Мягкая игрушка Labubu получит голливудскую обработку с предстоящим фильмом Sony.

Лабубу, популярная коллекция уникально милых и слегка озорных плюшевых монстров, может быть адаптирована в фильм в ближайшее время.

"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.

Поверить в рынок

Sony Pictures планирует снять фильм, основанный на популярном китайском бренде игрушек, с планами по потенциальному созданию целой серии фильмов. Проект находится на ранней стадии, и они еще не выбрали режиссера, продюсера или решили, будет ли это анимация или игровой фильм. Sony не делала никаких официальных заявлений о фильме, согласно The Hollywood Reporter.

Игрушки Labubu были впервые разработаны художником Касингом Лунгом, родившимся в Гонконге и сейчас живущим в Европе, и изначально создавались компанией How2 Work как часть серии коллекционных фигурок монстров. Они стали по-настоящему популярными, когда китайская компания Pop Mart начала продавать их в 2019 году, и их популярность стремительно росла с тех пор.

Популярность Pop Mart обусловлена системой ‘слепых коробок’ — покупатели не знают, какую коллекционную игрушку получат, пока не откроют упаковку. Это привело к невероятно высокому спросу и процветающему рынку перепродаж, где редкие издания могут быть проданы за шестизначные суммы на аукционах и специальных мероприятиях.

Популярность игрушек Labubu взлетела в 2024 году, чему отчасти способствовали рекомендации знаменитостей. Когда K-pop звезда Lisa из Blackpink была замечена с этими игрушками, это значительно повысило их узнаваемость. Изначально популярные в Юго-Восточной Азии, Labubu быстро приобрели глобальную фан-базу, и Pop Mart, компания, стоящая за этими игрушками, сообщила об увеличении своей прибыли на 350 процентов ранее в этом году.

Смотрите также

2025-11-15 00:15