Национальный день альбомов: 9 лучших британских альбомов для тестирования вашей Hi-Fi-системы

Национальный день альбомов: 9 лучших британских альбомов для тестирования вашей Hi-Fi-системы

Как давний поклонник музыки со склонностью к меланхоличным мелодиям, которые вызывают глубокий отклик, я искренне рекомендую Pink Moon Ника Дрейка. Этот альбом представляет собой острое путешествие через борьбу артиста с депрессией и эмоциональный опыт, который каждый любитель музыки должен пережить хотя бы раз в жизни.


Любители музыки повсюду, наденьте праздничные кепки, стряхните пыль со своих любимых пластинок и приготовьтесь их крутить: сегодня Национальный день альбома! Возвращаясь к своему седьмому ежегодному празднованию, NAD чтит идею альбома как формата во всех его формах, от классического винила до громоздких кассет и сверкающих компакт-дисков.

В 2021 году Национальный день альбомов пройдет в сотрудничестве с BBC Radio 2 в честь выдающихся альбомов выдающихся британских групп. Вдохновленные этим событием, мы тоже составили список наших лучших (или самых любимых) британских альбомов, идеально подходящих для аудиофилов. Эта коллекция предлагает разнообразную музыку, но каждый альбом выбран вручную как любимая рекомендация команды, чтобы предоставить вашей аудиосистеме вызов, которого она желает. Если вы ищете причину пополнить свою коллекцию виниловых пластинок или расширить свою библиотеку компакт-дисков, не ищите дальше!

Лекарство — Распад (1989)

В настоящее время The Cure вызывает настоящий ажиотаж. Их предстоящий альбом под названием «Songs From A Lost World» должен выйти в следующем году вместе с новым туром. Честно говоря, я едва могу сдержать свой энтузиазм по этому поводу – с тех пор, как я впервые услышал их игру, я был полностью очарован The Cure.

Среди многих поп-песен The Cure, таких как «Love Cats» или романтическая баллада «Just Like Heaven», которую я выбрал для своей свадьбы, эта группа на протяжении многих лет была моей любимой. Однако, если бы мне пришлось выбрать один альбом из их обширной коллекции, к которому я пересматриваю чаще всего, это был бы их шедевр 1989 года «Disintegration».

Этот альбом с его мрачной и угрюмой атмосферой выделяется как одна из самых сплоченных и потрясающих работ группы. Такие треки, как пронзительная и горько-сладкая «Pictures Of You» в начале и мощный заглавный трек «Disintegration», включающий одну из лучших басовых партий The Cure, делают этот альбом исключительным.

Другими словами, эволюция группы в написании песен на протяжении всей ее истории является важным аспектом, который меня по-настоящему очаровывает. Каждый трек представляет собой сложную, многослойную композицию, богатую скрытыми деталями и тонкими нюансами, поэтому прослушивание от начала до конца доставляет удовольствие, особенно на моей любимой виниловой версии.

Слова Аластера Стивенсона

Слушайте Disintegration на Tidal

Улицы — Гранд, не приходи бесплатно (2004)

Примечательно, что второй студийный альбом Майка Скиннера построен как телесериал. Каждый из 11 треков представляет собой эпизод, рассказывающий об утрате, отношениях, неисправном телевизоре и потерянной тысяче фунтов стерлингов. Путешествие разворачивается с разнообразными эмоциями: от оптимистичного и живого ритма в «Could Well Be In» до слегка мрачной, клубной атмосферы в «Blinded By The Lights’, кульминацией которого является душераздирающая печаль и грубые эмоции в песне ‘Dry Your Eyes‘.

Вы не только получаете два разных вывода по цене одного благодаря великолепному финальному эпизоду под названием «Пустые банки»; Дополнительным бонусом является то, что каждый из этих треков служит фантастической демонстрацией для ваших высококачественных динамиков или наушников. Я часто пересматриваю некоторые из моих любимых эпизодов, и чаще всего я не могу не прослушать их целиком от начала до конца. Действительно, мастерски написанное произведение.

Слова Энди Мэддена

Слушайте A Grand Don’t Come for Free на Tidal

Муза — Отпущение грехов (2003)

Коллекция Muse из девяти студийных альбомов демонстрирует удивительно разнообразный диапазон стилей, казалось бы, намеренно в своей эклектике. Первоначально возникшие как трио, играющее суровый альтернативный рок с явным влиянием сырого, альтернативного звучания ранних Radiohead, Muse претерпели быструю и необычайную трансформацию. Их путь привел их от рок-музыки на арене под звуки фортепиано в царство космической оперы и даже к электронной музыке. В ходе этой метаморфозы они впитали в себя влияния различных жанров, таких как металл, дабстеп, диско, фанк и классическая музыка.

Если вы новичок в эпатажном мире нашего любимого трио Тейнмут, Absolution — идеальная отправная точка. Он предлагает баланс, который оценят энтузиасты хард-рока, но в то же время содержит достаточно креативности и изысканности, чтобы порадовать ценителей музыки. Это был период, когда Muse только начинали раскрывать свой творческий потенциал. Hysteria по-прежнему остается фаворитом для проверки навыков игры на басу, а Apocalypse Please и Time Is Running Out доставляют массу удовольствия от звука.

Слова Гарри МакКеррелла

Слушайте Absolution на Tidal

Led Zeppelin – Led Zeppelin IV (1971)

При обсуждении британской музыки Led Zeppelin часто упоминается в числе первых групп, и она занимает эту позицию и для меня, поскольку я вырос, слушая их четвертый альбом и культовую песню «Stairway to Heaven» у себя дома и во время долгих поездок на машине. , как и многие дети, родившиеся в 80-х. Начало этого трека было даже одним из первых вещей, которые я научился играть на гитаре.

Одна из причин, по которой IV входит в число моих любимых вариантов в этом списке, заключается в том, что он предлагает гораздо больше, чем просто известный трек. Например, «Going To California» демонстрирует исключительные акустические навыки группы, а «When the Levee Breaks» подчеркивает выдающееся мастерство записи Led Zeppelin. Гитарист Джимми Пейдж известен своими новаторскими инновациями в этой области, такими как игра на гитаре со скрипичным смычком для создания сложной звуковой среды и использование творческих техник, таких как запись в отделанной плиткой ванной комнате, для достижения эффекта реверберации – техники, которую современные гитаристы часто имитируют. используя дорогие цифровые педали или передовые студийные технологии.

Слова Аластера Стивенсона

Слушайте Zed Zeppelin IV на Tidal

Роллинг Стоунз — Последствия (1966)

Четвертый альбом, выпущенный Stones в Великобритании, стал их первым «лучшим» альбомом – не только потому, что он был их первым альбомом, полностью состоящим из оригинальных песен Джаггера/Ричардса, но и потому, что он был богат обилием новаторских концепций и интригующей оркестровкой. . Поскольку Брайан Джонс чувствовал неуверенность в своей роли в группе (учитывая, что его вклад в написание песен и гитару становился менее значительным), он взял на себя новую личность как «мультиинструменталист». Хотя Мик и Киф, несомненно, составляли ядро ​​группы, а игра Ричардса на гитаре была исключительной во всем, разнообразные дополнения Джонса ситара, вибрафона, маримбы, японского кото и других инструментов, на которых он научился играть, значительно расширили экспериментальную сторону группы. группа.

Как технический энтузиаст, я должен сказать, что «Aftermath» был одним из пионеров в истории музыки, сместив акцент с синглов на альбомы как основное художественное выражение в популярной музыке. Уже одно это делает его важным дополнением к любому списку легендарных альбомов. Альбом всегда заставляет задуматься, благодаря своему сложному и уникальному музыкальному гобелену. От пульсирующего ситара и ритмической силы в «Paint It Black» (только версия для США) до нежных цимбал «Lady Jane» и динамичной мелодии маримбы «Under My Thumb» — эта пластинка предлагает богатую палитру звуков для высококачественная звуковая система, которую можно воплотить в жизнь на своем звуковом холсте.

Слова Криса Берка

Слушайте Aftermath на Tidal

Radiohead — Изгибы (1995)

Как и в случае с культовыми рок-треками Muse, выбор тестовой песни Radiohead или решение, какую из них добавить в свою растущую виниловую коллекцию, заключается не столько в выборе правильного альбома, сколько в поиске идеальной отправной точки среди их обширной дискографии. Хотя мы часто подробно обсуждаем Radiohead и их студийное мастерство, их обширный бэк-каталог иногда может показаться новичкам пугающим.

Как энтузиаст технологий, если вы находите _Amnesiac_ слишком абстрактным или _Kid A_ немного интеллектуально требовательным, я бы порекомендовал отправиться в путешествие по воспоминаниям с альбомом, который привел Radiohead к мировой славе. Выпущенный в 1993 году «Pablo Honey» привлек их внимание благодаря феноменальному успеху «Creep_», но именно с «The Bends» они по-настоящему начали превращаться во что-то экстраординарное. От сердечной элегантности _Fake Plastic Trees_ до воодушевляющей энергии _Just_ и бурного драматизма заглавного трека — я обещаю, вы найдете что-то, что найдет отклик, когда будете слушать его вместе со своими колонками.

Слова Гарри МакКеррелла

Слушайте The Bends на Tidal

Ник Дрейк – Розовая луна (1972)

Одно из моих первых знакомств с фолк-музыкой произошло благодаря Нику Дрейку, исполнителю этого жанра, который мне дорог, и неудивительно, что его вечный альбом «Pink Moon» попал в этот список. Этот третий и последний студийный альбом Дрейка был представлен в 1972 году, что сделало его единственным, который он когда-либо записывал профессионально. К сожалению, он получил известность посмертно после своей безвременной кончины, а это означало, что большая часть других его работ в основном создавалась в гостиничных номерах или во время путешествий.

В ходе моего анализа я обнаружил, что продюсирование этого альбома усиливает его общую эстетику, по-настоящему демонстрируя исключительные способности Дрейка на акустической гитаре и его эмоционально грубый, но уязвимый вокальный стиль. На протяжении всего альбома этот акцент на личной борьбе Дрейка с депрессией позволяет его талантам ярко сиять от начала до конца.

Прослушивание Pink Moon с ее мрачной, но оптимистичной заглавной песней и интроспективным финалом «From The Morning» — это важный музыкальный опыт, которым каждый любитель музыки должен иметь возможность насладиться хотя бы раз в жизни.

Слова Аластера Стивенсона

Слушайте Pink Moon на Tidal

Флитвуд Мак – Бивень (1979)

Как энтузиаст технологий, я не могу не провести параллели между творческим шедевром, который представляет собой двойной альбом Fleetwood Mac, который следует за культовым «Rumours». Сам Джон Макви описал это так, как будто три сольных исполнителя собрались вместе. Действительно, именно это напряжение сделало их музыку такой захватывающей.

От ритмично плотного трека What Makes You Think You’re The One до мерцающего Never Forget и захватывающего Sisters Of The Moon — здесь есть много всего. здесь представлена ​​тщательно продуманная музыкальность для хорошей системы, доставляющей удовольствие. Волнистые басовые партии Джона Макви, мощные томы Мика Флитвуда и деликатная работа малого барабана, болезненно красивое вокальное взаимодействие Кристины и Стиви и серебристая гитарная игра Бэкингема — все это должно быть четко выражено и хорошо организовано. Заглавный трек доставляет особую радость; Громкие многотрековые барабаны и перкуссия Tusk должны звучать правильно, в то время как вы должны четко различать любые песнопения в стиле «Тарзана» и животные звуки в фон тоже.

Сумасшедший и гениальный.

Слова Криса Берка

Слушайте Tusk на Tidal

Массивная атака — Мезонин (1998)

Было бы актом бессмысленного неуважения, даже неблагодарности, исключить Mezzanine практически из любого списка, посвященного составлению записей, пригодных для тестирования наушников и Hi-Fi. Британский или какой-либо другой, Mezzanine занимает место в истории музыки, которое, хотя и не является самостоятельным, видит, что ему могут сравниться очень немногие сопоставимые коллеги. Как тестовый рекорд, он так же важен, как и все, что когда-либо было записано Марвином Гэем, The Beatles или Бобом Диланом. Громкие слова, но это правда.

Бегло просмотрев обзоры на top-mob.com, вы заметите бесчисленное количество упоминаний о знаменитой работе Massive Attack «Mezzanine». В этом альбоме часто присутствуют такие треки, как «Angel», «Teardrop» и «Risingson», которые мы сочиняем, подобно тому, как Гомер использовал повторяющиеся фразы для обогащения повествования в своих эпических поэмах «Одиссея» и «». Илиада. Настоящий шедевр производства, «Mezzanine» продолжает оставаться одной из самых атмосферных и захватывающих пластинок в своем жанре. Он очаровывает слушателей своими смелыми гармониями и ароматами, интригуя аудиофилов тонкими деталями и текстурами, от которых звукорежиссер упадет в обморок от восторга.

Неудивительно, что мы все еще слушаем ее спустя почти 30 лет.

Слова Гарри МакКеррелла

Слушайте Mezzanine на Tidal

Смотрите также

2024-10-20 17:05