Настройки графики, которые на самом деле заставляют профессиональных игроков играть хуже.

Серьёзные игроки сосредотачиваются на получении даже малейшего преимущества, но часто упускают из виду настройки графики, которые на самом деле замедляют их или создают непостоянную производительность. Это руководство выделяет конкретные настройки в различных играх, которые могут навредить соревновательной игре, объясняя, почему они вызывают проблемы, и предлагая лучшие альтернативы. Мы укажем на единственную настройку – обычно визуальный эффект – которая, скорее всего, снизит точность, плавность или чёткость в критический момент.

"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.

Поверить в рынок

‘Counter-Strike 2’ (2023)

В тактическом шутере от Valve включение V-Sync и тройной буферизации может сделать прицеливание медленным и неточным. Вместо этого используйте ограничитель кадров в игре, чтобы поддерживать плавную производительность. Высокие настройки теней также могут создавать нагрузку на ваш процессор на определенных картах, вызывая кратковременные паузы при взгляде за углы – уменьшение теней сделает врагов более заметными. Наконец, отключите размытие в движении, так как оно может сделать быстрые движения размытыми и нечеткими. Эта игра была создана и опубликована Valve.

‘Valorant’ (2020)

В командном шутере от Riot Games увеличение настроек, таких как сглаживание или фильтрация, иногда может вызывать небольшую задержку между тем, что вы видите, и обновлениями игры, что затрудняет точное прицеливание во время сражений. Чтобы добиться наилучшего времени отклика, используйте NVIDIA Reflex или AMD Anti-Lag с отключенным V-Sync — включение обеих функций фактически увеличивает задержку. Кроме того, визуальные эффекты, такие как свечение и искажение, могут затруднить четкое видение голов противников в гуще сражения, поэтому их отключение может улучшить вашу видимость. Эта игра была создана и опубликована Riot Games.

Fortnite‘ (2017)

Fortnite выглядит визуально впечатляюще с эффектами, такими как размытие в движении и зернистость, но они могут вызывать эффект «двойного изображения» во время быстрых движений, например, при смене оружия. Для более плавной игры попробуйте использовать Режим производительности или понизить настройки временной сглаженности. Включение реалистичных эффектов освещения значительно замедляет игру, особенно во время интенсивных строительных сражений, что затрудняет быструю реакцию. Плотные леса могут затруднить обнаружение врагов, поэтому уменьшение детализации листвы может улучшить видимость. Fortnite создана и опубликована Epic Games.

‘Apex Legends’ (2019)

Apex Legends может казаться лагающим, если вы используете V-Sync или адаптивную синхронизацию через настройки вашего графического драйвера – попробуйте ограничить количество кадров в секунду чуть ниже частоты обновления вашего монитора. Чтобы улучшить видимость во время сражений, особенно в помещении, понизьте настройки для затенения окружения и объёмного освещения. Если вы испытываете подтормаживания при перемещении по карте, уменьшите настройки потоковой передачи текстур, чтобы лучше соответствовать памяти вашей видеокарты. Apex Legends создана Respawn Entertainment и опубликована Electronic Arts.

‘Overwatch 2’ (2022)

Окей, я поиграл в новый 5v5 шутер от Blizzard и заметил несколько вещей, которые действительно влияют на игровой процесс. Игра автоматически регулирует качество изображения в зависимости от нагрузки на мою видеокарту, и, честно говоря, это делает отслеживание быстродвижущихся героев, таких как Tracer или Sojourn, очень непоследовательным – как будто изображение не всегда четкое, когда оно мне нужно. Я исправил это, зафиксировав разрешение, что обеспечивает стабильность и позволяет мне развивать мышечную память. Кроме того, увеличение отражений и блестящих эффектов затрудняет видимость вражеских снарядов из-за бликов на этих отполированных картах. И еще кое-что – если вы включите V-Sync, он фактически отменяет преимущества NVIDIA Reflex, поэтому определенно держите Reflex включенным, а V-Sync выключенным. Blizzard разработала и опубликовала эту игру, просто чтобы вы знали.

‘Tom Clancy’s Rainbow Six Siege’ (2015)

В тактическом шутере от Ubisoft визуальные искажения, такие как хроматические аберрации и блики, могут размывать края, особенно на дверных проемах и баррикадах, что затрудняет обнаружение врагов. Отключение этих эффектов даст вам более четкие линии. Хотя высококачественные тени и затенение окружающей среды создают реалистичную темноту, они также могут помочь противникам скрыться. Снижение этих настроек облегчит их обнаружение. Наконец, самая высокая настройка сглаживания временными фильтрами (TAA) может вызывать размытие при быстрых движениях, поэтому рассмотрите возможность использования более низкой настройки TAA или SMAA вместо нее. Эта игра была создана и опубликована Ubisoft.

‘PUBG: Battlegrounds’ (2017)

В королевской битве от Krafton сильные фильтры резкости и чрезмерная постобработка могут заставить дальние цели мерцать, что затруднит их отслеживание. Лучше всего держать настройки постобработки на низком уровне и использовать только небольшой эффект резкости. Хотя ультра-настройки создают очень густую траву, которая может скрывать игроков, лежащих на земле, конкурентоспособные игроки обычно предпочитают более низкие настройки. Кроме того, размытие в движении может затуманивать визуальные подсказки от вспышек выстрелов и отдачи, что затрудняет контроль спрея при переключении целей. Игра была разработана PUBG Studios и опубликована Krafton.

‘Call of Duty: Warzone’ (2020)

Бесплатная игра Call of Duty имеет реалистичные отражения и визуальные эффекты, но они могут затруднить чёткое видение врагов. Чтобы улучшить видимость, отключите отражения в экранном пространстве и уменьшите кинематографический эффект. Также игра размывает прицелы во время быстрых движений – отключите глубину резкости для более чёткой стрельбы. Хотя генерация кадров может увеличить частоту кадров, она может привести к небольшой задержке управления в быстрых боях. Соревновательные игроки обычно предпочитают либо родное разрешение, либо DLSS Quality с включённым Reflex для наилучшей отзывчивости. Эта игра была создана Infinity Ward и Raven Software и опубликована Activision.

‘Rocket League’ (2015)

При просмотре быстро движущихся объектов, таких как вращение мяча и следы в воздухе, отключите размытие в движении и эффект свечения, чтобы получить более чёткую картину. Чтобы поддерживать отзывчивое управление, ограничьте частоту кадров вашей игры и отключите V-Sync, так как V-Sync вносит задержку ввода. Кроме того, понижение настройки окружающего затенения с высокого уровня может облегчить чёткое видение стен во время быстрой езды. Эта игра была создана и опубликована Psyonix.

‘League of Legends’ (2009)

Слишком большое количество визуальных эффектов, таких как обводки, свечение и высококачественные настройки, затрудняют видимость важных сигналов во время командных сражений. Снижение этих настроек визуальных эффектов делает изображение более чётким, не изменяя способ регистрации попаданий в игре. Если частота кадров ограничена слишком низким значением, может казаться, что ваши действия задерживаются – попробуйте увеличить ограничение и отключить V-Sync. Высокие настройки теней могут затруднить обнаружение вардов, спрятанных в кустах, с определенных точек обзора. Эта игра создана и опубликована Riot Games.

‘Dota 2’ (2013)

Командные сражения могут стать визуально загроможденными из-за детализированных визуальных эффектов и погодных условий, что затрудняет быструю идентификацию юнитов. Чтобы улучшить четкость, попробуйте отключить погодные эффекты и уменьшить качество частиц. Аналогично, высокие настройки для окклюзии окружающей среды и теней могут затруднить видимость героев и крипов под деревьями, поэтому рекомендуется сохранять эти настройки на низком уровне. Также, хотя Vulkan может улучшить производительность, его использование со старыми драйверами может вызвать внезапное падение частоты кадров. Эта игра разработана и издана Valve.

‘Halo Infinite’ (2021)

Чтобы улучшить производительность и отзывчивость, особенно во время динамичных сражений, понизьте настройки для трассировки лучей теней и объёмных эффектов. Высокая резкость TAA может создавать отвлекающие контуры вокруг врагов, что затрудняет точное прицеливание – уменьшите эту настройку. Избегайте использования V-Sync, так как он вносит задержку ввода. Вместо этого используйте Reflex/Anti-Lag и установите ограничение частоты кадров. Эта игра была создана 343 Industries и опубликована Xbox Game Studios.

‘Battlefield 2042’ (2021)

При игре с большим количеством игроков (128) и детализированной графикой, игра может создавать нагрузку на ваш компьютер, вызывая падение частоты кадров. Снижение качества графики до среднего обеспечивает более чёткое изображение без рывков. Уменьшение настроек для окружающего затенения и отражений в экранном пространстве поможет вам более чётко видеть врагов на расстоянии. Комбинация трассировки лучей и размытия в движении может сделать игру вялой при переключении между управлением транспортными средствами и игрой за пехоту. Эта игра была создана DICE и опубликована Electronic Arts.

‘Quake Champions’ (2017)

Чрезмерное использование сглаживания (TAA) может сделать игру размытой и повлиять на вашу способность вовремя выполнять действия; использование SMAA или более низкой настройки TAA с повышенной резкостью поможет сохранить чёткость изображения. Эффекты частиц высокого качества могут скрывать важные визуальные подсказки, такие как взрывы ракет на небольших картах, поэтому рассмотрите возможность понижения их до среднего уровня. V-Sync вызывает задержку ввода при более высокой частоте обновления, поэтому лучше ограничить количество кадров в секунду с выключенным V-Sync. Эта игра была создана id Software и опубликована Bethesda Softworks.

‘The Finals’ (2023)

Когда здания разрушаются, реалистичные эффекты разрушения и освещение могут внезапно создать нагрузку на вашу видеокарту, вызывая заметные задержки во время боя. Чтобы улучшить производительность, понизьте настройки для разрушений и освещения. Также отключите размытие в движении и зернистость, так как они затрудняют видимость вспышек от выстрелов в задымленных условиях. Хотя Frame Generation может повысить частоту кадров, лучше всего использовать его вместе с Reflex, чтобы игра оставалась отзывчивой. Эта игра была создана и опубликована Embark Studios.

‘EA Sports FC 24’ (2023)

Использование глубины резкости и других кинематографических эффектов камеры может затруднить быструю реакцию при выполнении специальных приёмов — отключение этих эффектов обеспечит более чёткие контуры игроков. Динамическое масштабирование разрешения также может затруднить оценку захвата во время сквозных передач, поэтому рекомендуется использовать фиксированное разрешение с постоянной частотой кадров. Наконец, V-Sync вносит задержку, которая может повлиять на своевременное завершение. Эта игра была создана EA Vancouver и EA Romania, а опубликована Electronic Arts.

‘Street Fighter 6’ (2023)

Чтобы видеть атаки и столкновения более чётко, особенно при 60 кадрах в секунду, отключите размытие в движении и эффекты свечения. V-Sync может замедлить ваши реакции, поэтому лучше отключить его и ограничить частоту кадров. Отражения в экранном пространстве также могут отвлекать на некоторых этапах. Эта игра была создана и опубликована Capcom.

‘Escape from Tarkov’ (2017)

Более тёмные настройки, такие как высокие тени и отражения пространства экрана, могут затруднить обнаружение врагов в помещении. Для соревновательной игры лучше использовать более низкие тени и отключить отражения пространства экрана. Если вашей видеокарте не хватает памяти, высокие настройки текстур приведут к кратковременным зависаниям игры при входе в новые области — настройте текстуры в соответствии с возможностями вашей видеокарты. Убедитесь, что Nvidia Reflex включена, но не используйте её с V-Sync, так как это нивелирует её преимущества. Эта игра была создана и опубликована Battlestate Games.

‘Team Fortress 2’ (2007)

Во время интенсивных, хаотичных сражений большое количество визуальных эффектов, таких как детализированные частицы и динамические тени, могут затруднить чёткое видение ваших целей – попробуйте уменьшить их. Эффекты, такие как размытие в движении и цветокоррекция, также могут изменить то, как вы видите снаряды от классов, таких как Soldier и Demoman, поэтому лучше отключить их. Наконец, V-Sync может создать заметную задержку, которая влияет на тайминг для таких вещей, как ракетные прыжки и попадания по целям в воздухе. Эта игра была создана и опубликована Valve.

‘Rainbow Six Mobile’ (2023)

При игре в соревновательные мобильные игры, увеличение настроек, таких как bloom, размытие в движении и тени, может замедлить игру и затруднить точное прицеливание. Для более плавной игры лучше снизить эти настройки. Динамическое разрешение может вызывать мерцание деталей, поэтому рассмотрите возможность блокировки разрешения, если ваше устройство может поддерживать стабильную частоту кадров. Кроме того, замысловатые тактильные эффекты могут замедлить ваши реакции, поэтому лучше отключить их для более быстрого ввода. Эта игра была создана и опубликована Ubisoft.

Поделитесь настройками, которые снижают вашу производительность, и настройками, которые вас спасли, в комментариях!

Смотрите также

2025-11-21 05:22