Как давний поклонник творчества Сары Андерсен, я должен сказать, что сотрудничество Сары и An Infinite Story для игры «After Owning a Cat» — не что иное, как восхитительный сюрприз! Возможность глубже погрузиться в причудливый мир «Каракулей Сары» через интерактивную среду доставила мне огромную радость.
Как энтузиаст, любящий технологии, я рад сообщить, что блестящий ум, создавший «Scribbles Сары», Сара Андерсен, объединилась с An Infinite Story для создания увлекательной мобильной игры под названием «After Owning a Cat». В этой игре используется векторная графика, напоминающая ее любимый веб-комикс, предлагающая вам исследовать сложные детали, скрытые на небольших участках холста, с помощью функции масштабирования.
Трудно представить это, не видя этого своими глазами, поэтому я вставил в IG пост Андерсена, описывающий лишь один из многих потенциальных путей в глубины интерактивного комикса. Вы также можете самостоятельно просмотреть комикс по этой ссылке и начать изучать его.
Создатели Infinite Story, инновационной платформы для бесконечного повествования, представили демонстрации с участием произведений искусства Диснея и таких известных спортсменов, как Леброн Джеймс и Том Брэди. Тем не менее, они стремятся тесно сотрудничать с такими художниками, как Андерсен, чтобы создавать захватывающие миры, которые превосходят традиционные макеты комиксов, распространенные в веб-комиксах, и предлагают более интерактивный опыт.
Как энтузиаст, я не могу переоценить удовольствие от изучения каждой мельчайшей детали этого произведения искусства, поскольку оно может раскрыть скрытые драгоценности и целые вселенные! Итак, не забудьте рассмотреть каждый укромный уголок, чтобы увидеть все тщательно спрятанные пасхальные яйца. В этой демонстрации ваша задача — подсчитать каждую неуловимую кошку, которую вы найдете. Участники, которые будут ближе всего к фактическому числу, получат шанс выиграть удивительные призы, такие как подписанные книги или уникальные произведения искусства, созданные самим Андерсеном!
Запись, опубликованная Сарой Андерсен (@sarahandersencomics)
Фотография, опубликованная
Недавно я разговаривал с Бобби Чиу, одним из основателей Andersen и Infinite Story, талантливым художником, обладателем премии «Эмми». Известен созданием персонажей в «Алисе в стране чудес» Тима Бертона и работой над различными анимационными фильмами, такими как Super Mario Bros, снятыми Голливудом.
Было подтверждено, что работа под названием «После владения кошкой» не включает в себя какой-либо генеративный ИИ; скорее, он использует уже существовавшие произведения искусства из «Каракулей Сары», сохраняя свою уникальную эстетику и стиль. Затем это произведение искусства расширяется на более крупный холст с дополнительными произведениями, созданными в сотрудничестве Андерсеном, Чиу и командой, и все они придерживаются одной и той же отличительной эстетики. Андерсен описывает это как «расширение творческого процесса», которое кажется свежим и инновационным.
Давние поклонники «Каракулей Сары» заметят знакомые полоски и персонажей, таких как ее домашние животные и части тела, поскольку этот опыт — дань уважения им. Тем не менее, в нем есть тема, подобная «Началу», где более глубокое погружение в мир «Каракулей Сары» открывает сюрреалистический кошачий поворот, с которым вы никогда раньше не сталкивались в комиксе.
Мотив «кошачьего захвата» представляет собой необычный поворот в типичных игровых структурах скрытого искусства, позволяя Андерсен экспериментировать с особым типом повествования, используя более связное повествование, чем то, чего она часто достигает с помощью серии комиксов.
Андерсен с нетерпением ждет возможности использовать тот же стиль для будущих совместных комиксов. Я спросил, может ли она включить в комикс со скрытым искусством дополнительные темы из «Каракулей Сары», такие как криптиды или репродуктивные проблемы; она нашла идею целого сериала на анатомическую тематику забавной, но намекнула, что разрабатывает другие новые комиксы — один из которых имеет фантастическую тему — которые могли бы использовать этот формат для разработки предыстории и концепций персонажей, которые в конечном итоге появятся в комиксе.
Что касается работы платформы Infinite Story, Чиу и инженер Джош Тайлер не особо раскрывали подробности. Тем не менее, они упомянули, что он совместим с различными платформами WebGL и оптимально работает для мобильного взаимодействия с масштабированием и масштабированием. Хотя он в первую очередь предназначен для мобильных устройств, его также можно использовать с трекпадом компьютера.
По сути, эта демонстрация «Каракули Сары» служит испытательным периодом для разработчиков, которые сделали ее удобной для пользователя, помогая игрокам обнаружить каждый скрытый уголок с помощью подсвечивающихся значков, когда это необходимо. В их планы на будущее входит включение «разнообразных игровых режимов», таких как головоломки, испытания на время, веб-комиксы и совместная охота за сокровищами, которые повысят сложность и вдохновят на более обширные исследования.
Запись, опубликованная пользователем An Infinite Story (@aninfinitestory)
Фотография, опубликованная пользователем
Вполне вероятно, что создатели игр со поиском предметов и популярных приложений для веб-комиксов, таких как Webtoons, с радостью примут эту технологию. Поэтому я не удивлюсь, если технология Infinite Story станет функцией лучших игр для Android будущего или даже будет иметь собственное приложение, предлагающее уникальные игровые возможности.
Независимо от подхода, похоже, мы имеем дело с захватывающей новинкой в играх/повествовании историй, которая больше фокусируется на вдумчивом воспроизведении искусства, а не на использовании его с помощью генеративного ИИ. Мне это кажется весьма новаторским, и мне не терпится узнать, какие художники переймут этот стиль.
Смотрите также
- 8 фильмов о супергероях, которые можно смотреть онлайн бесплатно
- Почему на YouTube не хватает ваших любимых песен: что вы должны знать
- Теория фанатов объясняет значение колыбельной Ванды «ВандаВижен»
- Вот 5 функций Apple Intelligence, которые меня больше всего радуют
- В борьбе Epic и Google не бывает «хороших парней»
- Ваш статус в WhatsApp становится больше похож на истории в Instagram
- Дизайн Apple стал «культовым» из-за повторения и лени
- Знаете ли вы, что Клэнси Браун из «Пингвина» сыграл в общей сложности 30 разных ролей в комиксах?!
- Ротель А8
- Новая фанатская теория утверждает, что Доктор Дум убьет Локи
2024-09-18 17:23