
Netflix выражает свою признательность за популярность саундтрека к K-pop Demon Hunters, выпустив специальное благодарственное сообщение для своих поклонников.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынокКороткое 10-секундное видео было опубликовано 3 декабря с участием группы HUNTR/X. В видео они выражают благодарность своим поклонникам за то, что слушали их музыку на Spotify в течение 2025 года.
Первоначально видео было эксклюзивным для фанатов, выбравших HUNTR/X своим любимым артистом года. Но вскоре оно стало популярным и широко распространилось на таких платформах, как X/Twitter и Reddit.
HUNTR/X опубликовали благодарственное сообщение для своих лучших фанатов из Spotify Wrapped.
— DiscussingFilm (@DiscussingFilm) December 3, 2025
Spotify сообщает, что саундтрек к анимационному фильму стал вторым по количеству прослушиваний альбомом в мире в 2025 году, уступив лишь DeBÍ TiRAR MáS FOToS от Bad Bunny. Песня K-pop Demon Hunters под названием Golden также заняла седьмое место среди самых прослушиваемых треков во всем мире.
Поскольку фильм стал огромным успехом после дебюта на Netflix 20 июня, неудивительно, что саундтрек также показывает невероятные результаты. Его прослушали больше, чем альбомы популярных исполнителей, таких как Lady Gaga, Billie Eilish и Sabrina Carpenter, что доказывает, насколько значимым культурным событием стал фильм.
K-pop Demon Hunters – это анимационный музыкальный фильм от Sony Pictures Animation и Netflix, снятый Мэгги Кан и Крисом Аппелхансом. Сценарий к фильму написан Кан, Аппелхансом, Даньей Хименес и Ханной МакМекан, в озвучке участвуют Арден Чо, Ан Хё-соп, Мэй Хон, Джи-ён Ю, Юнджин Ким, Дэниел Дэ Ким, Кен Джонг и Ли Бён-хун. Фильм рассказывает о K-pop группе Huntrix, которые тайно сражаются с демонами, одновременно конкурируя со своими соперниками, Saja Boys – которые тоже демоны!
Как настоящий киноман, я был действительно очарован корнями истории – она прекрасно сочетала корейскую мифологию, фольклор о демонах и даже энергию K-pop! Визуально это было потрясающе. Sony Pictures Imageworks явно черпала вдохновение из всего – концертного освещения, музыкальных видео, аниме и тех восхитительных корейских дорам. А музыка? Серьезно, саундтрек, созданный Марсело Зарвосом и другими, имел огромный успех – я до сих пор слушаю его все время!
Фильм получил широкое признание благодаря потрясающей анимации, уникальному визуальному стилю, захватывающей истории, отличной озвучке и запоминающейся музыке. Он быстро стал самым популярным оригинальным фильмом Netflix, набрав впечатляющие 325 миллионов просмотров. Выпуск фильма с караоке в кинотеатрах стал самым масштабным для Netflix, и он даже достиг первого места в прокате США, обогнав Glass Onion: A Knives Out Mystery (2022).
Саундтрек имел огромный успех, войдя в историю как первый саундтрек к фильму, который разместил четыре песни в топ-10 чарта Billboard Hot 100. Он быстро получил платиновую сертификацию от RIAA и получил пять номинаций на премию Grammy. Помимо музыки, Netflix и Sony Pictures Animation выпустили короткометражный фильм под названием Debut: A KPop Demon Hunters Story, с планами создать продолжение в 2029 году.
Смотрите также
- Лучшие телефоны Android для студентов 2024 года
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Вот все телефоны, которые поддерживают обходную зарядку, и почему вам следует ее использовать.
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Вин Дизель показал новый образ из фильма «Риддик: Фурья», и он выглядит потрясающе!
- Первые 13 вещей, которые нужно сделать с OnePlus 13
- Прогноз криптовалюты KCS: прогнозы цены KCS
- Практический опыт: гибридные беспроводные наушники AKG N9
- Обзор Google TV Streamer: фантастика, но не идеально
- Неиспользуемая зарядная катушка в Galaxy S25 Ultra: запасной план или постепенный отказ от S Pen?
2025-12-03 22:14