Несмотря на положительные отзывы, новый фильм Пола Томаса Андерсона с участием Леонардо ДиКаприо не показывает хороших результатов в прокате.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынокЭтот стремительный триллер вдохновлён романом Томаса Пинчона, *Vineland*, и в главных ролях снимаются Шон Пенн, Бенисио дель Торо, Реджина Холл, Тейяна Тейлор и Чейз Инфинити. Фильм рассказывает о бывшем революционере, который вынужден выйти из укрытия, когда нечестный военный офицер начинает преследовать его и его дочь.
Андерсон давно мечтал снять фильм по роману Пинчона, и в конечном итоге вплел в сюжет свои собственные идеи и повествования.
Фильм был снят в Калифорнии с использованием VistaVision, более старого формата пленки, который редко встречается в современных фильмах. Первоначально бюджет составлял 115 миллионов долларов, но окончательная стоимость производства достигла 175 миллионов долларов, что делает его самым дорогостоящим фильмом, который когда-либо снимал режиссер Anderson.
Фильм впервые был показан в Лос-Анджелесе 8 сентября, а затем вышел в прокат по всей территории США 26 сентября, распространяемый Warner Bros. Pictures.
Фильм имел как критический, так и коммерческий успех, став самым кассовым фильмом Уэса Андерсона на сегодняшний день с мировыми сборами в 140,9 миллиона долларов. В США и Канаде он заработал 55,7 миллиона долларов, а в международном прокате — 85,2 миллиона долларов.
Последний фильм Уэса Андерсона, *One Battle After Another*, дебютировал в рекордных 3 634 кинотеатрах. Он заработал 8,8 миллиона долларов в свой первый день, из которых 3,1 миллиона долларов пришлись на предварительные показы в четверг, и в конечном итоге собрал 22 миллиона долларов за выходные, став самым кассовым фильмом в кинотеатрах. Однако продажи билетов упали на 50% во вторые выходные, принеся 11 миллионов долларов и заняв второе место за *Taylor Swift: The Official Release Party of a Showgirl*.
Я очень рад новому фильму Пола Томаса Андерсона, #OneBattleAfterAnother! Выглядит невероятно, и с таким актёрским составом, как Леонардо ДиКаприо, Шон Пенн, Бенисио Дель Торо, Реджина Холл, Тейяна Тейлор и Чейз Инфинити, я знаю, что он будет потрясающим. Я уже отметил 26 сентября в своём календаре – тогда он выходит в кинотеатрах, и я не могу дождаться!
— Warner Bros. (@warnerbros) March 27, 2025
Несмотря на то, что фильм показал хорошие результаты для почти трехчасового фильма с рейтингом R, ему всё ещё необходимо заработать около 300 миллионов долларов, чтобы стать прибыльным, согласно Variety. Warner Bros. инвестировала более 130 миллионов долларов в создание фильма и дополнительные 70 миллионов долларов на его рекламу. Поскольку выручка от билетов обычно делится поровну между студией и кинотеатрами, а Леонардо ДиКаприо также получает часть прибыли до того, как студия вернёт свои деньги, фильм имеет высокий финансовый барьер, который необходимо преодолеть.
По словам Шона Роббинса из Fandango, фильм не имел успеха, потому что не вызвал достаточного ажиотажа или ощущения, что люди что-то упускают. Он объяснил, что он просто не был представлен как обязательное к просмотру событие.
Как киноман, я замечаю реальный сдвиг в том, как люди смотрят фильмы. Аналитик Роббинс выделил то, что я определенно видел – все больше и больше зрителей с удовольствием ждут возможности посмотреть фильмы дома, особенно если это не огромные блокбастеры с супергероями или масштабными спецэффектами. Он выразил это идеально: аудитория теперь ожидает, что эти фильмы будут доступны для домашнего просмотра гораздо быстрее, чем раньше.
Смотрите также
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Вин Дизель показал новый образ из фильма «Риддик: Фурья», и он выглядит потрясающе!
- Первые 13 вещей, которые нужно сделать с OnePlus 13
- Что выбрать между Sky Glass Gen 2 и Sky Glass Air?
- Actisto P1
- 6 моих любимых циферблатов для Galaxy Watch 7 и Galaxy Watch Ultra
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- Выбираем лучшие умные часы, чтобы не сорваться с Freshman 15
- Лучшие чехлы для OnePlus 13 2025 года
- Обзор Sony ULT Wear
2025-10-15 22:16