Несут ли фанаты-мужчины ответственность за 14% рейтинга «Аколита на тухлых помидорах»? Кэтлин Кеннеди была к этому готова

Несут ли фанаты-мужчины ответственность за 14% рейтинга «Аколита на тухлых помидорах»? Кэтлин Кеннеди была к этому готова

Как фанат, глубоко ценящий «Звездные войны» и сложности медиапотребления, я заинтригован неоднозначным приемом «Звездных войн: Послушник». Критики назвали его новаторским, а зрители выразили разочарование.


Дебют «Звездных войн: Послушник» вызвал споры среди критиков и зрителей. В то время как некоторые хвалили его как первоклассное дополнение к канону «Звездных войн», другие дали ему плохую оценку. Значительное несоответствие между этими обзорами поднимает вопросы о потенциальных предубеждениях как среди критического сообщества, так и среди широкой аудитории.

Как страстный наблюдатель индустрии развлечений, я заметил, что некоторые шоу подвергаются необоснованной критике в виде обзорных бомбардировок, в то время как другие получают незаслуженную похвалу. Эрик Кейн из Forbes привлек внимание к этой проблеме, указав на необъективность критиков. Кажется, что быть критиком теперь означает иметь предвзятое мнение о том, что нравится и что не нравится, а не подходить к каждой работе непредвзято.

Как заядлый геймер, я заметил ажиотаж вокруг «Мандалорца» еще до недавней волны обзоров. Тем не менее, Кэтлин Кеннеди уже была готова противостоять общественному мнению о том, что с шоу могут быть проблемы. Она признала проблемы, с которыми женщины сталкиваются во вселенной «Звездных войн», особенно в токсичных пространствах, где доминируют мужчины, и сталкивалась с личными нападками. Вот ее высказывание своими словами:

Во вселенной «Звездных войн» многие женщины, берущие на себя роли, сталкиваются с проблемами со стороны ядовитого фэндома, что может ощущаться более остро из-за того, что среди фанатов преобладают мужчины. Они могут столкнуться с личными нападками, которые особенно устрашают, учитывая размер этих франшиз и широкое использование социальных сетей.

Как геймер и страстный поклонник различных средств массовой информации, я задумался о том, что шоу под руководством мужчин — это ключ к успеху. Но при более внимательном рассмотрении оказывается, что эта точка зрения может быть слишком упрощенной. Вера в то, что токсичные фанаты-мужчины приводят к провалу проектов, возглавляемых женщинами, является распространенным предположением, но недавние данные свидетельствуют об обратном. Вместо этого оказывается, что аудитория, независимо от пола, склонна отвергать посредственные повествования и жестокие уроки морали.

Как преданный поклонник вселенной «Звездных войн», я не могу не быть впечатлен исключительным качеством «Андора». Благодаря впечатляющему рейтингу одобрения критиков «Гнилых помидоров» в 96% и впечатляющей оценке аудитории в 86%, этот сериал действительно выделяется. В отличие от других сериалов, таких как «Звездные войны: Послушник», «Андор» предлагает более сложное и многослойное изображение женских персонажей.

Адаптация «Fallout», премьера которой состоялась недавно и в которой участвуют преимущественно женщины, получила широкое признание. Удивительно, но этот перевод игры на экран был назван одной из самых успешных и исключительных адаптаций в истории жанра видеоигр. В настоящее время шоу имеет рейтинг одобрения 93% критиков на Rotten Tomatoes и впечатляющую оценку аудитории в 89%. Примечательно, что у франшизы Fallout обычно больше поклонников-мужчин, чем фанаток-женщин, однако это не помешало успеху проекта.

Аналогичным образом, «Фуриоза», последняя часть «Безумного Макса» с участием Ани Тейлор-Джой и Криса Хемсворта, получила похвалу как критиков, так и зрителей. Хотя его финансовые показатели не оправдали ожиданий, он был тепло принят, особенно среди фанатов, в основном мужских.

Как геймер и наблюдатель за телевизионной сценой, я бы сказал, что еще слишком рано называть «Послушника» провалом, основываясь всего на трех эпизодах. Однако первоначальное количество зрителей было значительно ниже, чем у «Асоки», еще одного женского сериала с впечатляющими рейтингами. Возможно, в следующий раз пиар-командам стоит последовать примеру таких успешных проектов, как «Фуриоза» и «Fallout». Было бы разумно поддерживать интерес нашей основной аудитории, вместо того, чтобы перекладывать на нее вину за слабые сюжетные линии и посредственные сюжеты.

Смотрите также

2024-06-18 15:18