Музыкальная связь между фильмами Джона Карпентера «Нечто» и Квентина Тарантино «Восемь миля ненависти»

Сейчас транслируется на Peacock, *Восемь мерзавцев* во многом напоминает *Нечто* Джона Карпентера – представьте заснеженную изолированную локацию, напряженную и подозрительную атмосферу, внезапные вспышки насилия и Курта Рассела с бородой. Можно почти сказать, что это переосмысление более раннего фильма.

"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.

Поверить в рынок

Квентин Тарантино, сценарист и режиссер фильма «Омерзительная восьмерка», признал, что фильм был сильно вдохновлен научно-фантастическим фильмом ужасов 1982 года, признав очевидное сходство между ними.

В 2015 году, обсуждая свой фильм «Омерзительная восьмерка» с журналом *Première*, режиссер объяснил, что как этот фильм, так и «Нечто» являются исследованиями паранойи. Он описал, как в обоих фильмах персонажи не могут доверять друг другу, но вынуждены оставаться вместе из-за сложных обстоятельств. Суть обоих фильмов, по его словам, заключается в том, как эти персонажи взаимодействуют, борясь со своим недоверием. Он особенно восхищался тем, как «Нечто» создавало удушающую атмосферу паранойи в своей изолированной обстановке, нагнетая напряжение, которое ощущалось зрителями. Он надеялся, что «Омерзительная восьмерка» вызовет похожее чувство клаустрофобного недоверия.

Для получения дополнительной информации о фильме «Нечто»:

Заметили ли вы отсылку к фильму Джона Карпентера *Нечто* в трейлере к *M3GAN 2.0*? Сам Карпентер недавно поделился, что в *Нечто* есть ключевая деталь, проясняющая его знаменито открытый финал. И хорошая новость для поклонников видеоигры *Нечто* – готовится переиздание с исправлением значительной проблемы из оригинальной версии.

Квентин Тарантино использовал композитора фильма «Нечто» для работы над фильмом «Омерзительная восьмерка».

Квентин Тарантино подчеркнул связь с фильмом *Нечто*, пригласив Курта Рассела и заказав музыку у известного Эннио Морриконе, которая впоследствии получила премию Оскар. Морриконе, известный написанием музыки для *Долларовой* трилогии Серджио Леоне — фильмов, которые глубоко восхищали Тарантино, — также написал музыку к фильму Джона Карпентера *Нечто*.

Карпентер объяснил изданию IndieWire вскоре после смерти Эннио Морриконе в 2020 году, что Морриконе добавил в фильм неожиданный элемент. «Он привнес глубокое, трагическое ощущение, будто всё подходит к концу,» – сказал Карпентер, – «и это действительно сработало. Я был в восторге от этого.»

Согласно информации с Medium, хотя Морриконе создал около часа музыки, Джон Карпентер специально выбрал треки, подчеркивающие электронные звуки – например, знаменитую «Humanity (Pt. 2)» – вместо более традиционных оркестровых аранжировок.

Карпентер сохранил некоторые оригинальные оркестровые композиции, такие как «Человечество (Часть 1)», но убрал другие. По мере завершения сведения он выявил некоторые небольшие пробелы в музыке и решил добавить свои собственные композиции с помощью своего частый соавтор, Алан Хоуарт. Он рассказал *IndieWire*, что определенным сценам требовалась простая, атмосферная музыка — «мрачные аккорды» — и он быстро добавил их. Он описал вклад Эннио Морриконе как богатый, трагичный и романтичный, а свои собственные дополнения — как создающие гудящее, минималистичное качество.

Вполне уместно и немного удивительно, что музыка к фильму «Нечто» в итоге оказалась уникальным сочетанием идей Эннио Морриконе и Джона Карпентера. Интересно, что пульсирующая, похожая на сердцебиение тема в начале и конце фильма была попыткой Морриконе создать звук, похожий на стиль Карпентера, что остроумно перекликается с сюжетом фильма об инопланетянине, который распространяется, создавая свои копии.

Как музыка, написанная для фильма Джона Карпентера «Нечто», оказалась в фильме «Омерзительная восьмёрка»

Итак, что случилось с музыкой, которая не вошла в окончательную версию фильма? Она была в значительной степени забыта более тридцати лет, пока Квентин Тарантино не включил ее в свой фильм, *Омерзительная восьмерка*! Подобно инопланетному существу в фильме *Нечто*, которое годами ждало в замороженном состоянии, эти неиспользованные музыкальные фрагменты просто нуждались в том, чтобы их заново открыли.

Тарантино получил идею повторного использования музыки Морриконе после посещения композитора в Риме и расспросов о его работе над фильмом *Нечто*. Как Тарантино объяснил *IndieWire*, Морриконе рассказал, что создал много дополнительной музыки – как синтезаторной, так и оркестровой – специально для этого фильма. Однако Джон Карпентер использовал только синтезированную версию основной темы. Остальная музыка, которую Морриконе сочинил для *Нечто*, никогда раньше не выпускалась, предоставив Тарантино сокровищницу ранее не слышанного материала.

В фильме «Омерзительная восьмерка» выделяются две музыкальные композиции. Первая, под названием «Звероловство», сопровождает сцену, где Джон Рут (Курт Рассел) и О.Б. (Джеймс Паркс) отравляются после выпитого кофе. Вторая, «Вечность», звучит, когда О.Б. и Крис Мэнникс (Уолтон Гоггинс) готовят веревку, ведущую к уборной.

about:blankabout:blank

Смотрите также

2025-09-26 19:17