Новая функция AT&T показывает, почему компании вам звонят!

TLDR

  • Клиенты AT&T теперь смогут узнать, почему им звонит компания.
  • Эта функция является расширением услуги фирменного отображения вызовов, запущенной в прошлом году.
  • Причина вызова будет отображаться только на телефонах Android.

Ранее AT&T и TransUnion представили услугу под названием Branded Call Display, которая позволяет компаниям идентифицировать себя по названию и логотипу своего бренда при звонке. Это означает, что если звонок поступил от компании, использующей эту услугу, идентификатор вызывающего абонента на вашем телефоне будет отображать название компании, а не только номер. Теперь эта функция расширяется, чтобы предоставить информацию о том, почему компания связывается с вами.

С сегодняшнего дня AT&T и TransUnion объявили, что пользователи беспроводной связи теперь будут информироваться о цели звонка компании. Никаких дополнительных действий не требуется, поскольку эта функция интегрирована в систему проверки вызовов STIR/SHAKEN, протокол, разработанный для того, чтобы операторы могли отличать законные звонки от спама.

 

С этой новой функцией, когда компания связывается с вами, они могут выбрать отображение сообщения, например, «уведомление о пополнении», «служба доставки» или «обратный звонок пациента». Это сообщение появится на экране сведений о вызове, помогая вам решить, отвечать на звонок или нет. Следовательно, если вы сделаете заказ через DoorDash или Grubhub, теоретически, когда поступит звонок, вы будете знать, что ваш курьер стоит у вашей двери.

Изначально функция Branded Call Display была доступна только на устройствах Android, когда она была запущена. Причиной вызова является улучшение этой услуги, то есть в настоящее время доступ к этой новой функции могут получить только пользователи Android. Однако Джеймс Гарверт, старший вице-президент TruContact Communications Solutions в TransUnion, намекает, что в будущем эта возможность может стать стандартной функцией на всех мобильных устройствах. Как Гарверт поделился с The Verge, «Мы ожидаем, что эта функция в конечном итоге будет доступна на всех мобильных устройствах.

Смотрите также

2025-02-06 18:48