Netflix не выплатил Эрику Крипке никаких остатков, несмотря на то, что «Сверхъестественное» вошло в десятку лучших шоу для сервиса

Как преданный геймер и страстный поклонник «Сверхъестественного», я не могу не чувствовать глубокого разочарования и разочарования, когда читаю о борьбе Эрика Крипке за получение доходов от его новаторской работы над культовым сериалом. «Сверхъестественное» — это не просто шоу, которое покорило сердца миллионов людей по всему миру, оно также проложило путь к росту потоковых сервисов и культуры запойного просмотра.

«Сверхъестественное», созданное Крипке, известно как один из самых любимых фэнтезийных сериалов в истории среди поклонников жанра. Шоу приобрело культовый статус благодаря своему исключительному общему качеству, чего многим другим шоу нелегко достичь.

Конечно, значительную часть популярности сериала можно отнести на счет его ведущих актеров: Джареда Падалеки в роли Сэма Винчестера и Дженсена Эклза в роли Дина Винчестера – двух братьев и сестер, охотников на сверхъестественные существа. Однако превращение братьев в их финальных персонажей было бы невозможно без руководства шоураннера Эрика Крипке и новаторских умов, стоящих за кулисами.

Как заядлый геймер, я не могу не оценить тяжелую работу по созданию моих любимых шоу. Но задумывались ли вы когда-нибудь о том, что даже шоураннеры за кулисами сталкиваются с финансовыми битвами? В интервью Deadline Крипке раскрыл печальную правду: некоторые потоковые сервисы не желают платить за оставшуюся часть и гонорары. Это означает, что эти талантливые люди должны бороться изо всех сил за каждую копейку, которую они заслуживают. Это напоминание о том, что даже в мире развлечений деньги не всегда легко найти.

Во время интервью Deadline во время забастовки SAG-AFTRA в 2023 году я, Эрик Крипке, рассказал, что Netflix не дал мне ни цента за остатки «Сверхъестественного», хотя это было одно из их самых ценных достояний. Это шоу, хотя и более старое, неизменно попадало в десятку самых просматриваемых списков Netflix и оставалось невероятно популярным.

Как преданный поклонник блестящей работы Эрика Крипке, я не могу не чувствовать необходимости прояснить распространенное заблуждение. Хотя это правда, что Netflix получает значительные финансовые выгоды от его творений, отношения между ними не были такими простыми, как некоторые могут подумать. С моей точки зрения, Эрик не просто получал зарплату, основанную на прибыли Netflix; вместо этого он получил компенсацию за первоначальные затраты времени и творчества на создание этих увлекательных историй.

Я не могу не чувствовать укол грусти, думая о том, что «Винчестеры» подошли к концу. Это шоу так долго было частью моей жизни, и его отсутствие оставляет заметный пробел. Трудно не вспомнить захватывающие приключения, душевные моменты и нерушимую связь между Сэмом и Дином. Мысль о том, что этой франшизы в том виде, в каком я ее знаю, больше нет, — это горькая пилюля, которую нужно проглотить. Но такова жизнь, не так ли? Мы ценим моменты, которые у нас есть, и когда они уходят, все, что мы можем сделать, это хранить воспоминания и с нетерпением ждать того, что будет дальше.

КРИПКЕ: Для меня это было странно, потому что как бы ни развивалась моя профессиональная жизнь, я всегда мог положиться на мысль: «По крайней мере, у меня есть про запас доходы от «Сверхъестественного» и продолжающиеся гонорары от «Винчестеров»». Даже когда казалось, что все подходит к концу, я помню, как думал: «Теперь мне нужно быть особенно осторожным, у меня больше нет этой системы безопасности».

Пять лет на этом шоу были моим самым смелым стремлением, достижением, которое я никогда не мог предвидеть или представить. Этот опыт оставил меня глубоко смущенным и совершенно изумленным. Я никогда не осмеливался поверить, что шоу просуществует 15 лет и достигнет такой огромной аудитории. Осознание этого лишило меня дара речи от удивления, гордости и неверия.

Как большой поклонник телеиндустрии, меня всегда восхищали шоу, которые действительно находят отклик у зрителей и приобретают огромную популярность. Яркий пример – «Сверхъестественное». Когда эта серия наберет обороты, вовлеченные в нее креативщики действительно смогут пожинать плоды в виде остатков. Это невероятное чувство — осознавать, что твой тяжелый труд продолжает окупаться еще долго после выхода в эфир первого эпизода. Не могли бы вы подробнее рассказать об этой концепции?

КРИПКЕ: Вот показательный сценарий. Данные о зрительской аудитории, которые я получаю, основаны на шоу, которое транслируется на канале ТНТ, каждая серия которого собирает около пары сотен тысяч зрителей. Напротив, стриминг «Сверхъестественного» на Netflix входит в десятку лучших по общему количеству минут просмотра. Огромная коллекция эпизодов способствует этой популярности, но даже в этом случае, если принять во внимание только количество людей, поглощенных просмотром шоу в течение длительного времени, оно превосходит аудиторию «Игры в кальмара» и других известных хитов. К сожалению, несмотря на огромный успех, я до сих пор не получил от него никаких гонораров или доходов. Сочувствие не нужно.

В последнее время у меня дела идут хорошо, но когда я размышляю о своей команде преданных своему делу писателей, которые изо всех сил пытаются свести концы с концами, это меня сильно ранит. Я не хочу, чтобы кто-то меня жалел, я просто обращаю внимание на вопиющее неравенство, с которым мы сталкиваемся в нашей отрасли. Если принять во внимание обстоятельства этих талантливых людей – некоторые из них безработные или едва сводят концы с концами, – ситуация становится еще более значимой.

Источник: Срок выполнения

Отсутствие у Крипке остаточных выплат означало, что другие участники этой серии также не получили их во время забастовки SAG-AFTRA. Это подчеркивает значение забастовки и важность поддержки артистов и продюсеров наших любимых фильмов и шоу. Мы можем только надеяться на более благоприятную ситуацию в будущем.

Смотрите также

2024-07-18 03:18