Monster Hunter Wilds делает мир похожим на первый проект

Monster Hunter Wilds делает мир похожим на первый проект

Должен признаться, после многих лет убийства зверей и создания снаряжения в мире Monster Hunter у меня возникло ощущение, будто я охотился на них всех. Но затем вышла Monster Hunter Rise, и она вдохнула свежий воздух в эту любимую серию.


Monster Hunter Wilds следует традиционной концепции: охотьтесь на огромных зверей, превращайте их части в снаряжение, а затем сражайтесь с еще более крупными существами. Эта фундаментальная игровая механика хоть и проста, но чрезвычайно увлекательна. Однако Monster Hunter World выразила обеспокоенность тем, что Capcom, возможно, зашла в тупик с точки зрения инноваций.

После некоторого времени просмотра Monster Hunter Worlds на Gamescom стало очевидно, что еще многое предстоит изучить.

Как верхом на виверне

Monster Hunter Wilds делает мир похожим на первый проект

На Gamescom моя демонстрация началась с запуска одиночной миссии сразу после процесса настройки персонажа.

Конечно, игра Monster Hunter не будет полной без потрясающей озвучки, но что действительно выделяется, так это стая Балахара, выходящая из песка, вместе с нашим озвученным Охотником.

Напоминая крошечных песчаных червей, они время от времени отрывались от земли, заставляя нашего коня Сейкрета напрягаться, пытаясь сохранить темп. Быстро взбираясь и проносясь по выступающим камням, они в конечном итоге элегантно скользят вниз.

Monster Hunter Wilds делает мир похожим на первый проект

Начнем с того, что визуальная привлекательность, несомненно, поражает благодаря движку RE Engine, тщательно продумывающему существ, погодные эффекты и динамику песка. Кроме того, эта установка предлагает уникальную возможность столкнуться с новыми опасностями окружающей среды, которые позволяют вам опрокидывать ненадежные каменные столбы, не полагаясь на пращник, как это было необходимо в World.

По мере того, как я глубже погружался в эту игру, только после погони за Чатакрабой я по-настоящему почувствовал себя охотником, а не просто игроком.

В Monster Hunter World я выбрал Глефу насекомых в качестве своего любимого оружия, и мне казалось, что я никогда не переставал играть в версию 2018 года, изящно паря по небу.

Несмотря на то, что эта версия имеет некоторые сходства, она определенно не является точной копией старой. Одним из заметных изменений является введение концентрированной атаки, которую можно использовать для нанесения дополнительного урона монстрам, вызывая появление ран, на которые затем можно нацелиться.

Они казались невероятно разрушительными, однако, в отличие от обычного «ломающего» механизма, раны можно стирать, позволяя новым занять их место. Это приводит к тому, что сражения кажутся более плавными, а не просто ждут, пока существо повернет в нужную сторону. Благодаря этому пониманию, борьба с монстром с большим языком стала менее сложной.

Охотьтесь вместе

Даже я считаю, что Monster Hunter проявляет себя лучше всего, когда в него играют вместе с товарищами, и, что удивительно, эта новейшая версия распространяет этот дух товарищества и на чудовищных существ!

В поисках редкого Альфа Дошагумы, существа, напоминающего одновременно льва и медведя, мне удалось найти его пасущимся на холмистом лугу в сопровождении своих колоссальных спутников.

На своем быстром Сейкрете я направился прямо к Альфе. Ловким прыжком я взмыл над его группой, нанеся первый удар своей ловкой глефой насекомых. Когда они начали владеть своим огромным оружием, вступая в бой.

Monster Hunter Wilds делает мир похожим на первый проект

В Seikret вы можете не только использовать новое радиальное меню для часто используемых предметов, таких как точильный камень, но также иметь возможность переключать целые наборы оружия. Это позволяет мне переключиться на большой меч для нанесения значительного урона.

В пустыне мы преследовали Альфу Дошагуму, разрезая ее спину и направляя ее товарищей к глубоким песчаным ловушкам.

Однако есть одна вещь, на которую нельзя рассчитывать – это погода. Гроза начала пронзать небо молниями, и ее молнии начали поражать все вокруг, включая Дошагуму и нашу группу. После сильного снегопада в Айсборне я с нетерпением жду, какие дополнительные тактические возможности ждут меня.

В настоящее время я сосредоточен на совершенствовании своих навыков уклонения, чтобы избежать поражения электрическим током. Кроме того, важно сохранять бдительность, поскольку маленькие насекомоподобные существа могут неожиданно подкрасться, используя свою численность, чтобы одолеть, а свои характерные движения, чтобы застать вас врасплох.

Заключительные мысли

В моем игровом мире Monster Hunter Wilds кажется гигантским скачком вперед для серии, которая легко могла бы пройти легко. Но вместо этого они создали нечто настолько отполированное и изысканное, что Monster Hunter World кажется черновиком.

Хотя дата запуска Monster Hunter Wilds еще не названа, не унывайте, ведь она может стать самой обширной игрой Monster Hunter на сегодняшний день.

Смотрите также

2024-08-22 17:44