Новая сезонная плата за приостановку T-Mobile делает этот вариант бессмысленным

Новая сезонная плата за приостановку T-Mobile делает этот вариант бессмысленным

TLDR

  • T-Mobile теперь будет взимать с пользователей полную ежемесячную тарифную ставку во время сезонной приостановки.
  • До изменения политики 10 октября клиенты платили всего 10 долларов в месяц в течение этих добровольных периодов приостановки.
  • Поскольку сезонная приостановка не позволит сэкономить, неясно, какую пользу эта опция принесет пользователям.

Как исследователь с многолетним опытом наблюдения за телекоммуникационной отраслью, я озадачен и слегка встревожен недавним изменением политики T-Mobile. Потратив бесчисленное количество часов на анализ поведения потребителей и стратегий операторов связи, я могу с уверенностью сказать, что это решение не только сбивает с толку, но и потенциально вредно для удержания клиентов.


Не всем обязательно иметь дорогой тарифный план на телефонную связь в течение всего года, и некоторые поставщики услуг предлагают возможность приостановить или приостановить действие вашего плана на определенные периоды времени. Это может быть связано с тем, что ваш номер привязан к сезонной работе или вы планируете путешествовать в течение длительного времени без использования телефона. Идея этой функции заключается в том, что вы сохраняете свою линию, но она неактивна в течение определенного периода, что соответственно снижает стоимость. Однако вас (и нас) может удивить, узнав, что T-Mobile теперь планирует взимать с вас полную стоимость вашего тарифного плана даже во время сезонной приостановки.

Клиент T-Mobile и пользователь Reddit под ником toyodaforever выразили на сайте свое недовольство новым изменением политики. По данным Phone Arena, это изменение гласит, что, начиная с 10 октября, за сезонную приостановку теперь будет взиматься вся ежемесячная плата за обслуживание.

В разделе приостановки учетной записи на веб-сайте поддержки провайдера в разделе «Сезонные приостановки» поясняется, что с учетной записи будет взиматься стандартная ежемесячная плата за план, который может включать в себя надбавки к данным или дополнительные функции. Ранее T-Mobile предлагал пользователям возможность снизить ежемесячную плату до 10 долларов США во время добровольной приостановки. (Перефразировано)

Это рискованная проверка потребительской лояльности.

Как коллега-энтузиаст, я задумался над тем же вопросом, который, кажется, у всех на уме в связи с этой веткой на Reddit: если нет способа отложить деньги, зачем вообще приостанавливать план? Это обоснованное беспокойство, не так ли?

Для T-Mobile это выгодно, когда пользователи не используют сеть за границей или в периоды, когда им не нужен план, что позволяет экономить ресурсы. Снижение ставок было мудрым шагом, чтобы удержать клиентов, которые в противном случае могли бы уйти, но, похоже, поставщик услуг решил не предлагать никаких стимулов взамен.

Пользователи в обсуждении Reddit предположили, что изменение может побудить их перенести свой номер телефона в другую компанию, пока они проводят продолжительное время за границей. Один человек упомянул, что это может привести к потере тарифного плана со скидкой, которую невозможно будет восстановить при повторном присоединении к T-Mobile. Мы связались с поставщиком услуг, чтобы получить разъяснения о том, почему клиенты могут рассмотреть возможность использования этой новой функции сезонной приостановки с полной стоимостью. Мы обновим эту статью, если получим какую-либо информацию.

Независимо от мотивов, этот шаг перевозчика потенциально может бросить вызов доверию потребителей из-за его стремления к прибыли. Остается интригующим, будет ли функция сезонной приостановки жизнеспособной в будущем, учитывая, что сейчас для клиентов, похоже, нет очевидных преимуществ.

Смотрите также

2024-10-21 22:22