Некоторые фанаты выступают против Блэйда Уэсли Снайпса в MCU из-за предполагаемой истории жестокого обращения в Голливуде

Некоторые фанаты выступают против Блэйда Уэсли Снайпса в MCU из-за предполагаемой истории жестокого обращения в Голливуде

Как опытный геймер с богатой историей погружения в различные виртуальные миры и вселенные комиксов, я разрываюсь, когда дело доходит до потенциального возвращения Уэсли Снайпса в роли Блэйда в кинематографической вселенной Marvel (MCU). Знаменитый образ этого персонажа сыграл значительную роль в мои первые годы в играх и комиксах, но недавние открытия о предполагаемом прошлом поведении Снайпса по отношению к своим коллегам и партнерам заставили меня задуматься, заслуживает ли он еще одного шанса.


Дуэт Дэдпула и Вулвера заметно воскресил множество знаковых фигур Marvel из прошлых историй, таких как Человек-Факел в исполнении Эванса, Электра в исполнении Гарнера и, в частности, Блейд в исполнении Уэсли Снайпса.

Проще говоря, если вы не так знакомы, первая трилогия о Блэйде играет решающую роль в прошлом Marvel. После того, как Marvel столкнулась с банкротством в 1996 году, выпуск фильма «Блэйд» (1998) сыграл значительную роль в улучшении ее положения – больше с точки зрения индустрии и общественного имиджа, а не только с финансовой точки зрения. «Блейд» имел не только кассовый успех, но и проложил путь к прославлению менее популярных персонажей за счет эффективного использования актерских талантов и создания фильмов о супергероях, которые могли легко понравиться зрителям.

Из-за его запоминающейся роли Блейда многие люди, в том числе Райан Рейнольдс, высказывались в социальных сетях о желании, чтобы Блейд стал частью кинематографической вселенной Marvel. Они предположили, что если он и присоединится, то это будет фильм в стиле лебединой песни, напоминающий «Логан».

Тем не менее, повышенное внимание к дуэту Дэдпула и Росомахи также раскрыло некоторые тревожные аспекты биографии Снайпса. Известно, что некоторые фанаты знают о его прошлой причастности к оскорбительному поведению.

Откуда именно взялись эти обвинения? Давайте проследим это до Дженнифер Лопес. Лопес работала вместе со Снайпсом в фильме 1995 года «Денежный поезд». Тем из вас, кто новичок в этой сцене, важно знать, что Снайпс в то время имел большое значение и обладал значительной властью в индустрии развлечений. Этот фильм вышел до «Блэйда», и Лопес, которая только начинала свою карьеру, как говорят, получила непростой опыт сотрудничества со Снайпсом во время этого проекта.

В интервью фонду SAG-AFTRA актриса рассказала, что Снайпс принуждал ее разыграть конкретную сцену откровенно сексуального характера против ее воли.

О боже, это было настоящее испытание. Это ознаменовало мой дебют, мою первую главную роль в серьезном кинопроизводстве. И что еще более усложняло ситуацию, от меня требовалось сыграть любовную сцену. Видите ли, хотя у меня был опыт поцелуев и ласк, это был мой первый раз, когда я снимался в полноценной сексуальной сцене, что, по понятным причинам, вызывало у меня сильное беспокойство.

На ранних этапах своей профессиональной жизни я оказывался в ситуациях, когда чувствовал себя обязанным соглашаться на задачи, даже если считал их ненужными. В то время мне не хватало уверенности, чтобы самоутвердиться и отказаться от работы. Если бы я раньше был более настойчивым, возможно, я бы лучше отстаивал свои убеждения. Однако, будучи новичком, я не чувствовал себя вправе просто сказать «Нет» прямо.

Я посмотрел немало фильмов, и, с моей точки зрения, этот мне просто не нужен. Это не тот фильм, который находит во мне отклик или оставляет неизгладимое впечатление. Как любитель боевиков, я могу сказать вам, что ему не хватает адреналиновых моментов и запутанных сюжетных линий, которые я ожидал от этого жанра. На мой взгляд, он просто не соответствует тем сценариям, которые я видел раньше.

Как киноэнтузиаст с многолетним опытом работы, я должен сказать, что видел некоторые сомнительные дополнения к сценариям во время производства. Однако когда дело доходит до вставки ненужных сексуальных сцен, я твердо провожу эту черту. Кажется, что в погоне за сенсационностью и кассовыми сборами некоторые продюсеры и звезды забывают, что искусство должно служить цели, выходящей за рамки простого возбуждения. На мой взгляд, эти сцены не только нарушают ход истории, но и бросают тень на целостность проекта в целом. Прискорбно видеть такое вопиющее пренебрежение интеллектом аудитории и потенциалом хорошей сюжетной линии. Такое поведение тех, кто участвует в производственном процессе, может оставить неприятный привкус как у критиков, так и у зрителей, заставляя меня задуматься, действительно ли они ценят свое ремесло или просто свое эго.

В тот момент он был крупной фигурой, обладавшей значительным влиянием, а я еще только находил свою точку опоры и прокладывал свой путь. Для меня это была значительная возможность, мой большой прорыв. Однако давление было сильным. Он предупредил меня, что если сцена не произведет должного впечатления, мою роль могут вырезать во время постпродакшена. Это потенциально может навредить моей карьере, поскольку я могу заслужить репутацию человека, с которым трудно сотрудничать.

Оглядываясь назад, можно сказать, что этот опыт был действительно неприятным. В тот момент мы оба были раздеты, и преградой для него служил только носок. Моя невиновность тогда была глубокой; Я не осознавал, как важно иметь одеяла, подушки и другие барьеры для поддержания физической дистанции.

Как женщина, проработавшая десятилетиями в индустрии развлечений, я сталкивалась со своей долей неподобающего поведения. Один случай особенно тревожит. Этот знаменитый актер, известный своим обаянием и харизмой, перешел черту во время нашей первой встречи. Он делал нежелательные заигрывания, неуместно ласкал меня и пытался поцеловать без моего согласия. Я почувствовал себя оскорбленным и поклялся никогда больше с ним не работать. Прошли годы, и кажется, что карма настигла его, поскольку его карьера пошла на спад. К сожалению, ему пришлось усвоить этот урок на собственном горьком опыте, но я надеюсь, что его грехопадение послужит предупреждением для других представителей отрасли. #TimesUp #MeToo

При тревожном повороте событий эта ситуация становится проблематичной для многообещающего актера, но испытание Холли Берри кажется гораздо более серьезным. Хотя Берри публично не подтвердила эти обвинения, намеки ее бывшего супруга и контекстуальные подсказки, похоже, указывают на причастность Уэсли Снайпса к насилию.

После совместной работы над «Jungle Fever» у Берри и Снайпса случился короткий бурный роман. Эти отношения быстро стали печально известными из-за чрезмерного насилия: утверждения предполагали, что Берри получила серьезные физические травмы, в том числе изнурительную потерю слуха, в результате нападений.

«Я недооценивал себя, полагая, что не заслуживаю этого. Я бессознательно выбирал партнеров, похожих на моего отца. Так продолжалось до тех пор, пока я не попал в жестокие отношения и не произошел инцидент с применением насилия, в результате которого на потолке моей квартиры появилась кровь, и это привело к значительным последствиям. потеря слуха на одно ухо, я понял, пора положить конец этой закономерности.»

В публичных выступлениях Холли Берри никогда прямо не упоминала имя своего обидчика. Однако ее бывший супруг Дэвид Джастис однажды предположил, что она в частном порядке опознала Уэсли Снайпса как рассматриваемого человека. Несмотря на многочисленные предположения, связывающие Джастиса с ролью обидчика, Берри много лет назад пояснил, что это был не он.

Некоторые фанаты выступают против Блэйда Уэсли Снайпса в MCU из-за предполагаемой истории жестокого обращения в Голливуде

Говорят, что во время съемок первой трилогии о Блэйде со Снайпсом часто было трудно сотрудничать. Появились истории о его трудном поведении, особенно во взаимодействии с его коллегами-актёрами, такими как Райан Рейнольдс и режиссёр Дэвид С. Гойер.

Одним из возможных объяснений того, почему кинематографическая вселенная Marvel не вернулась к одной из самых процветающих и прибыльных серий комиксов Marvel, может быть следующее.

Смотрите также

2024-08-12 12:44