. Некоторые фанаты разделяют эту точку зрения.

Абсолютно согласен – фильм был превосходен, но многие люди за пределами фэндома Marvel не знали, что он связан с Капитаном Марвел. Честно говоря, название могло бы быть более информативным, да и маркетинг тоже казался некачественным.

— Bob-Cat-Man (@bob_cat_man) 12 августа 2024 г.

<р>1. Маркетинговые стратегии фильмов Marvel были неэффективными и несвоевременными. Выпуск «Капитана Марвел» после двух фильмов о «Мстителях» не кажется значительным. Интересно, что когда впервые было объявлено о Капитане Марвел, фанаты назвали ее самым влиятельным персонажем Marvel на тот момент. Я не удивлен, что он собрал более 1 миллиарда долларов.— Мелвин (@Mel_Unfiltered), 12 августа 2024 г.

Хотя я согласен с вашей точкой зрения, дело не только в плохом маркетинге. Продукт был запущен в ходе двух самых продолжительных забастовок в индустрии развлечений, что, несомненно, существенно повлияло на его продвижение и известность. Комплексный пресс-тур был бы жизненно необходим в этот период, но даже отличный маркетинг, возможно, не смог бы полностью компенсировать отсутствие такого мероприятия.

— Спенсер Хейс (@spencedetroit), 12 августа 2024 г.

Смотрите также

2024-08-14 15:14