Моя любимая игровая тенденция эпохи Dreamcast неожиданно возвращается

Моя любимая игровая тенденция эпохи Dreamcast неожиданно возвращается

Как человек, который начиная с 90-х годов провел бесчисленные часы, воспитывая виртуальных существ и взаимодействуя с неигровыми персонажами (NPC), я могу засвидетельствовать тот факт, что способ нашего взаимодействия с этими цифровыми существами слишком долго оставался неизменным. Появление таких компаний, как AstroBeam, использующих механизмы искусственного интеллекта на основе LLM, привносит глоток свежего воздуха в мир игр и виртуальных питомцев.


Осенью 1999 года, когда была запущена Dreamcast, многие были очарованы потрясающей графикой Soul Caliber и тем, как Sega превзошла давнюю серию Madden от EA всего одним выпуском. Однако, несмотря на то, что я ценил бесчисленные часы, проведенные за Soul Caliber, я потратил целых 200+ часов на Chao Garden в Sonic Adventure, разводя и развивая очаровательных виртуальных питомцев, известных как Chaos. И интересно видеть, что 25 лет спустя эти виртуальные питомцы переживают возрождение в инновационных формах.

Чтобы улучшить весь опыт, я смог сохранить своего персонажа Хаоса в блоке визуальной памяти Dreamcast, или для краткости VMU. На протяжении многих занятий в 8-м классе я проводил много часов, накапливая баллы, чтобы ускорить эволюцию моих питомцев. Позже в том же учебном году Sega выпустила Seaman, удивительно своеобразного виртуального питомца, с которым можно было общаться (и получать ответы) с помощью микрофона, подключенного к контроллеру. Эти игровые моменты остаются одними из моих самых любимых.

Оглядываясь назад более чем на два десятилетия, Sega, возможно, и отошла от своего расцвета, но очарование виртуальных питомцев остается неизменным, как и во времена повального увлечения Тамагочи. Создатели всемирно любимой игры Pokemon Go, Niantic, запустили Peridot в прошлом году и недавно представили Hello Dot для Meta Quest в виртуальной реальности, предлагая новый и захватывающий способ взаимодействия с вашими виртуальными питомцами. Как преданный фанат, мне не терпится увидеть эту захватывающую эволюцию!

Некоторые создатели из команд Job Simulator и Vacation Simulator внедряют передовые механизмы искусственного интеллекта, основанные на современных моделях изучения языка, для неигровых персонажей и виртуальных питомцев. Это нововведение устраняет необходимость в обширных записях голоса, подобных тем, которые в прошлом делал для Seaman Леонард Нимой. Возвращение виртуальных питомцев уже здесь, и я в восторге от этого!

Дай мне домашнее животное

Моя любимая игровая тенденция эпохи Dreamcast неожиданно возвращается

Мое увлечение виртуальными домашними животными возродилось, когда мой сын, которому тогда было восемь лет, получил на Рождество Тамагочи. Год спустя Neko Atsume Kitty Collector вышла на сцену смешанной реальности вскоре после выхода Meta Quest 3, пробудив во мне воображение о том, как носить с собой виртуальных питомцев днем, а затем возвращаться домой, чтобы взаимодействовать с ними в виртуальной реальности ночью.

Я решил углубиться в планы Niantic относительно их предложений Peridot и Hello Dot. Чтобы получить ценную информацию, я связался с Асимом Ахмедом, руководителем глобального маркетинга продуктов, который поделился ценной информацией о целях компании в отношении этих игр. Кроме того, я поинтересовался, есть ли какие-либо планы по созданию единой экосистемы виртуальных питомцев путем плавной интеграции обеих игр, что потенциально могло бы улучшить общий игровой процесс.

Я был в восторге от того, что узнал.

Как описал Ахмед, в духе игр Niantic, целью которых является мотивация людей выходить на улицу и глубже исследовать свое окружение, Перидот использует уникальный подход. В нем сохраняется традиционная формула Niantic, восходящая к Ingress, которая побуждает игроков путешествовать по реальному миру и находить новых виртуальных существ и предметы. Однако то, что отличает Peridot, — это инновационное сочетание реальности и виртуальности, концепция, которую Niantic не подчеркивала с ранней эпохи Pokemon Go — эта интеграция достигается через камеру вашего смартфона.

Приложение Peridot позволяет вашему виртуальному питомцу выглядеть так, как будто он идет рядом с вами в реальном мире, что можно увидеть на экране вашего телефона. Когда вы отправляетесь исследовать окрестности, Перидот предлагает вам достать телефон и пообщаться со своим питомцем. В новых локациях могут обнаружиться скрытые предметы или неожиданные изменения вашего питомца, с которыми вы еще не сталкивались.

Обдумывая потенциальное влияние: как только Google и Magic Leap выпустят свои первые умные очки на базе Android XR, вам не нужно будет физически держать устройство в руках, чтобы увидеть своего питомца. Вместо этого они будут постоянно доступны, обеспечивая бесперебойное соединение в течение всего дня, а не только тогда, когда вы вспомните, чтобы открыть телефон и запустить приложение.

Как аналитик, я размышлял о том, как создать по-настоящему захватывающий опыт как для VR-игроков, так и для не-VR-игроков, подобный классическому саду Чао из Sonic Adventure 2. Интересно, что обновление My Little Monsters от Rec Room дает представление об этой концепции. окольным способом. Rec Room — это широко известная многопользовательская VR-игра, популярность которой растет за счет возможности участвовать в ней пользователям, не использующим VR. Это означает, что вы можете воспитывать и развивать своего питомца, находясь в движении, а затем взаимодействовать с ним в виртуальной реальности по возвращении домой. Тем не менее, я предвижу более оптимизированный процесс для потенциального преемника Chao Garden, что сделает работу на обеих платформах беспрепятственной.

На данный момент Hello Dot кажется наиболее подходящим вариантом, но он предлагает довольно простой и элементарный опыт, который доставляет удовольствие в течение коротких периодов времени. Он имеет схожую игровую механику с Перидотом, но обеспечивает более увлекательный способ взаимодействия с ними. Вместо того, чтобы просто касаться экрана телефона, чтобы погладить животное, вы можете имитировать такие действия, как похлопывание его по голове, поглаживание подбородка или даже обнимание, взяв его на руки.

Представляя, насколько продвинуты виртуальные питомцы сейчас, подумайте о возможностях, когда мы вооружимся очками дополненной реальности, позволяющими нашим цифровым спутникам случайно бродить рядом с нами в течение всего дня.

До Hello Dot и Neko Atsume лишь несколько игр обеспечивали такой интерактивный опыт. Как правило, ограничение было связано с тем, что домашнее животное было заключено в какой-то электронный гаджет. По сути, ограничение сохраняется; однако он кажется менее искусственным, поскольку вы можете манипулировать им и взаимодействовать с ним, как если бы он был осязаем.

Интересно, что, несмотря на то, что Niantic уделяет большое внимание активному отдыху на свежем воздухе, ни Hello Dot, ни Peridot в настоящее время не предлагают удобного решения для того, чтобы взять вашего питомца с собой — по крайней мере, на данный момент. Ахмед рассказывает, что у Niantic есть планы по разработке Hello Dot, целью которых является разработка мобильной версии Peridot в сотрудничестве с игроками и внедрение инновационных способов взаимодействия с виртуальными питомцами, с которыми еще предстоит познакомиться.

Следующая эволюция

Моя любимая игровая тенденция эпохи Dreamcast неожиданно возвращается

Как аналитик, я заметил, что хотя виртуальные питомцы продвигаются по уровням, а не растут естественным путем, как их реальные собратья, то, как мы взаимодействуем с этими цифровыми компаньонами, остается неизменным с 1990-х годов. Такие устройства, как Тамагочи, и компьютерные игры, такие как Creatures, предлагали уникальное сочетание мобильности и сложных миров для исследования, но все это время наше взаимодействие ограничивалось щелчками или постукиваниями.

Как технический энтузиаст, я с нетерпением ожидаю трансформации игрового опыта с появлением новых компаний, таких как AstroBeam. Они используют возможности ИИ-движков большой языковой модели (LLM), чтобы вдохнуть жизнь в неигровых персонажей (NPC), заставляя их чувствовать себя более гуманоидными или похожими на существ во время взаимодействия, почти так, как если бы мы разговаривали с реальными существами в реальном мире. игровой мир!

2024 год знаменует собой захватывающий скачок вперед: теперь возможно взаимодействие с неигровыми персонажами (NPC) в многопользовательской среде! Наши инновационные неигровые персонажи с матрицей модели живого обучения (LLM) позволяют нескольким пользователям взаимодействовать и общаться с одним и тем же персонажем, и все это в режиме реального времени, в виртуальной реальности! [Изображение]

Использование моделей искусственного интеллекта на основе языковых моделей (LLM) не является чем-то революционным — геймеры используют технологии, подобные ChatGPT, для создания более умных неигровых персонажей в Skyrim уже больше года. Однако AstroBeam стремится продвинуть эту идею дальше, намереваясь обогатить многопользовательские игры, сделав их более населенными.

У меня был разговор с Девином Реймером, разработчиком AstroBeam, который ранее возглавлял Owlchemy Labs и сыграл значительную роль в создании Job Simulator. Я хотел глубже разобраться в его взглядах на то, как неигровые персонажи (NPC) готовы к значительной трансформации.

По словам Реймера, интеграция моделей искусственного интеллекта в стиле ChatGPT в неигровых персонажей (NPC) в современных играх часто кажется неуклюжей и совершенно плохой. Важным аспектом этого является то, что, хотя и интересно слышать, как NPC отвечают так, как будто они думают разумно, как человек, многие реализации терпят неудачу из-за одного решающего фактора: отсутствия действий.

Проще говоря, передовая технология искусственного интеллекта может революционизировать наш игровой процесс, сделав игровых персонажей более реалистичными за счет улучшенных диалогов, убедительных реакций и более яркого выражения эмоций.

Эти реализации на самом деле являются модификациями уже существующих игр, а не новыми играми, специально разработанными для включения функций ИИ. Реймер сравнивает работу, которую выполняет его компания, с методом, использованным при создании Job Simulator.

Первоначально в сфере виртуальной реальности (VR) люди часто пытались объединить существующие элементы. Однако выяснилось, что большинство историй успеха возникают тогда, когда решения специально разрабатываются и создаются с нуля для виртуальной реальности.

Разговор с нашими телефонами или компьютерами еще не ощущался как разговор с человеком, но Реймер, похоже, считает, что это может измениться благодаря реалистичным реакциям, движениям и контекстуальным действиям и ответам, особенно когда они представлены в виртуальной реальности. Он отмечает, что робот в приведенном выше видеопримере не только смотрит на человека, с которым разговаривает, но также использует жесты рук и другие выражения, чтобы заставить его чувствовать себя «правильно».

При обсуждении вопросов с помощью таких устройств, как телефоны или компьютеры, по-прежнему не хватает ощущения общения с реальным человеком, однако Реймер утверждает, что это можно изменить с помощью реалистичных реакций, движений и действий, адаптированных к контексту, особенно когда они демонстрируются в виртуальной реальности.

Размышляя о бесчисленных часах, проведенных в Dreamcast-издании Seaman, можно выделить один увлекательный (и несколько тревожный) аспект — то, как рыболюди, казалось, проявляли эмоции, когда я разговаривал с ними. Правда, в игре не было настоящего человеческого понимания моих слов; вместо этого он в первую очередь сканировал ключевые слова, чтобы генерировать ответ, имитирующий человеческое взаимодействие.

Нет ничего лучше для этой задачи, чем современный искусственный интеллект, и вот почему: продвинутые системы, такие как Google Gemini, могут понимать не только наши слова, но и изображения благодаря своей способности интерпретировать данные с камер. Подумайте, насколько более привлекательным мог бы быть виртуальный питомец, если бы он мог по-настоящему вас понимать!

Вместо того, чтобы требовать, чтобы мой питомец разговаривал со мной, как рыба в «Моряке», разве не было бы интересно, если бы он мог понимать более сложные инструкции, помимо простых команд? Что я действительно вижу в будущем виртуальных питомцев, так это эволюцию в сторону полного понимания языка, что сделает наше взаимодействие намного богаче и значимее. Это, несомненно, представляет собой следующее поколение цифровых компаньонов.

Смотрите также

2024-08-29 19:24