Новые телевизоры LG имеют больше способов, чем когда-либо, испортить качество изображения — но также и больше способов сделать это правильно.

LGの2025年度の新しいテレビラインアップ、C5とG5 OLEDモデルが含まれるものは今すぐ店舗で到着する予定です。その主要な注目点の一つとして、個人の定着力性を強めることが主唱されています。驚くべきことに、LGは現在1.6億以上の異なる画像設定が利用可能であると誇りに思っています—私には疑い深いところがあります。

По моему мнению, намерения LG в этом случае кажутся точными. Они стремятся мотивировать пользователей настраивать параметры своего телевизора в соответствии с личными предпочтениями, а не использовать настройки по умолчанию. Однако проблема заключается в множестве доступных настроек, которые могут легко привести к неоптимальным результатам.

Это правда, что LG предоставляет прямую помощь при выборе желаемых настроек изображения. Это в основном достигается путем отображения различных изображений с различными примененными настройками, позволяя вам выбрать те, которые вы предпочитаете, и заставить телевизор создать собственный профиль изображения на основе вашего выбора. Однако следует отметить, что эти статические изображения не точно представляют содержание фильма. Довольно просто предпочесть настройки, которые в сочетании могут обеспечить впечатления от просмотра, значительно отличающиеся от намерений оригинального создателя.

Неясно, в какой степени типичный пользователь предпочитает такую высокую степень настройки. Вместо этого я считаю, что многие пользователи предпочли бы простые рекомендации по оптимальным настройкам для своего дорогостоящего нового телевизора, чтобы они могли наслаждаться им наилучшим образом.

К счастью, владельцы, которым удается не слишком глубоко погружаться в меню настроек, обнаружат, что последние телевизоры LG предлагают улучшенные способы достижения оптимального качества изображения. Основным методом является режим Filmmaker Mode от Dolby Vision, который теперь работает совместно с функцией компенсации окружающего освещения для настройки изображения на основе яркости и цвета света в комнате. Сам по себе режим Filmmaker Mode от Dolby Vision еще больше улучшает существующий пресет Dolby Vision Cinema за счет минимизации активной обработки изображения, что приводит к еще более точному изображению. Как только компенсация окружающего освещения точно адаптирует это изображение к изменяющимся условиям помещения, оно должно быть единственным параметром, необходимым для контента в формате Dolby Vision.

Кроме того, стоит отметить, что функция компенсации окружающего освещения также может использоваться с обычным режимом кинематографиста. Это означает, что ваш контент не в формате Dolby Vision по-прежнему оптимизирован.

Надеюсь, компенсация окружающего света работает оптимально, и LG подчеркивает как эту функцию, так и режимы кинопроизводства, чтобы обеспечить неизменно точное изображение. Для меня это более желательно, чем сильный акцент на пользовательских настройках изображения, поскольку я считаю, что они потенциально могут привести к неоптимальным результатам.

Смотрите также

2025-03-06 00:23