Ненавидите рекламу на YouTube? Это ключевое изменение заставит вас ненавидеть их еще больше.

Ненавидите рекламу на YouTube? Это ключевое изменение заставит вас ненавидеть их еще больше.

TLDR

  • Мобильное приложение YouTube начинает скрывать таймер обратного отсчета и серую кнопку пропуска при воспроизведении рекламы.
  • Кнопка пропуска теперь появляется только после того, как пользователь просмотрит определенную часть объявления, и ее можно пропустить.
  • Это может подтолкнуть пользователей сосредоточиться на содержании рекламы, а не на устаревшем таймере обратного отсчета.

Как технический энтузиаст с многолетним опытом работы в постоянно меняющемся цифровом мире, я должен признать, что меня одновременно заинтриговал и слегка раздражает последний шаг Google в отношении рекламы на YouTube. Привыкнув к таймеру обратного отсчета и неактивной кнопке пропуска, кажется немного странным их внезапное исчезновение.


Понятно, что Google стремится к тому, чтобы пользователи перешли на YouTube Premium, и они делают это, предлагая дополнительные привилегии в платном плане, делая бесплатную версию менее приятной. Чтобы подтолкнуть зрителей к подписке, YouTube вводит изменения, которые могут раздражать. В своей последней попытке при воспроизведении рекламы на мобильных устройствах YouTube изначально скрывал таймер обратного отсчета и кнопку пропуска, чтобы показать их только после того, как пользователь просмотрит определенную продолжительность рекламы.

Как сообщает Android Police, мобильная версия YouTube начала скрывать таймер обратного отсчета во время рекламы для определенных пользователей. Эта корректировка, похоже, направлена ​​на то, чтобы побудить зрителей уделять больше внимания самой рекламе, а не ожидать, когда они смогут ее пропустить. Следовательно, кнопка «Пропустить» внезапно появляется, как только пользователь просмотрел назначенную часть рекламы, а не блокируется видимым таймером.

Стоит отметить, что зрители могут угадать, когда рекламу YouTube можно пропустить, используя желтый индикатор выполнения в основании видео. При этом они получают важную информацию, не отвлекая внимания от рекламируемого контента.

Подобно многим новым функциям, представленным в видеороликах YouTube, похоже, что эта корректировка мобильной рекламы тестируется в небольших масштабах. Google еще не сделал официального заявления по этому поводу, и не каждый пользователь с этим сталкивается. Пока неясно, прекратит ли компания тестирование или внедрит изменение более широко.

Смотрите также

2024-10-08 15:17