Новый дизайн Netflix вызывает критику в сети

TL;DR

  • Netflix внедряет крупное обновление дизайна, сфокусированное на более чистых визуальных эффектах и алгоритмических рекомендациях.
  • На мобильных устройствах потоковый гигант тестирует поиск с использованием искусственного интеллекта и вертикальное видео.
  • Неудивительно, что первые отзывы в интернете преимущественно негативные.

Netflix недавно представила значительные изменения в пользовательском интерфейсе своих телевизионных сервисов вместе с новыми функциями для мобильных пользователей на экспериментальной стадии. Компания утверждает, что обновленное ТВ-опыт должно быть более простым и удобным для поиска контента, однако первые отзывы показывают, что многие пользователи остаются недоуверенными.

🎁 Бесплатные токены для настоящих охотников! Airdrop раздает халяву, которую ты точно не захочешь упустить.

Присоединиться в Телеграм

В соответствии с объявлением Netflix, обновлённая домашняя страница ТВ-сервиса вводит несколько визуальных и практических изменений. Эти улучшения включают более крупные миниатюры изображений, перемещение иконок ярлыков от левого края к верху экрана, а также более чёткие метки для контента, такие как ‘Самый популярный на ТВ’ или ‘Лауреат премии Эмми’. Netflix поясняет, что их рекомендации теперь будут лучше адаптированы под текущее настроение и паттерны просмотра пользователя

С помощью новой методологии некоторые традиционные элементы были реорганизованы. Например, если вы ищете фильмы по жанрам вроде боевика или драмы, теперь вам необходимо отойти от основного интерфейса и перейти в раздел Поиска. Данное изменение дизайна также ставит акцент на более крупных тайлах (плитках) и динамических предложениях, создавая впечатление, что цель — способствовать случайной прокрутке вместо активного изучения.

На смартфонах Netflix проводит эксперименты с поисковым инструментом на основе искусственного интеллекта, позволяющим пользователям вводить непринужденные запросы типа «Найди что-то смешное и радостное». Кроме того, они тестируют ленту вертикальных видео, похожую на TikTok, давая возможность просматривать ролики и нажимать для просмотра, сохранения или распространения названий фильмов.

Пока что обновление не выпущено на масштабном уровне, но первые реакции скорее склоняются к скептицизму, чем к восторгу. Когда я пишу это, видео, связанное с YouTube выше, собрало всего четыре комментария, все отрицательные по тону. На одном из постов Reddit отзывы преимущественно критические. Некоторые пользователи даже отметили, что скриншот новой раскладки Netflix из пресс-релиза, показывающий сериал ‘Nobody Wants This’, весьма подходит.

С другой стороны, важно помнить о том, что аудитория для нашего нового опыта не ограничивается лишь несколькими онлайн-комментаторами. По мере того как этот новый опыт постепенно распространяется по всему миру в ближайшие недели и месяцы, мы сможем оценить реакцию широкой зрительской публики.

Смотрите также

2025-05-07 20:18