TLDR
- Пользователи Spotify Premium сообщают о проблемах с трансляцией музыки на Google Home и динамики с поддержкой Google, в то время как бесплатные учетные записи Spotify, похоже, не затронуты.
- Похоже, проблема связана с недавним обновлением приложения Google Home, что подтвердили пользователи, обратившиеся в Google за поддержкой.
- Затронутые пользователи пытались выполнить различные действия по устранению неполадок, но ни одна из них не решила проблему.
Как человек, который несколько раз сталкивался с техническим блоком, я видел свою долю проблем, связанных с приложениями. Однако эта последняя проблема между пользователями Spotify Premium и колонками Google Home, похоже, вызывает настоящий шум.
Пользователи сталкиваются с неопознанной проблемой при попытке потоковой передачи музыки из Spotify на колонки Google Home, как описано в этом сообщении Reddit. Похоже, что проблема в основном затрагивает процесс трансляции из Spotify на колонки Google Home и другие устройства с поддержкой Google. Однако потоковая передача из других музыкальных приложений на колонки Google, похоже, работает нормально.
Проще говоря, пользователь, начавший обсуждение на Reddit, упомянул, что на его телефоне указано, что Spotify воспроизводит музыку через динамик. Тем не менее, динамик, кажется, тоже думает, что играет, но время трека не увеличивается, и звук из него не исходит.
Похоже, что премиум-пользователи Spotify сообщают о проблемах с кастингом, тогда как у пользователей бесплатных аккаунтов, похоже, нет проблем с использованием динамиков Google Home для этой цели.
Многие пользователи, столкнувшиеся с проблемами при кастинге, обратились за помощью в Google, и им сказали, что недавняя модификация приложения Google Home, вероятно, стала причиной проблемы.
Первоначальная проблема с приложением Home была вызвана обновлением. Команда признала это и в настоящее время работает над решением. Они ожидают, что проблема будет решена посредством еще одного обновления приложения. Если я получу какие-либо инструкции по этому поводу для своего устройства, я поделюсь ими здесь, в этой теме.
На данный момент пользователи пробовали множество решений, таких как перезагрузка устройств, обновление программного обеспечения Google Home и Spotify и повторное подключение динамиков Google Home. К сожалению, ни один из этих шагов, похоже, пока не решил проблему.
Мы свяжемся с Google и посмотрим, сможем ли мы получить от компании обновленную информацию о проблеме.
Смотрите также
- Аниме «Возможно, величайший алхимик всех времен» раскрывает превью новой серии 1 в преддверии январской премьеры
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Google до сих пор не исправил задержку уведомлений на пикселях, но вы можете попробовать это
- Можно ли использовать поврежденное устройство Stellar Blade после «Неизвестного подарка»?
- Какой цвет Galaxy S24 лучший? Мы проверили их все
- Лучшие фильмы десятилетия в формате Dolby Atmos (на данный момент) для проверки вашего домашнего кинотеатра
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- Беспроводные наушники Sony WH-1000XM6 планируют выпустить в 2025 году
- Я попробовал Oxygen OS 15, и вот что у OnePlus получилось правильно (а что нет)
- 1Еще обзор SonoFlow Pro HQ51: бюджетные наушники стоят каждой копейки
2024-10-25 09:47