Новый таймер YouTube не позволит вам прокрастинировать, бесконечно прокручивая ленту.

  • YouTube объявил о внедрении ‘дневного лимита’ для ленты Shorts для зрителей на этой неделе.
  • Пользователи могут установить лимит времени, в течение которого они могут прокручивать ленту в день, и как только этот лимит будет достигнут, они получат ‘dismissible’ уведомление об этом.
  • YouTube сообщает, что у родителей появится эта опция для аккаунтов, находящихся под их наблюдением, ‘позже в этом году’, и эти уведомления будут ‘нельзя закрыть’.

Вам нравится то, что вы читаете? Добавьте TopMob в качестве любимого источника в Google Search, чтобы легко получать самые свежие новости, обзоры и статьи.

"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.

Поверить в рынок

Люди могут легко пристраститься к коротким видео, и YouTube сейчас тестирует новую функцию, чтобы помочь пользователям справиться с этой привычкой.

YouTube объявил о новой функции сегодня, 22 октября, которая позволяет пользователям ограничить время просмотра Shorts. Обновление, которое сейчас разворачивается, позволяет установить ежедневный лимит времени для просмотра Shorts в мобильном приложении. Вы найдете опцию для установки этого лимита в настройках приложения, как только обновление станет доступным.

YouTube объясняет, что когда вы посмотрели достаточно Shorts за день, приложение сообщит вам об этом с помощью уведомления. Это уведомление сообщит вам, что ваша лента Shorts будет временно остановлена до завтра.

Это обновление для YouTube Shorts разработано, чтобы помочь пользователям управлять своим временем и улучшить их цифровое благополучие. Хотя эти функции доступны всем уже сейчас, YouTube планирует предложить инструменты, специально предназначенные для родителей, чтобы помочь их детям позднее в этом году.

Как аналитик, я вижу полезную новую функцию, которая предоставляет родителям больше контроля над опытом их детей на YouTube. В частности, они смогут устанавливать ежедневные лимиты просмотра Shorts для аккаунтов, которые они управляют для детей и подростков. Особенно интересно, что для более юных пользователей эти лимиты будут применяться с оповещениями, которые нельзя просто закрыть. Родители будут иметь полную гибкость для включения или выключения этих лимитов и их корректировки по мере необходимости.

Шорты популярны.

Независимо от того, хочет ли кто-то ограничить время просмотра, это личный выбор, но YouTube Shorts быстро стали невероятно популярными. Менее чем за два года платформа объявила, что Shorts-видео было просмотрено более пяти триллионов раз на таких устройствах, как телефоны и компьютеры.

Хотя Shorts стали очень успешными, YouTube уже изучал варианты помощи создателям коротких видео в заработке большего количества денег.

Они также изучили способы, позволяющие людям покупать вещи во время просмотра Shorts. Эти короткие видео начали включать рекламу, из которой можно было совершать покупки напрямую, помогая рекламодателям демонстрировать продукты потенциальным покупателям и стимулируя покупки. Когда зрители видели эту рекламу, кнопка «Shop Now» перенаправляла их прямо в интернет-магазин бренда.

Смотрите также

2025-10-23 13:23